Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Авто помощник

1.6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 11182 концерн впервые представил лишь в 2021 году в качестве базового силового агрегата рестайлинговой версии известной модели Лада Ларгус. Этот мотор по сути являлся лишь обновлением двс дорестайлинговой модификации ВАЗ 11189.

В линейку VAZ 8V также входят двс: 11183, 11186, 11189, 21114 и 21116.

Видео:Двигатель ВАЗ-11182: технические подробности 17.03.21Скачать

Двигатель ВАЗ-11182: технические подробности 17.03.21

Технические характеристики двигателя ВАЗ 11182 1.6 литра 8 клапанов

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность90 л.с.
Крутящий момент143 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 5

Видео:ГРАНТА ФЛ И ВСЕ РАВНО ГНЕТ КЛАПАНА ПРИЧИНАСкачать

ГРАНТА ФЛ  И ВСЕ РАВНО ГНЕТ КЛАПАНА   ПРИЧИНА

Описание устройства мотора ВАЗ 11182 1.6 литра

В 2021 году концерн АвтоВАЗ представил обновленные версии моделей линейки Лада Ларгус и их новый 8-клапанный агрегат, который пришел на замену двигателю под индексом ВАЗ 11189. Тут тот же чугунный блок, но своя головка с цельнометаллическими толкателями вместо шайб, новая крышка гбц с более производительной системой вентиляции, обновили и ременной ГРМ. Также применяется облегченная шатунно-поршневая группа, клапана, распредвал и коленвал.

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Благодаря всем этим нововведением удалось существенно сократить механические потери и соответственно расход топлива, а мощность мотора возросла на 3 лошадиные силы до 90 л.с. Но главное, что 80 процентов крутящего момента теперь доступны на 1000 оборотах в минуту. А внедрение более современных цельнометаллических толкателей вместо устаревших шайб позволяет регулировать зазоры клапанов раз в 90 тысяч км, а не каждые 30 000 км как ранее.

Коротко о новом моторе рассказал Волжский автостроитель

Видео:Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать

Гранта 8 клапанов гнет ли клапана

ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 л.с — двигатель Лада Гранта (Лада Ларгус): предельный ресурс, характеристики и реальный расход

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

В обзоре мы расскажем о новом двигателе Лада Гранта (Лада Ларгус) — ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадиных сил и рассмотрим технические характеристики, надежность, реальный расход топлива, предельный ресурс и распространенные неисправности отечественного атмосферника.

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Двигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадей

Официальное представление новой, а точнее серьезно модернизированной восьмиклапанной силовой установки объемом 1.6 литра с индексом ВАЗ 11182, разработанной российскими специалистами АвтоВАЗа впервые состоялась в январе 2021 на презентации рестайлинговой версии популярного у российских автолюбителей универсала Лада Ларгус в кузове R90 (FL). Рассматриваемый 1.6-ти литровый двигатель специально создавался для компоновки всего двух отечественных моделей – новой Лада Гранта и Лада Ларгус. По своей сути обозреваемый 8-ми клапанник ВАЗ 11182 является лишь обновленной версией дорестайлингового мотора серии ВАЗ 11189 объемом 1.6 литра, которым по умолчанию оснащали прошлую генерацию Ларгус и Гранта.

Семейство двигателей «ВАЗ 8v» состоит из серий: 1.6 11183, 1.6 11186, 1.6 11189, 1.6 21114 и 1.6 21116.

Двигатель 11182 гнет клапана или нетЛада Гранта Двигатель 11182 гнет клапана или нетЛада Ларгус

Обновление одних из самых востребованных в линейке моделей Lada Granta и Lada Largus, заставило руководство компании АвтоВАЗ пойти на создание более современного, а также в меру экономичного силового агрегата, которым в последствии стал ВАЗ 11182. Для справки заметим, что данный двигатель, не то чтобы расширил семейство вазовских 8-ми клапанных двс, а наоборот, заменил собой морально устаревший ВАЗ 11189, на базе которого он и был создан. Формально новый мотор получил около десятка нововведений, за счет которых инженерам российской компании удалось не только заметно сократить механические потери, благодаря чему оптимизировался расход топлива, но и нарастить итоговую мощность узла, увеличив ее в последствии на 3 лошадиные силы. Однако самым главным прорывом специалистов стало то, что им удалось заставить модернизированный двс вырабатывать примерно 82 процента крутящего момента уже на 1 000 оборотах в минуту.

Читайте также: Как устроена желонка для скважины с клапаном

Ключевые технические характеристики и особенности силового агрегата ВАЗ 11182 1.6 8v

Краткая справочная информация по силовому агрегату ВАЗ 11182 1.6 MPI:

— атмосферная 8-ми клапанная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка, оснащаемая механизмом управления клапанов SOHC (Single OverHead Camshaft) с одним распредвалом верхнего расположения (распределительный вал предназначается для четырёх впускных и четырёх выпускных клапанов);

— вид впрыска: распределенный MPI с управлением электронного типа;

— моторная гамма: “ВАЗ 8v”;

— заводской индекс: 11182;

— объем цилиндров: 1596 кубических сантиметров (ход поршня – 75.6 миллиметра, диаметр цилиндра — 82.0 миллиметра);

— выходная мощность: 90 лошадиных сил, развиваемые на 5 000 оборотах в минуту;

— крутящий момент: 140 Ньютон на метр, достигаемый на 3 800 оборотах в минуту;

— максимальная скорость: 160 км/ч, время разгона до сотни — 14,0 секунд;

— система фазорегуляции: конструктивно не предусмотрены (фазовращатели не устанавливаются).

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Двигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадей

Подробные технические сведения на двигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI 8v 90 л.с:

Блок цилиндров: чугунный с рядной конфигурацией четырех цилиндров в формате расположения R4.

Головка блока цилиндров: алюминиевая, рассчитана на восемь облегченных клапанов (2 клапана на каждый цилиндр). ГБЦ оснащается одним распредвалом, который имеет ширину рабочей поверхности 11 миллиметров и ширину затылка кулачка 6 миллиметров (изготовлен из облегченного сплава).

Особенности головки блока цилиндров и деталей ЦПГ:

— установлены цельнометаллические толкатели вместо шайб;

— стоит новый коленвал и распредвал (облегчен вес и изменена форма);

— установлены новые сверхоблегченные детали цилиндропоршневой группы (поршни, кольца, шатуны и клапана);

— камера сгорания выполнена в поршне;

— поршни покрываются жаропрочным металлографитным покрытием;

— увеличена высота жарового пояса и длина юбок поршней;

— крышка ГБЦ оснащается новой более эффективной системой вентиляции и усиленной прокладкой;

— установлен новый дроссельный патрубок с уменьшенным сечением до 45 миллиметров (у базового двс ВАЗ 11189 – 52 миллиметра) и оптимизирована работа заслонки;

— установлены новые свечи зажигания меньшего диаметра;

— увеличена опорная поверхность под демпфер шкива коленвала;

— изменено количество противовесов коленчатого вала (с 8-ми до 4-х единиц) и уменьшен размер шатунной шейки до 43 миллиметров (у базового двс ВАЗ 11189 – 47,8 миллиметра);

— изменен подвод масла к шатунной шейке;

— установлены тарелки, шатуны и сухари от силового агрегата серии ВАЗ 21179 1.8;

— исключены из конструкции внутренние пружины клапанов;

— крышка ГБЦ получила увеличенную высоту, более эффективный маслоотделитель вентиляции картера и шесть точек крепления.

Система охлаждения: жидкостная с закрытым контуром и принудительной циркуляцией антифриза.

Система зажигания: искровая (стоят индивидуальные катушки зажигания); генератор верхнего расположения; свечи зажигания марки NGK (диаметр резьбы – M12x1,25, длина резьбы – 26,5 миллиметра).

Топливная система: инжектор с распределённым впрыском, функционирующий по технологии MPI (горючее впрыскивается в рабочую область впускных клапанов с помощью форсунок электромагнитного типа), а управление процессом осуществляет электронный контроллер от Bosch. Степень сжатия в системе – 10.5 к 1. Рекомендуемый к заправке бензин – АИ-95, допускается АИ-92.

Газораспределительная система: усиленный зубчатый ремень ГРМ с гидронатяжителем (фактический ресурс – 120 тысяч (заявленный — 160 тысяч) километров пробега до замены). При обрыве приводного ремня – клапана не гнет (справочно: установлены безвтыковые поршни с проточками под полный ход, благодаря чему “дружественной встречи” с клапанами не происходит).

Читайте также: Вкладыши коренные ваз 2112 16 клапанов номинал

Расход топлива, на примере, пятиместного универсала Лада Ларгус 2021 с механической коробкой переключения передач в комбинированном режиме эксплуатации составляет 7.6 литра (город – 9.9 литра/трасса – 6.3 литра) 92-го бензина на 100 километров пробега.

Система смазки: установлен маслонасос от Bosch с регулируемой производительностью. Объем моторного масла, необходимый для замены — 4.1 литра (производитель советует заливать только синтетическую смазку с допусками по САЕ: 5W30 или 5W40.

Экологическая норма (класс): Euro-5.

— Реальный ресурс двс: 200-230 тысяч километров пробега (возможен частичный капремонт).

Страна сборки: Российская Федерация, ОАО “АвтоВАЗ” (Волжский автомобильный завод) в Тольятти.

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Двигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадей

  • Двигатель 11182 гнет клапана или нетДвигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадей
  • Двигатель 11182 гнет клапана или нетДвигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадей
  • Двигатель 11182 гнет клапана или нетДвигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадей

На какие модели (марка кузова, генерация и годы выпуска) ставится мотор ВАЗ 11182 1.6?

Лада Ларгус в кузове R90 (универсал,на5 или 7 мест), первая генерация после рестайлинга (годы выпуска: 2021 – настоящее время);

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Лада Ларгус в кузове R90 (фургон), первая генерация после рестайлинга (годы выпуска: 2021 – настоящее время);

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Лада Гранта в кузове 2190 (седан), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время);

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Лада Гранта в кузове 2191 (лифтбек), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время);

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Лада Гранта в кузове 2192 (хэтчбек), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время);

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Лада Гранта в кузове 2194 (универсал), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время).

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Плюсы и минусы характерные для мотора серии ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра на 8 клапанов?

Сильные стороны:

— Почти на 15% снижен эксплуатационный расход моторного масла в процессе эксплуатации силового агрегата.

— За счет внедрения модернизированных деталей цилиндропоршневой группы, у обновленного мотора улучшились абсолютно все характеристики, благодаря чему он превзошел по экономичности и надежности предыдущую версию ВАЗ 11189.

— Внедрение более современных цельнометаллических толкателей вместо технически устаревших шайб дало возможность автовладельцам снизить затраты на обслуживание двс, так как регулировать тепловые зазоры клапанов теперь нужно всего один раз в 90 тысяч километров пробега, а не каждые 30 тысяч килмоетров пробега, как было у предшествующей серии двс.

— Благодаря тому, что камера сгорания выполнена в поршне, у модернизированного мотора значительно улучшены детонационные свойства и показатели по качеству сгорания топливно-воздушной смеси по сравнению с предшествующей серией ВАЗ 11189 1.6.

— Обозреваемый мотор даже после глобальной модернизации остался совершенно не привередливым к качеству используемых горюче-смазочных материалов (узел спокойно переваривает бензин марки АИ-92 и может работать на полусинтетической смазке).

— Достаточно крепкий чугунный блок и восемь клапанов свидетельствуют о живучести двигателя, даже если за ним особо не следить.

— Не напичканная всевозможной электроникой система распределенного впрыска горючего и отсутствие хрупких топливных форсунок, обеспечивают доступную стоимость технического обслуживания/ремонта узлов.

— Рассматриваемый мотор демонстрирует отличную тягу на невысоких оборотах.

— Благодаря обновленным деталям ЦПГ, у мотора снизились механические потери, увеличилась мощность (на 3 лошадиные силы), крутящий момент (на 3 Нм), а также улучшилась тяговитость и экономичность.

— В обозреваемой силовой установке используются долговечные зубчатый ремень ГРМ (ресурс 120 тысяч километров) и поликлиновый ремень навесного оборудования (срок службы – 90 тысяч километров пробега) от Continental.

Читайте также: Вентиляционный клапан фары приора

— Снизился эксплуатационный расход горючего примерно на 7% (для уверенного старта и динамичного разгона больше нет необходимости раскручивать силовой агрегат до высоких оборотов).

— При обрыве зубчатого ремня, поршни не гнут клапана (стоят поршни с проточками под полный ход, благодаря чему они с клапанами не соприкасаются).

— Ощутимо снижена шумность работы двигателя на холостых оборотах.

— Снижен уровень вибрации мотора на холостых оборотах.

— Оптимизирован температурный режим свечей зажигания.

— Увеличен подвод охлаждающей жидкости к камерам сгорания.

— Повышена точность регулировки горючей смеси при частично открытом дросселе.

— Снижены обороты холостого хода (с 850 до 750 оборотов в минуту).

— Оптимизирована геометрия каналов подвода смазки к кривошипно-шатунному механизму.

— Улучшены показатели отвода тепла от поршней и снижен расход смазки на угар.

— Улучшена герметичность сопряжения крышки с головкой блока цилиндров.

— На рынке и у дилеров предлагается огромный выбор недорогих запчастей.

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Двигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадей

Слабые стороны:

— Малая мощность и крутящий момент для современного среднеобъёмного мотора.

— Сравнительно большой расход топлива, по сравнению с конкурентными импортными аналогами.

— Довольно недолговечные датчики и помпы.

— Капризная электрика (особенно проводка) и, если ее игнорировать, то зачастую это приводит к более серьёзным проблемам в тех или иных узлах двс.

— Силовая установка стала намного тише и менее вибронагруженной по сравнению с предшественником, однако все равно далека от идеала.

— Прошедшая глубокая модернизация так и не добавила двигателю гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры клапанов придется регулировать вручную при помощи подбора толкателей, зато не каждые 45 тысяч километров, как у серии ВАЗ 11189, а всего 1 раз в 90 тысяч километров пробега.

— Почти на каждом техобслуживании, кроме смазки с масляным фильтром, рекомендуется обновлять воздушный фильтр и осуществлять проверку свечей зажигания (заводские компоненты не выделяются высоким качеством и долговечностью).

— Рассматриваемый вазовский восьмиклапанник по своим технико-эксплуатационным характеристикам не сильно отличается от своих современных собратьев по линейке “ВАЗ 8v”, поэтому ему по большому счету присущи почти аналогичные хронические болячки.

Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Двигатель ВАЗ 11182 1.6 MPI на 8 клапанов мощностью 90 лошадей

Регламент интервального техобслуживания двигателя ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 л.с

Как утверждают многие автомеханики, при систематичном использовании атмосферного двигателя АвтоВАЗа серии ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра на 8 клапанов в суровых условиях эксплуатации, в том числе на высоких скоростях и/или повышенных оборотах, рекомендуется сокращать его периодическое интервальное обслуживание (замена масла с фильтрами) до 8-10 тысяч километров пробега, что позволит значительно снизить риск наступления преждевременных поломок, в связи с ускоренным износом деталей цилиндропоршневой группы.

  • Двигатель 11182 гнет клапана или нет

Стоимость новой силовой установки серии ВАЗ 11182 у дилера на сегодня составляет порядка 150-160 тысяч российских рублей (

2 100 – 2 300$), а на вторичном рынке этот отечественный атмосферник пока еще не представлен, что вызвано его новизной.

В заключении отметим, что по заявлению производителя, концерна ОАО “АвтоВАЗ”, минимальный ресурс бензомотора серии ВАЗ 11182 1.6 90 л.с, который по умолчанию устанавливается на новую Лада Ларгус и Лада Гранта составляет порядка 220-240 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем. В реальности же срок службы атмосферного двигателя ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра при соблюдении владельцем автомобиля регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию, может доходить до 280-300 тысяч километров пробега.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

📽️ Видео

ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА НА LADA GRANTA 8 КЛАПАНОВ? 1186 МОТОР! ЗАМЕНА КЛАПАНОВ И РЕМЕНЯ ГРМ!Скачать

ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА НА LADA GRANTA 8 КЛАПАНОВ? 1186 МОТОР! ЗАМЕНА КЛАПАНОВ И РЕМЕНЯ ГРМ!

Новая lada granta гнет или не гнет клапана.Скачать

Новая lada granta гнет или не гнет клапана.

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечи

Лада Гранта с новым ДВС 11182!!! Проверка клапанов на 90тыс км!!!!Скачать

Лада Гранта с новым ДВС 11182!!! Проверка клапанов на 90тыс км!!!!

Новый восьмиклапанник ВАЗ-11182: всё, что стоит о нём знать!Скачать

Новый восьмиклапанник ВАЗ-11182: всё, что стоит о нём знать!

Лада Гранта 11182 на 10000 стучат клапана?Скачать

Лада Гранта 11182 на 10000 стучат клапана?

ДВИГАТЕЛЬ 11182 АВТОВАЗ ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?Скачать

ДВИГАТЕЛЬ 11182 АВТОВАЗ ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?

ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НОВОГО 8-клапанного МОТОРА НА ЛАДА ГРАНТА FL ВАЗ 11182Скачать

ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НОВОГО 8-клапанного МОТОРА НА ЛАДА ГРАНТА FL  ВАЗ 11182

На каких двигателях Гранта, Калина гнёт клапана!!!!Скачать

На каких двигателях Гранта, Калина гнёт клапана!!!!

Втыковый мотор ВАЗ заглох на трассе! Оборвало ремень ГРМ и загнуло клапаны? Разборка двигателяСкачать

Втыковый мотор ВАЗ заглох на трассе! Оборвало ремень ГРМ и загнуло клапаны? Разборка двигателя

Двигатель ВАЗ-11182 2021 и 2023 года вживую. В чём разница ?Скачать

Двигатель ВАЗ-11182 2021 и 2023 года вживую. В чём разница ?

ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ НА ЛАДА ЛАРГУС С ВАЗОВСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ. ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА? РАЗБИРАЕМ, ДЕФЕКТУЕМ.Скачать

ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ НА ЛАДА ЛАРГУС С ВАЗОВСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ. ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА? РАЗБИРАЕМ, ДЕФЕКТУЕМ.

Гранта FL 11182 2022 года. Какой ремень грм?Скачать

Гранта FL 11182 2022 года. Какой ремень грм?

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ

Какой восьмиклапанник лучше: новый 182 или старый 186?!Скачать

Какой восьмиклапанник лучше: новый 182 или старый 186?!

ВАЗ 11182 регулировка клапановСкачать

ВАЗ 11182 регулировка клапанов

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток