- Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи
- Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
- Инструменты
- Регулировка
- Подготовка к работе
- Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
- Зачем это нужно?
- Повторим алгоритм действий еще раз
- Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
- Как собрать двигатель 164 FML #7 (голова, регулировка клапанов)
- Комментарии • 124
- 🔍 Видео
Видео:Мотоцикл 200 кубов Мотоленд Форестер. Про регулировку зазоров клапанов. Двигатель 164fml.Скачать
Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи
Часть 1 — КЛАПАНА
Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.
Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!
Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).
Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!
Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.
После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.
Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:
Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.
Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).
Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:
Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!
Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.
Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.
Для этого нам понадобится щуп
Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!
Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.
После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!
Часть 2 — ЦЕПЬ
Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.
Отмечаем начальное состояние цепи:
Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).
При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.
Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!
Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ | двигатель 164fmlСкачать
Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.
Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…
Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.
Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.
Читайте также: За что отвечает клапан егр лансер 9
Видео:Как собрать двигатель 164 FML #7 (голова, регулировка клапанов)Скачать
Инструменты
Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.
Видео:Разшифровка двигателя 164fmlСкачать
Регулировка
Подготовка к работе
Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.
Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.
Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.
Зачем это нужно?
Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.
Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.
Повторим алгоритм действий еще раз
- Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
- Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
- После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.
Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.
- Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
- Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.
После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.
Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Как собрать двигатель 164 FML #7 (голова, регулировка клапанов)
Показать панель управления
Видео:Установка головки 164fml Часть 5Скачать
Комментарии • 124
Подскажите почему ставлю на Т ,регулирую клапана делаю 1 оборот они зажаты делаю ещё 1 оборот все становится на свои места.
@What’s up Hands спасибо большое.?
Таким образом отрегулировав все на такте сжатие и попадая на такт разширения вы попадете на метку Т. Только в одном случае клапана будут спокойны, а в другом натянуты. Ну в теории в такие впуска впускной ,а в такте выпуска выпускной, но это китай так что.
Потому что у двигателя 4 такта такт впуска такт сжатия такт разширения такт выпуска и за все эти так ты метка ты проходит смотровое окно 2раза
Однозначно лайк и подписка!
Спасибо тебе, без твоих видео я бы не когда его не собрал.
Спасибо за отзыв. Приятно что видео инструкция выручает людей.
7 серий ждал когда будет старт, и не дождался ((
Там все четко было, ведь если бы не было, то не стал бы снимать. Просто на момент выхода видео этот двигатель уже пол года радовал другого человека. Я подумал что надо было его снять на первом пуске, но что то я забегался и забыл.
Привет. А за какое время ты его перебрал?
Так три дня в нормальном темпе из за того что я использовал герметик. Собрать можно за полтора
Здраствуйте, есть ваш инстаграм, хочу у вас проконсультироваться по поводу настройки клапанов Мотоцыкл Forte ft200gy-c5b
Вопрос на 2.08 говорит про направляшки а у меня их нет , брал разобраным из-за их отсутствия масло может не подаваться?
Могут не правильно синхрониться половины, что приведет к поломке двигателя.
Здраствуйте помогите двигатель цокотить в районе клапанов при нагреві на холодну цокота нема)
Обычно наоборот с таким не сталкивался. Предположу что
они пережаты и при нагреве регулировка уходит в большую сторону.
Привет, такая проблема при стягивание картеров, вал который переключает вилки кпп перестаёт вращаться, как раслабишь то норм все работает как должно.
Надо ставить прокладку, увеличивая при этом расстояние. Шайбы у тебя на нём какие стоят. Там должны быть прям тонкие очень. Как фольга.
Перебрал двигатель по твоим видосам!
Спасибо.
Здравствуйте, у меня постоянно стучат клапана как можно правильно отрегулировать?
Корормысло толкатели все в порядке клапана новые
@What’s up Hands нет, в любом положении
Читайте также: Регулировка клапанов хендай h100
Салам друк я так регулевал клапан адин крук крутил каленвал клапан зазор болше стал патом ишо крутил свой места стал апят адин крутил апят болше зазор чо причина скажите метка т ставлю кручу апят т ствавлю апят болшой зозор ишо кручу т норма непойму чо причина немагу скажите пожалуста
Вмт-это когда клапана не просто в напряжении, это когда поршень в такие сжатия. То есть в Верхней Мертвой Точке. Каждое следующее вмт от настроенного только через один, так как двигатель 4 тактный вы скорее всего попадаете на такт вывода газов из камеры сгорания.
Привет, можешь помочь, мотор начал стрелять во впуск, клапана притирал и настраивал, что случилось и могла ли перескочить система грм? Мотора 157fmi но тоже штанговый, как у тебя.
фух закончил) огромная благодарность автору
Надеюсь долго проходит у вас.
(наверно тупой вопрос но спрошу) вот заливать масло нужно где щюп стоит и сколько литров заливать нужно ?
Тоже литер лью. в книжка написано 600 грамм.
Парень дай Бог тебе здоровья и долгих лет жизни! Огромное спасибо за все видео про этот двигатель, щас разбираю свой Stels flame и если бы не эти видео думаю рвал волосы на голове )) Так что огромнейший тебе респект за проделанную работу.
Браво. Огромное человеческое спасибо.
Каждый болтик перетёр, каждую гаячку. Это лучший гайд по китайским двигунам, что я видел!!
Для тех, кто не умеет (школота) искать инфу в тырнетах:
Это доработанная и модифицированная копия хондовского движка CB125, ставившегося на мот CG125. В тырнетах легко ищется мануалы к этому мотаку, от туда можно взять инфу про усилие на затяжку на каждый болт. Думаю цифры будут более/менее сопоставимы.
а что делать если такого ключа нет? ну как всегда на глаз
Лучше все таки купить ключ темболее он не так много стоит
*Побольше бы таких подробных видосов. Однозначно лайк и подписка вот ещё бы такой же видосик по замене масла и сальников в вилке* ???
@ТехЧасть-DaymlerGames как её зделать жёстче, слишком мягкая.
@What’s up Hands *а что на счёт сальников в вилке?*
спасибо будь здоров всех благ ))??
а что может быть если распредвал болтается и люфтит ? это может как то повлиять на плохую настройку клапанов?
Конечно. Напрямую, как тогда иначе их отрегулировать.
Много видео пересмотрел по сборке/разборке японо-китайских мотодвигателей. Ваша серия видео — ЛУЧШАЯ на ютубе. СПАСИБО ВАМ !
Ожидается еще QMB 139 и
139 FMB
Привет! Огромное тебе спасибо за столь подробное видео. Лучшего подробного разбора не найдешь!
возможно ли поставить масляный радиатор на двигатель без него?
Я рад что вам это помогло.
@What’s up Hands может оно и так! Я к стати собрал 163 fml по вашим видео, спасибо!
я бы вам не советовал, учитывая то, что это не дает практически ничего. Т.к. струйка масла настолько тонкая что выходя из картера в радиатор она как бы охлаждается немного, незначительно(это в принципе логично для маслянных радиаторов), но попадая в раскаленный картер обратно, не сильно остывшая жидкость снова набирает ту температуру которая была таким образом вы будете иметь лишь на пару градусов ниже на радиаторе и одинаковую в двигателе. Ведь они(двигатели) все таки воздушного охлаждения как ни крути. Антифриз не заменить маслом.
@What’s up Hands тогда скорее всего в этих местах утолщение отливки, и наверно можно засверлиться и нарезать резьбу под штуцера масляных трубок.
Нет т.к. проточки под масло каналы отсутствуют.
подскажите где купить Прокладки двигателя 164FML стелс флейм 200
Здравствуйте. Посетите любой мото магазин китайской продукции вашего города. Запчасти на эти двигатели давольно распространены в подобных местах.
Добрый день, спасибо за серию видео, очень помогло во многих моментах. Такой вопрос, я потерял одну шайбу с дистанционных (втулочных) гаек (тех которых 4 шт.) которые крепят голову. Чем можно ее заменить? С какого металла они? Можно ли закрутить без одной? Спасибо
Да но в моем случае шайбы не съемные. И я не имел дел со съемными шайбами в таком виде крепления.
@What’s up Hands 4:50. Я про эти гайки. Которые вы еще крутили головкой на 14, а они оказались на 12. Под каждым этим болтом (гайкой) у меня идёт шайба. Выяснил, что она вроде из стали.
Я так понимаю они у вас не в таком виде как у меня, то бишь болт-шайба-гайка? А отдельно болт-гайка+шайба? В таком случае необходима медная шайба по толщине смотрите как ваши. Почему медная потому что она по мягче и не загрызет силумин. И все таки хотелось бы по подробнее проблему потому, что я не уверен в том что я правильно понял.
Какая нормальная температура двигателя возле свичи?
Этого я не знаю. Но зачем вам это? Рабочая температура любого двигателя 90, предел-130 ,анитфриз закипит и клин.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,не могу выставить зазоры клапанов.ставлю на метку Т ,выставляю 006,008.делаю один оборот,опять до Т.зазоров как не было миллиметра по 4-5! штанги болтаются. Делаю ещё один оборот зазоры входят в норму.подскажите что с этим делать. получается зазоры на метке Т через раз.очень жду дельного совета.за ранее всем спасибо.
@Константин Соловьев если еще будут вопросы то спрашивайте.
Наконец то разобрался!сам. как вы и говорите выставлять надо после закрытия впускного клапана.следующий оборот будет не тот.запустил двигатель.пока всё работает.если же провернуть ровно на один оборот,до метки «Т» получаются зажатые клапана,вывод,не надо их трогать на этом положение.а если их отрегулировать в нем,то через ещё оборот,они станут с зазором мм по 4))) так что положение регулировки только после закрытия впускного клапана. всем спасибо)))
Ну возможно вы все правильно делаете. Я в видео объяснял же. Не смотрите вы на эти метки они для новичков. Смотрите на такты. У вас первый такт идет «впрыск»(клапан со стороны карбюратора открывается, и в конце так та он закроется) поршень идет вниз, далее такт «сжатия»(все клапана закрыты) поршень идет в верх((вот именно сейчас он в верхней мертвой точке по метке)), следом идет такт «рабочего хода» после того как свеча дала искру(все клапана закрыты)поршень толкает в низ взрывающаяся смесь, последним идет такт «выпуска»( открывается клапан со стороны выхлопной трубы) поршень идет в верх выталкивая газы ((сейчас он в мертвой точке не по метке)), но клапан выпуска может быть еще не до конца закрыт. В каком моменте у вас не такие зазоры?
Читайте также: Как свалять сумку с клапаном
Какое масло лучше лить сентетику или полусентетику?
@What’s up Hands короч я лох. Понял спс
@remastered 2.0 Да все так, но износ на стартах будет увеличиваться соответственно.
@What’s up Hands просто дольше нужно прогревать думаю так мне сказали(
@remastered 2.0 ну точно сказать не могу, все дело в том что все зависит от магазина в котором вы покупали. И в принципе ваше масло то просто более вязкое на холоде, в рабочей то температуре они все одинаковые. Просто при старте будет сильное сопротивление масла к крутящим моментам двигателя, что не есть хорошо.
@What’s up Hands 15в50 что за масло просто тупанул и купил не поменяют(
У меня новый двигатель 164 fml но у него цокотит одно коромысло в продольной оси, что можно сделать?
@сергей серый рад был помочь.
@What’s up Hands все что и требовалось доказать, значит там не должно быть люфта. Спасибо. Да, двигатель новый и гайки заваренные. Просто китайцы.
Как я и ответил ранее-так не должно быть. У меня в сборке они затянуты гайками и заварены. Но я встречал и просто гайки не заваренные. То есть вал этого коромысла это просто болт где рабочая поверхность сточена в ноль под цилиндр, а так он закручивается. Вот если у вас вариант» не с заваренными гайками «постарайтесь их затянуть может поможет. А так я думаю необходимо менять потому, что получается при такой работе как бы вы не регулировали эту часть, у вас коромысло будет сдвигаться по оси сильнее на открывание и слабее на закрывание а то и вовсе штанга выскочит и не дай бог ее перемолит распредвалом, а там все вьетнам и сдача цветных металлов на пиво и новый двиг. Но я напоминаю, что алкоголь вредит вашему здоровью, и не отрегулированные клапана тоже, в случае с мотоциклом, если это произойдет на ходу.
@What’s up Hands правильно! Коромысло одной стороной касается клапана другой штанги. Но оно в свободном состоянии люфтит не в зазоре между клапаном, а по оси вправо влево.
Если речь идет об этих агрегатах то в обоих случаях не толкатели на оси (под минус), не коромысла на своих осях в верху головы, ходят исключительно только на вращение и продольно по оси не должны передвигаться так как штанга в конечном итоге просто выпрыгнет из посадочного места когда нибудь.
Где видео, монгол, уже месяц ничего не выкладываешь, я тут скончаюсь от ожидания!! Я тебя за что плетью бью, раб!? Жду видоса, да поскорее, а то опять не дам тебе объедков со стола, так и будешь святым духом да ногтями питаться.
?????????
Тебя кто так учил разговаривать, знаешь вообще, что такое суббординация!? Тряпку в рот, руки на стол и работать, а то и до автомеханика не далеко.
Погоди ,а где мои видео. Что думаешь одним ведьмаком отобьешься? В инстаграм он видео снял. Что дальше, тикток? Времени тебе, завтра вечер, чтоб было на канале я проверю. Ногтями. руктями питаться будешь.
Она а что должно быть когда на первой скорости оставишь она бьётся в ней педали и кроме 2 скорость остальные всё скорости бьёт Вы можете на это вопрос ответить если можете желательно на днях
@Эргашов Мухаммад Пиши сюда я отвечу.
Номер ватсап пишите я позвоню
Я обязательно отвечу. Только скорректируйте свой вопрос так что бы я понял его. Пожалуйста.
У меня мотоцикл Стелс flymo 200 у него заводной pedal бьёт когда на 1 скорость
Здравствуйте Скажите пожалуйста вы можете на мой вопрос ответ давать
Привет ?,
Вопрос такой : как засухарить клапана если нет засухаривателя ?
@What’s up HandsПривет можешь помочь, мотор спокойно работал но потом чёт случилось и он стал тяжело крутиться, всем весом толкаешь кик и делает максимум 1-2 оборота, разобрал до коленвала,кпп в норме, поршневая новая, а всёравно тяжело крутиться, может ли быть проблема с генератором или т.п, могу видео куда-то скинуть если надо
Я так понимаю разсухарены они тоже были без разсухаревателя? В таком случае этот способ работает в обе стороны, но я объясню если просто купил новую голову. Принцип прост.
1.Берешь голову и вставляешь в нее клапана.
2.Эту самую голову кладешь тарелками клапанов, ну этой частью камеры сгорания куда еще свеча вкручивается, на что то не сильно твердое: брусок маленький или крышку от бутылки, но так что бы клапана в низ не опускались и были закрыты.
3.С верху ставишь пружину, тарелку, и сами сухари, ну сухари так что бы они просто входили в пазы.
4. Накрываешь все эту конструкцию тканью.
5.Берешь накидную головку по внешнему диаметру тарелки, что бы было в аккурат, не по середине, а прям что бы на краях стояла.
6.Бьешь молотком до появления результата.
Что же происходит в следствии этого действа?
Клапан остается на месте, а пружина от удара прожимается позволяя сухарям попасть в паз на ножке клапана. Вредно ли это? Нет, в принципе силы там особой прикладывать не стоит. Главное сделать все точно и не пробить ткань, но в худшем случае будет пара царапин на тарелке где сухари. А что бы не повредить шляпку самого клапана необходимо как я и говорил класть, что то твердое, но не тверже самого клапана.
🔍 Видео
Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать
Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.Скачать
Регулировка клапанов Viper ZS 200 N.Скачать
Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.Скачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ! 163 FML 167FML 163ML Zongshen, Viper И ДРУГИЕ!Скачать
Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200Скачать
Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Delta 200 и все нюансы.Скачать
#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановСкачать
Устранение шума от ГБЦ 163 -FMLСкачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Установка 17-й звезды на 164 fmlСкачать
Как собрать двигатель 164FML Часть 6.2Скачать
Как собрать двигатель 164 FML #6 (кольца , поршень, цилиндр)Скачать