Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайце
Показать панель управления
- Опубликовано: 4 окт 2018
- Экспресс видео разборки мотоцикла для регулировки клапанов и соответственно сам процесс регулировки.
Мотоцикл GEON X-Road 250 CB 2018
Видео также актуально для любых китайских мотоциклов с установленным двигателем 169 FMM объемом 250 кубов.
Для других моторов процесс такой же, но метки и разборка могут отличаться.
Нюансы:
1) Голова на 24 не подлазит к клапанной крышке, нужно использовать либо накидной либо разводной ключ
2) Отсутствие понятных меток на маховике, там есть несколько «палочек», нужно выставлять по той, которая будет видна в смотровом окне, при приближении «кружочка» на звезде к метке на голове. Можно снять левую крышку картера, найти буку Т и нанести понятные метки самому с помощью керна.
3) Из за того что бывает две верхних мертвых точки (далее ВМТ), а нам нужно найти ВМТ рабочего хода, клапана регулируются именно не ней. Для этого нужно проверить положение поршня через свечной колодец (я использовал пластиковую соломинку) и наличие зазоров на клапанах. Если это будет ВМТ выпуска, то зазоров на клапанах просто не будет, щуп не получится вставить.
4) Если нет специального ключа для регулировки, с первого раза зазор не получится выставить, при затягивании гайки, он немного уменьшается за счет проворачивания регулировочного винта, надо иметь это ввиду. Я в момент затяжки держал винт круглогубцами.
5) Удобно окончательно затягивать контрагайку с помощью головки. Ключом можно слизать гайки, т.к. им можно подлезть только под углом.
Видео:Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Комментарии • 69
В мануале написано:
Intake valve 0.03-0.07
Exhaust valve 0.04-0.07
Как это понимать?
Типо впускной хочешь от 0.03 до 0.07 ставь
А выпускной ставь хош 0.04 а хочешь 0.07??
Не пойму ни как?.
Привет дружище! Шинрей 6б димит на подсосе, на холодную, и не держит холостой. Когда прогрелся ( без подсоса) не дымит и есть холостой, подскажи пожалуйста в чем проблема
Привет, а какого цвета дым? И какого цвета свеча
У меня в движке верхняя мертвая точка была с буквами FL, а внизу там где генератор две метки! Поэтому внимательно
@Alex K. я как человек неопытный четко следовал видеоинструкции. Клапана действительно были зажаты, а когда завел начало ляпать
А там по клапанам будет понятно, они зажаты будут скорее всего
А что делать что метки и ВМТ выставляешь и не один щуп не лезет?
Значит не та ВМТ выставлена. Надо ВМТ рабочего хода а не ВМТ впуска, надо ещё оборот сделать
После регулировки цокот должен вообще пропасть или всё же допустимо негромкое цоконье?
@Alex K. пробег 580км пока что, на цепь не думаю, отрегулировал вечером вчера, 0.06 и 0.08 выставил. Цокот почти пропал. Заводится легко. Но пока не катался.
Цокот сам по себе не особо вреден, вреднее пережатые клапана. Так что лучше пусть цокотят.
Но это могут быть и не клапана а цепь ГРМ например
Подскажите, пожалуйста, что это за приблуда стоит, закрученная на двух болтах на ГБЦ? (с зеленой трубкой, уходящей вверх) Тайм-код 2:34
Читайте также: Рассухариватель клапанов для приоры своими руками
Коротко, ясно, без лишних соплей.
Красавчик ???, Спасибо за видео.
Коротко, и ясно.
Чтобы все так делали видео..) А то сначала пол дня объясняет какая у него проблема, потом в лучшем случае процес снимаеться не полностью, а обычно вообще не снимаеться, и потом в конце рассказывает какой он молодец, и как хорошо у него все получилось ?
так обычно делают чтобы набить хронометража, рекламодетели короткие видео не берут)))
я же просто для себя снимал
через скільки км ви регуліруєте клапана ?
Когда начинаю их слышать, примерно раз в 5 тысяч
После 4 тис оборотов начинается выбрация и как подёргивает(пропуски в зажигание похоже как) это и должно так или куда смотреть
@Денис Карпенко у меня на среднем (3 вроде)
@Alex K. а на каком положении игла стоит?
Я бы на свечу смотрел / поменял бы. Если норм со свечой — катушка, дальше карб (у меня такое было когда подсос заклинило)
что бы отрегулировать клапана-надо полмотоцикла разобрать.круто
Можно не регулировать. Тогда и разбирать не придётся
Спасибо за полезную информацию,а какие зазоры вы поставили себе?
Опытный сосед по гаражу сказал делать 0.03 и 0.04
такие как озвучивал на видео
Лайк! Познавательное видео без лишней «воды», мычания и философии.
Можете показать звук мотора на холодную? У меня точно такой, на холодную какой то звук странный будто что то трётся
вот на видео как раз на холодную, после регулировки клапанов.
Звук подвывающий? При выжиме сцепления меняется?
У меня на мотоцикле с завода стояли зазоры 0.04 и 0.06 друган посоветовал 0.06 и 0.08, в итоге начали клапана стучать. так что маленькие зазоры это нормально.
хай краще трошки цокотять,чим зажаті будуть
видио конешно хорошое
нооо че делат если уплыли зазоры.
Регулировать.. или что значит уплыли? В процессе затягивания контрагайки? Начинать заново пока не будут нормальные, по другому никак
Учитывая отсутствие нормального мануала инфа нужная .Спасибо.
@Prodavec Vam понял, спасибо. Буду иметь в виду
@Alex K. впуск 0,04- а выпуск 0,07. А книга Китайская
Какая книга?
Это впуск или выпуск?
Мотор на шінерай x-trail такой же?
@юрій наумов ппц, хоть как запускать его, знаешь?)) Под седлом барашек.
@юрій наумов на икстрейле не снимал, на 6ц над задним колесом (под крылом) — барашек
@Warter Fish как снять сиденья на Шинирей икс треил 250?
Реально полезна информация спасибо.?
нууу наконец то годное видео! спасибо большое очень помогли!!
Давай больше видео! Побольше б таких на ютюбе.
Регулировать на холодный двигатель?
Спасибо. Отснятый материал есть, и ещё будет, осталось только найти время для монтажа)
Спасибо. Хороший видеоматериал. Добавляйте еще про експлуатацию этого мотоцикла. Удачи на дорогах
Как стучать начинают. А так вообще я бы раз в сезон регулировал. К китайцам мануалов либо нет, либо отсебятину пишут
На каком пробеге регулировать?
Да, причем желательно чтобы двигатель был +- той температуры в которой он будет эксплуатироваться. Ну то есть при -5 лучше не регулировать, если ездить летом
Ну вот хоть один нормальный понятный идос с регулировкой!спасибо
Отличный видос! Я тоже замучался с этими метками на магните пока разобрался. Сначала по самой жирной ориентировался. У меня их целых три нанесено и буквально в сантиметре друг от друга. Причём разные по длине и ширине. Ставлю зазоры 0.07 и 0.08. В книжечке, с плохой полиграфией, 0.07-0.1 и 0.08-0.12 указано. И я вот думаю- это что за допуски такие нереальные в 0.03 и 0.04? Вот таким ключиком регулировал- thexvid.com/video/SlgoSwzcFUQ/видео.html советую, очень упрощает затягивание.
Читайте также: Как мерить клапаны 2112
мне кажется такие допуски в виду реализаций этого двигателя как верхнераспредвальной так и нижнераспредвальной версии. на нижнем распредвалу в виду установленных штанг толкателей нужен более увеличенный тепловой зазор
Допуски такие большие скорее всего из за того что воздушник, и режимы эксплуатации могут сильно варьироваться. А еще может потому что те кто печатал книжечку, влепили туда среднекитайские зазоры по больнице)))
У меня даже книжечки не было, искал по форумам информацию.
Ключ действительно удобный, но я не знал какие там размеры гайки и винта, решил не покупать заранее
Видео:Двигатель для мотоциклов, 4х такт. 200 см3 169FML (CB200)Скачать
Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайце
Видео:Регулировка клапанов на двиг. 165 FMMСкачать
KOMMENTARE • 69
В мануале написано:
Intake valve 0.03-0.07
Exhaust valve 0.04-0.07
Как это понимать?
Типо впускной хочешь от 0.03 до 0.07 ставь
А выпускной ставь хош 0.04 а хочешь 0.07??
Не пойму ни как?.
Привет дружище! Шинрей 6б димит на подсосе, на холодную, и не держит холостой. Когда прогрелся ( без подсоса) не дымит и есть холостой, подскажи пожалуйста в чем проблема
Привет, а какого цвета дым? И какого цвета свеча
У меня в движке верхняя мертвая точка была с буквами FL, а внизу там где генератор две метки! Поэтому внимательно
@Alex K. я как человек неопытный четко следовал видеоинструкции. Клапана действительно были зажаты, а когда завел начало ляпать
А там по клапанам будет понятно, они зажаты будут скорее всего
А что делать что метки и ВМТ выставляешь и не один щуп не лезет?
Значит не та ВМТ выставлена. Надо ВМТ рабочего хода а не ВМТ впуска, надо ещё оборот сделать
После регулировки цокот должен вообще пропасть или всё же допустимо негромкое цоконье?
@Alex K. пробег 580км пока что, на цепь не думаю, отрегулировал вечером вчера, 0.06 и 0.08 выставил. Цокот почти пропал. Заводится легко. Но пока не катался.
Цокот сам по себе не особо вреден, вреднее пережатые клапана. Так что лучше пусть цокотят.
Но это могут быть и не клапана а цепь ГРМ например
Подскажите, пожалуйста, что это за приблуда стоит, закрученная на двух болтах на ГБЦ? (с зеленой трубкой, уходящей вверх) Тайм-код 2:34
Коротко, ясно, без лишних соплей.
Красавчик ???, Спасибо за видео.
Коротко, и ясно.
Чтобы все так делали видео..) А то сначала пол дня объясняет какая у него проблема, потом в лучшем случае процес снимаеться не полностью, а обычно вообще не снимаеться, и потом в конце рассказывает какой он молодец, и как хорошо у него все получилось ?
так обычно делают чтобы набить хронометража, рекламодетели короткие видео не берут)))
я же просто для себя снимал
через скільки км ви регуліруєте клапана ?
Когда начинаю их слышать, примерно раз в 5 тысяч
После 4 тис оборотов начинается выбрация и как подёргивает(пропуски в зажигание похоже как) это и должно так или куда смотреть
@Денис Карпенко у меня на среднем (3 вроде)
@Alex K. а на каком положении игла стоит?
Читайте также: Респиратор стайер с клапаном
Я бы на свечу смотрел / поменял бы. Если норм со свечой — катушка, дальше карб (у меня такое было когда подсос заклинило)
что бы отрегулировать клапана-надо полмотоцикла разобрать.круто
Можно не регулировать. Тогда и разбирать не придётся
Спасибо за полезную информацию,а какие зазоры вы поставили себе?
Опытный сосед по гаражу сказал делать 0.03 и 0.04
такие как озвучивал на видео
Лайк! Познавательное видео без лишней «воды», мычания и философии.
Можете показать звук мотора на холодную? У меня точно такой, на холодную какой то звук странный будто что то трётся
вот на видео как раз на холодную, после регулировки клапанов.
Звук подвывающий? При выжиме сцепления меняется?
У меня на мотоцикле с завода стояли зазоры 0.04 и 0.06 друган посоветовал 0.06 и 0.08, в итоге начали клапана стучать. так что маленькие зазоры это нормально.
хай краще трошки цокотять,чим зажаті будуть
видио конешно хорошое
нооо че делат если уплыли зазоры.
Регулировать.. или что значит уплыли? В процессе затягивания контрагайки? Начинать заново пока не будут нормальные, по другому никак
Учитывая отсутствие нормального мануала инфа нужная .Спасибо.
@Prodavec Vam понял, спасибо. Буду иметь в виду
@Alex K. впуск 0,04- а выпуск 0,07. А книга Китайская
Какая книга?
Это впуск или выпуск?
Мотор на шінерай x-trail такой же?
@юрій наумов ппц, хоть как запускать его, знаешь?)) Под седлом барашек.
@юрій наумов на икстрейле не снимал, на 6ц над задним колесом (под крылом) — барашек
@Warter Fish как снять сиденья на Шинирей икс треил 250?
Реально полезна информация спасибо.?
нууу наконец то годное видео! спасибо большое очень помогли!!
Давай больше видео! Побольше б таких на ютюбе.
Регулировать на холодный двигатель?
Спасибо. Отснятый материал есть, и ещё будет, осталось только найти время для монтажа)
Спасибо. Хороший видеоматериал. Добавляйте еще про експлуатацию этого мотоцикла. Удачи на дорогах
Как стучать начинают. А так вообще я бы раз в сезон регулировал. К китайцам мануалов либо нет, либо отсебятину пишут
На каком пробеге регулировать?
Да, причем желательно чтобы двигатель был +- той температуры в которой он будет эксплуатироваться. Ну то есть при -5 лучше не регулировать, если ездить летом
Ну вот хоть один нормальный понятный идос с регулировкой!спасибо
Отличный видос! Я тоже замучался с этими метками на магните пока разобрался. Сначала по самой жирной ориентировался. У меня их целых три нанесено и буквально в сантиметре друг от друга. Причём разные по длине и ширине. Ставлю зазоры 0.07 и 0.08. В книжечке, с плохой полиграфией, 0.07-0.1 и 0.08-0.12 указано. И я вот думаю- это что за допуски такие нереальные в 0.03 и 0.04? Вот таким ключиком регулировал- declips.net/video/SlgoSwzcFUQ/video.html советую, очень упрощает затягивание.
мне кажется такие допуски в виду реализаций этого двигателя как верхнераспредвальной так и нижнераспредвальной версии. на нижнем распредвалу в виду установленных штанг толкателей нужен более увеличенный тепловой зазор
Допуски такие большие скорее всего из за того что воздушник, и режимы эксплуатации могут сильно варьироваться. А еще может потому что те кто печатал книжечку, влепили туда среднекитайские зазоры по больнице)))
У меня даже книжечки не было, искал по форумам информацию.
Ключ действительно удобный, но я не знал какие там размеры гайки и винта, решил не покупать заранее
💥 Видео
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Регулировка клапанов на двигателе 169fmmСкачать
Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.Скачать
Регулировка клапанов 172fmm 169fmm 166fmm принцип действия!Скачать
Регулировка клапанов 163FML CG200(wels gold)Скачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ | двигатель 164fmlСкачать
СЕКРЕТНАЯ ИНФА! Как отличить РЕАЛЬНЫЕ 166FMM/167FMM/169FMM/172FMM!Скачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ! 163 FML 167FML 163ML Zongshen, Viper И ДРУГИЕ!Скачать
Регулировка клапанов двигателя YX166FMM на примере KAYO K1Скачать
Настройка клапанов на ДВС Honda GX160 (168F).Скачать
Регулировка клапанов на обновлённом двигателе Sharmax [ работа двигателя, декомпрессор мотора ]Скачать
Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
Как умирают китайские моторы #cg200 #162fmjСкачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
Как собрать двигатель 164 FML #7 (голова, регулировка клапанов)Скачать