Двигатель 1кз те регулировка клапанов

Авто помощник

История дизельных двигателей насчитывает немало моделей, но только некоторые из них пользуются популярностью и сейчас. От мотора зависит динамика разгона и ходовые качества машины, что позволяет покупателю выбрать не только кузов автомобиля, но и остальную механику. Силовая установка 1KZ TE считается одной из самых надёжных, и именно её появление оживило рынок дизельных двигателей. За годы эксплуатации было доказано, что такой мотор заслуживает отдельного внимания, как наиболее практичный и не подверженный частым поломкам.

Двигатель 1кз те регулировка клапанов

Видео:Замена ГБЦ 1KZ-TE Корейского п.р.Скачать

Замена ГБЦ 1KZ-TE Корейского п.р.

Дизельные двигатели Toyota 1KZ TE

Выпуск дизельных моторов всегда был востребован для мощных транспортных средств. Появление более современных силовых агрегатов Toyota, выпущенных на замену 2L-TE заинтересовало покупателей своими характеристиками и безотказностью даже в сложных условиях работы. Производство двигателя 1KZ TE началось в 1993 году, и он вошёл в историю как один из самых надёжных моторов. Первое время завод изготовитель выпускал эту модель вместе с двигателем 1KZ T, но новинка быстро вытеснила более простой агрегат.

Хотя устройство дизельного двигателя сложнее бензинового мотора, его технические характеристики позволяют таким автомобилям создавать успешную конкуренцию другим видам транспорта. Высокие показатели мощности и исполнение в алюминиевом корпусе сделали мотор 1KZ T популярным. Такой блок цилиндров отливался под давлением, что позволило усовершенствовать технологический процесс. Этот подход стал новым отсчётом для современных двигателей Toyota, работающих на дизельном топливе.

Двигатель 1кз те регулировка клапанов

Видео:Ваш 1KZ станет зверем после регулировки клапана SPV . Не тянет 1KZ что делать?Скачать

Ваш 1KZ станет зверем после регулировки клапана SPV . Не тянет 1KZ что делать?

Технические характеристики двигателя 1KZ TE

Дизельный агрегат 1KZ T представляет собой четырехцилиндровый мотор, снабжённый водяным охлаждением. Мощность такого двигателя зависит от года выпуска и составляет 130–140 л. с. Также колеблются и показатели по крутящему моменту, который находится в пределах от 289 до 343 Нм. Степень сжатия имеет довольно высокие значения, и такой двигатель выдаёт уровень 21:1. Как и в большинстве подобных устройств здесь используется двухклапанный механизм, гарантирующий надёжность в работе.

Турбированный мотор 1KZ TE имеет отличные ходовые качества, а его объём равен 3 литрам и позволяет выдерживать практически любые дороги. Высокая компрессия обеспечивает двигателю неплохой прирост мощности, а головку блока цилиндров при нормальной езде практически невозможно вывести из строя. В этой силовой установке задействован механизм газораспределения SOHC. Такой агрегат легко проходит любой капремонт, включая расточку или другие восстановительные мероприятия.

Двигатель 1кз те регулировка клапанов

Видео:ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ДВС TOYOTA 1KZ-TE СТУК ДВИГАТЕЛЯ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ !!!Скачать

ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ДВС TOYOTA 1KZ-TE СТУК ДВИГАТЕЛЯ  РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ !!!

ТНВД на двигателях Toyota 1KZ TE

Топливный насос высокого давления является неотъемлемой частью дизельного двигателя. На модели 1KZ TE такое оборудование имеет электронную схему управления. Подобный подход вызывает как сложности, так и представляет собой наиболее продвинутую систему подачи топлива. Механика, которая использовалась на двигателях 1KZ T проста в обслуживании, но автоматика гораздо точнее и удобней в работе. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков и мгновенно реагирует, рассчитывая оптимальные параметры работы двигателя.

Привод ТНВД соединён с распредвалом, а топливный насос высокого давления включает в себя электромагнитные клапаны. Такая конструкция позволяет регулировать подачу дизельного топлива по команде управляющей системы. Для нашего рынка более удобно механическое управление, в связи с простотой её настройки и обслуживания. Тем не менее автоматика ТНВД достаточно надёжна и выхаживает без необходимости замены более 250 тыс. км.

Двигатель 1кз те регулировка клапанов

Видео:Как я регулирую клапана.Скачать

Как я регулирую клапана.

Обслуживание двигателя 1KZ TE

Дизельный мотор более надёжен, чем бензиновый, и зачастую превосходит его по ресурсу. Понять какое масло лить в этот двигатель не составит труда, если обратить внимание на руководство по эксплуатации автомобиля. Отличные результаты показывает масло для 1KZ TE с маркировкой 5W-30 и 10w30. Двигатели, использующие дизельное топливо менее требовательны к маслу, чем их бензиновые аналоги, и его замена производится после 7 тыс. км или после контрольных замеров, показывающих низкий уровень или засорённость. Причём вместе с такой операцией выполняется и замена масляного фильтра.

Читайте также: Замена коренных вкладышей не снимая коленвала ваз 2112 16 клапанов

Осмотр ГРМ и замену ремней желательно проводить каждые 80 -120 тыс. км, что позволит гарантировать надёжную работу машины. В двигателе 1KZ TE регулировка клапанов реализована с помощью настроечных шайб, но своими руками такие операции выполнять не рекомендуется. Обслуживание газораспределительного механизма также крайне важно, и отказ от таких мероприятий способен вызвать обрыв ремня ГРМ. В этом случае возникающая нагрузка гнет клапана, и возможно потребуется проведение капитального ремонта.

Двигатель 1кз те регулировка клапанов

Видео:Разборка клапана SPV на 1KZ, тестирование, проверкаСкачать

Разборка клапана SPV на 1KZ, тестирование, проверка

Возможные неисправности мотора

Для дизельной силовой установки наиболее актуальны проблемы с гбц. Сама по себе головка блока цилиндров не имеет тенденции к появлению трещин, и такие проблемы могут быть вызваны температурным режимом, поэтому требуется следить за системой охлаждения и показателями датчиков. При возникновении проблем с впускным коллектором можно заглушить ЕГР. При пробеге более 100 тыс. км могут зашуметь топливные форсунки или придётся поменять маслосъёмные колпачки.

Дизельная установка 1KZ TE, хотя и может показаться сложной, для специалиста не представляет затруднений в ремонте. Замена коленвала или любого навесного оборудования легко выполнима в условиях мастерской. Разница в компрессии на поршнях или ремонт маховика — также не проблема для этого движка, тем более что такие поломки достаточно редко встречаются. Даже помпа на таком двигателе остаётся в хорошем состоянии через 150 тыс. км. пробега.

Двигатель 1кз те регулировка клапанов

Видео:НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.

Тюнинг двигателя Toyota 1KZ TE

Модернизация дизельных моторов не стоит на месте, и программное улучшение системы впрыска топлива позволяет получить прирост мощности. Такая возможность тюнинга существует для большинства моторов, и Toyota 1KZ TE не является исключением. Увеличение мощности будет заметно на высоких и низких оборотах и сделает машину значительно резвее. Заводом производителем уже заложенный в двигатель показатель крутящего момента можно увеличить на 100 Нм.

Читайте также: Настройка клапанов митсубиси каризма

Ввиду того, что ТНВД в 1KZ TE имеет электронное управление, не прекращаются споры о целесообразности такого рода модернизации и правдивости размещаемой рекламы. Чип-тюнинг отличается от форсирования двигателя и заключается в подключении стороннего блока управления. Следует учесть, что при интеграции этой системы мотор будет работать в более интенсивном режиме, что может ускорить износ различных узлов автомобиля. Превышение характеристик двигателя, рекомендуемых изготовителем в сервисном мануале, для машины с большим пробегом нежелательно.

Двигатель 1кз те регулировка клапанов

Видео:Клапан spv 1kz-teСкачать

Клапан spv 1kz-te

Автомобили с двигателем 1KZ TE

За свою десятилетнюю историю производства силовой агрегат 1KZ TE устанавливался на различные модели японских автомобилей и до сих пор считается одним из лучших. Перечисление таких машин без их модификаций будет иметь следующий вид:

  • Grand Hiace;
  • Cranvia;
  • Hiace
  • Hiace Regius;
  • Hilux;
  • Hilux Surf;
  • Land CruiserPrado;
  • Touring Hiace.

Каждая из таких моделей получила огромный ресурс благодаря двигателю 1KZ TE, а большинство этих автомобилей используются и поныне.

Видео:Ремонт ГБЦ 1kz-teСкачать

Ремонт ГБЦ 1kz-te

Модификации двигателя 1KZ TE

Серия дизельных агрегатов KZ началась с мотора KZ t, доработка которого продолжилась после его выпуска в серийное производство. Первая модель семейства KZ имела полностью механический ТНВД, который востребован и сегодня. После усовершенствований топливного насоса высокого давления и появилась модель 1KZ TE, оснащённая электронной системой ТНВД. Наличие автоматики позволило увеличить мощность агрегата до 130 л. с., что положительно отразилось на продажах.

Следующая модель серии получила маркировку 1KZ TI, и является самой мощной, имея показатели в 145 л. с. Кроме электронного ТНВД, такой двс получил интеркуллер. Все моторы KZ надёжны в работе и стали классикой дизельных двигателей. Начиная с 2000 года компания Toyota запустила в производство новый агрегат 1KD-FTV, который и стал заменять уже морально устаревшие моторы KZ.

Двигатель 1кз те регулировка клапанов

Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Характеристики силовой установки 1KZ TE

Описание параметров двигателя 1KZ TE даёт хорошее понимание о его преимуществах. Такие характеристики даже сегодня вполне приемлемы и доступны не каждой дизельной установке.

ПроизводствоToyota
Марка двигателяToyota 1KZ-TE
Годы выпуска1993 — 2000
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм103
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия21
Объем двигателя, куб.см2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин145/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин343/ 2000
ТопливоДизельное топливо
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кг260
Расход топлива, л/100 км9.3 — 10.8
Расход масла, гр./1000 км1000
Масло в двигатель5W-30
10w30
10w40
Сколько масла в двигателе, л7,5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л10,5
Замена масла проводится, км7000 (лучше 5000)
Топливная системаТНВД
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике500+
Тюнинг
— потенциалн.д
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяGrand Hiace -минивэн
Cranvia
Hiace — микроавтобус
Hiace Regius
Hilux
Hilux Surf
Land Cruiser Prado
Touring Hiace

Читайте также: Можно ли загнуть клапана вручную при замене грм

Популярность такого мотора даже с выходом более технологичных агрегатов не утратила своих позиций. Хорошо продуманная система зажигания и лёгкая процедура замена свечей на 1KZ TE делают обслуживание транспорта простым. Учитывая надёжность двигателя, автомобиль с таким мотором, даже сегодня будет неплохим выбором.

Видео:Вопрос по клапону SPV с болтиком на 1KZ TEСкачать

Вопрос по клапону SPV с болтиком на 1KZ TE

Клапана (зазоры, притирка)

HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:ГБЦ 1KZ-FEСкачать

ГБЦ 1KZ-FE

Клапана (зазоры, притирка) ⇐ HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту

Сообщение admin » 19 мар 2007, 01:57

Сообщение RANGER » 12 ноя 2011, 14:11

Сообщение BOND-61 » 26 авг 2020, 21:42

Двигатель 1кз те регулировка клапанов

Доброго Нового года!! вопрос собственно в теме!!
купил голову китайскую, всборе с клапанами и распредом.. надо ли на ней тереть клапана? если кто знает ответте плиз!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
в данный момент ставлю голову.

Добавлено спустя 41 секунду:
так то я был уже зареген, тока из за неактивности слетела учетка(((

Stawka писал(а):
поеду бить е. ло.

бить не бил, но ругались долго ?

Может есть у кого информация по клапанным пружинам? А именно: от чего можно подобрать на F8 8клапанов карбюратор.
Озадачился этим вопросом ввиду того, что засухаренные пружины без напряга вращаются рукой. Я предполагаю, что так не должно быть.
Оригинальные номера: FE16-12-115A и FE16-12-114 — цена кусается.

Поставил пружины от двигателя M117 Mercedes Benz (W126). Они более.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.155s | Peak Memory Usage: 7.43 МБ | GZIP: On

Видео:Двигатель Toyota 1KZ-TE - Характеристики, Надежность, ПроблемыСкачать

Двигатель Toyota 1KZ-TE - Характеристики, Надежность, Проблемы

Регулировка зазоров клапанов

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Видео:Двигатель 1KZ-TE. Воскрешение мертвеца.Скачать

Двигатель 1KZ-TE. Воскрешение мертвеца.

Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Rostom » 16 янв 2010, 11:17

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 02:41

Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 08:33

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 09:05

Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 09:20

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 11:38

Сообщение Rostom » 18 янв 2010, 15:23

Сообщение Витус » 19 янв 2010, 15:27

Rostom
Наверное эти клапана.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Чёт качество получилось фиговенькое. Если что непонятно, напиши, я отсканирую и скину на мыло.

Сообщение Rostom » 19 янв 2010, 15:48

Сообщение Евгений » 21 фев 2010, 17:11

Притствую, Витус, плиз можешь отсканить эту страничку и на мыло кинуть graf.orlov.67@mail.ru заранее благодарен

Сообщение Витус » 22 фев 2010, 02:50

Сообщение gunsen » 19 май 2011, 12:02

Сообщение Rostom » 22 май 2011, 12:58

Сообщение dvik » 24 май 2011, 03:54

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Ростом: получается ты поставил крайние верхние зазоры на впускных и нижние на выпуске, я ставил 0.1 и 0.2 соответственно, вроде особых изменений не уловил, опиши подробнее работу движка на твоих, и как заводился холодный зимой?

📹 Видео

Toyota Hilux Surf 1997 1KZ-TE / Вентиляция картерных газовСкачать

Toyota Hilux Surf 1997 1KZ-TE / Вентиляция картерных газов

1KZ Это должен знать каждый! доп датчик температуры GrеddyСкачать

1KZ Это должен знать каждый!  доп датчик температуры Grеddy

Toyota Hilux Surf 1KZ-TE Клапана . форкамеры. Головка блока.Скачать

Toyota Hilux Surf 1KZ-TE Клапана . форкамеры. Головка блока.

Toyota 1KZ-TE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1KZ-TE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать

Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.

НЕ ЗАВОДИТСЯ 1kz Toyota SurfСкачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ 1kz Toyota Surf

Запуск тойота хайс 1kzte после чистки и шлифовка деталей электромагнитного клапанаСкачать

Запуск тойота хайс 1kzte после чистки и шлифовка деталей электромагнитного клапана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток