автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
- Скажите с 100%гарантией,что на 4G37 не гнёт клапана?
- мотор — загнет ли клапана при обрыве Mitsubishi Pajero
- Автомобили на которых не гнет клапана
- Автомобили, на которых НЕ загнёт клапана при обрыве ГРМ (список).
- Почему на некоторых двигателях гнет клапана при обрыве ГРМ, а на других нет?
- Пять авто б/у до 200 тысяч, у которых не гнет клапана при разрыве ремня ГРМ
- Mitsubishi Pajero 2, двигатель 3.0
- Mazda 323, двигатель 1,5
- Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
- На каких двигателях гнёт клапана?
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
- Как происходит сгибание клапанов:
- Гнет ли клапана?
- Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
- Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
- Как узнать гнет ли клапана?
- Полезные советы по теме
- 📽️ Видео
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Сообщение Sibo » 28 июн 2007, 20:20
Сообщение Tundra » 28 июн 2007, 20:39
Сообщение Sibo » 28 июн 2007, 20:42
Сообщение Tundra » 28 июн 2007, 20:44
Сообщение Alex124 » 29 июн 2007, 09:27
Сообщение Vanoff » 29 июн 2007, 09:34
Сообщение МИТРОФАН » 29 июн 2007, 10:12
Сообщение Vanoff » 29 июн 2007, 10:20
Сообщение МИТРОФАН » 29 июн 2007, 10:46
Сообщение drcham » 29 июн 2007, 11:11
Сообщение Alex124 » 29 июн 2007, 11:42
Сообщение Alex124 » 29 июн 2007, 11:45
Сообщение Голубев » 29 июн 2007, 11:48
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Сообщение lukanin » 29 июн 2007, 12:35
Сообщение Vanoff » 29 июн 2007, 12:36
Сообщение Sibo » 29 июн 2007, 19:37
Сообщение МИТРОФАН » 30 июн 2007, 08:06
Сообщение Sibo » 01 июл 2007, 04:03
Видео:Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64Скачать
Скажите с 100%гарантией,что на 4G37 не гнёт клапана?
подскажи. а что могло случиться . внутри. Помогите с идеями .
Мотор находился в хорошем состоянии,масло не расходовал.
Ехал медленно на 2-й передаче,обороты были около 2-2.5 тыс,внезапно раздался звонкий стук и мотор потерял тягу .Снял клапанную крышку-распредвал крутится,коромысла ходят,то есть там с виду всё нормально.Лампа проверь двигатель гаснет.Давления масла тоже. Короче решил я сам поглядеть,вот чего нарыл:Ремень ГРМ проскочил на 1-2 зуба.Натяжение слабоватое было(выяснил,когда снял нижний кожух)Поставил ремень нормально по меткам,натянул.Схватывала,но не завелась,чуть подвинул пораньше зажигание-завелась.Работает без стуков,шелестит,даже мотор почти не колбасит,но только 3 цилиндра. Четвёртый-не работает,свеча из него черноватая,но сухая.Когда газуешь оборотов до 3000-3500,бывает стреляет в впускной судя по всему коллектор.Антифриз в норме.Я так понимаю,один клапан загнуло ?
ЗЫ:машина не моя,но точно такая же-собираюсь брать под восстановление!
Re:подскажи. а что могло случиться . внутри. не гнет он клапана, если тока что моглу в цилинр поппасть (отколоться)
Как бы я поступил:
1. Проверить компрессию, достаточно легко, если в 4 — 0 тогда смотреть клапана.
2. проверить установку грм. там были хитрости, когда ошибались с балансиром.
3. опять же на трамблере номера цилинров не подписаны. проверить как поставили.
4. Если больше вариантов нет, снимать головку, заодно шлифануть ее и поменять прокладку. мне делали это за пол дня.
ПОМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ. Если смотреть на двигатель с открытым капотом( 1-2-3-4) (1 где кпп), то в 1 и 2 компресия НУЛЕВАЯ. В 3 и 4 около 12-13.
Видео:!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.Скачать
мотор — загнет ли клапана при обрыве Mitsubishi Pajero
вопрос в том когда разбирал мотор на поршнях были выемки под клапана дак вот загнёт -ли клапана при обрыве грм ваше мнение
to serzh-1985: Да загнет, и-за этого надо менять ГРМ во время. Иначе последствия будут плачевные.
а зачем тогда выемки на поршнях мотор 12 клаппанный
to serzh-1985: на 12-ти клапанных клапана не гнет. Для этого и выемки.
спасибо ато сколько человек столько и мнений вот и мне интересно стало да и теперь не надо бояться этого
to serzh-1985: Просто не сразу понял про какой именно двигатель. 12 не загнутся.
кстати на 12кл 6G72 есть поршни и без проточек!из такого поршня у меня в гараже пепельница приспособлена)))
все равно ремень нужно вовремя менять!
romapajerik: все равно ремень нужно вовремя менять! #
to romapajerik: ну это само собой! +1
не вопрсов нет ремень надо вовремя менять но просто это не так страшно если его порвёт у меня у дружка после замены грм через 300км клинанул водяной насос и роликом его(грм) перетёрло ,ни какого шума и свиста не было так что вместе с заменой грм и насос с роликами менять надо а полазив по нету я нашёл поршня без выемок на данный мотор их только для пепельницы использовать)))))))))))))
в движки с поршнями без проточек по всей видимости более современные,сам блок цилиндров обсолютно идентичен как и коленвал,а вот поршневая(с шатунами)навесное(маслонасос,помпа)уже другие,по всей видимости и головки блока тоже другие!на маслонасосе такого движка нет патрубков на маслянный радиатор и сам фильтр совсем подругому стоит!
to serzh-1985:
хотя посадочные места под навесное обсолютно идентичны
to serzh-1985:
я брал такой блок в сборе со всеми потрохами(когда на моем двс разорвало поршень и шатуном разворотило постель коленвала и погнуло сам коленвал)так вот пришлось заодно и поршневую новую поставить(с проточками,как на родном двс)и помпу с маслонасосом переставить!но ниче после ремонта 20ку уже мотнул)))
to serzh-1985:
сам переделывал?наверно гемору много ?
нее сам я только контролировал)))со временем не очень и с условиями для такого ремонта тоже!основной гемор был с поиском блока цилиндров в сборе,а не всего движка,цена вопроса в два раза меньше чем за целый двс,на это ушло месяца три(до красных глаз рысканья по инету,всяческие газеты,телефонные переговоры и тд)потом ожидание расходников,все ведь только на заказ,а потом ожидание запчастей и опять ожидание запчастей.объем всех запчастей которые понадобятся заранее определить сложно,тем более в процессе выплывают некоторое,что подлежит замене,вобщем еще три месяца ушло!зато все делалось дотошно и тщательно)))потом перетянул салон,кожа кое где полопалась и жена дала добро изъять из семейного бюджета энную сумму на это!сейчас в планах тряхонуть помелочи подвеску,поменять лобаш(прилетел по осени камень из под лесовоза)ну и хочу ближе к лету покрасить(катания по лесам дают о себе знать,есть царапины которые не поддаются полировке,да и вобщем подвыгорела уже краска)ну и думаю пока на этом остановится.красить буду сам,оборудование есть,опыт кой какой тоже)))
to serzh-1985:
я тоже сам варить буду и готовить и красить когда-то работал в сервисе вроде получалось а тут для себя тем более более дотошней подойду к этому делу(хорошо когда женьщина понимает у меня с этим тяжелее )вообщем всё дело в финансах
я свою пробовал за руль усадить нивкакую,пробовал и напряму и технически развести(мол давай,это же эффектно,девушка на джипе)просто весьма удобно иногда возращаться из гостей с женой за рулем,чем с утра на такси ехать за машиной,ну вы понимаете;)так нет нифига,то гур ей не нравится и она его боится,то руль справа и еще миллиард причин,короче никак,хотя права уже 15 лет как и почти все из них в практике,а не в дальнем ящечке,у самой хонда лого праворукая,че она меня по поводу правого руля разводит, непойму)))
Читайте также: Замена грм рено лагуна 1 8 клапанов
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Автомобили на которых не гнет клапана
Видео:4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установкаСкачать
Автомобили, на которых НЕ загнёт клапана при обрыве ГРМ (список).
При возникновении неисправностей в системе ГРМ можно столкнуться с таким явлением, как деформация клапанов. Происходит это из-за столкновения поршней с клапанами, двигающимися с высокой скоростью. Однако, далеко не все двигатели подвержены этой проблеме. В некоторых случаях загибания клапанов, а следовательно и дорогостоящего ремонта, можно избежать.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх»
Повреждения внутренних элементов двигателя далеко не всегда связаны с обрывом ремня или цепи ГРМ. Даже перескок элемента на несколько зубьев может привести к загибанию клапанов
. Зачастую это происходит из-за несвоевременного обслуживания автомобиля. Низкий уровень качества комплектующих и ошибки при установке — ещё одна распространённая причина проблем с системой ГРМ.
Избежать загибания клапанов можно в том случае, если поршни двигателя имеют специальные канавки. Это позволяет избежать столкновения металлических изделий. Владельцу автомобиля достаточно поменять ремень или цепь ГРМ, после чего двигатель будет работать, как и прежде. Если же клапана загнёт, то возникнет необходимость в серьёзном ремонте
Перейдём к нашему списку и начнём с двигателей АвтоВАЗа. Наименования не распределены по моделей, так отечественные силовые агрегаты одной версии встречались на разных автомобилях.
Стоит отметить, что в 2021 году «АвтоВАЗ» вернул «безвтыковые» поршни на ряд моделей. Рекомендую искать информацию по конкретной версии двигателя в Сети.
На автомобилях группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и т.п.) «безвтыковые» двигатели представлены в основном старыми образцами, которые на наших дорогах уже почти не встречаются:
Список двигателей без проблемы загибания клапанов на «Опеле» выглядит так:
По «Тойоте» данные сильно расходятся. У одних автовладельцев клапана загибает, у других такой проблемы нет на аналогичном двигателе. Приблизительные данные выглядят так:
Остальные автопроизводители имеют куда более скромный список «безвтыковых» двигателей:
- «Дэу»
— не гнёт на «Ланосе» и «Сенсе» 1.3 литра, Нексиях 1,6 и 1,5 (до 2008 г. в.); - «Киа» — дизельный D4EA;
- «Пежо» — дизельный 607 2,2 литра, «Боксер»;
- «Форд»
— «Сиерра» 8-кл., «Фокус» 1-го поколения 2,0 литра; - «Митсубиси»
— «Паджеро» 2-го поколения 3,0 литра; - «Ниссан»
— серии двигателей RB\VG\VE\CA; - «Мазда»
— «Кседос», 323; - «Субару»
— «Легаси» 90-х годов. - » Джили»
— модели CK и MK с 1,5-литровым двигателем.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Почему на некоторых двигателях гнет клапана при обрыве ГРМ, а на других нет?
Многие водители сталкивались с проблемой обрыва ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Ситуация, мягко скажем, неприятная, а причин у неё может быть много. Вопреки распространенному мнению, чаще всего гнет клапана не из-за обрыва, а из-за заклинивания помпы, предназначенной для перекачки охлаждающей жидкости. Так или иначе, на некоторых двигателях подобная ситуация исключена. Давайте разбираться, почему так происходит.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх»
Для начала есть смысл разобраться в нюансах ситуации. При обрыве ремня ГРМ, заклинивании помпы и других случаях распределительный вал моментально останавливает своё движение. При этом, коленвал по-прежнему вращается вместе с поршнями. Из-за этого поршни на огромной скорости начинают ударять в стоячие клапана, загибая их или вовсе обламывая.
На многих старых моторах, особенно «АвтоВАЗовских», поршни имели специальные проточки, позволяющие избежать столкновения с клапаном при обрыве ремня. Подобное решение было обусловлено низким качеством исходных элементов, нередко они выходили из строя раньше положенного срока. Однако, с точки зрения эффективности такая технология имела целый ряд недостатков в лице снижения мощности и повышения расхода топлива. Именно поэтому почти на всех современных двигателях гнет клапана — на них попросту убрали проточки.
Узнать о том, загибает ли их на Вашем автомобиле можно в Интернете. Опытные эксперты составили специальные таблицы с необходимой информацией. Стоит отметить, что китайцы до сих пор не отказываются от проточек, почти на всех их автомобилях подобная технология применяется.
Видео:Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и НеисправностиСкачать
Пять авто б/у до 200 тысяч, у которых не гнет клапана при разрыве ремня ГРМ
Цепной привод ГРМ — это прекрасно, однако ставят его далеко не на все модели авто. Да и обычный ременной тоже служит неплохо, если вовремя этот самый ремень менять, а желательно почаще, чем регламентировано производителем. Но что делать, если все-таки по какой-то причине не досмотрели за авто, и ремешок ГРМ порвался в процессе работы двигателя? Значит ли это, что обязательно загнет клапана, а двигатель можно сразу будет нести на свалку?
У большинства машин это действительно так, но есть и такие двигатели, в которых при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. О нескольких авто с такими двигателями, покупка которых на вторичном рынке будет весьма бюджетной, я бы и хотел поговорить в этой статье.
Mitsubishi Pajero 2, двигатель 3.0
Автомобиль откровенно старый: производство второго поколения Pajero началось аж в 1991 году, а официально в Россию данный внедорожник даже не поставлялся. Однако даже сейчас не составляет особого труда найти на вторичном рынке двадцатипятилетний внедорожник с практически неубиваемым двигателем, тем более что обрыв ГРМ ему практически ничем не грозит. На вторичке вполне живой экземпляр можно найти за 200 тысяч. Автомобиль, конечно, потребует вложений, как и любая техника такого возраста, но ездить можно, так как авто сверхнадежное и крайне проходимое.
Mazda 323, двигатель 1,5
Автомобиль довольно редкий, но двигатель у него очень и очень надежный. Это автомобиль из тех времен, когда японцы пачками выпускали двигатели-миллионники, а автомобильные бренды щеголяли друг перед другом не «нафаршированностью» комплектаций своих авто, как сейчас, а их надежностью. Полуторалитровый двигатель, выдававший 88 лошадиных сил, даже при разрыве ремня ГРМ не гнул клапана. Мазды с этим двигателем выпускались с 1994 по 2000 год. Купить авто можно так же как и второй Pajero в районе 200 тысяч. Можно и за сотню, но проблем у авто будет куда больше.
Видео:Mitsubishi 4G64 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать
Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
- На каких двигателях гнутся клапана:
- ВАЗ;
- RENAULT;
- KIA;
- PEUGEOT;
- FORD;
- HONDA;
- MITSUBISHI;
- NISSAN;
- OPEL;
- MAZDA;
- SUBARU;
- AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
- MERSEDES-BENZ;
- VOLVO;
- FIAT;
- HYUNDAI;
- CITROEN;
- CHEVROLET;
- DAEWOO;
- SUZUKI;
- TOYOTA;
- GEELY;
- LIGAN;
- CHERY.
- Причины обрыва ремня ГРМ.
- Как узнать, гнет ли клапана?
- Полезные советы по теме.
Видео:Что не так в движке Mitsubishi 2.4 для Hyundai и Kia?Скачать
На каких двигателях гнёт клапана?
На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев. Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет. Но таких случаев мало, в основном, последствия необратимы. Таблица со списком двигателей на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня газораспределительного механизма.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?
Читайте также: Двустворчатый клапан аорты человека
Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.
Как происходит сгибание клапанов:
- Цепь или ремнь ГРМ порвался.
- Распредвал перестал вращаться.
- Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
- Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
- Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.
То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Гнет ли клапана?
Причина сгибания клапанов при обрывании ГРМ
Ясно, что деятельность механизма клапанов идет так: когда достигает поршень верхнюю мертвую точку, закрываются оба клапана в сгорательной камере — там бывает создан определенный нажим. Обрывание ремня ведет к тому, что клапаны не могут вовремя закрыться перед возвращением поршня. Порой бывает так, что они встречаются и сгибаются. Раньше для избегания такой проблемы, на стареньких движках делали определенные проточки под клапанчики. На движках новейшего уровня, также, есть схожие выемки, но они для избегания при деятельности движка деформирования клапанов и при обрывании ремня они никак не помогут.
Когда обрывается ремень ГРМ, то моментально останавливается распределительный вал, под воздействием возвратных пружинок, тормозящих его кулачок. Коленчатый вал тогда по инерции дальше вращается (несмотря на то, была ли задействована передача, либо нет. Малыми были оборотики, либо наоборот, маховик продолжит его накручивать). Другими словами, поршни продолжат функционировать, а это говорит о том, что происходит биение по неприкрытым клапанам. Не часто, но все же бывает так, что клапан повреждает и сам поршневой механизм.
Виды двигателей, на которых сгибаются клапана
TOYOTA
Движок | Сгибаются | Движок | Не сгибаются |
1С | Сгибаются | Камри V10 2.2GL | Не сгибаются |
2С | Сгибаются | 3VZ | Не сгибаются |
2E | Сгибаются | 1S | Не сгибаются |
3S-GE | Сгибаются | 2S | Не сгибаются |
3S-GTE | Сгибаются | 3S-FE | Не сгибаются |
3S-FSE | Сгибаются | 4S-FE | Не сгибаются |
4A-GE | Сгибаются (на холостых не сгибаются) | 5S-FE | Не сгибаются |
1G-FE VVT-i | Сгибаются | 4A-FHE | Не сгибаются |
G-FE Beams | Сгибаются | 1G-EU | Не сгибаются |
1JZ-FSE | Сгибаются | 3A | Не сгибаются |
2JZ-FSE | Сгибаются | 1JZ-GE | Не сгибаются |
1MZ-FE VVT-i | Сгибаются | 2JZ-GE | Не сгибаются |
2MZ-FE VVT-i | Сгибаются | 5A-FE | Не сгибаются |
3MZ-FE VVT-i | Сгибаются | 4A-FE | Не сгибаются |
1VZ-FE | Сгибаются | 4A-FE LB | Не сгибаются (функционирующие на бедной смеси (lean burn)) |
2VZ-FE | Сгибаются | 7A-FE | |
3VZ-FE | Сгибаются | 7A-FE LB | Не сгибаются (функционирующие на бедной смеси (lean burn)) |
4VZ-FE | Сгибаются | 4E-FE | Не сгибаются |
5VZ-FE | Сгибаются | 4E-FTE | Не сгибаются |
1SZ-FE | Сгибаются | 5E-FE | Не сгибаются |
2SZ-FE | Сгибаются | 5E-FHE | Не сгибаются |
1G-FE | Не сгибаются | ||
1G-GZE | Не сгибаются | ||
1JZ-GE | Не сгибаются (на практике может быть) | ||
1JZ-GTE | Не сгибаются | ||
2JZ-GE | Не сгибаются (на практике может быть) | ||
2JZ-GTE | Не сгибаются | ||
1MZ-FE тип’95 | Не сгибаются | ||
3VZ-E | Не сгибаются |
Движок | Не сгибаются |
G16A (1.6литра 8 клап) | Не сгибаются |
G16B (1.6 литра 16 кл.) | Не сгибаются |
Движок | Сгибаются | Движок | Не сгибаются |
Ланос 1.5 | Сгибаются | Ланос, Sens 1.3 | Не сгибаются |
Ланос 1.6 | Сгибаются | Нексия 1.6. 16 Узбек. | Не сгибаются |
Матиз 0.8 | Сгибаются плюс направляющую под замен | Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF автомобиль до 2008 г.) | Не сгибаются |
Нексия A15SMS (Евро-3, за 2008г.) | Сгибаются | ||
Нубира 1,6л. DOHC | Сгибаются |
Движок | Сгибаются |
Aвео 1.4 F14S3, 8 кл. | Сгибаются |
Aвео 1.4 F14D3 16кл. | Сгибаются |
Aвео1.6 | Сгибаются |
Aвео 1.4 F14S3 | Сгибаются |
Lacetti 1,6л. и 1,4л. | Сгибаются |
Captiva LT 2,4 л. | Сгибаются |
Движок | Сгибаются |
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл | Сгибаются |
Ситроен ZX 1.9 и 2.0 (на дизеле) | Сгибаются |
Ситроен C5 2.0 136 л.с. | Сгибаются |
Ситроен C4 1.6i 16V | Сгибаются |
Ситроен jumper 2.8 НDI | Сгибаются |
Ситроен Berlingo 1.4 и 1.6 | Сгибаются |
Ситроен Xsara 1.4 TU3JP | Сгибаются |
Движок | Сгибаются |
Getz 1.3 12кл | Сгибаются |
Getz 1.4 16кл | Сгибаются |
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v | Сгибаются |
Н 200, D4BF | Сгибаются |
Elantra, G4FC | Сгибаются |
Sonata, 2.4л | Сгибаются |
Движок | Сгибаются | Движок | Не сгибаются |
2111 1.5 16кл. | Сгибаются | 2111 1.5 8кл. | Не сгибаются |
2103 | Сгибаются | 21083 1.5 | Не сгибаются |
2106 | Сгибаются | 21093, 2111, 1.5 | Не сгибаются |
21091 1.1 | Сгибаются | 21124, 1.6 | Не сгибаются |
20124 1.5 16v | Сгибаются | 2113, 2005 г.в. 1.5 инжектор, 8 кл. | Не сгибаются |
2112, 16 клапанов, 1.5 | Сгибаются (если стоковые поршни) | 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) | Не сгибаются |
21126, 1.6 | Сгибаются | 2114 1.5, 1.6 8 кл. | Не сгибаются |
21128, 1.8 | Сгибаются | 21124 1.6 16 кл. | Не сгибаются |
Лада Калина Спортивная 1.6 72кВт | Сгибаются | ||
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) | Сгибаются | ||
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл | Сгибаются | ||
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. | Сгибаются | ||
Нива 1,7литра. | Сгибаются |
Движок | Сгибаются |
Логан, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Классик, Kangu, Symbol | Сгибаются (во многих случаях) |
K7J 1.4 8кл | Сгибаются |
K4J 1.4 16 кл. | Сгибаются |
F8Q 622 1.9D | Сгибаются |
1.6 16V K4M | Сгибаются |
2.0 F3R | Сгибаются |
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. | Сгибаются |
Master g9u720 2,8 (диз.) | Сгибаются |
Движок | Сгибаются |
S40 1.6 (ремешок) | Сгибаются |
740 2.4D | Сгибаются (сломает распределительный вал и толкатели) |
Движок | Сгибаются | Движок | Не сгибаются |
Спектра 1.6 | Сгибаются | D4EA | не сгибаются |
Рио А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. | Сгибаются | ||
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. | Сгибаются | ||
Серато, Спектра 1.6 16v | Сгибаются | ||
Seed (Сид) 1.4 16кл. | Сгибаются |
Движок | Сгибаются |
Брава 1600 см3 16 кл. | Сгибаются |
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л | Сгибаются (очень редко не сгибаются) |
Tipo и Tempra 1.7 дизель | Сгибаются |
Дукато 8140 | Сгибаются (сломает рокера) |
Дукато F1A | Сгибаются |
Двиижок | Сгибаются |
271 мотор | Сгибаются |
W123 615,616 (на бензине, дизеле) | Сгибаются |
Движок | Сгибаются | Движок | Не сгибаются |
307 TU5JP4 1.6 | Сгибаются | 607 2.2 hdi 133 л.с. | не сгибаются (но сломает рокера, автомашина заглохнет без какого либо звука) |
206 TU3 1.4 | Сгибаются | Boxer 4HV, 4HY | не сгибаются (но ломает рокера) |
405 1,9л. бенз | Сгибаются | ||
407 PSA6FZ 1,8литра | Сгибаются |
Движок | Сгибаются | Движок | Не сгибаются |
Aккорд | Сгибаются | Civic В15Z6 | не сгибаются |
D15B | Сгибаются |
Движок | Сгибаются | Движок | Не сгибаются |
zetek 1.8 литра | Сгибаются | zetek 2.0 л | Не сгибаются |
фокус II 1.6л. 16v | Сгибаются | Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. | Не сгибаются |
Moндео 1.8 GLX 16 кл. | сгибаются + водокомпенсаторы клинят |
Движок | сгибаются | Движок | Не сгибаются |
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT | сгибаются | Гели CK/MK 1.5 5A-FE | Не сгибаются |
Гели MK 1.6 4A-FE | Не сгибаются | ||
Гели FC 1.8 7A-FE | Не сгибаются | ||
Гели LC 1.3 8A-FE | Не сгибаются |
Движок | Сгибаются | Движок | Не сгибаются |
6g73 2.5 GDI | Сгибаются (на малых оборотиках не гнутся) | Паджеро 2 3.0 л 12 кл. | не сгибаются |
4G18, 16 кл., 1600см2 | Сгибаются | ||
Airtrek 4G63 2.0 литра турбо | Сгибаются | ||
Carisma 1.6 | Сгибаются |
Движок | Сгибаются | Движок | Не сгибается |
Ниссан Cefiro А32 VQ20DE | Сгибаются | RB VG VE CA | не сгибается |
Ниссан Primera 2.0D 8 кл. | Сгибаются | ||
Нисан Skyline RB25DET NEO | Сгибаются, а RB20E сломает рокера | ||
Ниссан Sunny QG18DD NEO | Сгибаются |
Читайте также: Шумозащитный клапан для проветривания
Движок | Сгибаются | Движок | Не сгибаются |
ADP 1.6 | Сгибаются | 1,8 RP | Не сгибаются |
Polo 2005 1.4 | Сгибаются | 1,8 ААМ | Не сгибаются |
Транспортер T4 ABL 1.9 л | Сгибаются | 1,8 PF | Не сгибаются |
GOLF 4 1.4/16V AHW | Сгибаются | 1,6 ЕZ | Не сгибаются |
Пассат 1.8 л. 20V | Сгибаются | 2,0 2Е | Не сгибаются |
Пассат B6 BVY 2,0FSI | Сгибаются + сломает направляющие клапана | 1,8 PL | Не сгибаются |
1,4 ВСА | Сгибаются | 1,8 АGU | Не сгибаются |
1,4 BUD | Сгибаются | 1,8 EV | Не сгибаются |
2,8 ААА | Сгибаются | 1,8 ABS | Не сгибаются |
2,0 9А | Сгибаются | 2,0 JS | Не сгибаются |
1,9 1Z | Сгибаются | ||
1,8 KR | Сгибаются | ||
1,4 BBZ | Сгибаются | ||
1,4 ABD | Сгибаются | ||
1,4 ВСА | Сгибаются | ||
1,3 МН | Сгибаются | ||
1,3 HK | Сгибаются | ||
1,4 AKQ | Сгибаются | ||
1,6 ABU | Сгибаются | ||
1,3 NZ | Сгибаются | ||
1,6 BFQ | Сгибаются | ||
1,6 CS | Сгибаются | ||
1,6 АЕЕ | Сгибаются | ||
1,6 AKL | Сгибаются | ||
1,6 AFT | Сгибаются | ||
1.8 AWT | Сгибаются | ||
2,0 BPY | Сгибаются |
Движок | Сгибаются | Движок | Не сгибаются |
X14NV | Сгибаются | 13S | Не сгибаются |
Х14NZ | Сгибаются | 13N/NB | Не сгибаются |
C14NZ | Сгибаются | 16SH | Не сгибаются |
X14XE | Сгибаются | C16NZ | Не сгибаются |
X14SZ | Сгибаются | 16SV | Не сгибаются |
C14SE | Сгибаются | X16SZ | Не сгибаются |
X16NE | Сгибаются | X16SZR | Не сгибаются |
X16XE | Сгибаются | 18E | Не сгибаются |
X16XEL | Сгибаются | C18NZ | Не сгибаются |
C16SE | Сгибаются | 18SEH | Не сгибаются |
Z16XER | Сгибаются | 20SEH | Не сгибаются |
C18XE | Сгибаются | C20NE | Не сгибаются |
C18XEL | Сгибаются | X20SE | Не сгибаются |
C18XER | Сгибаются | Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. | Не сгибаются |
C20XE | Сгибаются | 1.6 если 8-ми кл. | Не сгибаются |
C20LET | Сгибаются | ||
X20XEV | Сгибаются | ||
Z20LEL | Сгибаются | ||
Z20LER | Сгибаются | ||
Z20LEH | Сгибаются | ||
X22XE | Сгибаются | ||
C25XE | Сгибаются | ||
X25X | Сгибаются | ||
Y26SE | Сгибаются | ||
X30XE | Сгибаются | ||
Y32SE | Сгибаются | ||
Корса 1.2 8v | Сгибаются | ||
Кадет 1,4 литра | Сгибаются | ||
все 1.4, 1.6 16V | Сгибаются |
Движок | Не сгибаются |
LF479Q3 1,3литра | Не сгибаются |
Tritec 1,6литра | Не сгибаются |
4A-FE 1,6литра | Не сгибаются |
5A-FE 1,5литра и 1,8литра 7A-FE | Не сгибаются |
Движок | Сгибаются |
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 | Сгибаются |
Amulet SQR480ED | Сгибаются + ломаются коромысла |
A13 1.5 | Сгибаются |
Движок | Сгибаются | Движок | Не сгибаются |
Е 2200 2,5л. диз. | Сгибаются | 323f 1,5 л. Z5 | Не сгибаются |
626 GD FE3N 16V | Сгибаются | Xedos 6, 2,0л., V6 | Не сгибаются |
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE | Не сгибаются | ||
F2 | Не сгибаются | ||
FS | Не сгибаются | ||
FP | Не сгибаются | ||
KL | Не сгибаются | ||
KJ | Не сгибаются | ||
ZL | Не сгибаются |
Движок | Сгибаются | Движок | Не сгибаются |
EJ25D DOHC и EJ251 | Сгибаются | EJ253 2.5 SOCH | не сгибаются (лишь если на холостом ходу) |
EJ204 | Сгибаются | EJ20GN | Не сгибаются |
EJ20G | Сгибаются | EJ20 (201) DOHC | Не сгибаются |
EJ20 (202) SOHC | Сгибаются | ||
EJ 18 SOHC | Сгибаются | ||
EJ 15 | Сгибаются |
В чем причина обрывания ремня ГРМ:
- Изнашивается ремень, либо же он низкого качества (шестеренки валов с острыми краями либо попадает масляное вещество из сальников).
- Заклинивает коленчатый вал.
- Заклинивает помпу (очень распространено).
- Заклинивает пару, либо один распределительный вал (к примеру, из-за поломки 1-го из них — но, тут явления будут отличаться).
- Раскручивается ролик натяжения, либо заклинивают ролики.
Нынешние движки, к несчастью, по сравнению с предыдущими, мощностью обладают малой живучестью. Если разбираться в причине, делая упор на клапаны, то этот проблемный вопрос появляется из маленького расстояния посередине их и поршнем. По-другому, когда приходит поршень, а клапан открыт, то сразу он сгибается.
Способ выявления сгибания клапанов
Разобраться с этим нельзя с помощью осмотра и данных, которые приведены в таблице. В том случае если вы обладаете материалом от фирмы о поломках при обрывании ремня, еще не ясно, действительна ли причина в них.
Если есть желание сделать проверку возможности сгибания поршнем клапанов при обрывании ремешка ГРМ нужно достать ремешок, поставить 1-й поршень в ВМТ, развернуть на 720 градусов распределительный вал. Когда все нормально и он не упирается, продолжаем проверочку — идем ко второму поршню. Когда и тут все хорошо, то вероятное обрывание ремня не станет причиной негативных последствий для движка вашей машины.
Во избежание данной проблемы (сгибание клапанов при обрывании) нужно регулярно проверять вид и натяг ремешка ГРМ. Если появляется хоть малый шум при деятельности, нужно незамедлительно найти причину его появления, нужно понаблюдать за видом роликов и помп.
При покупке подержанной автомашины, нужно сразу же сменить ремень ГРМ не смотря на то, что вам говорил прежний хозяин. В таком случае, вы не станете беспокоиться из-за сгибания клапанов при обрывании.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:
- износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
- если заклинил коленчатый вал ДВС;
- если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
- если заклинил ролик натяжения ремня.
Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.
Видео:Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...Скачать
Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае обрыва ремня или цепи привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).
Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.
Для того, чтобы это узнать, потребуется:
- демонтировать кожух;
- снять ремень ГРМ;
- установить первый поршень в ВМТ;
- медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
- установить второй поршень в ВМТ;
- также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Как узнать гнет ли клапана?
В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенные в таблицах «гнет клапана». Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько она является достоверной.При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень у ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.
Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Когда и там все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.
Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, осмотреть состоянием роликов и помпы. |
При покупке подержанного автомобиля, произведите незамедлительную замену ремня ГРМ не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Полезные советы по теме
Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:
📽️ Видео
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Mitsubishi 4g63 ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМСкачать
4G64 обрыв ремня ГРМ износ клапанов и гидриковСкачать
Гнет ли ваш двигатель клапанаСкачать
На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
Mitsubishi Airtrek CU4W 4G63 Порвался ремень ГРМСкачать