Двигатель 2uz fe гнет клапана или нет

Авто помощник

Двигатель 2uz fe гнет клапана или нет

В 90-е годы двадцатого века в компании Toyota был накоплен уникальный опыт эксплуатации очень удачной модели двигателя 1UZ-FE на абсолютно разных по назначению и нагруженности автомобилях, в том числе и на спортивных болидах. Этот опыт позволил инженерам и конструкторам корпорации разработать и создать на платформе UZ самый большой по объему двигатель 4.7 л, предназначенный для оснащения топовых внедорожников Toyota и Lexus.

Этот агрегат получил обозначение 2UZ-FE. Автомобили, оснащенные мотором 2UZ, не раз становились победителями всевозможных рейтингов и соревнований в самой Японии и на внешних рынках. В немалой степени этому способствовали замечательные технические особенности нового силового агрегата: высокая производительность в сочетании с экономичностью, низкий уровень шумности и вибраций, легкий и компактный дизайн, хорошая ремонтопригодность и экологичность.

Двигатель 2UZ-FE выпускался в течение 11-ти лет и устанавливался на следующие модели больших пикапов и мощных внедорожников двух знаменитых брендов:

  • Toyota Land Cruiser;
  • Toyota 4Runner;
  • Toyota Tundra;
  • Toyota Sequoia;
  • Lexus GX 470;
  • Lexus LX 470.

В отличии от моторов с индексами 1U и 3U, которые в конструктивном плане являются почти «близнецами», двигатель 2UZ имеет ряд существенных отличий: значительно увеличены диаметр цилиндра и ход поршня, крутящий момент достигает своего пика уже на средних оборотах, степень сжатия понижена до 9.6 единиц, а вместо легкого алюминия в качестве материала блока выступает высокопрочный чугун. Эти и некоторые другие изменения были внесены в конструкцию для достижения серьезных внедорожных качеств нового агрегата. Тем не менее, он обладает всеми основными признаками серии UZ. Это такая же классическая 32-клапанная V-образная восьмерка со стандартным ременным приводом на впускной распредвал, как и другие представители серии.

Двигатель 2uz fe гнет клапана или нет

Знаменитое тюнинговое подразделение Toyota Racing Development (TRD) устанавливает на двигатели 2UZ компрессоры турбонаддува, позволяющие на серийных автомобилях достигать впечатляющих показателей по мощности, изначально присущих только настоящим рейсинговым моделям.

Читайте также: Клапан запорный радиаторный прямой dn15

Видео:Toyota Land Cruiser 200 2UZ-FE, гнет ли клапанаСкачать

Toyota Land Cruiser 200 2UZ-FE, гнет ли клапана

Технический ликбез

При разработке двигателя для дорогих внедорожников конструкторы Toyota ставили перед собой цель достичь в новом агрегате высокой производительности с одновременным снижением шумности мотора и повышением его экономичности. Для эффективного решения этой задачи в конструкции 2UZ-FE был применен ряд инновационных технологий:

  • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (ETCS – Electronic Throttle Control System), позволяющая улучшить управляемость транспортного средства и его комфортность;
  • Новейшая система управления стартером (SCS – Starter Control System), удерживающая стартер от запуска до тех пор, пока датчик системы зажигания не определит готовность топливной смеси в цилиндрах к воспламенению. Использование такой системы значительно повышает ресурс стартера и увеличивает общую надежность ДВС;
  • Система направленного зажигания (TDI — Toyota Direct Ignition), улучшающая точность и надежность опережения зажигания с целью более полного сгорания топливной смеси. А это непосредственно влияет на повышение мощности двигателя, улучшения его экономичности и экологичности.

Технические параметры и характеристики двух модификаций двигателя 2UZ (по годам выпуска) приведены в таблице:

ПараметрЗначение
Компания-производительToyota Motor Corporation
Годы выпуска2000-20052005-2011
Модель ДВС, тип топлива2UZ-FE, бензиновый2UZ-FE VVT-i, бензиновый
Конфигурация цилиндровV-образная, под углом 90°
Количество цилиндров8
Рабочий объем, см34664
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм84
Степень сжатия9,610,0
Количество клапанов на цилиндр4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Тип механизма газораспределенияDOHC, с верхним расположением двух валов, привод ремнемDOHC, с верхним расположением двух валов, система VVT-i, привод ремнем
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин232 / 4800271 / 5400
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин422 / 3600427 / 3400
Тип системы питания ДВСМноготочечный электронный впрыск MPFIРаспределенный впрыск EFI
Тип системы зажигания ДВСЭлектронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр
Тип системы смазкиКомбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием
Тип системы охлажденияЖидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Рекомендованное октановое число бензина95
Вес изделия, кг245
Материал БЦВысокопрочный чугун
Материал ГБЦАлюминиевый сплав
Соответствие экологическим нормамЕВРО 2ЕВРО 3
Ресурс двигателя по пробегу (примерный), тыс. км500

Видео:lexus gx470 2UZ VVT-I гнёт ли клапаны, при обрыве ремня?Скачать

lexus gx470 2UZ VVT-I гнёт ли клапаны, при обрыве ремня?

Нюансы эксплуатации

Как и остальные представители серии UZ двигатель 2UZ-FE в плане технического обслуживания (ТО) является образцом неприхотливости и минимализма. К обязательным операциям для всех пикапов и внедорожников, оснащенных таким мотором, относятся замена масла и фильтров ДВС (через каждые 10000 км пробега), а также замена комплекта ремня ГРМ и свечей зажигания (через каждые 100000 км). Таковы требования технического регламента производителя. Объем масла, необходимый для замены с учетом заполнения масляного фильтра, составляет 6.8 литра, спецификация моторного масла должна соответствовать допускам SL/GF-3 по классификации API и иметь вязкость 5W-20 или 5W-30 по SAE.

Замена ремня ГРМ является достаточно точной и сложной операцией, прямо влияющей на основные показатели ДВС, поэтому проводить ее рекомендуется в условиях специализированного автосервиса, имеющего обученных механиков и профессиональную аппаратуру.

Видео:2 UZ FE VVT-I порвался ГРМСкачать

2 UZ FE VVT-I порвался ГРМ

При обрыве ремня ГРМ на Тойота

ДвигательГнет
гнет
гнет
2Eгнет
3S-GEгнет
3S-GTEгнет
3S-FSEгнет
4A-GEгнет (на холостых не гнет)
1G-FE VVT-iгнет
G-FE Beamsгнет
1JZ-FSEгнет
2JZ-FSEгнет
1MZ-FE VVT-iгнет
2MZ-FE VVT-iгнет
3MZ-FE VVT-iгнет
1VZ-FEгнет
2VZ-FEгнет
3VZ-FEгнет
4VZ-FEгнет
5VZ-FEгнет
1SZ-FEгнет
2SZ-FEгнет
ДвигательНе гнет
Camry V10 2.2GLне гнет
3VZне гнет
1Sне гнет
2Sне гнет
3S-FEне гнет
4S-FEне гнет
5S-FEне гнет
4A-FHEне гнет
1G-EUне гнет
3Aне гнет
1JZ-GEне гнет
2JZ-GEне гнет
5A-FEне гнет
4A-FEне гнет
4A-FE LBне гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
7A-FEне гнет
7A-FE LBне гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4E-FEне гнет
4E-FTEне гнет
5E-FEне гнет
5E-FHEне гнет
1G-FEне гнет
1G-GZEне гнет
1JZ-GEне гнет (на практике возможно)
1JZ-GTEне гнет
2JZ-GEне гнет (на практике возможно)
2JZ-GTEне гнет
1MZ-FE тип’95не гнет
3VZ-Eне гнет

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Toyota, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Видео:Регулировка клапанов Lexus LX470 двигатель 2UZ-FEСкачать

Регулировка клапанов Lexus LX470 двигатель 2UZ-FE

Двигатель 2uz fe гнет клапана или нет

Двигатель 2uz fe гнет клапана или нет Двигатель 2uz fe гнет клапана или нет

потеряли регулировочные шайбы

Двигатель 2uz fe гнет клапана или нет

скорее всего шайбы перевернул и уже работают по новым местам

Двигатель 2uz fe гнет клапана или нет

Некоторые советуют присадку залить хай гир ,стоит ли? Или со временем притереться и пройдет?

Двигатель 2uz fe гнет клапана или нет

Регулировочные шайбы поставил так, как и стояли. Стаканчики тоже пометил при снятии.

Двигатель 2uz fe гнет клапана или нет

замерьте зазоры в ГРМ , возможно требуется регулировка тепловых зазоров

Слава, шайбы снимал намеренно или они сами выпали?

Если все на своих местах, быть такого не может

Мистика.
Вскрывать крышку и мерять зазоры. Без вариантов.
Где то ошибся скорее всего.

Двигатель 2uz fe гнет клапана или нет

ремень ГРМ натянули по-другому и тепловые зазоры возможно ушли

Двигатель 2uz fe гнет клапана или нет

., как по другому

Двигатель 2uz fe гнет клапана или нет

посильнее натянул , ремень может не качественый -длина нестандарт

., там стоит гидронатяжитель, да и врят ли на крузер будут ставить ремень сомнительного происхождения, к тому же эти ремни практически не растяжимы.

Паштет, Даже на крузерах иногда редкостные скряги встречаются.
Вроде смотришь — нормальная машина, но хозяева льют жижи самые дешевые. Запчасти покупают так же, по принципу — что подешевле. Но и ходят их машины так же
Фрукт — фрукт.. Сиська — сиська . Цветок — цветок короче.
И ни как им не объяснишь разницу к качестве.

📽️ Видео

LC 200 Toyota 2uz-fe Клапана гнёт!!!Скачать

LC 200 Toyota 2uz-fe Клапана гнёт!!!

Вторая жизнь 2UZ Toyota LandCruiser 100Скачать

Вторая жизнь 2UZ Toyota LandCruiser 100

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

2UZFE оболом распредвала Toyota Land Cruiser UZJ200Скачать

2UZFE оболом распредвала Toyota Land Cruiser UZJ200

Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFEСкачать

Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFE

Toyota 2UZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 2UZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Двигатель Toyota 2UZ-FE для Land Cruiser (100) 1998-2007Скачать

Двигатель Toyota 2UZ-FE для Land Cruiser (100) 1998-2007

Lexus LX470 оборвалась ремень ГРМ. timing belt brokeСкачать

Lexus LX470 оборвалась ремень ГРМ. timing belt broke

2UZ: Лучше уже не будетСкачать

2UZ: Лучше уже не будет

Ремонт двигателя 2UZ-FEСкачать

Ремонт двигателя 2UZ-FE

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

2UZ vvt-i GX470, LX470, Sequoia, Tundra, 4runner и т.д замена ГРМ.Скачать

2UZ vvt-i GX470, LX470, Sequoia, Tundra, 4runner и т.д замена ГРМ.

Гнёт ли клапана на 3uz-fe при обрыве ГРМСкачать

Гнёт ли клапана на 3uz-fe при обрыве ГРМ

Ремонт двигателя 2UZ-FEСкачать

Ремонт двигателя 2UZ-FE

Land Cruiser 100 2UZ FE! Снятие головок не снимая двигателя!Скачать

Land Cruiser 100 2UZ FE! Снятие головок не снимая двигателя!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток