Двигатель 3 цилиндра chery

Авто помощник

Видео:Китайские моторы Chery-Exeed-Omoda ХЛАМ: Так ли все плохо - или? Рассказываю техническиСкачать

Китайские моторы Chery-Exeed-Omoda ХЛАМ: Так ли все плохо - или? Рассказываю технически

Двигатель Chery Tiggo 1.6 SQRE4G16 на 126 л.с. Копия лучше оригинала.

Если быть точным, то двигатель Чери это совсем не копия двигателя Митсубиси, не двигатель сделанный «по лицензии» Митсубиси, а самый что ни на есть новый мотор.

Китайские автомобили стали появляться на нашем рынке с 2005 года (пикап Адмирал — Tianye Admiral, малышка BYD FLY, внедорожники марки Great Wall, седан Чери Амулет). Для их продвижения маркетологи приняли стратегию, которая включала в себя такой момент как «ИЗГОТОВЛЕНО ПО ЛИЦЕНЗИИ». Изготовлено по лицензии Тойота, Митсубиси, Ниссан и т.д. и т.п. И менеджер в автосалоне гордо говорил что на машине BYD F3 стоит двигатель сделанный по лицензии Тойота, а на Чери Тигго стоит двигатель от Митсубиси. И машины начали продаваться.

Что из себя представляет технология «изготовления по лицензии». Это значит, что одна компания покупает готовое решение для производства двигателя у другой компании, например у Митсубиси. И получает всю технологию целиком, но совсем не обязана использовать ее на 100%. Можно изменить качество чугуна для блока цилиндров или качество алюминия для ГБЦ, можно изменить поршни, и весь двигатель целиком. Двигатель «по лицензии» изготавливается на другом оборудовании, там другой контроль качества. Чтобы упростить, «лицензия» — это готовый проект, например, проект постройки дома. А из какого качества материалов вы его построите, и будете ли соблюдать технологию, вот это все на ваше усмотрение. Ну и еще один убойный пример, 3 домохозяйки захотели приготовить лазанью и нашли в интернете на популярном ресурсе рецепт, где есть список продуктов и технология. На выходе мы получим 3 разные лозаньи. Но в случае с CHERY все пошло не так.

Компания Чери пошла не самым простым путем, а самым правильным в их положении. Новый двигатель разрабатывать очень долго и дорого, поэтому они купили лицензию у Митсубиси на серию старых бензиновых моторов, в том числе на двигатель 4G16 разработки 80-х годов прошлого века. Возможно что Митсубиси отдала их бесплатно, или за сущие копейки, так как сама уже сняла их с производства. Затем они попросили австрийскую компанию AVL доработать двигатель до необходимых параметров и современных требований по экологии. Иии, о боги, получился современный надежный мотор, с хорошим ресурсом, с высокой мощностью в 126 л.с., который нельзя назвать китайской поделкой. Это отличный двигатель. Для крупного Тигго он слабоват конечно, идеально бы подошел на Чери Бонус или другой компактный автомобиль.

Австрийская компания AVL это не маленькая конторка, а вполне себе современное конструкторское бюро с почти 80-летней историей. У AVL есть технические центры во всем мире, а именно, Грац, Германия, Словения, Хорватия, Швеция, Япония, Корея, Франция, США, Венгрия, Индия, Великобритания, Китай, Турция и Бразилия.

Сам двигатель атмосферный, повторяющий мотор Mitsubishi, получил ряд существенных доработок. Увеличился диаметр и ход поршней, выросла степень сжатия. Двигатель получил двойное изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также изменяемую длину впускного тракта. Все это дало эластичность, высокую мощность и крутящий момент на более низких оборотах, а также хорошо сказалось на топливной экономичности

Блок цилиндров — выполнен из чугуна. 4 цилиндра диаметром 77 мм, с ходом поршня 85.8 мм, дали объем1598 см³ .

ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, 16 клапанов. Фазорегуляторы стоят на впускном и выпускном валах. Распредвалы приводят клапаны в действие через коромысла на гидрокомпенсаторах.

ГРМ — цепь (бесшумная или малошумная)

Степень сжатия — 11. Производителем допускакется использование 92-го бензина. Но это скорее привлечение клиентов. Его бензин 95-й минимум, особенно летом, в жару, когда детонация тут как тут. Зиму еще можно без гонок откатать на 92-м, а летом только 95-й.

Читайте также: Тормозной цилиндр для daewoo nexia

Ресурс этого двигателя неизвестен. На авито сейчас есть в продаже Тигго 2013 года с пробегом 327 т.км. В описании указано что это поездки по области в основном. Сама CHERY давала гарантию на этот двигатель 1 млн киллометров, либо 5 лет. Если двигатель не пройдет столько, то его заменят на новый. Согласитесь, тяжело проехать лям за 5 лет. При этом еще обслуживать авто у официалов. Поэтому на него можно давать гарантию и в миллиард киллометров, либо 5 лет, смотря что наступит раньше.

Все это косвенно говорит о том, что сами китайцы понимают что у них получилось что-то стоящее, и не стесняются об этом говорить. Только получается у них это не очень. Этот двигатель уж точно не хуже всех современных 1.6 моторов, например от корейцев или японцев.

Прошло всего 15 лет, а что будет еще через 15?! Мой прогноз, китайские электромобили станут самыми популярными в мире! Осталось подождать.

А если вы сомневаетесь брать Тигго с пробегом 100 т.км. или нет, то не сомневайтесь, с мотором там все тип топ, смотрите лучше на подвеску, рулевую рейку, коррозию на кузове, и «подбитые» светодиодные ходовые огни.

Видео:ТОП 5 3-х Цилиндровых МоторовСкачать

ТОП 5  3-х Цилиндровых Моторов

Двигатель Geely Coolray 3G15TD 1.5 Т мощностью 150 л.с. Volvo в шкуре Geely.

Китайские автопроизводители продолжают наращивать продажи новых автомобилей в России. Так пресс-служба компании Geely сообщила об 15 475 проданных автомобилях за 2020 год. Это на 61,2 % больше чем за 2019-й год. Geely Coolray был продан в количестве 5634 штук. «Кулер», так некоторые называют этот автомобиль, доступен к покупке только в единственном варианте двигателя и коробки передач. Это 1,5 литра с турбонаддувом и робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, ничего менее надежного придумать уже невозможно и автомобиль будет продаваться очень плохо. Однако количество проданных штук говорит об возрастающей лояльности наших покупателей не только к китайским автомобилям, но и современным «одноразовым» техническим решениям.

Данный двигатель появился в 2017 на модели VOLVO XC40 (T3) После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Geely и Lynk & Co (компания выпускает ультрасовременные автомобили и продвигает новые способы владения ими)

Разберем что из себя представляет двигатель 3G15TD .

КОНСТРУКЦИЯ

Блок цилиндров — алюминиевый сплав с напылением, без чугунных гильз. 3 цилиндра объемом 1477 куб.см. От коленчатого вала через шестерни приводятся в движение масляный насос и балансирный вал. Для уравновешивания используется двухмассовый маховик.

ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторов нет. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

В ГБЦ интегрирован выпускной коллектор. Проще говоря, выхлопные газы из ГБЦ попадают сразу в турбину, минуя лишние патрубки.

ГРМ — зубчатый ремень. За это маленькое спасибо! Цепи на турбированных малообъемниках у всех производилей долго не ходят. И часто, при замене цепи ГРМ, требуется еще замена звездочек на распредвалах либо фазовращателях, требуется замена звездочки на коленвале. Все это значительно увеличивает стоимость «замены цепи ГРМ». С ремнем ГРМ все проще и понятней, меняй по регламенту и катайся спокойно.

Топливная система — ТНВД, непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Сейчас многие автопроизводители используют комбинированный вариант впрыска топлива — в сам цилиндр и во впускной коллектор. В нашем же случае впрыск только в цилиндры, поэтому на впускных клапанах будет нарастать «шуба» из нагара, который придется чистить.

Турбина — малоинертная компактная турбина.

Система охлаждения — водяной насос и термостат объеденены в одном корпусе. Помпа приводится в движение отдельным ремнем.

В целом получился обычный современный двигатель, не сильно отличающийся от похожих моторов конкурентов. Такие сейчас все делают. При этом он наделяет «Кулер» очень приличной динамикой.

Читайте также: Какое масло заливать в цилиндр подъема кабины

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Моторное масло. С завода в двигатель залито масло Shell 0W20. Заправочный объем удивил — 5.6 литра масла нужно для замены. Придется покупать 3 канистры на 2 замены. С таким объемом масло в двигателе будет медленнее «стареть» и межсервисный интервал в 10 т.км. не кажется слишком уж большим и смертельным для двигателя.

Низкая вязкость 0W20 выбрана для максимальной экономии топлива, эффективного охлаждения турбины при низких температурах, и оно имеет низкое количество золы, что позволит снизить образование нагара. Плюс производитель масла заявляет что такое масло защищает от преждевременного зажигания на низких оборотах, что приводит к неконтролируемому воспламенению топлива. В общем надо лить.

Лично я считаю, что двигателю подойдет любое малозольное масло ACEA C3. Вязкостью 0W30 как всесезонное, либо 5W30 там, где не бывает сильных морозов.

Бензин — я склоняюсь к использованию 95-го бензина, вместо допустимого 92-го. Тут дело каждого.

Ресурс заявлен примерно 230 т.км. Сколько проходит именно ваш двигатель, зависит от множества факторов. Я вижу потенциал у этого двигателя в 400 т.км. при правильном обслуживании и правильной эксплуатации.

Это тот же самый двигатель Volvo, только адаптированный под Geely. Но и Volvo уже не торт тот. Этот двигатель сделан полностью в Китае из китайских комплектующих, его я считаю уже больше двигателем Geely, чем Volvo. Думаю так и в Китае считают.

Тот, кто покупает этот двигатель новым, проедет 100 т.км. и будет только масло менять. Останется доволен покупкой. Второму владельцу после покупки придется сделать большое ТО, с заменой ГРМ, ремня помпы, регулировкой клапанов, чисткой клапанов от нагара и от так же откатает на нем 100 т.км. и останется довлен. А там уже бензиновые машины будут не в тренде! Будем на гибридах кататься.

Видео:Chery Tiggo 7 PRO ремонт двигателя 10 000 км.Скачать

Chery Tiggo 7 PRO ремонт двигателя 10 000 км.

Трехцилиндровые

Несколько лет назад многие автопроизводители предложили 3-цилиндровые моторы. Такие агрегаты можно рассматривать в качестве примера даунсайзинга, который в настоящее время охватил всю автомобильную промышленность.

Но три цилиндра – это не новшество. Японцы уже давно использовали подобные двигатели в своих маленьких машинках (например, Suzuki и Daihat su ). Такая конструкция дает ряд преимуществ: меньше вес, дешевле производство и невысокий расход топлива. Звучит великолепно, но реальность несколько иная.

Так расход топлива не соответствует заявленному, а больше нагрузки существенно влияют на долговечность. Со временем начинают раздражать сравнительно высокая вибрация и посредственная динамика. Да, есть моторы, которые практически не имеют проблем. Например, уважаемый механиками R 3 от Toyota .

Видео:Распилили ДВС Chery Tiggo 8 Pro! Лучший мотор Китая?Скачать

Распилили ДВС Chery Tiggo 8 Pro! Лучший мотор Китая?

Toyota 1.0

Двигатель 3 цилиндра chery

1-литровый двигатель Тойота, выпускаемый с 2005 года, один из лучших трецилиндровиков последних лет. Изначально он предназначался для малыша Aygo, разработанного совместно с концерном PSA. Он же достался и соплатформенным французам: Citroen C1 и Peugeot 107.

Базовая конструкция была позаимствована в Daihatsu. Инженеры Тойота модернизировали двигатель: снизили вес, повысили степень сжатия, установили систему изменения фаз газораспределения и привод ГРМ цепного типа. Результат превзошел все ожидания. Эффективный, маленький и легкий (изготовлен из алюминия) агрегат идеально подошел небольшому городскому автомобилю. Позже он достался более крупному Yaris второго поколения. На рынке существует две версии мотора, символически различающиеся мощностью – 68 и 69 л.с.

Стоит признать, что высокой динамики от литрового атмосферника ждать не стоит. Aygo разгоняется до 100 км/ч за 14,2 секунды, но городских 60-70 км/ч он достигает достаточно живо. Расход топлива при спокойной манере вождения лежит в пределах 5-5,5 л/100 км. В случае с крупным Yaris все не так радужно. Первой сотни удается достичь лишь спустя 16 секунд. Не стоит рассчитывать и на экономичность.

Но куда важнее то, что двигатель сравнительно надежный. При регулярном обслуживании и разумных нагрузках серьезных проблем не встречается, а мелкие сбои не требуют высоких затрат на устранение.

Видео:Двигатель Chery AMULET 1.6 (SQR480)Скачать

Двигатель Chery AMULET 1.6 (SQR480)

Volkswagen 1.2 HTP

Двигатель 3 цилиндра chery

Дебютировавший в 2001 году 3-цилиндровый немецкий мотор получил много положительных отзывов. Двигатель разработан с нуля, изготовлен из легкого сплава, оснащен приводом ГРМ цепного типа и балансирным валом. Силовой агрегат предлагался в исполнении с 2-мя (54 и 60 л.с.) или 4 клапанами на цилиндр (60, 64, 70 и 75 л.с.). Он должен был искушать низким расходом топлива, неплохой динамикой и хорошей прочностью. К сожалению, на деле все вышло несколько иначе.

Читайте также: Основные элементы цилиндра с рисунком

Во-первых, даже при спокойном вождении средний расход топлива составлял около 7 литров, при обещанных без малого 6 литрах. Во-вторых, динамика 6-клапанных версий, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Да, более мощные 12-клапанные модификации немного быстрее. Но 14,9 секунд до «сотни» на Fabia II с 1.2 HTP – это «очень средний» результат.

В-третьих, надежность моторов, собранных до 2006 года, была на очень низком уровне. Катушки зажигания, цепь и прогоревшие клапана принесли дурную славу. После доработки цепь и головка блока стали прочнее.

Двигатель R3 1.2 HTP устанавливался в автомобили «сегмента В» группы Volkswagen: Skoda Fabia, Seat Ibiza и VW Polo.

Видео:двигатель Chery 1 3Скачать

двигатель Chery 1 3

Opel 1.0

Двигатель 3 цилиндра chery

Это первый трехцилиндровик, который появился в небольших немецких автомобилях. Дебютировал он в 1997 году под капотом Opel Corsa B. Двигатель получил обозначение Х10ХЕ. К сожалению, вибрации, низкая мощность (54 л.с.) и слабая динамика не позволили собрать лестные отзывы. Приходилось бороться и с проблемами качества. Наиболее серьезным недостатком стала цепь ГРМ, которая быстро вытягивалась, а порой и рвалась. В довесок, наблюдались утечки масла, и давала сбой электроника.

Первая модернизация была проведена в 2000 году. В результате повысились производительность (58 л.с.) и долговечность. Обновленный двигатель получил маркировку Z10XE. Но кардинально ситуация изменилась лишь в 2003 году после выхода 60-сильной версии X10XE P (Twinport). По мнению механиков, качество существенно повысилось, а количество проблем ощутимо сократилось. Улучшилась и динамика. Средний расход топлива составлял около 5,5 л/100 км. В 2010 году появилась 65-сильная версия двигателя, а позже – 75-сильная.

1-литровый мотор Опель использовался в Agila и Corsa.

Видео:Chery Tiggo затроила, причина банальная.Скачать

Chery Tiggo затроила, причина банальная.

Volkswagen 1.2 TDI PD и 1.4 TDI PD

Двигатель 3 цилиндра chery

Оба маленьких дизельных агрегата с насос-форсунками появились в 1999 году. Самый младший исчез из списка предложений уже через несколько лет, в то время как 1.4 производился вплоть до 2010 года. 1,4-литровый агрегат можно встретить в моделях VW Group: Audi A2, VW Lupo, Polo, Seat Ibiza/Cordoba и Skoda Fabia.

В повседневной эксплуатации 1.4 TDI зарекомендовал себя неплохо. Он хорошо тянет, а средний расход топлива менее 5 л/100 км. С другой стороны, не каждому по душе работа данного мотора – немного напоминает газонокосилку.

Вызывает сомнения и долговечность. Проблемы появляются после 150-180 тыс. км. Чаще всего выходят из строя турбокомпрессор и топливный насос высокого давления, а временами сбоит электроника. Но самый серьезный недостаток – критическое увеличение осевого зазора коленчатого вала. Демонтаж и шлифовка мало оправданы из-за нарушения балансировки.

Видео:Китайский МИЛЛИОННИК: двигатель OMODA, EXEED, CHERY,KAIYI. Разбор от инженераСкачать

Китайский МИЛЛИОННИК: двигатель OMODA, EXEED, CHERY,KAIYI. Разбор от инженера

Smart 0.6-1.1

Двигатель 3 цилиндра chery

0,6-литровый R3 Смарт дебютировал в 1998 году. Двигатель предлагался в двух вариантах мощности: 45 и 55 л.с. Через год появился дизельный R3 – 0.8 CDI 41 л.с., а позже – бензиновый R3 объемом 0,7 л. К сожалению, вскоре выяснилось, что агрегат требует капитального ремонта уже после сравнительно небольшого пробега.

Более высоких оценок заслуживает 1,1-литровый бензиновый мотор, который с 2004 года использовался в Smart Forfour и Mitsubishi Colt. Позже ассортимент пополнил и 3-цилиндровый дизель объемом 1,5 л. Стоит отметить, что дизельные двигатели дороже в содержании и ремонте.

Видео:Теперь НЕ ГНЁТ КЛАПАНА Чери Бонус А 13 и все автомобили с двигателем SQR 477FСкачать

Теперь НЕ ГНЁТ КЛАПАНА Чери Бонус А 13 и все автомобили с двигателем SQR 477F

Заключение

Не обманывайте себя. Трехцилиндровые моторы созданы не только для того, чтобы сжигать меньше топлива (хотя на деле это не всегда получается), но и прежде всего, чтобы снизить издержки производства. Такие силовые агрегаты действительно дешевле в изготовлении. Помните, что двигатели R3 не относятся к долгожителям, а пробег порядка 200-250 тыс. км накладывает серьезный отпечаток на техническое состояние.

📹 Видео

Chery Tiggo 3. Моторы. Выпуск 282Скачать

Chery Tiggo 3. Моторы. Выпуск 282

Двоит троит Двигатель Chery Tiggo 4G64 4g63 MitsubishiСкачать

Двоит троит Двигатель Chery Tiggo 4G64 4g63 Mitsubishi

Chery Fora Троит двигатель. Часть 1Скачать

Chery Fora Троит двигатель. Часть 1

Двигатель Chery для Bonus (A13) 2011-2014Скачать

Двигатель Chery для Bonus (A13) 2011-2014

Двигатель Чери Бонус А13 откапиталенСкачать

Двигатель Чери Бонус А13 откапитален

Троит двигатель.Не работает один цилиндр - стерся кулачек распредвала.Скачать

Троит двигатель.Не работает один цилиндр  - стерся кулачек  распредвала.

Нет тяги, троит, Chery AmuletСкачать

Нет тяги, троит, Chery Amulet

Чери Амулет машина троит (2Ч)Скачать

Чери Амулет машина троит (2Ч)

ПРОВАЛЫ,ДЕРГАНЬЕ,ТРОИТ,ГОРИТ ЧЕК!!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!ЧЕРИ ТИГГО-Т-11,2010г.Скачать

ПРОВАЛЫ,ДЕРГАНЬЕ,ТРОИТ,ГОРИТ ЧЕК!!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!ЧЕРИ ТИГГО-Т-11,2010г.

Двигатель больше не троит.Почему троит двигатель.Детонация двигателя.Скачать

Двигатель больше не троит.Почему троит двигатель.Детонация двигателя.

Китайские моторы - ДНО: Или можно брать эти двигатели? Рассказываю как инженерСкачать

Китайские моторы - ДНО: Или можно брать эти двигатели? Рассказываю как инженер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток