- Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
- Кто сейчас на конференции
- Двигатель 402 эмульсия под крышкой клапанов
- Двигатель 402 эмульсия под крышкой клапанов
- 📹 Видео
Видео:Эмульсия под крышкой клапанов / Белый налет на маслозаливной крышке авто ВазСкачать
Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
Alex Petrenko » 15 мар 2011 22:21
В общем ситуация такая, знакомый мне сказал, что белый налет на этой самой крышке недопустим, это говорит о том, что нужно менять прокладку головки блока. И если срочно не поменять, то движку будет плохо. С другой стороны, отец сказал что на его Волге такое было постоянно в сырую погоду и как только подсохнет — должно прекратиться.
Короче нужен совет.
Дополнительная информация:
машина не дымит больше чем нужно
масло не эмульсионное, хотя уже и черноватое после 5000 пробега, но все же на просвет прозрачное
тосол за зиму утек литра 2, хотя я слышал что так бывает на всех волгах. После того как недавно залил, никакой видимой утечки не наблюдал.
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
Alexander52RUS » 15 мар 2011 22:26
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
MeTeoP » 15 мар 2011 22:27
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
secret sunshine » 15 мар 2011 22:29
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
палыч » 15 мар 2011 22:52
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
Teodor » 15 мар 2011 22:53
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
Alex Petrenko » 15 мар 2011 23:17
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
палыч » 15 мар 2011 23:43
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
Трёхсотый » 16 мар 2011 00:48
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
Teodor » 16 мар 2011 01:01
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
Йохан » 16 мар 2011 01:12
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
Teodor » 16 мар 2011 01:19
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
serg6033 » 16 мар 2011 01:22
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
Den » 16 мар 2011 07:07
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
Странник » 16 мар 2011 09:39
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
FreaK » 16 мар 2011 13:50
Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
Example626 » 16 мар 2011 17:59
Ещё как увидим. Видели. Года полтора-два назад пробило. Всё дело в количестве — у меня прям дымовая завеса из трубы валила.
А если эмульсия только на крышке, то это именно из-за конденсата, который с маслом смешивается. Главное, чтобы на щупе не было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 11
Видео:Эмульсия в двигателе: почему образуется, что делать и какие последствияСкачать
Двигатель 402 эмульсия под крышкой клапанов
1. Недавно на масляной пробке обнаружил «майонезный» налет.
В радиаторе на первый взгляд все ок. Но это на первый взгляд.
На щупе масло тоже без всяческих включений.
Голова? Прокладка?
2. Машину брал с якобы откапиталенным движком. Продавец рвал себе волосы на груди и кричал, что с двигателем все сделано. В принципе претензий к нему нет. Не такие и большие деньги она стоила.
Но вопрос в другом. Уазик это моя вторая машина и активно я начал ездить зимой. Проехал не особо много пару-тройку тысяч.
Первый вопрос по двигателю описан выше. А второй вот.
С приборами все было невесело при покупке. Я сам ставил спидометр и указатель топлива. Остальное вроде как что-то показывало. Указатель давления масла, на холодном движке — 1,5 — 2, на горячем — стремится к 0.
Попытался открутить датчик давления, он не поддался, на улице холодно, я не стал биться до победы. Но после этих манипуляций с датчиком — показания на приборе увеличились на позицию. то есть 2,5 — 3.
Читайте также: Чем заменить рассухариватель клапанов
А теперь вопрос — можно ли по каким-то признакам (пока я его не откручу) судить о том не мало ли давление?
megalast а ты с Киева ?
Где запчасти на УАЗку береш ?
Для подобных сообщений, есть кнопка ЛС.
Налет, как тебе уже написали, не является криминалом, и если в тосоле нет пизнаков масла, а уровень масла не повышается вместе с понижением уровня тосола, то забей. Все у тебя тут хорошо. ?
А вот про давление, мне не очень понятно. Желательно указывать температуру, и обороты.
Если у тебя при температуре ОЖ 80 градусов давление
600 оборотов — не ниже 2 атм
2000 оборотов не ниже 3.5
То у тебя хорошо откапиталенный мотор.
Если ниже, то либо он уже побегал, либо фигово перебрали. Но опять же, надо знать точные цифры. И смотреть. Да, еще надо знать вязкость масла, и его фирму изготовитель. Это очень важно.
Давление масла на не прогретом моторе, ни о чем не говорит.
Эта малая ветвь — хорошая инженерная доработка: «Ну как же, на холостом-то вентиляции нет? — Надо что-то придумать. » — и придумали. На самом деле можно и без нее обойтись — на таких оборотах даже на убитом движке давление там никакое и на работе не сказывается, зато прилично уменьшается токсичность выхлопа. Это — единственная причина ее использования.
На автономной системе ХХ наличие малой ветви вентиляции картера оправдано, тогда как на совмещенной она действительно не обязательна, однако интересное наблюдение: были такие две модели карбюраторов — Weber 34S2A1 и Weber 28/35S2B1, первый более ранняя разработка, второй — его модификация(как с нашими К151 и К151С), у обоих полностью автономная система ХХ и даже крышки абсолютно одинаковые — однако на первом есть штуцер малой ветви, а на втором даже в принципе некуда его приспособить. А ведь что-то буржуинские разработчики думали, когда создавали более «продвинутую» модель. ?
Если у тебя это наблюдается на горячем движке — ты прав. По отношению к своему движку.
На полностью исправном движке эмульсия(точнее ее следы) наблюдается на клапанной крышке только в холодную влажную погоду(после езды в снегопад зимой или в дождь поздней осенью). На щупе я этой хрени не видел ни разу, даже на движке с убитой поршневой(например у себя перед капиталкой, когда расход масла доходил до 800 г на сотню — и так всю зиму). Эмульсия на щупе имеет другую природу — это ж надо масло в картере с водой(или ОЖ ? ) перемешать.
Предлагаю обсудить варианты модернизации системы вентиляции картера. С отстойниками все ясно, и их полезность очевидна (конструкция дело другое). Но всё остальное…
У меня стоит 402-й первых серий с трубкой вентиляции из крышки толкателей, а клапанная крышка от УАЗа с глухой пробкой. В результате двигатель потеет, но не течёт.
Начал задумываться о модернизации вентиляции картера и в литературе увидел разные схемы вентиляции. На мамином Нисане стоит такая: трубка с клапанной крышки до воздушного фильтра, а со средины двигателя через отстойник и клаппан на впускной колектор. В Жигулях есть золотник (открывающий канал для газов после дроссельной заслонки), а в Волге и УАЗе ничего. Ведь тяга перед карбюратором создается только на больших оборотах, а на холостых получается не вытягивает из картера. Можно использовать тягу в глушителе как у спортсменов но ресурс?
Господа инженеры и просто умные люди давайте подумаем и решим, какой велосипед лучше для УАЗа.
А где этот клапан стоит?В 417 на крышке толкателей. На 402 не знаю, но судя по 24-у двигателю, его на ЗМЗшном движке нет. Не думаю, что этот клапан столь актуален при наличии маслоотбойника (отстойника). На холостых оборотах эта ветвь вообще не работает. А в твоём случае можно попробовать сделать вентиляцию на ХХ по типу 417, врезав штуцер с жиклёром, скажем, в прокладку карба и соединить его тонкой трубкой с имеющейся веткой.
Читайте также: Принцип действия обратного клапана для вентиляции
Только надо ли огород городить — на ХХ движок мало работает, да еще и без нагрузки, прорыв газов в картер очень небольшой, если кольца в порядке.
Карб у меня Жигулёвский, но хочется вакуума в картере!
А Жигулевские двиглы потеют?
Собственно на 402 двигателе вентиляция идет через крышку.
У нас через блок цилиндров, при этом у меня под крышкой собирается эмульсия.
Если сделать вентиляцию через крышку, спасет ли это от эмульсии? Или вся эта гадость пойдет в карб?
Замечал, если на ХХ открыть маслозаливную пробку, из нее дует (ну это норма). А какже разряжение в отводе картерных газов? Или давление в крышке больше? Ну тогда тут его и надо забирать.
Есть еще мысль из разряда фантастики — сделать продувку двигателя. Чтоб принудительно вентилировать картер. Скажем вход на крышке ГБЦ, а выход на штатном месте. Тогда конденсата не будет (наверно ? )
Когда забор картерных газов идёт в фильтр — это и есть принудительная вентиляция картера, а на двигателе, допустим ЗМЗ24д, на клапанной крышке стоит «грибок и газы типа сами выходят.
На 402 на маслозаливной крышке, тоже собирается эмульсия.
На самых первых Жигулях была продувка картера. воздух из кастрюли фильтра через золотник шёл в гбц в колодец цепи. отсос из блока. золотник регулировал подачу воздуха, при нажатии на педаль газа перекрывал канал. но от этой системы быстро отказались. у меня была трёшка 1974года — там уже этого не было. золотник регулировал малую ветвь. сейчас на 2107 даже золотника нет, отверстие штуцера малой ветви около 1,5 мм. отсос газов из блока. эмульсии нет.
А полость под клапанной крышкой на 421, кроме маслосливного канала, ещё сообщается с картером. а то, если сделать отсос из крышки, то всё масло под ней окажется)))
А что ей ещё делать?
Наверно лезет, но фильтр так хитро сделан, что выход вентиляции должен быть ровно напротив 1 камеры карбулятора.
Покрайней мере, то, что летит из вентиляции гадит карб не смертельно, покрайней мере у меня.
А если летит много, то тут уже надо сам двигатель смотреть.
Для этого снимаеться крышка толкателей
Эта в которую трубка от воздухана вставляется?
Эта в которую трубка от воздухана вставляется?
Вентиляцию иногда промывать нужно, она банально забиваеться и тогда масло из мотора начинает переть со всех сторон. Для этого снимаеться крышка толкателей, откуда собственно вентиляция и выходит, разбираеться и моеться, а также остальные задействованые элемены как шланг и трубка в воздухан.
Сегодня же займусь. А что там под этой крышкой? Что именно мыть? На что обратить внимание, есть ли подводные камни?
Сегодня же займусь. А что там под этой крышкой? Что именно мыть? На что обратить внимание, есть ли подводные камни?
Судя по году выпуска машины(в профиле):D, мыть нужно всё, все отверстия и каналы.
Так дело то в том, что эмульсия на крышке заливной горловины появлялась и летом.:(
Конденсат влаги из воздуха. Это нормально.
Как давно начала появляться? Машина до этого кипела серьёзно?
Движок не кипел ни разу, правда пару раз подогревал, когда УАЗку с «кулаком дружбы» из Тулы в Долгопу волок в 32 градуса жары. Но эмульсия появлялась и до этого. Сначала думал из-за бродиков, но они были не глубокие. Думал мало-ли — брызги как нибудь попали.
Двигатель брал безресурсный, но живой под капиталку для установки на свой ГАЗ-69. Полностью перебрал, поставил (http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=5652). Машина с этим двигателем прошла уже 15000 км.
В принципе особо не беспокоюсь, т.к. масло чистое. Но вот хочется установить причину.
Проблема в том, что не могу лично посмотреть что там происходит, не получается залезть под клапанную крышку — рост не позволяет. А очень интересно, откуда проявляется сие явление.:)
В принципе особо не беспокоюсь, т.к. масло чистое. Но вот хочется установить причину.
Проблема в том, что не могу лично посмотреть что там происходит, не получается залезть под клапанную крышку — рост не позволяет. А очень интересно, откуда проявляется сие явление.:)
Есть такое понятие «влажность воздуха» , так вот эта самая влага (вода) которая находится в воздухе, попадая в двигатель конденсируется на верхней части клапанной крышки, но т.к. клапанная крышка прикручена к головке и нагревается больше чем крышка маслозаливной горловины, которая крепится к клапанной через прокладку(читай теплоизолятор), то парам водички легче сконденсироваться на крышке мзг, ну а при смешивании паров моторного масла и воды и получается та самая беловатая эмульсия, которая Вас так беспокоит.
Читайте также: Для чего нужен обратный клапан в вентиляторе для ванной
Движок не кипел ни разу, правда пару раз подогревал, когда УАЗку с «кулаком дружбы» из Тулы в Долгопу волок в 32 градуса жары. Но эмульсия появлялась и до этого. Сначала думал из-за бродиков, но они были не глубокие. Думал мало-ли — брызги как нибудь попали.
Двигатель брал безресурсный, но живой под капиталку для установки на свой ГАЗ-69. Полностью перебрал, поставил (http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=5652). Машина с этим двигателем прошла уже 15000 км.
В принципе особо не беспокоюсь, т.к. масло чистое. Но вот хочется установить причину.
Проблема в том, что не могу лично посмотреть что там происходит, не получается залезть под клапанную крышку — рост не позволяет. А очень интересно, откуда проявляется сие явление.:)
Если не кипел — то народ дело говорит. Влажность воздуха. Даже летом (летом ведь, если вспомнить, и роса поутру выпадает). Я слышал аналогичную вещь про ещё один 417й движок. Есть подозрение, что это просто их особенность.
Хотя зреет вопрос к знатокам: откуда туда попадает влага? Как она из воздуха проникает в герметичную систему? По идее ведь, она должна оседать в воздушнике, куда ей проще всего добраться.
В связи с вышесказанным есть предложение проверить крышку маслозаливной горловины и прокладку клапанной крышки
Хотя зреет вопрос к знатокам: откуда туда попадает влага? Как она из воздуха проникает в герметичную систему? По идее ведь, она должна оседать в воздушнике, куда ей проще всего добраться.
В связи с вышесказанным есть предложение проверить крышку маслозаливной горловины и прокладку клапанной крышки
Попадает она (вода) в двигатель через вентиляцию картера. При остывании горячего мотора влажный воздух засасывается внутрь спокойно проходя через воздушный фильтр.
Видео:Эмульсия под крышкой клапанов!!!Скачать
Двигатель 402 эмульсия под крышкой клапанов
Мужики подскажите может кто знает у моего брата УАЗ( дв 417) заводится и работает как часы, пробег после капиталки 12000 км, до этого внимания не обращали, но вот открыли клапанную крышку и там какая то беловатая эмульсия на самой крышке( масло меняем через каждые 6000 км -масло Шелл полусент 10/40). Смотрели масло- масло в движке чистое, уровень в норме. Подскажите что это за хрень!
Случайно не на газу ездит. Если на газу то это явление нормальное.
Бывает такое с наступлением холодов,когда у машины время работы мотора минимально (отпотевает). Если залита вода тогда смотрите прокладку.
Вчера решил долить маслица, открыл крышку и ох..ел. На крышке снизу не эмульсия даже, а как вазелин белый. Раньше такого не было. ОЖ вода с тосолом. Масло Лукойл Люкс 10в-40 полусинтетика. Газ-бензин. Кто что думает про это. Ах да, ОЖ не уходит
Конденсат.
Возможно забиты накипью каналы в голове, но не факт.
Утеплить двигатель желательно. В магазинах всякие попоны продаются.
Я на зиму двигатель сверху телогрейкой закрываю вместе с аккумулятором (так чтобы она выпускного коллектора не касалась). Вроде помогает.
Вчера решил долить маслица, открыл крышку и ох..ел. На крышке снизу не эмульсия даже, а как вазелин белый. Раньше такого не было. ОЖ вода с тосолом. Масло Лукойл Люкс 10в-40 полусинтетика. Газ-бензин. Кто что думает про это. Ах да, ОЖ не уходит
по поводу эмульсии под клап. крышкой не переживай. подтяни головку блока и с воздушника выведи патрубок ближе к коллектору чтоб карбюратор больше засасывал горячего воздуха. вот у самого такая фигня была сам перепугался-сейчас вроде всё нормально(просто скорее всего зависит всё от сезона). но у меня правда не столько эмульсии было, было чуть меньше. если это не поможет то надо наверное менять прокладку гбц или смотреть гильзы.
Конденсат.
Возможно забиты накипью каналы в голове, но не факт.
Утеплить двигатель желательно. В магазинах всякие попоны продаются.
Я на зиму двигатель сверху телогрейкой закрываю вместе с аккумулятором (так чтобы она выпускного коллектора не касалась). Вроде помогает.
мотор с переборки пробег около 1500-2000 тыщ, все отмыто и почищено при сборке
Вчера решил долить маслица, открыл крышку и ох..ел. На крышке снизу не эмульсия даже, а как вазелин белый. Раньше такого не было. ОЖ вода с тосолом. Масло Лукойл Люкс 10в-40 полусинтетика. Газ-бензин. Кто что думает про это. Ах да, ОЖ не уходит
У меня тоже эмульсия но не такая густая. Думаю точно конденсат. Летом такого небыло. И ездию раз в неделю максимум 100 км.
📹 Видео
Эмульсия в заливной крышке.Скачать
Эмульсия на маслозаливной крышке или щупе?Прокладка ГБЦ, трещина?пробило?разбираемся!Скачать
ЕСЛИ УВИДЕЛ белый НАЛЕТ на КРЫШКЕ ДВИГАТЕЛЯ ❗❗❗❗ Эмульсия на маслозаливной крышкеСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ЭМУЛЬСИИ В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТСкачать
Эмульсия под крышкой клапанов!!!Скачать
Налет (эмульсия) на маслозаливной крышке. Опасно или нет?Скачать
ЗМЗ 402 течь прокладки ГБЦ со стороны коллекторов.Скачать
Пена (Эмульсия) на щупе, и крышке маслянной горловине!Скачать
Побачив БIЛУ ЕМУЛЬСIЮ на кришцi ДВИГУНА зроби ЦЕ!Скачать
что можно обнаружить внутри эмульсии,вскипятив двигатель змз 402 ?Скачать
ЗМЗ 402 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотораСкачать
модернизация клапанной крышки змз 402Скачать
Эмульсия под крышкой клапановСкачать
САПУН ДВИГАТЕЛЯ И КАК БОРОТЬСЯ С ПОЯВЛЕНИЕМ ЭМУЛЬСИИСкачать
Эмульсия в поддоне двигателя. Потекла гильза двс волга (змз 402)Скачать
признаки пробитой прокладки головки ГБЦСкачать
КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ИЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ КОГДА БИТЬ ТРЕВОГУ ПОЛНЫЙ РАЗБОРСкачать