Двигатель 402 эмульсия под крышкой клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  2. Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  3. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  4. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  5. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  6. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  7. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  8. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  9. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  10. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  11. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  12. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  13. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  14. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  15. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  16. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  17. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  18. Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор
  19. Кто сейчас на конференции
  20. Двигатель 402 эмульсия под крышкой клапанов
  21. Двигатель 402 эмульсия под крышкой клапанов
  22. 📹 Видео

Видео:Эмульсия под крышкой клапанов / Белый налет на маслозаливной крышке авто ВазСкачать

Эмульсия под крышкой клапанов / Белый налет на маслозаливной крышке авто Ваз

Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

Alex Petrenko » 15 мар 2011 22:21

В общем ситуация такая, знакомый мне сказал, что белый налет на этой самой крышке недопустим, это говорит о том, что нужно менять прокладку головки блока. И если срочно не поменять, то движку будет плохо. С другой стороны, отец сказал что на его Волге такое было постоянно в сырую погоду и как только подсохнет — должно прекратиться.
Короче нужен совет.
Дополнительная информация:
машина не дымит больше чем нужно
масло не эмульсионное, хотя уже и черноватое после 5000 пробега, но все же на просвет прозрачное
тосол за зиму утек литра 2, хотя я слышал что так бывает на всех волгах. После того как недавно залил, никакой видимой утечки не наблюдал.

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

Alexander52RUS » 15 мар 2011 22:26

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

MeTeoP » 15 мар 2011 22:27

Двигатель 402 эмульсия под крышкой клапанов

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

secret sunshine » 15 мар 2011 22:29

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

палыч » 15 мар 2011 22:52

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

Teodor » 15 мар 2011 22:53

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

Alex Petrenko » 15 мар 2011 23:17

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

палыч » 15 мар 2011 23:43

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

Трёхсотый » 16 мар 2011 00:48

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

Teodor » 16 мар 2011 01:01

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

Йохан » 16 мар 2011 01:12

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

Teodor » 16 мар 2011 01:19

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

serg6033 » 16 мар 2011 01:22

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

Den » 16 мар 2011 07:07

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

Странник » 16 мар 2011 09:39

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

FreaK » 16 мар 2011 13:50

Re: Эмульсия на крышке маслозаливной горловины, 402 мотор

Example626 » 16 мар 2011 17:59

Ещё как увидим. Видели. Года полтора-два назад пробило. Всё дело в количестве — у меня прям дымовая завеса из трубы валила.

А если эмульсия только на крышке, то это именно из-за конденсата, который с маслом смешивается. Главное, чтобы на щупе не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 11

Видео:Эмульсия в двигателе: почему образуется, что делать и какие последствияСкачать

Эмульсия в двигателе: почему образуется, что делать и какие последствия

Двигатель 402 эмульсия под крышкой клапанов

1. Недавно на масляной пробке обнаружил «майонезный» налет.
В радиаторе на первый взгляд все ок. Но это на первый взгляд.
На щупе масло тоже без всяческих включений.
Голова? Прокладка?

2. Машину брал с якобы откапиталенным движком. Продавец рвал себе волосы на груди и кричал, что с двигателем все сделано. В принципе претензий к нему нет. Не такие и большие деньги она стоила.
Но вопрос в другом. Уазик это моя вторая машина и активно я начал ездить зимой. Проехал не особо много пару-тройку тысяч.
Первый вопрос по двигателю описан выше. А второй вот.
С приборами все было невесело при покупке. Я сам ставил спидометр и указатель топлива. Остальное вроде как что-то показывало. Указатель давления масла, на холодном движке — 1,5 — 2, на горячем — стремится к 0.
Попытался открутить датчик давления, он не поддался, на улице холодно, я не стал биться до победы. Но после этих манипуляций с датчиком — показания на приборе увеличились на позицию. то есть 2,5 — 3.

Читайте также: Чем заменить рассухариватель клапанов

А теперь вопрос — можно ли по каким-то признакам (пока я его не откручу) судить о том не мало ли давление?

megalast а ты с Киева ?
Где запчасти на УАЗку береш ?

Для подобных сообщений, есть кнопка ЛС.

Налет, как тебе уже написали, не является криминалом, и если в тосоле нет пизнаков масла, а уровень масла не повышается вместе с понижением уровня тосола, то забей. Все у тебя тут хорошо. ?
А вот про давление, мне не очень понятно. Желательно указывать температуру, и обороты.
Если у тебя при температуре ОЖ 80 градусов давление
600 оборотов — не ниже 2 атм
2000 оборотов не ниже 3.5
То у тебя хорошо откапиталенный мотор.
Если ниже, то либо он уже побегал, либо фигово перебрали. Но опять же, надо знать точные цифры. И смотреть. Да, еще надо знать вязкость масла, и его фирму изготовитель. Это очень важно.

Давление масла на не прогретом моторе, ни о чем не говорит.

Эта малая ветвь — хорошая инженерная доработка: «Ну как же, на холостом-то вентиляции нет? — Надо что-то придумать. » — и придумали. На самом деле можно и без нее обойтись — на таких оборотах даже на убитом движке давление там никакое и на работе не сказывается, зато прилично уменьшается токсичность выхлопа. Это — единственная причина ее использования.
На автономной системе ХХ наличие малой ветви вентиляции картера оправдано, тогда как на совмещенной она действительно не обязательна, однако интересное наблюдение: были такие две модели карбюраторов — Weber 34S2A1 и Weber 28/35S2B1, первый более ранняя разработка, второй — его модификация(как с нашими К151 и К151С), у обоих полностью автономная система ХХ и даже крышки абсолютно одинаковые — однако на первом есть штуцер малой ветви, а на втором даже в принципе некуда его приспособить. А ведь что-то буржуинские разработчики думали, когда создавали более «продвинутую» модель. ?

Если у тебя это наблюдается на горячем движке — ты прав. По отношению к своему движку.
На полностью исправном движке эмульсия(точнее ее следы) наблюдается на клапанной крышке только в холодную влажную погоду(после езды в снегопад зимой или в дождь поздней осенью). На щупе я этой хрени не видел ни разу, даже на движке с убитой поршневой(например у себя перед капиталкой, когда расход масла доходил до 800 г на сотню — и так всю зиму). Эмульсия на щупе имеет другую природу — это ж надо масло в картере с водой(или ОЖ ? ) перемешать.

Предлагаю обсудить варианты модернизации системы вентиляции картера. С отстойниками все ясно, и их полезность очевидна (конструкция дело другое). Но всё остальное…

У меня стоит 402-й первых серий с трубкой вентиляции из крышки толкателей, а клапанная крышка от УАЗа с глухой пробкой. В результате двигатель потеет, но не течёт.

Начал задумываться о модернизации вентиляции картера и в литературе увидел разные схемы вентиляции. На мамином Нисане стоит такая: трубка с клапанной крышки до воздушного фильтра, а со средины двигателя через отстойник и клаппан на впускной колектор. В Жигулях есть золотник (открывающий канал для газов после дроссельной заслонки), а в Волге и УАЗе ничего. Ведь тяга перед карбюратором создается только на больших оборотах, а на холостых получается не вытягивает из картера. Можно использовать тягу в глушителе как у спортсменов но ресурс?

Господа инженеры и просто умные люди давайте подумаем и решим, какой велосипед лучше для УАЗа.

А где этот клапан стоит?В 417 на крышке толкателей. На 402 не знаю, но судя по 24-у двигателю, его на ЗМЗшном движке нет. Не думаю, что этот клапан столь актуален при наличии маслоотбойника (отстойника). На холостых оборотах эта ветвь вообще не работает. А в твоём случае можно попробовать сделать вентиляцию на ХХ по типу 417, врезав штуцер с жиклёром, скажем, в прокладку карба и соединить его тонкой трубкой с имеющейся веткой.

Читайте также: Принцип действия обратного клапана для вентиляции

Только надо ли огород городить — на ХХ движок мало работает, да еще и без нагрузки, прорыв газов в картер очень небольшой, если кольца в порядке.

Карб у меня Жигулёвский, но хочется вакуума в картере!

А Жигулевские двиглы потеют?

Собственно на 402 двигателе вентиляция идет через крышку.
У нас через блок цилиндров, при этом у меня под крышкой собирается эмульсия.

Если сделать вентиляцию через крышку, спасет ли это от эмульсии? Или вся эта гадость пойдет в карб?

Замечал, если на ХХ открыть маслозаливную пробку, из нее дует (ну это норма). А какже разряжение в отводе картерных газов? Или давление в крышке больше? Ну тогда тут его и надо забирать.

Есть еще мысль из разряда фантастики — сделать продувку двигателя. Чтоб принудительно вентилировать картер. Скажем вход на крышке ГБЦ, а выход на штатном месте. Тогда конденсата не будет (наверно ? )

Когда забор картерных газов идёт в фильтр — это и есть принудительная вентиляция картера, а на двигателе, допустим ЗМЗ24д, на клапанной крышке стоит «грибок и газы типа сами выходят.

На 402 на маслозаливной крышке, тоже собирается эмульсия.

На самых первых Жигулях была продувка картера. воздух из кастрюли фильтра через золотник шёл в гбц в колодец цепи. отсос из блока. золотник регулировал подачу воздуха, при нажатии на педаль газа перекрывал канал. но от этой системы быстро отказались. у меня была трёшка 1974года — там уже этого не было. золотник регулировал малую ветвь. сейчас на 2107 даже золотника нет, отверстие штуцера малой ветви около 1,5 мм. отсос газов из блока. эмульсии нет.

А полость под клапанной крышкой на 421, кроме маслосливного канала, ещё сообщается с картером. а то, если сделать отсос из крышки, то всё масло под ней окажется)))

А что ей ещё делать?
Наверно лезет, но фильтр так хитро сделан, что выход вентиляции должен быть ровно напротив 1 камеры карбулятора.

Покрайней мере, то, что летит из вентиляции гадит карб не смертельно, покрайней мере у меня.

А если летит много, то тут уже надо сам двигатель смотреть.

Для этого снимаеться крышка толкателей

Эта в которую трубка от воздухана вставляется?

Эта в которую трубка от воздухана вставляется?

Вентиляцию иногда промывать нужно, она банально забиваеться и тогда масло из мотора начинает переть со всех сторон. Для этого снимаеться крышка толкателей, откуда собственно вентиляция и выходит, разбираеться и моеться, а также остальные задействованые элемены как шланг и трубка в воздухан.

Сегодня же займусь. А что там под этой крышкой? Что именно мыть? На что обратить внимание, есть ли подводные камни?

Сегодня же займусь. А что там под этой крышкой? Что именно мыть? На что обратить внимание, есть ли подводные камни?

Судя по году выпуска машины(в профиле):D, мыть нужно всё, все отверстия и каналы.

Так дело то в том, что эмульсия на крышке заливной горловины появлялась и летом.:(

Конденсат влаги из воздуха. Это нормально.

Как давно начала появляться? Машина до этого кипела серьёзно?

Движок не кипел ни разу, правда пару раз подогревал, когда УАЗку с «кулаком дружбы» из Тулы в Долгопу волок в 32 градуса жары. Но эмульсия появлялась и до этого. Сначала думал из-за бродиков, но они были не глубокие. Думал мало-ли — брызги как нибудь попали.
Двигатель брал безресурсный, но живой под капиталку для установки на свой ГАЗ-69. Полностью перебрал, поставил (http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=5652). Машина с этим двигателем прошла уже 15000 км.
В принципе особо не беспокоюсь, т.к. масло чистое. Но вот хочется установить причину.
Проблема в том, что не могу лично посмотреть что там происходит, не получается залезть под клапанную крышку — рост не позволяет. А очень интересно, откуда проявляется сие явление.:)

В принципе особо не беспокоюсь, т.к. масло чистое. Но вот хочется установить причину.
Проблема в том, что не могу лично посмотреть что там происходит, не получается залезть под клапанную крышку — рост не позволяет. А очень интересно, откуда проявляется сие явление.:)

Есть такое понятие «влажность воздуха» , так вот эта самая влага (вода) которая находится в воздухе, попадая в двигатель конденсируется на верхней части клапанной крышки, но т.к. клапанная крышка прикручена к головке и нагревается больше чем крышка маслозаливной горловины, которая крепится к клапанной через прокладку(читай теплоизолятор), то парам водички легче сконденсироваться на крышке мзг, ну а при смешивании паров моторного масла и воды и получается та самая беловатая эмульсия, которая Вас так беспокоит.

Читайте также: Для чего нужен обратный клапан в вентиляторе для ванной

Движок не кипел ни разу, правда пару раз подогревал, когда УАЗку с «кулаком дружбы» из Тулы в Долгопу волок в 32 градуса жары. Но эмульсия появлялась и до этого. Сначала думал из-за бродиков, но они были не глубокие. Думал мало-ли — брызги как нибудь попали.
Двигатель брал безресурсный, но живой под капиталку для установки на свой ГАЗ-69. Полностью перебрал, поставил (http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=5652). Машина с этим двигателем прошла уже 15000 км.
В принципе особо не беспокоюсь, т.к. масло чистое. Но вот хочется установить причину.
Проблема в том, что не могу лично посмотреть что там происходит, не получается залезть под клапанную крышку — рост не позволяет. А очень интересно, откуда проявляется сие явление.:)
Если не кипел — то народ дело говорит. Влажность воздуха. Даже летом (летом ведь, если вспомнить, и роса поутру выпадает). Я слышал аналогичную вещь про ещё один 417й движок. Есть подозрение, что это просто их особенность.

Хотя зреет вопрос к знатокам: откуда туда попадает влага? Как она из воздуха проникает в герметичную систему? По идее ведь, она должна оседать в воздушнике, куда ей проще всего добраться.
В связи с вышесказанным есть предложение проверить крышку маслозаливной горловины и прокладку клапанной крышки

Хотя зреет вопрос к знатокам: откуда туда попадает влага? Как она из воздуха проникает в герметичную систему? По идее ведь, она должна оседать в воздушнике, куда ей проще всего добраться.
В связи с вышесказанным есть предложение проверить крышку маслозаливной горловины и прокладку клапанной крышки

Попадает она (вода) в двигатель через вентиляцию картера. При остывании горячего мотора влажный воздух засасывается внутрь спокойно проходя через воздушный фильтр.

Видео:Эмульсия под крышкой клапанов!!!Скачать

Эмульсия под крышкой клапанов!!!

Двигатель 402 эмульсия под крышкой клапанов

Мужики подскажите может кто знает у моего брата УАЗ( дв 417) заводится и работает как часы, пробег после капиталки 12000 км, до этого внимания не обращали, но вот открыли клапанную крышку и там какая то беловатая эмульсия на самой крышке( масло меняем через каждые 6000 км -масло Шелл полусент 10/40). Смотрели масло- масло в движке чистое, уровень в норме. Подскажите что это за хрень!

Случайно не на газу ездит. Если на газу то это явление нормальное.
Бывает такое с наступлением холодов,когда у машины время работы мотора минимально (отпотевает). Если залита вода тогда смотрите прокладку.

Вчера решил долить маслица, открыл крышку и ох..ел. На крышке снизу не эмульсия даже, а как вазелин белый. Раньше такого не было. ОЖ вода с тосолом. Масло Лукойл Люкс 10в-40 полусинтетика. Газ-бензин. Кто что думает про это. Ах да, ОЖ не уходит

Конденсат.
Возможно забиты накипью каналы в голове, но не факт.
Утеплить двигатель желательно. В магазинах всякие попоны продаются.
Я на зиму двигатель сверху телогрейкой закрываю вместе с аккумулятором (так чтобы она выпускного коллектора не касалась). Вроде помогает.

Вчера решил долить маслица, открыл крышку и ох..ел. На крышке снизу не эмульсия даже, а как вазелин белый. Раньше такого не было. ОЖ вода с тосолом. Масло Лукойл Люкс 10в-40 полусинтетика. Газ-бензин. Кто что думает про это. Ах да, ОЖ не уходит

по поводу эмульсии под клап. крышкой не переживай. подтяни головку блока и с воздушника выведи патрубок ближе к коллектору чтоб карбюратор больше засасывал горячего воздуха. вот у самого такая фигня была сам перепугался-сейчас вроде всё нормально(просто скорее всего зависит всё от сезона). но у меня правда не столько эмульсии было, было чуть меньше. если это не поможет то надо наверное менять прокладку гбц или смотреть гильзы.

Конденсат.
Возможно забиты накипью каналы в голове, но не факт.
Утеплить двигатель желательно. В магазинах всякие попоны продаются.
Я на зиму двигатель сверху телогрейкой закрываю вместе с аккумулятором (так чтобы она выпускного коллектора не касалась). Вроде помогает.

мотор с переборки пробег около 1500-2000 тыщ, все отмыто и почищено при сборке

Вчера решил долить маслица, открыл крышку и ох..ел. На крышке снизу не эмульсия даже, а как вазелин белый. Раньше такого не было. ОЖ вода с тосолом. Масло Лукойл Люкс 10в-40 полусинтетика. Газ-бензин. Кто что думает про это. Ах да, ОЖ не уходит

У меня тоже эмульсия но не такая густая. Думаю точно конденсат. Летом такого небыло. И ездию раз в неделю максимум 100 км.

📹 Видео

Эмульсия в заливной крышке.Скачать

Эмульсия в заливной крышке.

Эмульсия на маслозаливной крышке или щупе?Прокладка ГБЦ, трещина?пробило?разбираемся!Скачать

Эмульсия на маслозаливной крышке или щупе?Прокладка ГБЦ, трещина?пробило?разбираемся!

ЕСЛИ УВИДЕЛ белый НАЛЕТ на КРЫШКЕ ДВИГАТЕЛЯ ❗❗❗❗ Эмульсия на маслозаливной крышкеСкачать

ЕСЛИ УВИДЕЛ белый НАЛЕТ на КРЫШКЕ ДВИГАТЕЛЯ ❗❗❗❗ Эмульсия  на маслозаливной крышке

ПОСЛЕ ЭТОГО ЭМУЛЬСИИ В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ЭМУЛЬСИИ В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

Эмульсия под крышкой клапанов!!!Скачать

Эмульсия под крышкой клапанов!!!

Налет (эмульсия) на маслозаливной крышке. Опасно или нет?Скачать

Налет (эмульсия) на маслозаливной крышке. Опасно или нет?

ЗМЗ 402 течь прокладки ГБЦ со стороны коллекторов.Скачать

ЗМЗ 402 течь прокладки ГБЦ со стороны коллекторов.

Пена (Эмульсия) на щупе, и крышке маслянной горловине!Скачать

Пена (Эмульсия)  на щупе, и крышке маслянной горловине!

Побачив БIЛУ ЕМУЛЬСIЮ на кришцi ДВИГУНА зроби ЦЕ!Скачать

Побачив БIЛУ ЕМУЛЬСIЮ на кришцi ДВИГУНА зроби ЦЕ!

что можно обнаружить внутри эмульсии,вскипятив двигатель змз 402 ?Скачать

что можно обнаружить внутри эмульсии,вскипятив двигатель змз 402 ?

ЗМЗ 402 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотораСкачать

ЗМЗ 402 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотора

модернизация клапанной крышки змз 402Скачать

модернизация клапанной крышки змз 402

Эмульсия под крышкой клапановСкачать

Эмульсия под крышкой клапанов

САПУН ДВИГАТЕЛЯ И КАК БОРОТЬСЯ С ПОЯВЛЕНИЕМ ЭМУЛЬСИИСкачать

САПУН ДВИГАТЕЛЯ И КАК БОРОТЬСЯ С ПОЯВЛЕНИЕМ ЭМУЛЬСИИ

Эмульсия в поддоне двигателя. Потекла гильза двс волга (змз 402)Скачать

Эмульсия в поддоне двигателя. Потекла гильза двс волга (змз 402)

признаки пробитой прокладки головки ГБЦСкачать

признаки пробитой прокладки головки ГБЦ

КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ИЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ КОГДА БИТЬ ТРЕВОГУ ПОЛНЫЙ РАЗБОРСкачать

КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ИЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ КОГДА БИТЬ ТРЕВОГУ ПОЛНЫЙ РАЗБОР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток