Двигатель 402 масло в цилиндре

Авто помощник

история такая, залил синтетику, катаюсь, приборка нового образца показывает когда давление масла ей не нравится.

в особо длинных пробках, давление иногда падает до 0.3-0.6
но немного погазовав приходит в норму.
намедни ехал я по делам, и тут в горку загорелась красная лампочка «недостаток масла» и приборка показала давление 0.0, забравшись на горку все пришло в норму.
спустя какое то время повторилась ситуация только уже на ровном месте.

остановившись у знакомого магазина, решил посмотреть уровень масла.
(знаю что дурачек — решил смотреть масло когда оно еще не осело) в памяти была прошлонедельная история о том как кипанул движок из-за вытекшего через трещину в креплении радиатора тосола, и из трубки отвода картерных газов пузырилось масло.

на щупе масла не оказалось, раздосадованный мыслью, что масло вытекло, пошел купил 4литровку такого же и влил в движок + вылил все из доливочной канистры.

на обратном пути давление было на уровне 1.3-1.5

на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки «п».

движок у меня хороший, ничего нигде почти не течет (прокладку картера менял только из-за текучести, теперь не течет, корпус масляного фильтра был заменен и тож не течет, немного подтекает только крышка из которой трубки для отвода картетрных газов торчат).
выхлопной дым как и положено белый.

вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?

на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки «п».
Много, надо отсасывать, съездий на экспресс-замену масла, есть такие при бензоколонках, у них есть насос, который через щуп откачивает, пусть откачают, скока надо.

Вот тема, там правда про 406: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=38214&highlight=%EF%E5%F0%E5%EB%E8%EB+%EC%E0%F1%EB%EE

вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?
на ТО отработал ГОД . На госпредприятии Лил масла в 402 е и 406 е Никогда не смотрел сколько уровень Выписано 6 литров — На тебе 6 литров И плевать сколько на щупе И так постоянно Некоторые водители даже просили налить выше максимума немного . Так как поджирает НИЧЕГО фатального , ни одной жалобы на протяжении года Замены проводились не режа раз в 2 месяца И так все ТО-шники у нас льют И все работает ! НЕ переживайте! Конечно 2 уровня — нежелательно а вот если на щупе на сантиметр , полтора выше МАХ то и Ладно никаких последствий не будет

ок, теперь надо придумать как слить его.

съездий на экспресс-замену масла, есть такие при бензоколонках, у них есть насос, который через щуп откачивает
Они так всё масло высасывают при замене, чтобы защиту не снимать, погугли и езжай, чо мудрить..

и не слушай дурацких советов из 7-го поста.

Yuriy 979, харош троллить! Вот и лей так, на госпредприятии.

Олег, ну если включить соображалку в голову приходит следующее:
1) давлением воздуха. но масло так выгонять не очень хорошо, т.к. пойдет нагрузка на набивку и т.д.

2) засунуть в трубку щупа трубочку, сначала маленьким шприцем дососать до подхода масла а потом продолжить чем то вроде шприца для шкворен или типа того.

т.к. залита синтетика мега усилий не должно понадобится.
предполагаю что заезд правым колесом на бордюр будет способствовать.

Ну по идее можно слить в чистую емкость все масло и залить как полагается 6 литров обратно.

Читайте также: Стук в цилиндре альфа

+100 .Я бы вообще синтетику не лил в такой мотор.Для волги не совсем хорошо,когда очень хорошо.

история такая, залил синтетику, катаюсь, приборка нового образца показывает когда давление масла ей не нравится.

в особо длинных пробках, давление иногда падает до 0.3-0.6
но немного погазовав приходит в норму.
намедни ехал я по делам, и тут в горку загорелась красная лампочка «недостаток масла» и приборка показала давление 0.0, забравшись на горку все пришло в норму.
спустя какое то время повторилась ситуация только уже на ровном месте.

остановившись у знакомого магазина, решил посмотреть уровень масла.
(знаю что дурачек — решил смотреть масло когда оно еще не осело) в памяти была прошлонедельная история о том как кипанул движок из-за вытекшего через трещину в креплении радиатора тосола, и из трубки отвода картерных газов пузырилось масло.

на щупе масла не оказалось, раздосадованный мыслью, что масло вытекло, пошел купил 4литровку такого же и влил в движок + вылил все из доливочной канистры.

на обратном пути давление было на уровне 1.3-1.5

на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки «п».

движок у меня хороший, ничего нигде почти не течет (прокладку картера менял только из-за текучести, теперь не течет, корпус масляного фильтра был заменен и тож не течет, немного подтекает только крышка из которой трубки для отвода картетрных газов торчат).
выхлопной дым как и положено белый.

вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?

Если двигатель Волги сухой и не течет, значит там просто нет масла.

Для волги не совсем хорошо,когда очень хорошо.
чей та?

можно шланг скинуть в удобную тару
хороший совет понра, но реализовывать не стал.

Если двигатель Волги сухой и не течет, значит там просто нет масла.
поржакал, а если серьезно, то у меня течет только из под прокладки клапанной крышки, и то только потому что я ее герметиком не помазал когда ставил.

вчера будучи на авторынке приобрел маслянный шприц на 500 мл. им и начал выкачивать.
из трубочек различных наколхозил, чтобы все подходило: на шприце писька большая, горловина маслянного щупа маленькая (7 мм).
как всегда у меня в машине завалялся шланг и жиклерам стеклоочистителя, он более чем нормально поместился в трубку щупа.

масляным шприцем выкачал литр. теперь уровень масла выше буквы «п» на 15 мм.

еще выкачивать или и так норм?

история такая, залил синтетику, катаюсь, приборка нового образца показывает когда давление масла ей не нравится.

в особо длинных пробках, давление иногда падает до 0.3-0.6
но немного погазовав приходит в норму.
намедни ехал я по делам, и тут в горку загорелась красная лампочка «недостаток масла» и приборка показала давление 0.0, забравшись на горку все пришло в норму.
спустя какое то время повторилась ситуация только уже на ровном месте.

остановившись у знакомого магазина, решил посмотреть уровень масла.
(знаю что дурачек — решил смотреть масло когда оно еще не осело) в памяти была прошлонедельная история о том как кипанул движок из-за вытекшего через трещину в креплении радиатора тосола, и из трубки отвода картерных газов пузырилось масло.

на щупе масла не оказалось, раздосадованный мыслью, что масло вытекло, пошел купил 4литровку такого же и влил в движок + вылил все из доливочной канистры.

на обратном пути давление было на уровне 1.3-1.5

Читайте также: Блок цилиндров это запчасть

на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки «п».

движок у меня хороший, ничего нигде почти не течет (прокладку картера менял только из-за текучести, теперь не течет, корпус масляного фильтра был заменен и тож не течет, немного подтекает только крышка из которой трубки для отвода картетрных газов торчат).
выхлопной дым как и положено белый.

вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?

у меня на волге на горячую 3,5 на холостых,а у тя меньше единици,и ты говоришь,хороший,замена вкладышей как минимум,и раз вскипел,замена колец и колпачков,и прокладки гбц,и радуйся,если еще голова не веденная. wall::wall::wall:

Видео:Нет масла в головке цилиндровСкачать

Нет масла в головке цилиндров

Масло в цилиндре двигателя: причины неисправности

Двигатель 402 масло в цилиндре

Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа.

Неполадки приводят к тому, что масло начинает усиленно расходоваться, нарушается работа системы зажигания (свечи зажигания в масле), камера сгорания загрязняется маслом, двигатель коксуется и т.д. Далее мы поговорим о том, почему смазка оказывается в цилиндре двигателя и свечи заливает маслом, а также какой может быть причина подобной неисправности.

Видео:Масло в третьем цилиндре блока мотора 402 двигательСкачать

Масло в третьем цилиндре блока мотора 402 двигатель

Моторное масло попадает в камеру сгорания: основные причины

Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т.д.

Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.

Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.

Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:

  • возникли проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов;
  • неисправны сами клапана;
  • залегли или износились поршневые кольца;
  • в двигателе допущен перелив моторного масла;
  • имеются проблемы с вентиляцией катера;

Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.

Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.

  • Если говорить о сальниках клапанов, указанные детали выполнены из резины. Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС.

В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.

Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.

Читайте также: Магнитный замок ренц под цилиндр хром блестящий lbm 5085 c

Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.

  • Что касается цилиндров и поршней, в этом случае во время движения поршня трение возникает между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами. Поршневые кольца устанавливаются на поршне и необходимы для уплотнения зазоров между поршнем и стенками цилиндров.

Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.

Признаками проблем с кольцами является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.

  • Высокий уровень масла в двигателе возникает как после перелива смазки, так и в случае попадания антифриза/тосола или большого количества топлива в масляную систему. Если дело в обычном превышении уровня, тогда лишнее масло из двигателя нужно откачать.
  • Система вентиляции картера в норме нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания.

В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.

Видео:Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать

Почему закидывает маслом СВЕЧИ

Что в итоге

Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.

Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

На что указывает цвет нагара на свече зажигания, почему образуется нагар того или иного цвета. Как очистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы.

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

🎦 Видео

Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!Скачать

Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!

ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASONСкачать

ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASON

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

Подсос воздуха на впускном коллекторе . 402 двигатель.Скачать

Подсос воздуха на впускном коллекторе . 402 двигатель.

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???Скачать

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???

Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!Скачать

Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

ЗМЗ 402 течь прокладки ГБЦ со стороны коллекторов.Скачать

ЗМЗ 402 течь прокладки ГБЦ со стороны коллекторов.

Не работает первый цилиндр 402 двигатель. Троит двигатель.Скачать

Не работает первый цилиндр 402 двигатель. Троит двигатель.

Давление масла в ГБЦ 402Скачать

Давление масла в ГБЦ 402

Система смазки автомобильного двигателя.Скачать

Система смазки автомобильного двигателя.

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Змз 402 решил проблему перегреваСкачать

Змз 402 решил проблему перегрева

Убитый УАЗ за 40 т.р. Тосол в цилиндре. Трещина в ГБЦ. Замена ГБЦ от карбюраторной ГАЗелиСкачать

Убитый УАЗ за 40 т.р. Тосол в цилиндре. Трещина в ГБЦ. Замена ГБЦ от карбюраторной ГАЗели

Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.Скачать

Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток