Двигатель 406 змз выбрать пружины клапанов

Авто помощник

Нужен коллективный разум.Вот стоит ли менять хорошие одинарные пружины клапанов на неизвестного производителя и сомнительного качества двойные на трехопорной гбц змз-409?
Насчёт «хорошие» очень сильно ошибаетесь.
Манагеры соллерс-уаз-змз просто-напросто украли внутренние пружины и компенсировали тем что жёсткость одной оставленной стала почти как у двойной. Из-за этого прохиндейства клапана при отскоке перестали проворачиваться и быстрее прогорают.
Если у Вас с манагерами соллерс разные задачи, то идите по тропинке которую давно протоптали вокруг «волчьей ямы» выкопанной продавцами с Глобуса надёжных запчастей для УАЗ.

Узлы клапанов в двигатели серии ЗМЗ-406 врисованы в 1991-93гг. конструкторами ИТЦ АвтоВАЗ от готовящегося к поставке на экспорт ВАЗ-21083 для ВАЗ-2109-21099.
Как на заволжском заводе не издеваются, заменяя надёжные ВАЗовские детали на г. и палки и пристукивая клапана на широкую фаску вместо притирания с пастами на узкую фаску, а загубить эту надёжную конструкторскую разработку никак не получается.

Только своими руками можете изменить всё к лучшему.
Замените все детали узлов клапанов: направляющие, клапана, клапанные пружины на детали от 21083-2110 и разверните шарошками сёдла клапанов на три угла с шириной фаски 1,8-2,2 мм.
Если сделаете так, то получите прибавку мощности 8-12% и ресурс 200 тс.км как в двигателях АвтоВАЗ.
А если нет, то катайтесь как все и при работе на природном газе заменяйте выпускные клапана каждые 20-30 тыс.км.

Нужен коллективный разум.Вот стоит ли менять хорошие одинарные пружины клапанов на неизвестного производителя и сомнительного качества двойные на трехопорной гбц змз-409?

Менять совсем не обязательно. Только если очень хочется. Верхние тарелки лучше поставить ВАЗ. Они жирнее.
Клапан вращается из за формы кулачка. Жесткость сдесь ни причем.
Притереть желательно. Прирезать не обязательно. Если будете резать не переусердствуйте.
ГБЦ ВАЗ 2108 делал порш. И ваза там не было.
Будут вопросы 951095581восемь Вайбер ватсап

Клапан вращается из за формы кулачка.

Ну хорошо! Клапан вращается, с Ваших слов, «формой кулачка»: а как тогда он вращается на моторах с приводом клапана от каромысел и рокеров?
Аргументируйте. -|

P.S. вращение толкателя (гидротолкателя) именно кулачком РВ — я не оспариваю, ибо это физический факт.

Ну хорошо! Клапан вращается, с Ваших слов, «формой кулачка»: а как тогда он вращается на моторах с приводом клапана от каромысел и рокеров?
Аргументируйте. -|

P.S. вращение толкателя (гидротолкателя) именно кулачком РВ — я не оспариваю, ибо это физический факт.

Да у меня сложилось впечатление, что dmtrol готов что хочешь написать, лишь бы наперекор Медведеву.

Видео:Одинарные и двойные пружины клапанов ЗМЗ 406.Скачать

Одинарные и двойные пружины клапанов ЗМЗ 406.

Двигатель 406 змз выбрать пружины клапанов

Насчёт «хорошие» очень сильно ошибаетесь.
Манагеры соллерс-уаз-змз просто-напросто украли внутренние пружины и компенсировали тем что жёсткость одной оставленной стала почти как у двойной. Из-за этого прохиндейства клапана при отскоке перестали проворачиваться и быстрее прогорают.
Если у Вас с манагерами соллерс разные задачи, то идите по тропинке которую давно протоптали вокруг «волчьей ямы» выкопанной продавцами с Глобуса надёжных запчастей для УАЗ.

Читайте также: Клапан для вытяжки в частном доме своими руками

Узлы клапанов в двигатели серии ЗМЗ-406 врисованы в 1991-93гг. конструкторами ИТЦ АвтоВАЗ от готовящегося к поставке на экспорт ВАЗ-21083 для ВАЗ-2109-21099.
Как на заволжском заводе не издеваются, заменяя надёжные ВАЗовские детали на г. и палки и пристукивая клапана на широкую фаску вместо притирания с пастами на узкую фаску, а загубить эту надёжную конструкторскую разработку никак не получается.

Только своими руками можете изменить всё к лучшему.
Замените все детали узлов клапанов: направляющие, клапана, клапанные пружины на детали от 21083-2110 и разверните шарошками сёдла клапанов на три угла с шириной фаски 1,8-2,2 мм.
Если сделаете так, то получите прибавку мощности 8-12% и ресурс 200 тс.км как в двигателях АвтоВАЗ.
А если нет, то катайтесь как все и при работе на природном газе заменяйте выпускные клапана каждые 20-30 тыс.км.

Видео:Про пружины клапанов ГБЦ ЗМЗ 405 406 409Скачать

Про пружины клапанов ГБЦ ЗМЗ 405 406 409

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Двигатель 406 змз выбрать пружины клапанов

Видео:Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!Скачать

Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!

Перейти на одинарные клапанные пружины?

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 28, 2014 23:56

А у меня вот возник вопрос, касаетельно установки комплекта цепей Евро3 и Евро4 на мотор Евро2

Как мы знаем, с приходом однорядной цепи, когда пошли моторы евро3, на заводе перестали ставить двойные пружины клапанов. Те пружины клапанов теперь одинарные.
А это в свою очередь должно было заметно уменьшить усилие проворота распревала, и как следствие уменьшить нагрузку на цепь..
Это же относится и к цепи евро4

Собственно суть вопрос такая:
Правильно ли я понимаю, что для сохранения ресурса цепи, имеет смысл перейти на одинарные клапанные пружины?

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 29, 2014 06:35

CodeDaemon писал(а): А у меня вот возник вопрос, касаетельно установки комплекта цепей Евро3 и Евро4 на мотор Евро2

Как мы знаем, с приходом однорядной цепи, когда пошли моторы евро3, на заводе перестали ставить двойные пружины клапанов. Те пружины клапанов теперь одинарные.
А это в свою очередь должно было заметно уменьшить усилие проворота распревала, и как следствие уменьшить нагрузку на цепь..
Это же относится и к цепи евро4

Собственно суть вопрос такая:
Правильно ли я понимаю, что для сохранения ресурса цепи, имеет смысл перейти на одинарные клапанные пружины?

Сообщение Родос М » Вт апр 29, 2014 10:20

[quote=»БиогенераторЪ»]
Я думаю что данный вопрос надо задать представителю КБ ЗМЗ который на нашем форуме пребывает под ником DIMA Q[/quote]
А я думаю что не следует задавать провокационные вопросы тем кто . вынужден хранить секрет.

При разработке двигателя ЗМЗ-406.10 он в 1991-93гг. находился в Департаменте развития АвтоВАЗ.
Там в головку блока цилиндров были вписаны узлы клапанов от ВАЗ 21083.

На двигателях ВАЗ-21083 и постоенного на его базе ВАЗ-2110 по одной пружине НИКОГДА не применяли, т.к. в этом случае клапан перестанет вращаться и неминуемо прогорит .
Следует.
То что сделали после 2009г. на ЗМЗ под видом ЕВРО-4 — является безответственной рационализацией имеющей своей целью — удешевление изготовления
. с неминуемой потерей ресурса и надежности работы.

Читайте также: Обратный клапан kia sportage

Видео:Почему у новой головки блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?Скачать

Почему у новой головки  блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?

[Архив 2008 г.] Тюнинг двигателя ЗМЗ 406 и его модификаций. Часть 2: Клапаны (доработанная)

Двигатель 406 змз выбрать пружины клапанов

Тюнинг ЗМЗ 406 и его модификаций. Часть 2. Клапаны.

В этой статье речь пойдет о доработанных клапанах для моторов серии ЗМЗ 406. Данные клапаны представлены на рис.1 в сравнении со стандартными, и далее по тексту будем их называть sport, на что, в принципе, имеем полное право.

Двигатель 406 змз выбрать пружины клапанов

Рис.1 Стандартные клапаны ЗМЗ 406 (слева) и облегченные клапаны SM (справа)
Как видно из рисунка 1, у клапана sport доработан его стержень, а так же изменена форма его тарелки. Тарелка в районе фаски обточена больше чем на 2 мм, поэтому рабочая фаска значительно уменьшилась. Изменился также угол и все переходы сделаны более плавно. Нижняя часть тарелки выполнена виде полусферы (по фотографии не видно), что позволило дополнительно уменьшить массу клапана. В таблице 1 приводится вес клапанов sport, в сравнении со стандартными.

Таблица 1. Сравнение веса клапанов

Вес клапанов, грстандартsportРазница в весе %
Впускной клапан785825
Выпускной клапан684829

Теперь, попытаемся разобраться, что дает это изменение. Во-первых, существенное снижение веса клапанов снижает нагрузку на гидротолкатели (гидрокомпенсаторы), что является несомненным плюсом. Во-вторых, снижаются инерциальные потери, что облегчает работу двигателя на высоких оборотах и сдвигает моменты «зависания» и «отскока» клапанов на более высокие обороты. И, в-третьих, в паре с дюралевыми тарелками (их вес уменьшен примерно на 20%) и клапанными пружинами от 2108 мотора (жесткость примерно в 1.4 раза выше), рабочий диапазон двигателя увеличивается до 7500-8000 об/мин.
В принципе, на мой взгляд, да и не только я думаю, данный плюс облегчения нужен лишь любителям высоких оборотов (автор в их числе :). Поскольку, мощность двигателя пропорциональна произведению крутящего момента на обороты, соответственно, увеличение оборотистости двигателя приводит к увеличению мощности. Однако, я специально начал именно с плюсов облегчения, поскольку это наиболее понятный и, наверное, всем известный момент.
Но самая главная заслуга клапанов sport кроется именно в форме тарелки. На рисунке 2 клапаны показаны в закрытом положении.

Двигатель 406 змз выбрать пружины клапанов

Рис.2 Клапаны в закрытом положении

Клапаны sport не просажены относительно стандартных, но может случиться и такое (зависит от седла в ГБЦ, на сколько притирать). Тогда, необходимо будет контролировать расстояние от торца клапана до центра распредвала, которое не должно быть менее 35,5мм (либо от торца клапана до постели распредвала не менее 18мм). В противном случае, необходимо торцевать клапан. Необходимо помнить, что просадка клапана приводит к увеличению объема камеры сгорания и небольшому снижению степени сжатия (СЖ). Однако, это не ощутимо (также, СЖ незначительно падает из за полусферической формы тарелки снизу). Но, если это каким либо образом смущает, можно шлифануть ГБЦ для увеличения СЖ.
Обратимся к рисунку 3, на котором показаны клапаны в открытом положении. Считаем, что при стандартном распредвале (подъем 9мм, фаза 252 гр.) клапан открывается на 9мм.

Читайте также: Что такое впускной клапан абсорбера

Двигатель 406 змз выбрать пружины клапанов

Рис.3. а — стандартный клапан (подъем 9мм), б — sport (подъем 9мм), в — стандартный клапан (подъем 10.6мм).

Проекция фаски клапана составляет приблизительно 4мм (рис.4,а). Красным отмечено проходное сечение клапанной щели, через которую топливовоздушная смесь поступает в цилиндр. Однако, самое интересное заключается в том, что клапан спорт при физическом подъеме 9мм на стандартном распредвале (рис.3,б) способствует увеличению сечения клапанной щели примерено на 2 мм (из за обтачивания тарелки клапана) и соответственно увеличению фазы на 10-15 градусов. Таким образом, форма клапанов sport приводит к эквивалентному увеличению подъема и фазы, что уже можно сравнить с установкой верхового распредвала на стандартные клапаны. На рис.3,в приводится подъем стандартного клапана с распредвалом ОКБ Двигатель №42 (подъем 10.6 мм, фаза 270 гр.).
Раз данные клапана изменяют воздушный поток, соответственно необходимо перенастроить программу управления — откатать поправку по лямбде (желательно по ШДК) циклового наполнения.

Двигатель 406 змз выбрать пружины клапанов

Чтобы не быть голословным, на рисунке 4 представлены результаты измерений расхода воздуха двигателем до и после замены клапанов (естественно прошивка была поправлена при этом :). Двигатель ЗМЗ 40620F 2.3л, впуск — ресивер Passik, выпуск — полностью прямой, каналы ГБЦ шлифованы, клапанные пружины от 21083, распредвалы стандартные (9мм, 252гр), клапана соответственно стандарт и sport. Измерения проводились комплексом Mikas Online Tuner .

Рис.4. Измерение расхода воздуха со стандартными и sport клапанами.

Как и следовало ожидать, влияние формы клапанов на наполнение воздухом двигателя соответствует установке распредвала с большим подъемом и более широкой фазой со стандартными клапанами. В данном случае, установка клапанов sport эквивалентна установке распредвала между №38 и №42 от ОКБ Двигатель.
Таким образом, можно подвести итоги, рассмотрев положительные и отрицательные моменты установки клапанов sport.
Плюсы:
— облегчение, снижение нагрузки на ГРМ, повышение максимальных оборотов.
— повышение максимальной мощности двигателя на 9-11% за счет увеличения наполнения двигателя на высоких оборотах без замены распредвалов. Стоимость клапанов sport значительно меньше стоимости распредвалов.
— при установке распредвалов с более высоким подъемом и более широкой фазой c клапанами sport, максимальная мощность может вырасти на 20-30% относительно базовой (зависит от распредвалов).
Минусы:
— немного уменьшается крутящий момент двигателя на низких оборотах, хотя если подумать, что на этих оборотах никогда не требуется максимальная отдача, то данное уменьшение абсолютно не критично.
— требуется получение поправки циклового наполнения двигателя по датчику кислорода, чтобы исключить завалы смеси в режимных точках. В противном случае обточенные клапаны могут довольно быстро прогореть, если возникнет обеднение смеси.
Фотографии и весовые характеристики клапанов — Александр (contros)
ВНИМАНИЕ Облегченные клапаны sport в магазинах не продаются, кому интересно, заказать можно через меня.
To be continued …

В данный момент клапаны приобрести не возможно. Если кто уж очень хочет — дорабатывайте сами на токарном станке по фотографии. Установка распредвалов с увеличенной фазой и подъемом клапана даст всеравно больший эффект

🌟 Видео

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?Скачать

Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?

Про пружины клапановСкачать

Про пружины клапанов

Спортивные облегчённые шатуны и промвал для ЗМЗ-406, 405, 409, ПРОСкачать

Спортивные облегчённые шатуны и промвал для ЗМЗ-406, 405, 409, ПРО

Пружины клапанов: самые распространённые варианты (часть 2)Скачать

Пружины клапанов: самые распространённые варианты (часть 2)

Маслосъемные колпачки ,которые не слетят для змз 406.Скачать

Маслосъемные колпачки ,которые не слетят для змз 406.

Проверка пружин клапанов. Ремонт, замена, продажа ГБЦ 405, 406, 409 в Томске.Скачать

Проверка пружин клапанов. Ремонт, замена, продажа  ГБЦ 405, 406, 409 в Томске.

Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать

Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.

Съемник пружин клапанов для ЗМЗ 406-5-9Скачать

Съемник пружин клапанов для ЗМЗ 406-5-9

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

Две пружины на клапан. Зачем?Скачать

Две пружины на клапан. Зачем?

Перед покупкой Б/У гбц 405-406-409 посмотри это видео. Ремонт ГБЦ ЗМЗ 405, 406, 409 Е-2, Е-3.Скачать

Перед покупкой Б/У гбц 405-406-409 посмотри это видео. Ремонт ГБЦ ЗМЗ 405, 406, 409 Е-2, Е-3.

Опасно! Как дроссель убьёт твой двигатель (ЗМЗ-406-405-409) ★ Хранители истории ★ Подпишись!Скачать

Опасно! Как дроссель  убьёт твой двигатель (ЗМЗ-406-405-409) ★ Хранители истории ★ Подпишись!

ПРУЖИНЫ клапанов ГБЦ змз 405 ??? Покраска блокаСкачать

ПРУЖИНЫ клапанов ГБЦ змз 405 ??? Покраска блока

Замена седел клапанов ЗМЗ 405, 406, 409 в гаражных условияхСкачать

Замена седел клапанов ЗМЗ 405, 406, 409 в гаражных условиях

как быстро засухарить клапана без съемникаСкачать

как быстро засухарить клапана без съемника
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток