Двигатель 414 зазоры клапанов

Авто помощник

Спасибо!
А с каким усилием нужно протягивать головку?
Нашел 2 книги, старую: 1987г. для УАЗ-469, двигателя 451, там говориться, что нужно давить 7,3-7,8
и новую: 2000 с чем-то года, для УАЗ 31512, 514, 519, там двигатели идут: 4178, 4179, 4218, 4021, 4104, там пишут, что тянуть надо до 9-9,4.
А моего 414-того в списке не там, не там нету.
Так сколько тянуть?

А с каким усилием нужно протягивать головку?

7,3-7,8 кг. А зазоры на,414-м, на десятку меньше.

Герметичность капанов проверяют заливкой керосина или соляры у них текучесть выше.

Солярку заливали, 8 часов, пока колдовали под капотом, не капли не ушло.
Керосина под рукой небыло

Думаю как на поздних двигах, то биш до 9. Не могу сказать точно, но проскакивала тут инфа что на старых двигах шпильки тоньше были.

У меня вообще 4 шпильки вывернуты были с резьбой из колодцев, и из них охлаждающая жидкость по отверстиям для шпилек поднималась, попадала на клапана и испарялась, 6 мм меда с клапанной крышки еле отттер.
Сейчас вот ремонтные добыл наконец-то, мечиком резьбу нарезал и поставил.

7,3-7,8 кг. А зазоры на,414-м, на десятку меньше.

Тааак. Рассказуй поподробней.
Какие должны быть зазоры точно?
0,2 — 0,25 на 1-ом и 8-ом, а на стальных 0,25-0,3 ?

Зазоры 1 и 8 выпускные клапана 0,30-0,35, остальные 0,35-0,40. Тянуть в два приема первый 7 кг/м и второй 7,3-7,8 кг/м. Это относится к 414 мотору если диаметр шпилек 11 мм. На более поздних модификациях шпильки стали толще и момент затяжки изменили. После первого прогрева протянуть еще раз.
С уважением.

Тааак. Рассказуй поподробней.
Какие должны быть зазоры точно?
0,2 — 0,25 на 1-ом и 8-ом, а на стальных 0,25-0,3 ?

А «без первых, восьмых, и всех остальных. » — просто на всех 0,25-0,30.

Спасибо!
А с каким усилием нужно протягивать головку?
Нашел 2 книги, старую: 1987г. для УАЗ-469, двигателя 451, там говориться, что нужно давить 7,3-7,8
и новую: 2000 с чем-то года, для УАЗ 31512, 514, 519, там двигатели идут: 4178, 4179, 4218, 4021, 4104, там пишут, что тянуть надо до 9-9,4.
А моего 414-того в списке не там, не там нету.
Так сколько тянуть?

Была такая темка. Коллективный разум нашел причину разнописаний в камасутре — если шаг резьбы 1 (шпильки на 11), то момент 7,3-7,8; если шаг 1.25 (шпильки на 12), то момент затяжки 9-9,4. Т.е. главное не диаметр, а шаг резьбы.

Была такая темка. Коллективный разум нашел причину разнописаний в камасутре — если шаг резьбы 1 (шпильки на 11), то момент 7,3-7,8; если шаг 1.25 (шпильки на 12), то момент затяжки 9-9,4. Т.е. главное не диаметр, а шаг резьбы.

А у меня несколько ремонтных стоит, они идут: 14х12.
Их как тянуть? 9-9,4 ?
Т.е. получиться что у меня часть шпилек на 7,3-7,8 протянута, а часть на 9-9,4. .

Все шпильки тянуть только одним моментом не зависимо от диаметра.

Читайте также: Мембрана клапана вентиляции картерных газов опель мокка

Увы не одним. Как раз после затяжки одним моментом, прижимать они будут по разному. Трегонометрия однако. Так что тонкие- 7.3-7.8, толстые- 9-9.4

Увы не одним. Как раз после затяжки одним моментом, прижимать они будут по разному. Трегонометрия однако. Так что тонкие- 7.3-7.8, толстые- 9-9.4

Естественно. Ведь усилие, которое передадут на сопрягаемые поверхности, и те, и эти шпильки, будет одинаково.

нареканий после моего ремонта пока не было. Подожду может будут.
С уважением.

Не НАДА. D Лучше без этого!

А «без первых, восьмых, и всех остальных. » — просто на всех 0,25-0,30.

Сколько себя помню, точнее сколько раз доводилось вообще выставлять эти зазоры, то и когда был мотор в родне 21Й, и когда его оборудовал 24й ГБЦ и потом сменив в 1995м году мотор на 414600 — ставил именно так. Но вот после недавней перешлифовки под 93й бенз, почувствовал, что это уже не проходит. Выглядит это так. Холодный мотор утром на подсосе заводится и работает ровненько ровненько. И так буквально секунд тридцать. Потом в выхлопе появляются похлопывания а мотор потряхивает им в такт.
После полного прогрева работа выравнивается. Но все равно той ровности нет, а на переходных режимах нет нет да и икнет. Поскрипев мозгами, додумал, что при прогреве удлиннение стержней клапанов опережает расширение ГБЦ и они неплотно садятся. После полного прогрева ситуация выравнивается — ГБЦ догоняет. Но не полностью — зазоры похоже маловаты. Поставил как по писанному( см выше) — с уменьшенными 1м и восьмым. На непрогретом в первый момент ощутимо стрекочет. Но не долго — максимум минуту. Но зато работает ровно и не похлопывает вообще.

Видимо тепловой режим ощутимо ужесточился, что отразилось на тепловом режиме клапанов.
.

Я тоже приблизительно к такому выводу пришел. В смысле не столько ужесточился , сколько приподнялся на соответствующую ступень. Переход на 93 с перешлифовкой именно это и тянет за собой.

Видео:УАЗ 31512 моя история #27 регулировка клапанов УАЗ ДВС 417Скачать

УАЗ 31512 моя история #27 регулировка клапанов УАЗ ДВС 417

Двигатель УМЗ-414

Двигатель карбюраторный четырёхтактный с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов. Предназначены для установки на легковые и грузовые автомобили Ульяновского автомобильного завода.
Выпускался в экспортном исполнении для стран с умеренным и тропическим климатом.

Двигатель УМЗ-414 устанавливался на УАЗ-469 и УАЗ-452. Он представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. Как и 451-й, блок двигателя УМЗ-414 отличается от предшественников повышенной жесткостью и отдельным кронштейном для набивки сальника заднего конца коленчатого вала, а также измененной конструкцией переднего сальника коленвала – он стал наружным.

На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надежности и износостойкости. Продукция была удостоена Государственного Знака качества.
Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года.

По внешнему виду УМЗ-414 практически не отличается от УМЗ-417

Двигатель 414 зазоры клапанов

1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — кран отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9 — патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапана; 12 — маслоотражательный колпачок; 13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — штанга; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 22 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23 — демпфер крутильных колебаний; 24 — ступица шкива; 25 — шкив; 26 — болт шкива; 27 — манжета; 28 — ведущая шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал; 30 — поддон картера; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39 — картер сцепления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-414
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,445
Степень сжатия6.7 (4144.10 — 8,2)
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)414.10; 4141.10 — 56,6 (77);
4142.10; 4143.10 — 58,8 (80);
4144.10 — 66,2 (90)
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала при при 2200-2500 об/мин, Нм (кгс м)414.10; 4141.10 — 166,7 (17);
4142.10; 4143.10 — 168,7 (17,2);
4144.10 — 181,4 (18,5)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 414.10; 4141.10; 4142.10; 4143.10/4144.10306 (299,2)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92×92
Масса 414.10; 4142.10; 4144.10/4141.10; 4143.10 , кг163/165
Экология

Читайте также: Выпускной воздушный клапан это

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ УАЗ.двигатель УМЗ 421.УАЗ 3153"ДИКИЙ СТРЕЙЧ"Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ УАЗ.двигатель УМЗ 421.УАЗ 3153"ДИКИЙ СТРЕЙЧ"

Модификации двигателя УМЗ-414

Обозначение двигателя по КДVDS-описательная часть маркировкиХарактерные особенности омплектности и исполнения двигателяПрименяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
414-1000400Двигатель автомобильный с 1-камерным карбюраторомУАЗ
41417-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4141-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4142-1000400Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором
41436-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4143-1000400Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4144-1000400Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором (степень сжатия 8,2)

Даты производства:
УМЗ-414, 4141, 4142, 4143, 4144 начало производства 16.01.1980
УМЗ-4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
УМЗ-4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
УМЗ-4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989

Видео:Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)

Маркировка двигателя

414600*00000000*K*10 где 414600 — модель, далее номер двигателя с месяцем и годом выпуска вкл, К год выпуска дополнительно, 10 исполнение;

по годам 1985-F, 86-G, 87-H, I, K, L, M, N, P, R, S, T, V, W, X, 2000-Y.

Видео:УМЗ 414 после ремонта ремонт двигателя уаз кап ремонт двигателя UMZ 414 after repairСкачать

УМЗ 414 после ремонта ремонт двигателя уаз кап ремонт двигателя UMZ 414 after repair

Конструкция двигателя УМЗ-451

Двигатель 414 зазоры клапанов

Двигатель 414 зазоры клапанов

Сцепление
1-дисковое, сухое, диаметр диска 254 мм

Подвеска двигателя Эластичная, на резиновых подушках
Количество опор 4
передние 2
задние 2

Видео:УМЗ 421 как должен работать .Скачать

УМЗ 421 как должен работать .

Кривошипно-шатунный механизм

Блок цилиндров литой, из алюминиевого сплава со сменными «мокрыми» чугунными гильзами, гильзы с добавкой молибдена. Алюминивые крышки опор коленвала, замок где крышки на блоке 4 мм и головку с ОВАЛЬНЫМИ окнами и шпильки М11

Головка цилиндров литая из алюминиевого сплава, с вставными сёдлами и направляющими клапанов, общая для всех цилиндров

Камера сгорания плоскоовальная, расположена в головке цилиндров

Поршни литые, из алюминиевого сплава, лужёные, с залитыми в них стальными терморегулирующими вставками, лужёные

Поршневые кольца:
компрессионные: 2, чугунные: верхнее хромированное, нижнее- лужёное
маслосъёмное: 1, стальное, составное

Поршневые пальцы стальные, пустотелые, плавающие, с фиксацией двумя стопорными кольцами

Читайте также: Опель течет масло из под крышки клапанов

Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения, с запрессованой в верхнюю головку бронзовой втулкой

Коленчатый вал литой, чугунный, 5-опорный, с противовесами. Диаметр коренных шеек — 64 мм, шатунных — 58 мм

Подшипники коренные и шатунные
со сменными тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами
Толщина, мм: коренного вкладыша — 2,25; шатунного вкладыша — 1,75; антифрикционного слоя — 0,33

Маховик литой, чугунный, с напрессованным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером

Видео:УАЗ регулировка клапанов.Скачать

УАЗ регулировка клапанов.

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Распределительный вал 5-опорный, стальной, кованый

Привод распределительного вала шестерёнчатый от коленчатого вала парой косозубых шестерён

Втулки распределительного вала свёрнутые из стальной ленты, залитой баббитом

Клапаны расположены параллельно оси цилиндров
впускные тюльпанообразные из жаропрочной стали 40Х9С2. диаметр тарелки 44 мм, угол фаски седла 45°, высота подъёма клапана 9,5 мм
выпускные тарельчатые из жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 с наплавкой рабочей поверхности сплавом ЭП616А, диаметр тарелки 36 мм, угол фаски седла 45°, высота подъёма клапана 9,5 мм

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 12
закрытие впускного клапана после н.м.т. 60
открытие выпускного клапана до н.м.т. 54
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 18

Направляющие втулки клапанов металлокерамические

Толкатели клапанов стальные, плунжерного типа, с наплавкой из специального чугуна

Штанги толкателей из алюминиевого сплава, с напрессованными стальными наконечниками

Корамысла клапанов стальные, литые с бронзовой втулкой

Видео:#УАЗ. РЕМОНТ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ #УМЗ417 на РАЗ, ДВА !Скачать

#УАЗ. РЕМОНТ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ #УМЗ417 на РАЗ, ДВА !

Система смазки

Тип системы смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Узлы и детали с принудительным подводом смазки: подшипники коленчатого и распределительного вала, втулки коромысел и верхние наконечники штанг
Масляный насос шестерёнчатый, 1-секционный, с редукционным клапаном в крышке масляного насоса
Масляный фильтр неразборный, полнопоточный ВАЗ-2101-1012005
Масляный картер из стального листа, штампованый
Система вентиляции картера закрытая

Видео:Регулировка клапанов 417 двигатель уазСкачать

Регулировка клапанов 417 двигатель уаз

Система питания

Топливный насос Б8-1 или Б9В-1 диафрагменный, с рычагом ручной подачи
Карбюратор
414.10; 4141.10 К-131, 1-камерный, с падающим потоком, балансированной поплавковой камерой и двойным распылением топлива
4142.10; 4143.10; 4144.10 типа «Озон» ДААЗ 2-камерный, вертикальный, с падающим потоком, экономайзеромпринудительного холостого хода, полуавтоматом пуска и прогрева
Воздухоочиститель со сменным картонным фильтрующим элементом

Видео:Регулировка клапанов УАЗ 469Скачать

Регулировка клапанов УАЗ 469

Система охлаждения

Тип системы охлаждения: жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости
Водяной насос центробежный с приводом клиновым ремнём от коленчатого вала
Вентилятор 4-лопастной с приводом клиновым ремнём от шкива коленвала
Термостат ТС108-03 1-клапанный с твёрдым наполнителем

Видео:Регулировка клапанов УМЗ-421Скачать

Регулировка клапанов УМЗ-421

Электрооборудование

Номинальное напряжение 12 В
Система зажигания контактная
Катушка зажигания Б-115-В (Б5-А или Б102-Б для 4141.10 и 4143.10)
Распределитель зажигания Р119-Б илиР-132
Свечи зажигания А-11 (СН302-А для 4141.10 и 4143.10) для 4144.10 -А17В
Генератор Г-250-П2
Реле-регулятор РР132 (Р132-А)
Стартер СТ230-Б2

Видео:Регулировка клапанов ЗМЗ 402, Газель Волга, УАЗ. В два приема.Скачать

Регулировка клапанов ЗМЗ 402, Газель Волга, УАЗ. В два приема.

Заправочные ёмкости

Система смазки двигателя 5,8 л
Система охлаждения без радиатора 4,7 л

Видео:УАЗ УМЗ 417Скачать

УАЗ УМЗ 417

Основные данные для контроля

Зазор между клапанами и коромыслами, мм
для впускных и выпускных 0,35-0,40
для выпускных 1 и 4 цилиндров 0,30-0,40
Давление масла в системе смазки при температуре масла в картере +80°С
на 2000 оборотах 3,5 кгс/см2
на 600 оборотах не менее 1,5 кгс/см2
Температура масла в картере 80-95°С
Температура жидкости в системе охлаждения, град 80-90°С
Температура открытия термостата 70°С
Зазор между контактами прерывателя, мм 0,4±0,05
Зазор между электродами свечей зажигания 0,8-0,9 мм
Расход масла на угар от расхода топлива без учёта смены смазки не более 0,5%

🔍 Видео

Регулировка клапанов ЗМЗ 402. ЗА 2 ПРОКРУТА коленвала. Поймёт даже новичок.Скачать

Регулировка клапанов ЗМЗ 402. ЗА 2 ПРОКРУТА коленвала. Поймёт даже новичок.

Регулировка тепловых зазоров клапанов УАЗ-469. Зарубин С.Ю.#ДОТиПОВКО#менқашықтаноқытамынСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов УАЗ-469. Зарубин С.Ю.#ДОТиПОВКО#менқашықтаноқытамын

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

Регулировка клапанов Ман КоммандорСкачать

Регулировка клапанов Ман Коммандор

настройка клапанов ман 26.414. man tga, man f2000, ман командорСкачать

настройка клапанов ман 26.414.  man tga, man f2000, ман командор

Регулировка клапанов 421, Ульяновский мотор инжектор. Ремонт газели.Скачать

Регулировка клапанов 421, Ульяновский мотор инжектор. Ремонт газели.

Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторамиСкачать

Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами

Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274.Скачать

Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток