- Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
- Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел Honda Accord
- Видео про «Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел» для Honda Accord
- Двигатель 1.6 л G4FG Gamma2: Характеристики, ресурс и недостатки
- Проблемы 1,6 л G4FG:
- 1) Масложор G4FG и катализатор
- Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG
- Регламент обслуживания G4FG
- Характеристики G4FG:
- Расход топлива (Киа Рио) с АКПП:
- На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:
- Kia (Киа)
- Hyundai (Хендай)
- Замена двигателя 1.6 л G4FG
- 🎬 Видео
Видео:Isuzu 4fg1 shaking at idleСкачать
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
Видео:Евотек 2,7. Проблема с коромысла клапанов.Скачать
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел Honda Accord
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
Компоненты сборки коромысел (модели VTEC)
А — Пятый держатель распределительного вала
В — Коромысло привода выпускного клапана (В)
С — Пружина оси коромысел выпускных клапанов
D — Коромысло привода вторичного впускного клапана
Е — Промежуточное коромысло выпускных клапанов
F — Поршни
G — Коромысло привода первичного впускного клапана
Н — Распределительная пластина
I — Пружина сборки выпускных клапанов
J — Первый держатель распределительного вала
1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)), снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
3. Ослабьте на 1/4 оборота болты крышек подшипников распределительного вала (для ослабления развиваемого клапанными пружинами усилия), — действуйте в порядке, обратном показанному на иллюстрации.
4. Извлеките сборку коромысел с осями из головки цилиндров. Болты крышек подшипников распределительного вала не дадут сборке рассыпаться.
1. Сняв сборку коромысел, разумно будет разобрать ее с целью более подробного изучения состояния компонентов. Выверните крепежные болты и снимите с осей коромысла, пружины и крышки подшипников. Разумно будет предварительно пометить положение осей по отношению к крышкам подшипников.
На двигателях, оборудованных системой VTEC, разумно будет скрепить коромысла первичных и вторичных впускных клапанов резиновыми бандажами. Старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке их установки, так как при сборке они должны быть посажены строго на свои прежние места.
2. Тщательно очистите компоненты и проверьте их на наличие признаков износа и повреждений. Оцените состояние контактирующих с распределительным валом поверхностей коромысел. Проверьте на наличие задиров и признаков чрезмерного износа поверхности посадки коромысел на осях, а также стенки посадочных отверстий самих коромысел. Дефектные компоненты подлежат замене. Удостоверьтесь также в проходимости маслотоков внутри осей.
На моделях VTEC коромысла оборудованы роликовыми наконечниками. Оцените степень износа и свободу вращения роликов.
3. На оборудованных системой VTEC двигателях извлеките из своих посадочных гнезд в головке цилиндров корректоры клапанных зазоров и тщательно прочистите их. Пальцами проверьте свободу хода плунжеров.
1. Смажьте все компоненты чистым двигательным маслом и установите их на свои штатные места на осях коромысел.
Обращайте внимание на маркировку, отличающую левосторонние компоненты от правосторонних.
2. Смажьте кулачки и шейки распределительного вала специальной установочной смазкой. Нанесите на сопрягаемые с головкой цилиндров поверхности крышек первого и шестого подшипников распределительного вала тонкий слой анаэробного герметика, после чего установите сборку коромысел на свое штатное место.
3. В строго определенном порядке в несколько приемов затяните болты крепления крышек распределительного вала с требуемым усилием.
4. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
5. В заключение не забудьте произвести регулировку клапанных зазоров (если в ней имеется необходимость) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла и исправность функционирования.
Видео про «Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел» для Honda Accord
замена пыльника внутреннего шруса HONDA
Замена грм и шестерни ( Хонда аккорд 2003-2012)
Ремонта генератора Honda Accord
Видео:Если уронили сухарь клапана мотора Исузу 4Н-серииСкачать
Двигатель 1.6 л G4FG Gamma2: Характеристики, ресурс и недостатки
Двигатель G4FG начали выпускать еще с 2010 года, он пришел на смену двигателя G4FC. ДВС G4FG относят к семейству Gamma 2 (Гамма 2). Его неплохо обновили но гидрокомпенсаторы до сих пор не ставят на эти моторы. С 2010 года он несколько раз модернизировался и в 2014 году заполучил новую роликовую цепь взамен пластинчатой. На практике оказалось новая цепь дольше служит.
G4FG и G4FC отличия заключаются в том, что в новый двигатель G4FG начали ставить фазорегулятор на впуск, изменили масляный насос и сделали другой впускной коллектор, который оснастили VIS – система, которая умеет менять геометрию коллектора.
Ставится G4FG на автомобили концерна Kia (Киа) и Hyundai (Хендай).
Видео:УМЗ-4216 ось коромысла, стук клапанов.Скачать
Проблемы 1,6 л G4FG:
1) Масложор G4FG и катализатор
Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор. При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева. Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.
При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.
Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора :
p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора
P2096 – ошибка по образованию топливной смеси
При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.
Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :
— Не ударять его
— Не перегревать
— Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи
Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.
В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.
Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG
В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 — 0.25 мм, на выпуске 0.20 — 0.30 мм.
Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить. Многие связывают этот стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.
Видео:коромысла рокера гбц 4d56 d4ba устранение выработки.Скачать
Регламент обслуживания G4FG
Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W — 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20 по спецификации API SM; ILSAC GF-4.
Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.
Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.
Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.
Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор
Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.
Видео:Isuzu Elf. Двигатель 4HF1. Рассухарился клапан, последствия. Капитальный ремонт.Скачать
Характеристики G4FG:
Объем ДВС 1591 куб.см
Максимальная мощность 121 – 135 л.с.
Крутящий момент 146 -164 Н*м
Используемое топливо
Бензин АИ-92 и АИ-95
Тип двигателя Рядный
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня, мм 85.4 мм
Выброс CO2 134 – 178 г/км
Количество клапанов на один цилиндр 4 шт
Видео:isuzu 4fg1Скачать
Расход топлива (Киа Рио) с АКПП:
Город: 8.9 литра
Смешанный: 5.3 литра
Трасса: 6.6 литра
Видео:Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать
На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:
Kia (Киа)
— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, универсал
— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016)
2 поколение, JD
универсал
— Kia Cerato (01.2018 — н.в.)
4 поколение, BD
седан
— Kia Cerato (11.2016 — 08.2020)
3 поколение, YD
рестайлинг, седан
— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016)
3 поколение, YD
седан
— Kia Rio (08.2020 — н.в.)
4 поколение, FB
рестайлинг, седан
— Kia Rio (11.2016 — 12.2020)
4 поколение, FB
седан
— Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.)
1 поколение
рестайлинг, хэтчбек 5 дв
— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2021)
1 поколение
хэтчбек 5 дв
Hyundai (Хендай)
— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.)
1 поколение, GS
рестайлинг, джип/suv 5 дв.
— Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020)
1 поколение, GS
джип/suv 5 дв.
— Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020)
6 поколение
рестайлинг, седан
— Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019)
6 поколение
седан
— Hyundai Elantra (08.2013 — 05.2016)
5 поколение, MD
рестайлинг, седан
— Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017)
2 поколение, GD
рестайлинг, универсал
— Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.
— Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.)
2 поколение
рестайлинг, седан
— Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020)
2 поколение
седан
— Hyundai Veloster (06.2012 — 07.2016)
1 поколение
хэтчбек 5 дв.
Видео:#ИСУЗУ 4JB1 НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать
Замена двигателя 1.6 л G4FG
Купить двигатель G4FG в б.у состоянии можно от $ 1000 с пробегом от 30 000км.
Вывод: Двигатель 1.6 л G4FG получился надежным и имеет положительные отзывы, необходимо менять чаще масло и он прослужит вам больше чем 200 000 тыс.км.
Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
🎬 Видео
Регулировка клапанов 4hf1Скачать
4hg1 маслянное голодание, блок под замену!?Скачать
регулировка клапанов исудзу форвардСкачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
4HF1 окончательная сборкаСкачать
Isuzu Rodeo with 4FG1 2.4 liter Diesel engineСкачать
4JB1 ISUZU мотор зажигания и клапановСкачать
Сумасшедшие газы охлаждающей жидкости и их причина. Капитальный ремонт двигателя 6НН1.Скачать
Разбор двигателя 4HG1 ISUZUСкачать
ISUZU 4HF1 сборка двигателя.Очень долгое видео.Скачать
Полный Абзац | 20.05.24Скачать