- Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
- Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел Honda Accord
- Видео про «Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел» для Honda Accord
- Двигатель 1.6 л G4FG Gamma2: Характеристики, ресурс и недостатки
- Проблемы 1,6 л G4FG:
- 1) Масложор G4FG и катализатор
- Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG
- Регламент обслуживания G4FG
- Характеристики G4FG:
- Расход топлива (Киа Рио) с АКПП:
- На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:
- Kia (Киа)
- Hyundai (Хендай)
- Замена двигателя 1.6 л G4FG
- 🎬 Видео
Видео:Если уронили сухарь клапана мотора Исузу 4Н-серииСкачать
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
Видео:Isuzu 4fg1 shaking at idleСкачать
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел Honda Accord
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
Компоненты сборки коромысел (модели VTEC)
А — Пятый держатель распределительного вала
В — Коромысло привода выпускного клапана (В)
С — Пружина оси коромысел выпускных клапанов
D — Коромысло привода вторичного впускного клапана
Е — Промежуточное коромысло выпускных клапанов
F — Поршни
G — Коромысло привода первичного впускного клапана
Н — Распределительная пластина
I — Пружина сборки выпускных клапанов
J — Первый держатель распределительного вала
1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)), снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
3. Ослабьте на 1/4 оборота болты крышек подшипников распределительного вала (для ослабления развиваемого клапанными пружинами усилия), — действуйте в порядке, обратном показанному на иллюстрации.
4. Извлеките сборку коромысел с осями из головки цилиндров. Болты крышек подшипников распределительного вала не дадут сборке рассыпаться.
1. Сняв сборку коромысел, разумно будет разобрать ее с целью более подробного изучения состояния компонентов. Выверните крепежные болты и снимите с осей коромысла, пружины и крышки подшипников. Разумно будет предварительно пометить положение осей по отношению к крышкам подшипников.
На двигателях, оборудованных системой VTEC, разумно будет скрепить коромысла первичных и вторичных впускных клапанов резиновыми бандажами. Старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке их установки, так как при сборке они должны быть посажены строго на свои прежние места.
2. Тщательно очистите компоненты и проверьте их на наличие признаков износа и повреждений. Оцените состояние контактирующих с распределительным валом поверхностей коромысел. Проверьте на наличие задиров и признаков чрезмерного износа поверхности посадки коромысел на осях, а также стенки посадочных отверстий самих коромысел. Дефектные компоненты подлежат замене. Удостоверьтесь также в проходимости маслотоков внутри осей.
На моделях VTEC коромысла оборудованы роликовыми наконечниками. Оцените степень износа и свободу вращения роликов.
3. На оборудованных системой VTEC двигателях извлеките из своих посадочных гнезд в головке цилиндров корректоры клапанных зазоров и тщательно прочистите их. Пальцами проверьте свободу хода плунжеров.
1. Смажьте все компоненты чистым двигательным маслом и установите их на свои штатные места на осях коромысел.
Обращайте внимание на маркировку, отличающую левосторонние компоненты от правосторонних.
2. Смажьте кулачки и шейки распределительного вала специальной установочной смазкой. Нанесите на сопрягаемые с головкой цилиндров поверхности крышек первого и шестого подшипников распределительного вала тонкий слой анаэробного герметика, после чего установите сборку коромысел на свое штатное место.
3. В строго определенном порядке в несколько приемов затяните болты крепления крышек распределительного вала с требуемым усилием.
4. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
5. В заключение не забудьте произвести регулировку клапанных зазоров (если в ней имеется необходимость) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла и исправность функционирования.
Видео про «Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел» для Honda Accord
замена пыльника внутреннего шруса HONDA
Замена грм и шестерни ( Хонда аккорд 2003-2012)
Ремонта генератора Honda Accord
Видео:Евотек 2,7. Проблема с коромысла клапанов.Скачать
Двигатель 1.6 л G4FG Gamma2: Характеристики, ресурс и недостатки
Двигатель G4FG начали выпускать еще с 2010 года, он пришел на смену двигателя G4FC. ДВС G4FG относят к семейству Gamma 2 (Гамма 2). Его неплохо обновили но гидрокомпенсаторы до сих пор не ставят на эти моторы. С 2010 года он несколько раз модернизировался и в 2014 году заполучил новую роликовую цепь взамен пластинчатой. На практике оказалось новая цепь дольше служит.
G4FG и G4FC отличия заключаются в том, что в новый двигатель G4FG начали ставить фазорегулятор на впуск, изменили масляный насос и сделали другой впускной коллектор, который оснастили VIS – система, которая умеет менять геометрию коллектора.
Ставится G4FG на автомобили концерна Kia (Киа) и Hyundai (Хендай).
Видео:isuzu 4fg1Скачать
Проблемы 1,6 л G4FG:
1) Масложор G4FG и катализатор
Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор. При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева. Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.
При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.
Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора :
p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора
P2096 – ошибка по образованию топливной смеси
При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.
Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :
— Не ударять его
— Не перегревать
— Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи
Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.
В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.
Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG
В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 — 0.25 мм, на выпуске 0.20 — 0.30 мм.
Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить. Многие связывают этот стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.
Видео:УМЗ-4216 ось коромысла, стук клапанов.Скачать
Регламент обслуживания G4FG
Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W — 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20 по спецификации API SM; ILSAC GF-4.
Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.
Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.
Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.
Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор
Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.
Видео:Isuzu Elf. Двигатель 4HF1. Рассухарился клапан, последствия. Капитальный ремонт.Скачать
Характеристики G4FG:
Объем ДВС 1591 куб.см
Максимальная мощность 121 – 135 л.с.
Крутящий момент 146 -164 Н*м
Используемое топливо
Бензин АИ-92 и АИ-95
Тип двигателя Рядный
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня, мм 85.4 мм
Выброс CO2 134 – 178 г/км
Количество клапанов на один цилиндр 4 шт
Видео:коромысла рокера гбц 4d56 d4ba устранение выработки.Скачать
Расход топлива (Киа Рио) с АКПП:
Город: 8.9 литра
Смешанный: 5.3 литра
Трасса: 6.6 литра
Видео:Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать
На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:
Kia (Киа)
— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, универсал
— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016)
2 поколение, JD
универсал
— Kia Cerato (01.2018 — н.в.)
4 поколение, BD
седан
— Kia Cerato (11.2016 — 08.2020)
3 поколение, YD
рестайлинг, седан
— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016)
3 поколение, YD
седан
— Kia Rio (08.2020 — н.в.)
4 поколение, FB
рестайлинг, седан
— Kia Rio (11.2016 — 12.2020)
4 поколение, FB
седан
— Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.)
1 поколение
рестайлинг, хэтчбек 5 дв
— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2021)
1 поколение
хэтчбек 5 дв
Hyundai (Хендай)
— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.)
1 поколение, GS
рестайлинг, джип/suv 5 дв.
— Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020)
1 поколение, GS
джип/suv 5 дв.
— Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020)
6 поколение
рестайлинг, седан
— Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019)
6 поколение
седан
— Hyundai Elantra (08.2013 — 05.2016)
5 поколение, MD
рестайлинг, седан
— Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017)
2 поколение, GD
рестайлинг, универсал
— Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.
— Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.)
2 поколение
рестайлинг, седан
— Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020)
2 поколение
седан
— Hyundai Veloster (06.2012 — 07.2016)
1 поколение
хэтчбек 5 дв.
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Замена двигателя 1.6 л G4FG
Купить двигатель G4FG в б.у состоянии можно от $ 1000 с пробегом от 30 000км.
Вывод: Двигатель 1.6 л G4FG получился надежным и имеет положительные отзывы, необходимо менять чаще масло и он прослужит вам больше чем 200 000 тыс.км.
Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
🎬 Видео
#ИСУЗУ 4JB1 НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать
Регулировка клапанов 4hf1Скачать
4hg1 маслянное голодание, блок под замену!?Скачать
регулировка клапанов исудзу форвардСкачать
4JB1 ISUZU мотор зажигания и клапановСкачать
4HF1 окончательная сборкаСкачать
Isuzu Rodeo with 4FG1 2.4 liter Diesel engineСкачать
Разбор двигателя 4HG1 ISUZUСкачать
Сумасшедшие газы охлаждающей жидкости и их причина. Капитальный ремонт двигателя 6НН1.Скачать
Полный Абзац | 20.05.24Скачать
ISUZU 4HF1 сборка двигателя.Очень долгое видео.Скачать