Двигатель 4g64 регулировка клапанов

Авто помощник

Четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2378(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 289 Hm при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Проверка и регулировка натяжения приводных ремней двигателей Mitsubishi 4G64/4G69

— Проверьте, что ремни привода не повреждены.

— Проверьте натяжение, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с усилием 100 Н. Измерьте прогиб ремня привода.

Генератор 7-10 мм
Насос гидроусилителя рулевого управления 6-10 мм
Компрессор кондиционера 6,5-7,5 мм

Р егулировка натяжения ремня привода генератора двигателя Мицубиси 4G64/4G69:

— Ослабьте гайку болта шарнирного крепления генератора.

— Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.

— Затяните гайку болта шарнирного крепления генератора.

— Проверните коленчатый вал двигателя на один или более оборот.

— Проверьте натяжение ремня. Номинальное значение: 7-10 мм.

Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР:

— Ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

— Перемещая насос гидроусилителя рулевого управления, отрегулируйте натяжение ремня привода.

— Затяните болты крепления в указанной последовательности.

— Проверните коленчатый вал двигателя Mitsubishi 4G64/4G69 на один оборот или больше.

— Проверьте натяжение ремня.

Бывший в эксплуатации ремень — 7 мм
Новый ремень — 5,5 мм

Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:

— Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.

— Отрегулируйте натяжение ремня.

— Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.

— Проверьте натяжение ремня.

Бывший в эксплуатации ремень — 6,5-7,5 мм
Новый ремень — 5-6 мм

Двигатель 4g64 регулировка клапанов

Рис. 1. Регулировка натяжения приводного ремня двигателя Мицубиси 4G64 GDI

20 — Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 21 — Насос гидроусилителя рулевого управления, 22 — Верхний шланг радиатора, 23 — Верхняя крышка ремня привода ГРМ, 24 — Соединение шланга системы принудительной вентиляции картера, 25 — Крышка головки цилиндров, 26 — Гайка крепления выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска, 27 — Звездочка распределительного вала, 28 — Болт крепления стойки впускного коллектора, 29 — Патрубок системы охлаждения, 30 — Болт крепления головки цилиндров, 31 — Головка цилиндров в сборе, 32 — Прокладка головки цилиндров

Проверка гидрокомпенсатора двигателя Мицубиси 4G64/4G69

Сразу после запуска двигателя или во время работы двигателя, если слышен посторонний (гремящий) звук, который исходит от гидрокомпенсатора, заглушите его и выполните следующую проверку.

Читайте также: За что отвечает датчик детонации гранта 16 клапанов

— Проверьте моторное масло и долейте или замените масло если необходимо.

— Если количество масла недостаточное, то воздух попадает через сетчатый фильтр маслозаборника в канал системы смазки.

— Если количество масла больше нормы, то масло чрезмерно взбалтывается при вращении коленчатого вала, и большое количество воздуха попадает в масло.

— Воздух и масло не будут легко отделяться, если масло старое (потеряло свои свойства – выродилось) и количество воздуха в масле увеличится.

— Если воздух попадет в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, то он будет сжат внутри нее во время открытия клапана, и, в результате этого плунжер гидрокомпенсатора «просядет», и будет слышен повышенный шум клапанов.

— Это — тот же самый эффект, как будто зазор в приводе клапанов не отрегулирован (слишком большой зазор).

— Работа гидрокомпенсатора Мицубиси 4G69/4G64 станет нормальной, когда воздух, попавший в него, будет удален.

— Для удаления воздуха из гидрокомпенсатора запустите двигатель, и несколько раз мягко нажмите на педаль акселератора (10 раз или меньше).

— Если повышенный шум исчез, то воздух был удален из камеры высокого давления, и работа гидрокомпенсатора возвратилось к нормальной.

— Сначала постепенно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя от частоты вращения холостого хода до 3000 об/мин (в течение 30 секунд), а затем постепенно уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя обратно к частоте вращения холостого хода (в течение 30 секунд).

— Если автомобиль припаркован на уклоне в течение долгого времени, то, иногда, количество масла в гидрокомпенсаторе может уменьшаться, и воздух попадет в камеру высокого давления при запуске двигателя Мицубиси 4G64 GDI.

— Если автомобиль припаркован в течение долгого времени, то масло выйдет из канала системы смазки.

— Поэтому требуется небольшой промежуток времени для подачи масла к гидрокомпенсатору (воздух иногда может попасть в камеру высокого давления).

— Если повышенный шум не исчез, то проверьте гидрокомпенсатор в соответствии со следующей процедурой.

— Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

— Нажимайте на коромысла клапанов и проверьте, перемещается ли коромысло клапана вниз или нет.

— Медленно поверните коленчатый вал на 360° по часовой стрелке.

— Проверьте коромысла клапанов двигателя Мицубиси 4G64/4G69.

— Если коромысло клапана перемещается вниз после нажатия, то замените гидрокомпенсатор.

— При замене гидрокомпенсатора, удалите воздух из всех гидрокомпенсаторов, и затем выполните начальные процедуры.

— Кроме того, если при нажатии на коромысло клапана чувствуется чрезмерное сопротивление, и коромысло не опускается вниз, то гидрокомпенсатор в порядке и причина неисправности в другом.

Проверка и регулировка угла опережения зажигания двигателя Mitsubishi 4G64/4G69

— Вставьте скрепку в 1-контактный разъем между цепью первичной обмотки катушки зажигания и помехоподавительным резистором.

— Разъем не должен быть отсоединен.

— Вставьте скрепку вдоль вывода с противоположной стороны защелки разъема.

— Подсоедините тестовый провод тахометра для снятия напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания к скрепке, установленной в разъем.

— Не используйте MUT или MUT-II. Если MUT или MUT-II подсоединить к диагностическому разъему, то прибор покажет текущий угол опережения зажигания, а не базовый угол.

— Запустите двигатель Мицубиси 4G69/4G64 и дайте ему поработать на холостом ходу.

— Проверьте, что частота вращения холостого соответствует номинальному значению. Номинальное значение: 750±100 об/мин.

— Выключите «зажигание» (положение ключа «OFF»).

— Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема регулировки базового угла опережения зажигания (коричневый).

— При помощи провода с разъемом соедините вывод разъема регулировки базового угла опережения с «массой».

— Соединение этого разъема с «массой» переводит двигатель Mitsubishi 4G64/4G69 на режим работы с базовым углом опережения зажигания.

— Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

— Проверьте величину базового угла опережения зажигания, которая должна находится в указанных пределах. Номинальное значение: 5° до ВМТ ±2°

Читайте также: Схема бойлер с обратным клапаном

— Если базовый угол опережения зажигания не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя.

— Угол опережения зажигания уменьшится, если распределитель зажигания повернуть по часовой стрелке, и увеличится, если распределитель зажигания повернуть против часовой стрелки.

— После регулировки угла опережения зажигания аккуратно затяните гайку крепления, чтобы не переместить распределитель зажигания.

— Заглушите двигатель, отсоедините провод с разъем от вывода разъема регулировки угла опережения зажигания (коричневый) и установите водонепроницаемую заглушку в разъем.

— Запустите двигатель Мицубиси 4G64/4G69 и проверьте, что угол опережения зажигания, соответствует номинальному значению.

— Номинальное значение: приблизительно 8° до ВМТ.

Видео:Регулировка клапанов Mitsubishi 2.4 4G69Скачать

Регулировка клапанов Mitsubishi 2.4 4G69

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 27

Двигатель 4g64 регулировка клапанов

Технические операции на автомобиле

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

(1) Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.
(2) Отрегулируйте натяжение ремня.
(3) Затяните стопорную гайку.
(4) Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
(5) Проверьте натяжение ремня.

Бывший в эксплуатации ремень

ПРИМЕЧАНИЕ
Сразу после запуска двигателя или во время работы двигателя, если
слышен посторонний (гремящий) звук, который исходит от
гидрокомпенсатора, заглушите двигатель и выполните следующую
проверку.
(1) Проверьте моторное масло и долейте или замените масло если

Если количество масла недостаточное, то воздух попадает через
сетчатый фильтр маслозаборника в канал системы смазки.

Если количество масла больше нормы, то масло чрезмерно
взбалтывается при вращении коленчатого вала, и большое
количество воздуха попадает в масло.

Воздух и масло не будут легко отделяться, если масло старое
(потеряло свои свойства – выродилось) и количество воздуха в
масле увеличится.

Если воздух попадет в камеру высокого давления гидрокомпенсатора,
то он будет сжат внутри нее во время открытия клапана, и, в
результате этого плунжер гидрокомпенсатора «просядет», и будет
слышен повышенный шум клапанов. Это — тот же самый эффект, как
будто зазор в приводе клапанов не отрегулирован (слишком большой
зазор).
Работа гидрокомпенсатора станет нормальной, когда воздух,
попавший в него, будет удален.

(2) Для удаления воздуха из гидрокомпенсатора запустите двигатель, и

несколько раз мягко нажмите на педаль акселератора * (10 раз или
меньше).
Если повышенный шум исчез, то воздух был удален из камеры
высокого давления, и работа гидрокомпенсатора возвратилось
к нормальной.

Сначала постепенно увеличьте частоту вращения коленчатого
вала двигателя от частоты вращения холостого хода до 3000
об/мин (в течение 30 секунд), а затем постепенно уменьшите
частоту вращения коленчатого вала двигателя обратно к частоте
вращения холостого хода (в течение 30 секунд).

Видео:Запуск 4G64 после регулировки клапанов.Скачать

Запуск 4G64 после регулировки клапанов.

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

🔥 Видео

Регулировка клапанов 2.4 мицубисиСкачать

Регулировка клапанов 2.4 мицубиси

4G64 обрыв ремня ГРМ износ клапанов и гидриковСкачать

4G64 обрыв ремня ГРМ износ клапанов и гидриков

Регулировка клапанов 4g69 Mitsubishi Outlander 2.4 || BKmotors ОдессаСкачать

Регулировка клапанов 4g69 Mitsubishi Outlander 2.4 || BKmotors Одесса

4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установкаСкачать

4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установка

регулировка клапанов Митсубиси DA4G18 бад и другиеСкачать

регулировка клапанов Митсубиси DA4G18 бад и другие

Что не так в движке Mitsubishi 2.4 для Hyundai и Kia?Скачать

Что не так в движке Mitsubishi 2.4 для Hyundai и Kia?

Mitsubishi капиталка или не стоит делать 4G64 GDIСкачать

Mitsubishi капиталка или не стоит делать 4G64 GDI

Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64Скачать

Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64

Понторезка ремонт на все деньги первый запуск двигателя 3.6 дизель после ремонтСкачать

Понторезка ремонт на все деньги первый запуск двигателя 3.6 дизель после ремонт

"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе G4EJ 1.5л Митсубиси, Протон, Хундай,...Скачать

"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе G4EJ 1.5л Митсубиси, Протон, Хундай,...

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Замена поршневой Чери тиго Т11. Двигатель 4G64 .Скачать

Замена поршневой Чери тиго Т11. Двигатель 4G64 .

Mitsubishi. Outlander. Регулировка клапанов.Скачать

Mitsubishi. Outlander. Регулировка клапанов.

Мицубиси Галант двигатель 4G64 (Американец) Регулятор Холостого ХодаСкачать

Мицубиси Галант двигатель 4G64 (Американец) Регулятор Холостого Хода

Регулировка клапанов митсубиси ланцер 9 цедияСкачать

Регулировка клапанов митсубиси ланцер 9 цедия

Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и НеисправностиСкачать

Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и Неисправности

регулировка клапанов 4d68t. все нюансы. последствия обрыва грм.Скачать

регулировка клапанов 4d68t. все нюансы. последствия обрыва грм.

galant 8 4g64 ремонт клаппанной крышки и поддона двигателяСкачать

galant 8 4g64 ремонт клаппанной крышки и поддона двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток