Измучившись с проблеммой вибрации по совету Дмитрия Юрьевича решил сделать чистку. (забегая вперёд скажу сразу — на вибрацию это никак вообще не отразилось).
Затарившись Шуммой, прокладками впуска, прокладкой свечных колодцев, фильтриком ТНВД и другими прибамбасами собрались в эту субботу на поковыряшки в гараже. Участники: Паша (aka pk или pasha), Димка (Demon на лансере с сайта Cedia-club.ru) и Виталик (aka КВИТ).
В процессе работы используются по большей части торцевые головки на 10 и 12, всякого рода удлиннители, трещётка и накидной ключик на 12.
Перед работой не забываем снимать клемму АКБ.
Начинаем с воздухозаборника. Снимаем с ДМРВ разъёмчик, убираем коробушки подальше в уголок. Косы электропроводки аккуратно смещаем в переднюю часть машины, ближе к радиатору чтобы не мешалась.
На заслонке воздухозаборник удерживается за счет хомута, его можно открутить либо крестовой отверткой либо ключиком (на вкус и цвет, как говорится).
Вот что предстаёт перед нами после снятия:
Как видим с наружи ничего криминального
Картина намного хуже, чем снаружи.
Снимаем всё разъёмы с ДЗ. Откручиваем болты, удерживающие заслонку: 4 штуки показанные на рисунке (красные указатели) и 3 удерживающие крепежную пластину (на фото их не видно, они находятся левее). Скидываем крепеж массового провода и трубопровода контура охлаждения (синие стрелочки). Снимаем хомут и патрубок указанный зелёным цветом. Сняв крепёжную пластину необходимо освободить патрубок указанный на фото желтой стрелочкой (плохо видно до снятия пластины) и заглушить его болтом дабы предотвратить вытекание антифриза. После всех манипуляций ДЗ должна свободно отдаться вам в руки (обратите внимание на прокладку — не потеряйте её). Возмодно кто-то её заменить у меня она металлическая без признаков деформации.
то что не видно было изнутри:
#2 Сообщение alienmind » 25 ноя 2008, 13:23
Ответная часть впускного коллектора куда попадает воздух после ДЗ:
Видео:Заглушил ЕГР, а толку 0. GDI, 4G93Скачать
Далее происходит процесс чистки ДЗ с использованием Шуммы. Процесс творческий и требует большой тщательности, но без фанатизма.
Вот что получилось в итоге:
Переходим к впуску. Предварительно нажно снять свечные катушки и открутить 3 длинных болта (2 по бокам и один в центре) и 2 гайки удерживающие его. Помимо этого потребуется недюженная ловкость, чтобы открутить болты креплений за двигателем. Там их всего 2. Нащупать их можно руками, но крутить придётся вслепую (если конечно этого не делать из ямы).
Читайте также: Ремонт впускного клапана атлант
Снимаем впуск.
В связи с увиденным в свечных колодцах (небольшие потёки) было огромное желание поменять прокладку свечных колодцев, но сняв крышку одного из распредвалов стало поянтно, что это не так просто сделать.
Решили отложить до весны, когда будем менять ремень ГРМ. Осмотр его показал его полную живучесть, не обнаружено ни царапин, надрывов, задиров. ничего кроме зубьев. Их положение проверили — метки на месте. Тут больше ничего не скажешь.
#3 Сообщение alienmind » 25 ноя 2008, 13:23
Снимаем клапан EGR. вот он собственной персоной.
Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
На фотке он уже после того как его шоркнули пару раз щёткой. А вообще он был покрыт суровом слоем нагара ;(
Для более тщательной чистки, пришлось снять шаговый моторчик, управляющий данным клапаном.
————————————————————————————————————————-
. Перед его снятием настоятельно рекомендую заметить в каком положении он стоял (например поставить меточку отверткой) .
————————————————————————————————————————-
Используя карбспрей и Шумму чисто чистим его до блеска. В итоге вот что получаем на выходе.
Красота прямо, ляпота. Не забываем вернуть на место шаговый моторчик в соотвествии с нашими меточками.
#4 Сообщение alienmind » 25 ноя 2008, 13:24
Далее открычиваем 4 болта крепящих рампу, отркручиваем их, но обращаем внимание на пластиковые шайбы под болтами. не рекомендуется их терять.
После этого снимаем рампу с форсунками. ООООчеень аккуратно, покачивая стараемся венуть из посадочных мест форсунки. Вот в каком виде были форсы:
В связи с тем что наша ультразвуковая ванночка не позволяет поместить туда сразу все форсунки целиком вместе на рампе, потребовалось их вызволять. Вот уже форсунки расположились на столе в привычных для них местах — торчевых головках и забиты по завязку Шуммой. В таком состоянии они будут стоят минут 15-20. После этого помещаем их в ванночку на 2 подхода по 10 минут.
Все предыдущие разы, когда производилась чистка на той или иной машине, каждая форсунка прочищалась полностью ручным методом. И это уже многим поднадоело. Сделали из подручных средств подобие стенда
Форсунки готовы в бой
Видео:Глушу ЕГР (EGR) 4G93 GDI MITSUBISHI LANCER CEDIAСкачать
#5 Сообщение alienmind » 25 ноя 2008, 13:26
Переходник к автомобильному насосу для нагнетания давления:
Перед тем как подключать всё это чудо к насосу загоняем в рампу карбспрей.
а потом немного наживулив одним болтиком переходник подаём давление:
И начинаем поочереди прощелкивать каждую форсунку:
На первой фотографии виден распыл. На остальных не удалось попасть в такт. ;(
#6 Сообщение alienmind » 25 ноя 2008, 13:31
Чистку цилиндров проводили с использованием всем известной Шуммы. Как обычно забрызгивали её через свечные и клапанные колодцы, а также через отверстия для подачи топлива в камеру сгорания (т.е. отверстия где были форсунки)
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Минут через 20-25 всё что откисло в цилиндрах было выкачено шприцем и использовано при чистке впуска.
На впуске дополнительно были поменяны прокладочки (4 штучки). В ТНВД заменён фильтрик.
Обратная сборка проводится легко и непринуждённо. Не забываем детальки, болты и гайки, натягиваем все шланги и крепим их хомутами (если не будут налезать используем WD-40).
Читайте также: Как отрегулировать клапана киа спортейдж
Для заводки лучше выкатиться из гаража, а то кто-нибыть пострадает от вони
Помимо этого рекомендую использовать для первичной заводки какие-нибуль левые (БУ) свечи. которые не особо жалко — пока не прогорит вся химия что осталась в цилиндрах.
Мою удалось запустить со второго раза. Заводил с продувкой. В течении 2-3 минут держал обороты в районе 3000. В этот момент как обычно из трубы валит очень вонючий сизый дым. После того как движок прогрелся, проводим процесс обучения — ну тут всё как учили: сняли клемму, курим, одели клемму, повернули ключ на 1-2 сек не заводя, сняли клемму, курим, одеваем клемму, заводим и ждём минут 10-15 НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ В МАШИНЕ. в это время она живёт своей жизнью.
Вот собственно и всё. После прочистки стараюсь пока не ездить — есть огрмное желание сгонять на свежечищенном движке на диагностику и посмотреть параметры датчиков. Но по ощущениям могу сказать — машина стала резвее, но это я могу еще спиать на то, что коробочка сбросила настройки и пока крутит так как надо мне. а не так как она попривыкнет. Крутит до 6тыков без проблем, а раньше быстренько сбрасывала обороты переключаясь на следующую передачу.
Движок стал работать тише, скажем так мягче.
Приогромнейшее спасибо Паше, Диме и Виталику — основным действующим лицам.
- Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
- 🎬 Видео
Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
Avtomehanik » Вс, 21 июн 2009 7:33
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
ВАЛЕН»ИН » Вс, 21 июн 2009 7:56
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
Avtomehanik » Вс, 21 июн 2009 8:18
1.очистка впускного коллектора и дроссельной заслонки от сажи, при этом впусной коллектор и дроссель чистятся снятыми с машины.
2.Замена прокладки свечных колодцев, лучше всего эту операцию совместить с заменой ремня ГРМ, сальников и чисткой впускного коллектора.
3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.
4. Очистка сеточки ТНВД, врезка дополнительного топливного фильтра перед ТНВД.
5. Очистка форсунок препаратом WINS через специальный апарат, ни в коем случае нельзя допускать попадания Винса в топливный бак через обратку.
6. Промывка масляной системы двигателя и замена масла, после очистки форсунок.
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
lapotev » Вс, 21 июн 2009 9:11
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
firgat » Вс, 21 июн 2009 9:17
Видео:Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
1.очистка впускного коллектора и дроссельной заслонки от сажи, при этом впусной коллектор и дроссель чистятся снятыми с машины.
2.Замена прокладки свечных колодцев, лучше всего эту операцию совместить с заменой ремня ГРМ, сальников и чисткой впускного коллектора.
3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.
4. Очистка сеточки ТНВД, врезка дополнительного топливного фильтра перед ТНВД.
5. Очистка форсунок препаратом WINS через специальный апарат, ни в коем случае нельзя допускать попадания Винса в топливный бак через обратку.
6. Промывка масляной системы двигателя и замена масла, после очистки форсунок.
Читайте также: Виды приточных клапанов вентиляции
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
Avtomehanik » Вс, 21 июн 2009 9:21
1.очистка впускного коллектора и дроссельной заслонки от сажи, при этом впусной коллектор и дроссель чистятся снятыми с машины.
2.Замена прокладки свечных колодцев, лучше всего эту операцию совместить с заменой ремня ГРМ, сальников и чисткой впускного коллектора.
3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.
4. Очистка сеточки ТНВД, врезка дополнительного топливного фильтра перед ТНВД.
5. Очистка форсунок препаратом WINS через специальный апарат, ни в коем случае нельзя допускать попадания Винса в топливный бак через обратку.
6. Промывка масляной системы двигателя и замена масла, после очистки форсунок.
звони по телефону 89193907245, все обсудим
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
Avtomehanik » Вс, 21 июн 2009 9:24
не повлияет, ведь таким образом вы не допускаете попадания выхлопных газов обратно, во впускной коллектор, и дальнейшего загрязнения коллектора не происходит.
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
nikosoft » Вс, 21 июн 2009 11:49
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
ElM » Вс, 21 июн 2009 14:12
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
BATENbKA » Вс, 21 июн 2009 14:33
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
Гость » Вс, 21 июн 2009 15:20
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
ElM » Пн, 22 июн 2009 5:50
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
nikosoft » Пн, 22 июн 2009 5:58
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
Overdrive » Пн, 22 июн 2009 7:50
Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94
Devil » Пн, 22 июн 2009 8:45
Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Эх, ладно, выскажусь и я.
Начнем с сажи во впуске и на ДЗ: присуще это не только вышеуказанным движкам. Тут, очевидно, имеется ввиду повышенное сажеобразование, присущее ГДИ (корректно тему то обозначать надо)? Дак это легко объяснимо: на движках с непосредственным впрыском пары бензина не попадают во впускной коллектор и не смывают часть сажи, которую смывают пары в простых движках с многоточечным впрыском топлива. А что касаемо самой ДЗ, дак тут и простые МПИ двигатели не далеко ушли (причём сейчас речь идёт уже далеко не только о мицах), сажи на ДЗ там тоже очень много (всё из того же пресловутого ЕГР клапана), дак что, теперь будем все клапана глушить? А конструктора японские зря бабки получают: понапридумывали клапанов всяких, рециркуляцию газов и прочее, движку и так хорошо живётся, уберём лишние детали!
Про прокладки вообще смешно: как прокладки привязаны к болячкам? Или на других движках, да еще и у других производителей, прокладки вечные?
Далее идёт фильтрик ТНВД, дак посмею разочаровать: к засорению этого фильтрика ведёт не отсутствие фильтра в магистрали а грязь в топливе, состояние фильтра в баке; количество грязи в баке прямо зависит от выбранной заправки.
Моя машинка набегала по России далеко не одну тыщу километров, c топливообеспечением проблем нет
🎬 Видео
Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Проверка клапана EGR ЕГР на автомобиле Митсубиси Лансер 9Скачать
Глушим клапан ЕГР на Мицубиси Оутлендер 1Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Как снять впускной коллектор, тнвд, дроссель, и клапан ЕГР на Mitsubishi Galant VIII 4G94 / SAMAPALСкачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Вибрация ДВС 4G94 Mitsubishi Galant VIII решение. часть #1Скачать
Что не так с непосредственным впрыском от японцев? Разбираем двигатель Mitsubishi 1.8 GDI (4G93).Скачать
Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать
Клапан ЕГР! Принцип работы. Глушить или нет?!Скачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
4G93 GDI EGR.aviСкачать