Двигатель 4zz fe регулировка клапанов

Двигатель 4zz fe регулировка клапанов

Авто помощник

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом толкателя клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Зазоры регулируют подбором толкателей.

Вам потребуются: набор плоских щупов, накидной ключ «на 19» (или торцовая головка) для проворачивания коленчатого вала.

1. Снимите брызговики двигателя, чтобы обеспечить доступ к болту крепления шкива коленчатого вала.

2. Снимите коышку головки блока цилиндров

3. Проворачивая коленчатый вал за шкив, измерьте набором щупов зазоры в приводе тех клапанов, кулачки которых направлены вверх от толкателей. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального значения. Запишите измеренные зазоры.

Выпускают толкатели 35 размеров с шагом 0,02 мм, высотой от 5,06 до 5,74 мм. Номинальный зазор (на холодном двигателе): в приводе впускных клапанов 0,15-0,25 мм; в приводе выпускных клапанов 0,25-0,35 мм.

4. Если зазор в приводе клапанов отличатся от номинального, снимите распределительные валы

Двигатель 4zz fe регулировка клапанов

5. Запишите толщину толкателя, которая нанесена на него с внутренней стороны. Если надпись не видна, измерьте толщину толкателя микрометром.

6 Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм)

где В — толщина старого толкателя;

Например (для впускного клапана):

В = 5,06 мм; А = 0,26 мм; С = 0,2 мм.

Тогда Н = 5,06 + 0,26 — 0,2 = 5,12 (мм). В пределах допуска зазора (±0,02 мм) подбираем ближайший по толщине толкатель -5,12 мм.

7. Установите новый толкатель, толщина которого рассчитана по формуле.

8. Установите распределительные валы

9. Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального, повторите регулировку.

10. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости замените сильно обжатую прокладку крышки

ПРОВЕРКА, ПРОМЫВКА И ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ЗАЗОРОВ ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ 1NR-FE И 1ZR-FE

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов служат для устранения зазоров в приводе. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт ролика нажимного рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Гидрокомпенсаторы представляют собой неразборные компактные устройства, вставленные в гнезда головки блока цилиндров.

Стук клапанов работающего двигателя может быть вызван:

— попаданием воздуха в надплунжерные полости гидрокомпенсаторов при слишком низком или слишком высоком уровне масла в картере, а также при длительной стоянке автомобиля на уклоне;

— загрязнением прецизионных поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме призода клапанов шламом из моторного масла низкого качества (или при его несвоевременной замене, а также при повреждении масляного фильтра);

Если прокачкой или промывкой не удается восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов, замените их, так как их конструкция неразборная.

Первоначально убедитесь в том, что посторонний шум при работе двигателя вызван неисправностью именно гидрокомпенсаторов:

— пустите двигателя. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Более того, если шум не меняется при изменении частоты вращения коленчатого вала, вероятно, причина постороннего шума не в двигателе;

— при работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки (например, при выключении сцепления или при включении элекропо-требителей и кондиционера). Если уровень шума меняется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, а не неисправность гидрокомпенсаторов;

— прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы;

— если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух, и его следует удалить.

При слишком низком уровне масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух; при слишком высоком масло взбалтывается и зспенивается противовесами коленчатого вала. При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидрокомпенсаторов и масляных каналов, а подвод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого времени, за которое полость гидрокомпенсатора успевает попасть воздух. Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом в надплунжерную полость гидрокомпенсатора воздух внутри этой полости при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличенными зазорами.

Читайте также: Замена щупа ваз 2110 16 клапанов

Для удаления воздуха из гидрокомпенсаторов выполните следующее:

— проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы

— пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1 -3 мин;

— увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин», затем резко уменьшите до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю на холостом ходу;

— повторите цикл и проверьте, исчезает ли шум механизма привода клапанов. Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает через 10-30 циклов;

— после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз;

— дайте двигателю поработать на холостом ходу 1-3 мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез.

Если шум механизма привода клапанов не исчез после удаления воздуха и прогрева двигателя до рабочей температуры, выявите неисправные гидрокомпенсаторы.

1. Заглушите двигатель и сразу же после его остановки снимите крышку головки блока цилиндров

2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

3. Для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов двигателя нажмите на плечо нажимного рычага, опирающегося на гидрокомпенсатор. Если рычаг удается переместить практически без усилия, гидрокомпенсатор неисправен.

4. Аналогично проверьте состояние гидрокомпенсаторов остальных цилиндров.

После определения неисправных гидрокомпенсаторов сначала надо попробовать их промыть.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, три емкости вместимостью примерно 5 дм3 каждая для промывочного дизельного топлива, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров

2. Снимите распределительный вал со стороны заменяемого гидрокомпенсатора

Двигатель 4zz fe регулировка клапанов

3. . и нажимной рычаг клапана

4. Извлеките неисправный гидрокомпенсатор.

5. Приготовьте три одинаковые емкости для промывки гидрокомпенсаторов вместимостью примерно 5 дм3. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните емкости чистым дизельным топливом.

примерно 5 дм3. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните емкости чистым дизельным топливом.

Пометьте емкости любым способом (например, цифрами 1, 2, 3), чтобы использовать каждую из них для своей цели. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую — для окончательной промывки, а третью — для заправки гидрокомпенсаторов.

6. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.

Для наружной очистки гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.

7. Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину плунжером вниз, легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора 5-10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор

Пружина клапана гидрокомпенсатора очень слабая, сильным нажатием на шарик клапана ее можно повредить.

8. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости

и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.

9. Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию 7.

10. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо, как описано в операции 7.

11. Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх, и отожмите проволокой шарик его клапана.

Третью емкость с дизельным топливом используйте только для заправки гидрокомпенсаторов. Использовать ее для промывки запрещено.

12. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом.

13. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным.

Одновременно проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым гидрокомпенсатором.

Если при проверке удалось переместить плунжер гидрокомпенсатора, повторите операции 10 и 11 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового гидрокомпенсатора, замените его.

До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении вертикально вверх плунжерами. Избегайте попадания грязи в _идро-компенсаторы.

Устанавливайте гидрокомпенсаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.

14. Установите гидрокомпенсатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

15. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1-3 мин на холостом ходу. При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов, как описано выше в данном подразделе.

Видео:Тойота королла,4ZZ,стуки в гбц,ч2,Скачать

Тойота королла,4ZZ,стуки в гбц,ч2,

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя 4ZZ-FE

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом толкателя клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Зазоры регулируют подбором толкателей.
Вам потребуются: набор плоских щупов, накидной ключ «на 19» (или торцовая головка) для проворачивания коленчатого вала.
1. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя), чтобы обеспечить доступ к болту крепления шкива коленчатого вала.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
3. Проворачивая коленчатый вал за шкив, измерьте набором щупов зазоры в приводе тех клапанов, кулачки которых направлены вверх от толкателей. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального значения. Запишите измеренные зазоры.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Выпускают толкатели 35 размеров с шагом 0,02 мм, высотой от 5,06 до 5,74 мм.
Номинальный зазор (на холодном двигателе): в приводе впускных клапанов 0,15–0,25 мм; в приводе выпускных клапанов 0,25–0,35 мм.
4. Если зазор в приводе клапанов отличатся от номинального, снимите распределительные валы (см. Замена распределительного вала).

Читайте также: Переходник клапана sup доски

Двигатель 4zz fe регулировка клапанов

5. Запишите толщину толкателя, которая нанесена на него с внутренней стороны. Если надпись не видна, измерьте толщину толкателя микрометром.
6. Рассчитайте толщину H нового толкателя по формуле (все значения в мм) H = B + A – C, где B – толщина старого толкателя; A – измеренный зазор; C – номинальный зазор.
Например (для впускного клапана): B = 5,06 мм; A = 0,26 мм; C = 0,2 мм.
Тогда H = 5,06 + 0,26 – 0,2 = 5,12 (мм). В пределах допуска зазора (±0,02 мм) подбираем ближайший по толщине толкатель – 5,12 мм.
7. Установите новый толкатель, толщина которого рассчитана по формуле.
8. Установите распределительные валы (см. Замена распределительного вала).
9. Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального, повторите регулировку.
10. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости замените сильно обжатую прокладку крышки.

Видео:Toyota Corolla 4zz-fe регулировка клапанов не снимая цепь ГРМСкачать

Toyota Corolla 4zz-fe регулировка клапанов не снимая цепь ГРМ

Двигатель 4zz fe регулировка клапанов

Двигатель 4zz fe регулировка клапанов
Двигатель 4zz fe регулировка клапанов
Двигатель 4zz fe регулировка клапанов
Двигатель 4zz fe регулировка клапанов
Двигатель 4zz fe регулировка клапанов
Двигатель 4zz fe регулировка клапанов
Двигатель 4zz fe регулировка клапанов
Двигатель 4zz fe регулировка клапанов
Двигатель 4zz fe регулировка клапанов
Двигатель 4zz fe регулировка клапанов
Двигатель 4zz fe регулировка клапанов
Двигатель 4zz fe регулировка клапанов

1. ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2.
(а) Устраните две гайки, 2 фиксатора и демонтируйте крышку головок цилиндров.
2. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
(а) Отделите четыре соединителя.
(б) Устраните четыре болта и демонтируйте четыре катушки зажигания.
3. ОТДЕЛИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД МОТОРА.
(а) ОТДЕЛИТЕ соединители.
(б) Устраните три фиксатора с 3 скоб зажимов.
(в) Уберите болт и гайку, закрепляющие электропровод силового агрегата.
4. ОТДЕЛИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД.
(а) ОТДЕЛИТЕ вентиляционный трубопровод от крышки головок цилиндров.
5. ОТДЕЛИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД № 2.
(а) ОТДЕЛИТЕ вентиляционный трубопровод от крышки головок цилиндров.
6. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
(а) Устраните девять болтов, две уплотняющих шайбы, две гайки, три скобы зажимов и демонтируйте блок крышки головок цилиндров.
7. ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ.
8. ПОСТАВЬТЕ ЦИЛИНДР №1 НА TDC/СЖАТИЕ.
(а) Прокрутите шкив коленчатого вала и соедините его углубление с меткой зубца «0» на крышке приводной цепи.
(б) Проконтролируйте, что точечные риски зубчатого колеса коленчатого вала и зубчатого колеса VVT размещаются на ровный линии на плоскости крышки приводной цепи, как это изображено на рисунке.
Если это не так, то прокрутите коленчатый вал на один цикл (360°) и выровняйте риски описанным выше методом.:

9. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
(а) Исполняйте диагностику только для предписанных клапанов.
(1) Применяя щуп для измерения зазоров, проверьте клапанный зазор меж толкателем клапана и распределительным валом.
(2) Запишите значения измерений клапанного зазора, превышающие установленные значения. Они будут применяться позже для определения нужной регулировочной планки.

Двигатель 4zz fe регулировка клапанов

Клапанный зазор (холодное состояние)::
Впуск: 0,15 — 0,25 мм (0,006 — 0,010 дюйма):
Выпуск: 0,25 — 0,35 мм (0,010 — 0,014 дюйма):
(б) Прокрутите коленчатый вал на один цикл (360°) и поставьте цилиндр № 4 на TDC/сжатие.

(в) Исполняйте диагностику только для предписанных клапанов.
(1) Применяя щуп для измерения зазоров, проверьте клапанный зазор меж толкателем клапана и распределительным валом.
(2) Запишите значения измерений клапанного зазора, превышающие установленные значения. Они будут применяться позже для определения нужной регулировочной планки.
Клапанный зазор (холодное состояние)::
Впуск: 0,15 — 0,25 мм (0,006 — 0,010 дюйма):
Выпуск: 0,25 — 0,35 мм (0,010 — 0,014 дюйма):

10. ДЕМОНТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА.
(а) Медлительно прокрутите натяжное устройство ребристого клинового ремня по часовой стрелке и освободите его. После этого демонтируйте ремень вентилятора и генератора, потихоньку введите назад натяжное устройство ребристого клинового ремня, после чего зафиксируйте его.

11. ДЕМОНТИРУЙТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА 3ZZ-FE, 4ZZ-FE.
(а) Разместите деревянный брусок меж домкратом и мотором, поставьте домкрат, после чего устраните четыре болта, две гайки и демонтируйте изолятор подвески силового агрегата, правая область.

12. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ.
(а) Устраните болт, гайку и демонтируйте натяжное устройство ребристого клинового ремня.
Чтобы убрать болт, поднимайте и спускайте домкрат.:

Читайте также: Залип клапан гур фокус 2

13. ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
Не поворачивайте коленчатый вал без натяжного механизма цепи.
(а) Поставьте цилиндр № 1 на TDC/Сжатие.
(б) Соедините риски на зубчатых колесах цепи и распределительного вала.
(в) Уберите две гайки и демонтируйте натяжное устройство цепи.
(г) Зафиксируйте распределительный вал гаечным ключом, после чего освободите установочный болт зубчатого колеса распределительного вала.
Будьте осмотрительны, дабы не испортить толкатель клапана.
(д) Освободите за несколько проходов болты крышек подшипников распределительного вала на распределительном вале № 2 в том порядке, тот, что показан на рисунке, после чего демонтируйте крышки.
(е) Демонтируйте зубчатое колесо распределительного вала, как изображено на рисунке.
(ж) Освободите за несколько проходов болты крышек подшипников распределительного вала на распределительном вале в том порядке, тот, что показан на рисунке, после чего демонтируйте крышки.
(з) Демонтируйте распределительный вал, фиксируя цепь.
(и) Привяжите веревку к цепи, как изображено на рисунке.
Будьте осмотрительны, дабы ничего не обронить под крышку цепи.
(й) Демонтируйте толкатели клапанов.
(к) Применяя микрометр, проверьте толщину снятого толкателя.
(л) Вычислите толщину нового толкателя, так чтобы величина клапанного зазора находилась в пределах указанного значения.

А Толщина нового толкателя
В Толщина использованного толкателя
С Измеренный клапанный зазор

Клапанный зазор:
Впуск: А = В + (С — 0,20 мм (0,008 дюйма))
Выпуск: А = В + (С — 0,30 мм (0,012 дюйма))
• ? Выберите новый толкатель, имеющий толщину особенно недaлекую к вычисленным значениям.
• ? Имеются толкатели (35 размеров) толщиной от 5,060 мм (0,1992 дюйма) до 5,740 мм (0,2260 дюйма) с шагом 0,020 мм (0,0008 дюйма).
(м) Поставьте цепь на зубчатое колесо распределительного вала, как изображено на рисунке, соединяя окрашенные звенья с рисками зубьев на зубчатом колесе распределительного вала.
(н) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ риски на передней плоскости и номера, после чего зажмите болты в порядке, показанном на рисунке.
Усилие затяжки: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)
(о) Поставьте распределительный вал № 2 на блок головок цилиндров, соединяя окрашенные звенья цепи с меткой зубца на зубчатом колесе распределительного вала.
(п) Предварительно зажмите установочный болт зубчатого колеса распределительного вала.
(р) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ риски на передней плоскости и номера, после чего зажмите болты в очерёдности, указанной на рисунке.
Усилие затяжки: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)
(с) Зафиксируйте крышку подшипника № 1.
Усилие затяжки: 23 Н·м (235 kgf·cm, 17 ft·lbf)
(т) Зафиксируйте распределительный вал гаечным ключом, после чего зажмите установочный болт зубчатого колеса распределительного вала.
Усилие затяжки: 54 Н·м (551 kgf·cm, 40 ft·lbf)
Будьте осмотрительны, чтобы не испортить толкатель клапана.
(у) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ соотношение рисок на цепи и зубчатых колесах распределительного вала, после чего соедините канавку шкива с меткой на крышке цепи, как это изображено на рисунке.
(ф) Поставьте натяжное устройство цепи.
(1) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, что уплотнительное кольцо является чистым, после чего поставьте крючок, как это изображено на рисунке.
(2) Нанесите двигательное масло на натяжное устройство и зафиксируйте его двумя гайками.
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
При монтаже натяжного механизма поставьте крючок снова, если он высвобождает поршень.
(3) Прокрутите коленчатый вал против часовой стрелки и отделите стержень поршня от крючка.
(4) Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке и проконтролируйте, что направляющая планка придавливается поршнем.
Если поршень не отжимается, придавите направляющую планку к натяжному устройству цепи отверткой или пальцем, так дабы крючок снялся со штифта и поршень отжался.:

14. ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ 3ZZ-FE, 4ZZ-FE.
(а) Зафиксируйте натяжное устройство ребристого клинового ремня гайкой и болтом.
Усилие затяжки:
Гайка: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft·lbf)
Болт: 69 Н·м (704 kgf·cm, 51 ft·lbf)

15. ПОСТАВЬТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ МОТОРА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
(а) Зафиксируйте изолятор подвески силового агрегата, правая область, четырьмя болтами и двумя гайками.
Усилие затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)

16. ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
(а) Уберите прежний уплотняющий материал (FIPG).
(б) Нанесите уплотнитель в 2-х местах, показанных на рисунке.
Уплотнитель: Часть № 08826-00080 или равнозначная.
• ? Устраните масло с плоскости контакта.
• ? Устанавливайте крышку головок цилиндров в пределах 3 минут после нанесения уплотнения.
• ? Не заливайте двигательное масло в течение 2-х часов после установки.
(в) Зафиксируйте крышку головок цилиндров и пластину кабеля девятью болтами, двумя уплотняющими шайбами и двумя гайками. Размеренно зажмите болты и гайки, за несколько проходов.
Усилие затяжки:
Без шайбы: 11 Н·м (112 kgf·cm, 8 ft·lbf)
С шайбой: 9 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

17. ПОСТАВЬТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД МОТОРА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
(а) Зафиксируйте электропровод силового агрегата болтом и гайкой.
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

🔥 Видео

регулировка клапанов 4zz-fe в домашних условиях...Скачать

регулировка клапанов 4zz-fe в домашних условиях...

Тойота королла,150,4ZZ,ремонт гбц,восстановили рабочие поверхности сёдел и клапанов,ч3Скачать

Тойота королла,150,4ZZ,ремонт гбц,восстановили рабочие поверхности сёдел и клапанов,ч3

4ZZ-FE Тойота Королла 120. Правильная капиталка мотора. Наконец то она приехала! Часть 1Скачать

4ZZ-FE Тойота Королла 120. Правильная капиталка мотора. Наконец то она приехала! Часть 1

Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.Скачать

Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.

Замена сетки клапана Ввти и прокладки корпуса клапана на 4zz-fe на Тойота Королла.Скачать

Замена сетки клапана  Ввти  и прокладки корпуса клапана на 4zz-fe на Тойота Королла.

Тойота Королла 120 4ZZ-FE пробег 300К+. Диагностика.Скачать

Тойота Королла 120 4ZZ-FE пробег 300К+. Диагностика.

Тойота Королла 120 двигатель 4ZZ-FE Вибрации нет! Высокие обороты на холодную. Диагностика.Скачать

Тойота Королла 120  двигатель 4ZZ-FE Вибрации нет! Высокие обороты на холодную. Диагностика.

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Toyota Corolla 4zz fe 1.4, замена муфту vvt-i.Скачать

Toyota Corolla 4zz fe 1.4, замена муфту vvt-i.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ТОЙОТА КОРОЛЛАСкачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ТОЙОТА КОРОЛЛА

Регулировка клапанов Тойота королла Е-120 Toyota Corolla E-120Скачать

Регулировка клапанов Тойота королла Е-120 Toyota Corolla E-120

Регулировка клапанов ШАЙБАМИ на TOYOTA COROLLA с двигателем 4А-FE | Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Регулировка клапанов ШАЙБАМИ на TOYOTA COROLLA с двигателем 4А-FE | Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Цепь 4zz feСкачать

Цепь 4zz fe

Тойота королла,4ZZ,расточили блок,обзор запчастей,прогары клапанов,ч1Скачать

Тойота королла,4ZZ,расточили блок,обзор запчастей,прогары клапанов,ч1

Toyota 4ZZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 4ZZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

4zz-fe ремонтСкачать

4zz-fe ремонт

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1Скачать

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1

4ZZ-FE Тойота Королла 120. Сборка двигателя в процессе. В гостях у моториста. Часть 2.Скачать

4ZZ-FE Тойота Королла 120. Сборка двигателя  в процессе. В гостях у моториста. Часть 2.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток