Двигатель 6g74 гнет ли клапана

Авто помощник

На моторе 6G74? 3,5л, 194л.с, 1998г.в, SOHC на ходу слетела шестерня ГРМ (та что на коленвалу). Ремень ГРМ цел (это так к слову).

Гнет ли на таких машинах клапана? Чего мне уже бояться? Во что может вылезти ремонт в худшем случае?
Стоит ли покупать контрактный моторчик за 95тыр?

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Re: 6G74 SOHC гнет клапана?

Сообщение serega 797 » 07 янв 2014, 12:15

Re: 6G74 SOHC гнет клапана?

Сообщение Lev1982 » 07 янв 2014, 12:48

Подскажите, плиз, что надо купить в таком случае?
Как мне говорили, кроме клапанов надо еще что то менять разу.
Как я думаю:
1)Клапана
2)Ремень ГРМ
3)Ролики ГРМ

А что еще я не знаю.
В сервис обращаться боюсь. Они мне сразу насчитают очень много и дорого. И проще сначало купить а потом уже в сервис гнать.

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Re: 6G74 SOHC гнет клапана?

Сообщение Pushkin » 07 янв 2014, 13:45

Подскажите, плиз, что надо купить в таком случае?
Как мне говорили, кроме клапанов надо еще что то менять разу.
Как я думаю:
1)Клапана
2)Ремень ГРМ
3)Ролики ГРМ

А что еще я не знаю.
В сервис обращаться боюсь. Они мне сразу насчитают очень много и дорого. И проще сначало купить а потом уже в сервис гнать.

Видео:Какие запчасти менять вместе с ГРМ на моторах 6g72 12/24 клапана и 6g74 SOHC и DOHCСкачать

Какие запчасти менять вместе с ГРМ на моторах 6g72 12/24 клапана и 6g74 SOHC и DOHC

Двигатель Mitsubishi 6G74

Двигатель 6g74 гнет ли клапана

3.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G74 собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 годы и ставился на такие модели как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт, а также на Хендай как G6CU. Было четыре версии этого мотора: с SOHC и DOHC головками, системой MIVEC и впрыском GDI.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G75.

Видео:Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверитьСкачать

Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверить

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра

ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность180 — 225 л.с.
Крутящий момент300 — 320 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2/3

Читайте также: Клапан продувки адсорбера обрыв цепи управления ваз 2114

ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность210 — 230 л.с.
Крутящий момент300 — 330 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3/4
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность260 — 280 л.с.
Крутящий момент340 — 350 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 4
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность200 — 245 л.с.
Крутящий момент320 — 345 Нм
Степень сжатия10.4
Тип топливаАИ-98
Экологич. нормыЕВРО 4/5

Вес двигателя 6G74 в зависимости от версии составляет от 173 до 218 кг

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра

В 1992 году на третьем поколении модели Дебонэйр появился 3.5-литровый агрегат серии 6G7. Конструкционно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двс оснащали распределенным впрыском топлива.

Двигатель 6g74 гнет ли клапана

Двигатель 6g74 гнет ли клапана

Номер двигателя 6G74 находится на стыке двс с коробкой

В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная прямым впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Существовала и весьма редкая модификация двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC.

Англоязычный мануал двигателя 6G74 вы найдете здесь

Большая подборка мануалов для Митсубиси собрана тут

Видео:Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

Расход топлива Митсубиси 6Ж74

На примере Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2004 года с механической коробкой передач:

Двигатель 6g74 гнет ли клапана

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:6g72-74-75 Натяжитель ремня ГРМ механическийСкачать

6g72-74-75 Натяжитель ремня ГРМ механический

На какие машины ставили силовой агрегат Митсубиси 6G74

Mitsubishi

Debonair 3 (S2)1992 — 1999
Diamante 2 (F3)1997 — 2004
L200 4 (KB)2005 — 2014
Magna 3 (TE)1999 — 2005
Pajero Sport 1 (K90)1999 — 2008
Pajero Sport 2 (KH)2008 — 2011
Pajero 2 (V30)1993 — 2000
Pajero 3 (V70)1999 — 2006
Pajero 4 (V90)2006 — 2021
Proudia 1 (S3)1999 — 2001

Видео:6G74 Pajero загнуло клапана (эндоскопия)Скачать

6G74 Pajero загнуло клапана (эндоскопия)

Отзывы на двигатель 6G74 его плюсы и минусы

  • Внушительный ресурс данного агрегата
  • Обширный выбор новых и б/у запчастей
  • Нет проблем с сервисом в нашей стране
  • Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
  • Много версий с капризной системой GDi
  • Часто встречается проворот вкладышей
  • Порой отваливаются вихревые заслонки
  • Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ

Видео:Особенности 6G72Скачать

Особенности 6G72

Регламент обслуживания двс 6G74 3.5 l

Маслосервис

Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс5.7 литра
Нужно для заменыоколо 4.9 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике120 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Замена расходников

Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень90 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 60 тысяч км

Читайте также: Дэу нексия 16 клапанов дергается при движении

Коротко о замене ремня грм на моторе 6Ж74

Двигатель 6g74 гнет ли клапана

Видео:Mitsubishi Pajero ремонт двигателя 6v 24 клапана. Перегрев.Скачать

Mitsubishi Pajero ремонт двигателя 6v 24 клапана. Перегрев.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 6G74

Модификации мотора с распределенным впрыском нетребовательны к качеству топлива, чего не скажешь о распространенных версиях агрегата с системой прямого впрыска GDI. Хорошо, что капризные форсунки и ТНВД легко можно найти на нашем вторичном рынке.

Во многих версиях этого двигателя впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками, которые часто загрязняются и клинят к пробегу 100 000 км, а их болты могут открутиться и упасть прямо в цилиндры. Нередко это заканчивается поисками контрактного агрегата.

На форуме можно найти много отзывов владельцев внедорожников с таким двигателем у которых провернуло вкладыши коленвала. И в основном это касается двс до 2009 года. Этот мотор весьма чувствителен к уровню смазки и особенно к состоянию маслонасоса.

К слабым местам агрегата относят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель привода ГРМ. Они забиваются отложениями масла и могут потребовать замены на пробеге 100 000 км. Также здесь постоянно плавают обороты из-за загрязнения дросселя, РХХ или форсунок.

Производитель заявил ресурс двигателя 6G74 в 200 000 км, но он служит и до 400 000 км.

Видео:Mitsubishi Montero, двигатель 6G72 V6. Последствия не правильного ремонта ГБЦ. Шатунный стук.Скачать

Mitsubishi Montero, двигатель 6G72 V6. Последствия не правильного ремонта ГБЦ. Шатунный стук.

Цена двигателя Mitsubishi 6G74 нового и бу

Минимальная стоимость80 000 рублей
Средняя цена на вторичке120 000 рублей
Максимальная стоимость210 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 500 евро
Купить такой новый агрегат8 950 евро

Двигатель 6g74 гнет ли клапана

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

О том как проверить контрактный мотор 6Ж74

Двигатель 6g74 гнет ли клапана

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Двигатель 6g74 гнет ли клапана

Сообщение Роско » 28 фев 2011, 17:35

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Константин 86 » 28 фев 2011, 19:14

Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!

это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.

Читайте также: Замена ремня грм lada priora 16 клапанов

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение НИК-НИК » 28 фев 2011, 23:36

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение НИК-НИК » 28 фев 2011, 23:40

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Смайлик » 01 мар 2011, 01:47

Константин 86 писал(а): Добрый день.

Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!

это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Константин 86 » 01 мар 2011, 06:31

День добрый, Смайлик.
Стесняться не нужно, человек совета спросил я и описал ситуацию как я ее вижу, и нигде не утверждал что все что я говорю поповоду данной ситуации именно так, я же сказал случаи могут быть разные.
Клапана задвигать на 100% поршень и не сможет, т.к. если Вы знаете то клапан открывается буквально на сантиметр (приего длинне около 8 см.), плюс небольшое свободное пространство в камере (поршень впритык к клапанам не подходит, минимум с пол сантиметра места остается даже при ВМТ поршня) соответственно вывод, поршень может толкнуть клапан максимум на пол сантиметра (причем поршень имеет пирамидоподобную форму в местах контакта с клапаном, т.е. плоскость поршня примерно в одной плоскости с направлением движения клапан) и поскольку сопротивления не встретит при оборванном ремне с чего ему гнуться-то?
Согласен при оборотах ситуация может сильно измениться, но при обрыве ремня, какие 100 оборотов в минуту, т.е. ремень порвался, а коленвал все вращается, сам по себе? Максимум при небольшой остаточной инертности (ито не факт) клапана слегка приподнял (парочку может а может и ниодного) при отсутствии уже усилия.
И нет я не моторист, но поверьте знаю много мотористов которым бы и крышки головок снять не доверил. Опыт работы с данными моторами имеется, но уж точно не вижу смысла из за обрыва ремня скидывать голов, рассухаривать клапана и проверять геометрию направляющих. Уверен что человек отделался легким испугом.

А вот окончательно развеить все сомнения поможет НИК-НИК, после ремонта и расскажет что у него произошло
НИК-НИК ждем от Вас отчета о ремонте

🎦 Видео

Осматриваем двигатель 6G74 на Митсубиси Паджеро!Скачать

Осматриваем двигатель 6G74 на Митсубиси Паджеро!

Mitsubishi Pajero V70. Двигатель 6G74 3,5 л GDI. Тот самый момент, когда прогоревший клапан спас ДВССкачать

Mitsubishi Pajero V70. Двигатель 6G74 3,5 л GDI. Тот самый момент, когда прогоревший клапан спас ДВС

Замена ремня ГРМ Pajero sport 6g72Скачать

Замена ремня ГРМ Pajero sport 6g72

Митсубиши Паджеро 3 6G74 замена ремня ГРМ.Скачать

Митсубиши Паджеро 3 6G74 замена ремня ГРМ.

Не заводится Mitsubishi Pajero 2 двигатель 6g74 dohc. Объясняю причины и их решенияСкачать

Не заводится Mitsubishi Pajero 2 двигатель 6g74 dohc. Объясняю причины и их решения

Как проверить контрактный двигатель 6G74 . Mitsubishi Pajero engine 6G74.Скачать

Как проверить контрактный двигатель 6G74 .  Mitsubishi Pajero engine 6G74.

Ремень ГРМ 6G74 GDiСкачать

Ремень ГРМ 6G74 GDi

Mitsubishi 6G74 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать

Mitsubishi 6G74 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора

Mitsubishi 6G72 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать

Mitsubishi 6G72 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора

Двигатель Mitsubishi Pajero 2 6G74 DOHC MPI 3.5 л. 208 л.с.Скачать

Двигатель Mitsubishi Pajero 2 6G74 DOHC MPI 3.5 л. 208 л.с.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток