Двигатель a15sms гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Двигатель a15sms гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Авто помощник

1.5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу A15SMS производился компанией c 1997 по 2016 год и ставился на популярные модели Ланос, Нексия, а также Шевроле Авео под индексом F15S3. Этот силовой агрегат по сути является модернизированной версией известного мотора G15MF.

К серии MS также относят двс: A16DMS.

Содержание
  1. Технические характеристики двигателя Daewoo A15SMS 1.5 E-TEC
  2. Описание устройства мотора А15СМС 1.5 литра
  3. Расход топлива двс A15SMS
  4. А 15СМС ЧТОБ НЕ ГНУЛО КЛАПАНА
  5. Принятые ответы
  6. Принятые ответы
  7. Принятые ответы
  8. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
  9. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
  10. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
  11. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
  12. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
  13. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
  14. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
  15. Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
  16. Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
  17. Особенности конструкции
  18. Перечень модификаций ДВС
  19. Плюсы и минусы
  20. Список моделей авто, в которых устанавливался
  21. На какие автомобили устанавливался
  22. Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
  23. Модернизация
  24. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  25. Основные неисправности
  26. Варианты тюнинга мотора
  27. Недостатки, поломки и проблемы А15СМС

Видео:гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100Скачать

гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100

Технические характеристики двигателя Daewoo A15SMS 1.5 E-TEC

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1498 см³
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня81.5 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность80 — 86 л.с.
Крутящий момент123 — 130 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3

Видео:Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)Скачать

Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)

Описание устройства мотора А15СМС 1.5 литра

В 1997 году на корейской фабрике GM-Daewoo началась сборка бензиновых двигателей E-TEC, которые являлись очередной модификацией моторов серии GM Family 1 под эконормы ЕВРО 3. Одним из представителей этой линейки был 1.5-литровый силовой агрегат с индексом A15SMS. Это самый обычный мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 8-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, а также ременным приводом грм.

Двигатель a15sms гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Двигатель a15sms гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Номер двигателя A15SMS расположен на стыке двс с коробкой передач

Русскоязычный мануал A15SMS вы сможете найти тут

Активнее всего такой мотор обсуждают в Nexia-Club.ru

Видео:"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать

"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???

Расход топлива двс A15SMS

На примере Daewoo Lanos 2002 года с механической коробкой передач:

Двигатель a15sms гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

А 15СМС ЧТОБ НЕ ГНУЛО КЛАПАНА

0
Господа НЕКСИЯ -водители, есть инфа, что сделать с А 15 СМС, чтобы он не загибал клапана при обрыве ГРМ?

    0
    чтобы при обрыве не гнуло клапана могу посоветовать вам не заводить двигатель, в таком случае если вдруг в силу каких то обстаятельств ремень порвется-клапана не загнет. больше вариантов нет

    0
    Поставить головку блока от нексии до 2008 года выпуска.

      0
      Башку поменять на G15MF. Но придется много колхозить, ибо придется делать заглушку под трамблерное отверстие.

    Видео:Нексия, гнёт клапана при обрыве ремня грм??? или нет ответ 100 в этом видео проверенно на себе!!!Скачать

    Нексия, гнёт клапана при обрыве ремня грм??? или нет ответ 100 в этом видео проверенно на себе!!!

    Принятые ответы

    1
    Там всего лишь нужно поставить заглушку на башку и все работает модуль остаётся а значит эбу будет видеть то что видел с новой головой.

    Видео:Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать

    Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.

    Принятые ответы

    0
    ребят а что до 2008 года у них не гнет что ли? 16 кл

      0
      Вопрос 2011-09-29 19:57:43
      здравствуйте,подскажите гнет ли клапана при обрыве ремня грм на двигателе A15SMS . на старом G15MF знаю что не гнуло. спасибо за ответ !
      Ответ Здравствуйте. При обрыве ремня ГРМ на двигателе A15SMS, клапана не гнутся.
      http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=13539

      -1
      заменить рокера на обто4енные, тока то4ить надо так 4тоб при работе не загибались и при крити4еских нагрузках во время согнулись. рокер гнется, а клапана нет.

    Видео:"ГТ" Что будет при обрыве ремня ГРМ на Ланос 1.5i 8v.Скачать

    "ГТ" Что будет при обрыве ремня ГРМ на Ланос 1.5i 8v.

    Принятые ответы

    0
    Ну и кому верить? Мне тож на СТО сказали , что гнет. Короче пока сам не проверишь -не узнаешь! В следующий раз буду сам менять ремень ГРМ – проверю!

    • Двигатель a15sms гнет ли клапана при обрыве ремня грмasil7777
      21:12, 25 Июль 2014
      если 4естно, я разговаривал с мастером мотористом и он сказал, 4то то4или рокеры пока не нашли оптимальный вариант. надо соблюдать размерность обто4ки 4тоб при обы4ной нагрузке не гнулись. а верить или нет дело ваше + мастер с ровными руками. уда4и на дорогах
    • abron
      09:58, 26 Июль 2014
      Поверь, точно гнёт. Проверено. Срезало около десяти зубьев на ремне. Сам ремень не порвался. Двигатель A15SMS. На скорости в 60км/ч. Загнуло клапана, пробит один из поршней, замена головки, т.к. разбило посадочное место клапана (по-моему так называется). Покупка б/у двигателя G15MF, от которого взяли головку. Замена поршней, клапанов, прокладок…………….. Короче: работа + запчасти = 40-45 тыс. дерева (точно уже не помню). Это года два назад. Сейчас по-любому дороже встанет. Так, что лучше не проверять, а вовремя менять ремень!
    • Двигатель a15sms гнет ли клапана при обрыве ремня грмomsk11
      05:00, 31 Июль 2014
      СПС-УБЕДИЛ.

    Видео:гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапановСкачать

    гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапанов

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Опции темы
    Отображение

    Видео:Ланос #1 Обрыв ремня ГРМСкачать

    Ланос #1 Обрыв ремня ГРМ

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    вот тут «АвтоБан-моторс» сам себе противоречит-
    сначала говорили, что не гнет:
    http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_17581.html
    потом сказали, что гнет на всех нексиях кроме старых 8-клапанных
    http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_18219.htm
    Возможно, что изменили мнение вследствие нескольких случаев обрыва ремня на практике

    Видео:Обрыв ремня грм нексия n 150 2012 год мотор a15smsСкачать

    Обрыв ремня грм нексия n 150 2012 год мотор a15sms

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Александр001 — а ты ничего не путаешь? может у тебя двигатель 8-ми клапанный старой модификации G15MF(там то 100 пудово не гнет), а вот на новой нексии 8-ми клапанник A15SMS под вопросом. Почему уточняю? просто новая модификация по-моему с 2009 г появилась. Или как?

    Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

    НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Вопрос автобанщикам задавал я, это ссылки на мои вопросы,голову я им специально морочил,то они отвечали не гнет ,то 50/50,то негнет на головке с трамблером ,а на других 8 клапанниках гнет,якобы голова у них разная,короче «ЁЖИК В ТУМАНЕ».

    Видео:Обрыв ремня грм на нексииСкачать

    Обрыв ремня грм на нексии

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница. Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.

    Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана.
    Вопрос: Движки одинаковые A15SMS ,что но Ланосе ,что на Нексии ,выходит головки разные,так .

    вот некоторые ответы «автобанщиков»
    Ответ: Да, разные.
    Ответ: Если нексия, то не гнет. Если ланос, то гнет

    Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

    Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    пипец, может механик какой по научному объяснит? и вообще походу в книге по обслуживанию читал между старым G15MF и новым A15SMS механической разницы нет — основное различие только в электронике(датчики и.т.д.), так думаю как может тогда на A15SMS гнуть? Может это какая нибудь пиар акция типа чтоб 16 клапанники хватали. Какие будут мнения?

    Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

    Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    : В январе вы меня убеждали что клапана на нексии с A15SMS при обрыве ремня ГРМ не гнет,а сегодня вы мне отвечаете что гнет.Определитесь,ребята,и дайте соответствующий ответ,гнет или не гнет.

    Отве
    т: Не гнет клапана только на Нексии 8 кл. с трамблером. На всех остальных гнет .
    вот их последний ответ .

    Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

    Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

    Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

    В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.

    Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

    • A – рядная схема двигателя;
    • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
    • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
    • M – система питания типа MPI;
    • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.

    На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

    Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

    Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

    Видео:дэу нексия погнет или нет клапанаСкачать

    дэу нексия погнет или нет клапана

    Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

    Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

    • A – рядная схема двигателя;
    • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
    • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
    • M – система питания типа MPI;
    • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.

    На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

    Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

    ИзготовительChevrolet
    Марка ДВСA15SMS
    Годы производства1997 – 2015
    Объем1498 см3 (1,5 л)
    Мощность59-63 кВт (80-86 л. с.)
    Момент крутящий123 Нм (на 3200 об/мин)
    130 Нм (на 3400 об/мин)
    Вес117 кг
    Степень сжатия9,5
    Питаниеинжектор
    Тип моторарядный бензиновый
    Зажиганиектрамблер
    Число цилиндров4, расточены внутри блока без гильз
    Местонахождение первого цилиндраТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре2
    Материал ГБЦсплав алюминиевый
    Впускной коллектордюралевый
    Выпускной коллекторлитой чугунный
    Распредвал5 опор, литье, чугун
    Материал блока цилиндровчугун
    Диаметр цилиндра76,5 мм
    Поршнидюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
    Коленваллитой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
    Ход поршня81,5 мм
    ГорючееАИ-92
    Нормативы экологииЕвро-3
    Расход топливатрасса – 5,4 л/100 км
    смешанный цикл 7,6 л/100 км
    Расход масламаксимум 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, РоснефтьМасло для A15SMS по составусинтетика, полусинтетикаОбъем масла моторного4,5 лТемпература рабочая95°Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
    реальный 350000 кмРегулировка клапановгидрокомпенсаторыСистема охлажденияпринудительная, антифризОбъем ОЖ10,7 лПомпас пластиковой крыльчаткойСвечи на A15SMSBCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМЗазор свечи1,1 ммРемень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробегаПорядок работы цилиндров1-3-4-2Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, HengstМасляный фильтрс обратным клапаномМаховикс посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 ммБолты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 ммМаслосъемные колпачкипроизводитель GoetzeКомпрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 барОбороты ХХ750 – 800 мин-1Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
    маховик – 62 – 87 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

    Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

    Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать

    На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ

    Особенности конструкции

    После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

    • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
    • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
    • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
    • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
    • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
    • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
    • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
    • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
    • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
    • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
    • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
    • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.

    Компоновка навесного оборудования

    Ременный привод навесного

    Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

    Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать

    Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?

    Перечень модификаций ДВС

    Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

    • A – цилиндры расположены в ряд;
    • 15 – 1,5 л объем ДВС;
    • D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
    • M – система питания MPI;
    • S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.

    Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

    Видео:"ГТ" История одного Грандиса или гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ..!???Скачать

    "ГТ" История одного Грандиса или гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ..!???

    Плюсы и минусы

    Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:

    • упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
    • высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
    • гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
    • движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.

    Штатный впускной коллектор

    Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня.

    Видео:Daewoo NEXIA обрыв ремня ГРМСкачать

    Daewoo NEXIA обрыв ремня ГРМ

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

    • Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
    • Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
    • Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.

    Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

    На какие автомобили устанавливался

    Вначале мотор, созданный конструкторами Chevrolet, ставился на автомобиль Ланос. Затем двигатель стали устанавливать и на другие модели.

    1. Седан Ланос — преёмник Шевроле.
    2. Хэтчбек и седан Нексию.
    3. Переднеприводный автомобиль С-класса Нубиру с разными типами кузова.

    На Деу Нексиа A15SMS ставили только с 2008 года, когда был проведён рестайлинг, и экологические нормы предыдущих моторов не дотягивали до стандарта Евро-3. А на новом двигателе изменены некоторые элементы стандартной конструкции, и он полностью подходит.

    Также гораздо позднее он ставился в Опель Кадетт Е, носивший разные названия (маркетинговый ход).

    Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

    Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

    • ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
    • тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
    • изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
    • производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
    • топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
    • согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
    • после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
    • ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
    • впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.

    Замена выпускного коллектора

    Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

    Модернизация

    Тюнинг двигателя включает различные операции по улучшению рабочих характеристик. В A15SMS полезнее сначала провести работы с ГБЦ — как было сказано выше, из-за обрыва ремня, повреждаются клапаны.

    Первым делом для этого проводится следующий цикл мероприятий.

    1. Меняется заводская ГБЦ — ставится от Деу Нексиа N100.
    2. Клапаны меняются на элементы с меньшей высотой подъёма. Правда, для этого приходится заменить некоторые элементы двигателя.

    Классический атмосферный тюнинг для двигателей A15SMS подразумевает также доработку впускного тракта. Лучшее решение — поставить спортивный Борман Ресивер Интейк. Стоит он примерно около 400-500 долларов. Этот ресивер поможет улучшить динамику на низах, повысить резвость мотора, добавить тяги на высоких оборотах. А если ещё добавить топливную рейку больших размеров стоимостью 100-200 долларов, можно значительно повысить технические характеристики силового агрегата.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:

    Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.

    Основные неисправности

    Двигатель A15SMS имеет несколько характерных «болячек», о которых надо знать владельцам. В целом он без труда чинится своими руками, хотя это дёшево не обходится.

    1. РХХ — датчик холостого хода подвергается нагрузкам, и часто выходит из строя раньше срока. Из-за поломки регулятора «зависают» высокие обороты в режиме холостого хода. Проблема исправляется заменой элемента на новый датчик.
    2. Маслосъёмные кольца имеют свойство «залегать». Из-за этого повышается расход масла. Рекомендуется заменить кольца или раскоксовать их.
    3. Свечи зажигания изнашиваются — надо менять.
    4. Топливная система из-за низкосортного бензина быстро засоряется. Поэтому надо своевременно и регулярно чистить форсунки, трубки и менять насос при необходимости.
    5. Воздушная заслонка тоже имеет свойство засоряться. Надо очищать дроссель.

    Варианты тюнинга мотора

    Впускной коллектор Borman Reciver Intake

    Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

    Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Недостатки, поломки и проблемы А15СМС

    Двигатель надежен, но не любит дешевой смазки, от нее стучат гидрокомпенсаторы

    Самой распространенной проблемой мотора является отказ того или иного датчика

    Довольно много обращений в профильный сервис связаны с подкапотной проводкой

    Ремень ГРМ рассчитан на пробег 60 000 км, а в случае обрыва клапана обычно гнет

    Также владельцев нередко донимают течи смазки из-под прокладок либо сальников

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток