Двигатель a17dtj регулировка клапанов

Авто помощник

1. На большинстве бензиновых двигателей и на некоторых дизельных моделях устанавливаются толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами. Величина клапанных зазоров на таких двигателях устанавливается автоматически и в регулировке не нуждается. Ниже приводится описание процедур проверки и регулировки только для двигателей, требующих регулировки тепловых зазоров — Z16XEP, Z19DT, Z17DT(L/H).

Видео:РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ ОПЕЛЬ АСТРА H 1.7 A17 DTJСкачать

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ ОПЕЛЬ АСТРА H 1.7 A17 DTJ

Общая информация

2. В процессе работы двигателя детали силовой установки, и в частности газораспределительного механизма (ГРМ), нагреваются до высоких температур, в результате происходит тепловое расширение и некоторое увеличение размеров деталей. Для компенсации тепловых деформаций необходимо иметь определенный зазор между кулачками распределительных валов и толкателями клапанов.

3. При малых зазорах могут не закрываться полностью клапаны, что приведет к снижению эффективности работы двигателя, а в отдельных случаях к деформации клапанов или же подгоранию их посадочных седел.

4. При больших зазорах также снижается эффективность работы двигателя, возникает повышенный механический шум, работа двигателя становится неравномерной.

5. При регулировке величины зазоров необходимо учитывать состояние клапанов — уплотнение в клапанах удовлетворительное, клапаны не имеют чрезмерных зазоров в направляющих и концы стержней клапанов не разбиты. При несоблюдении данных условий произвести правильную регулировку тепловых зазоров не представляется возможным.

6. Проверка и регулировка клапанов производится по мере необходимости, как правило при проведении работ очередного планового ТО, а также после ремонта/разборки ГРМ или при наличии шума при работе клапанов.

Замечание: Тепловые зазоры клапанов проверяются и регулируются на «холодном» двигателе — двигатель охлажден до температуры окружающей среды.

7. При выполнении процедуры проверки величины зазоров рекомендуется заранее составить табличку/схему с нумерацией клапанов для удобства записи результатов измерений.

8. Перед началом работ отсоедините аккумуляторную батарею и при необходимости снимите правое переднее колесо (см. Введение).

Видео:Опель Зафира Б 2009 года двигатель A17DTJ меняем клапанную крышку Opel Zafira BСкачать

Опель Зафира Б  2009 года двигатель A17DTJ меняем клапанную крышку Opel Zafira B

Двигатель Z16XEP

9. Снимите воздушный фильтр (см. Главу 4).

10. Снимите модуль зажигания (см. Главу 1, Раздел 22)

11. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел 10).

12. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел 6), при этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра (см. сопр. иллюстрацию) должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки цилиндров).

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

13. На этих кулачках с помощью щупа лезвийного типа (см. сопр. иллюстрацию) проверьте зазоры. Если зазор превышает/не достигает нормативного значения (см. Спецификации), определите реальную величину зазора при помощи набора щупов и запишите полученное значение.

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

14. Проверните коленчатый вал на пол-оборота в направлении вращения двигателя — это соответствует ¼ оборота зубчатых колес распределительных валов (ориентируйтесь по меткам на колесах). В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра. При отклонении результата измерения от нормативного также запишите его.

15. Проверните коленчатый вал еще на пол-оборота — проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра.

16. Проверните коленчатый вал еще на пол-оборота — проверьте клапанный зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

17. На данном двигателе регулировка зазоров клапанов производится при снятых распределительных валах. После снятия распределительных валов (см. Раздел 10) извлеките при помощи приспособления КМ-845 (см. сопр. иллюстрацию) регулировочные втулки клапанов.

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

18. На внутренней стороне втулок (см. сопр. иллюстрацию) нанесен регулировочный размер, которому соответствуют втулки с определенной толщиной — например размеру 20 соответствуют, втулки с толщиной 3.20 мм.

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

Замечание: Таблица значений регулировочных размеров должна поставляться вместе с втулками.

19. Расчет толщины новой регулировочной втулки производится по формуле: N = Т + А — S

Т = толщина снятой втулки, (например, 3.20 мм, регулировочный размер 20)
А = измеренный зазор в клапане (например, для впускного клапана — 0.31 мм)
S = регулировочное значение зазора в клапане (например, для впускного клапана — 0.25 мм)

Для данного примера толщина новой регулировочной шайбы N должна быть 3.26 мм. Ближайший к данному значению регулировочный размер 27 — 3.265 мм.

Замечание: Запишите и сохраните для возможных будущих регулировок размеры всех установленных втулок.

Читайте также: Клапаны для дыхательных трубок

20. По окончании регулировки установите на место все снимавшиеся элементы. Операция по установке крышки головки блока цилиндров подробно описана в Разделе 10.

Видео:Все особенности и проблемы турбодизеля Opel 1.7 CDTI (Z17DTL).Скачать

Все особенности и проблемы турбодизеля Opel 1.7 CDTI (Z17DTL).

Двигатель Z19DT

21. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите защиту картера двигателя (см. Раздел 5).

22. Опустите автомобиль и снимите крышку двигателя (см. Раздел 2).

23. Отсоедините 2 вакуумных шланга, для чего выверните крепежные болты (см. сопр. иллюстрацию).

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

24. Отсоедините 2 шланга, предварительно ослабив и полностью сдвинув назад хомуты (см. сопр. иллюстрацию).

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

25. Отверните болты крепления и снимите крышку корпуса распределительного вала (см. сопр. иллюстрацию).

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

26. Проверните коленчатый вал так. чтобы кулачки первой пары (см. сопр. иллюстрацию) были направлены вверх.

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

Замечание: Способы проворачивания коленчатого вала приведены в Разделе 6.

27. Проверьте зазоры указанных кулачков с помощью набора лезвийных щупов — соответствующий щуп (см. Спецификации) должен входить в зазор очень плотно с легким «закусыванием», в противном случае требуется регулировка зазора. При отклонении величины зазора от нормативных показателей необходимо определить действительное значение зазора — запишите измеренное значение.

28. Проверните коленчатый вал на пол-оборота в направлении вращения двигателя и проверьте зазоры клапанов у второй (см. иллюстрацию 9.26) пары кулачков (кулачки должны быть направлены вверх). При отклонении величины зазора от контрольного значения запишите результат реальных измерений. Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор клапанов у третей и четвертой (см. там же) пары кулачков.

29. Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок привода подлежащего регулировке клапана развернулся пяткой к толкателю.

Замечание: Удостоверьтесь в то, что двигатель не находится в положении ВМТ соответствующего клапана, поскольку для замены регулировочной шайбы потребуется сжать клапанную пружину, что может привести к упору клапана в днище поршня.

30. Поверните чашечный толкатель пазом наружу (см. сопр. иллюстрацию).

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

31. При отсутствии под рукой специального приспособления Opel-EN-46797 и EN-46799, введите большую отвертку с плоским жалом меду краем толкателя и основанием распределительного вала. Аккуратно, действуя отверткой как рычагом, утопите толкатель до появления возможности удалить регулировочную шайбу. Извлечение шайбы проще всего произвести при помощи намагниченного стержня (см. сопр. иллюстрацию).

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

32. Протрите шайбу и микрометром измерьте её толщину.

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

Замечание: На шайбах имеется маркировка (см. сопр. иллюстрацию), которая однако в результате износа может оказаться утраченной.

33. Расчет толщины новой регулировочной шайбы производится по формуле: N = Т + А — S

Т = толщина снятой шайбы, (например — 3.15 мм)
А = измеренный зазор в клапане (например — 0.45 мм)
S = регулировочное значение зазора в клапане (например — 0.35 мм)

Для данного примера толщина новой регулировочной шайбы N= 3.25 мм.

Замечание: Возможно удастся произвести требуемую регулировку путем простой перестановки шайб с одних толкателей на другие. Запишите и сохраните для возможных будущих регулировок толщины всех шайб.

34. Приготовьте шайбу требуемой толщины, смажьте ее чистым двигательным маслом. Отожмите толкатель и уложите в него шайбу маркировкой вниз.

35. Действуя в аналогичной манере, откорректируйте зазоры оставшихся нуждающихся в регулировке клапанов.

36. Несколько раз проверните коленчатый вал с целью усадки шайб на толкателях, затем выполните контрольную проверку зазоров перед установкой крышки корпуса распределительного вала. Очистите уплотнительные поверхности и установите крышку на новую прокладку. Затяните 7 болтов с усилием 10 Нм.

37. Установите на место все снимавшиеся элементы. Установите защиту картера и колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием. Подсоедините аккумуляторную батарею.

Видео:Регулировка клапанов Z16XER/F18D4. Как подобрать толкатели.Скачать

Регулировка клапанов Z16XER/F18D4. Как подобрать толкатели.

Двигатели Z17DT(L/H)

38. Для выполнения проверки и регулировки клапанов необходимо снять форсунки (см. Главу 4).

Внимание: Топливная система очень чувствительна к попаданию даже мелких частиц загрязнения — строго выполняйте все указания соответствующего раздела, иначе система может выйти из строя и потребуется дорогостоящий ремонт двигателя!

39. Проверните коленчатый вал, чтобы кулачки соответствующих пар (см. сопр. иллюстрацию) были направлены вверх.

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

40. Проверьте клапанные зазоры указанных пар с помощью набора лезвийных щупов — соответствующий щуп (см. Спецификации) должен входить в зазор очень плотно с легким «закусыванием», в противном случае требуется регулировка зазора. При отклонении величины зазора от нормативных показателей необходимо определить действительное значение зазора — запишите измеренное значение. Регулировку можно производить сразу или после проведения проверки зазоров у всех клапанов.

41. Затем проверьте и отрегулируйте зазоры поочередно у второй и шестой, третей и пятой, первой и четвертой (см. сопр. иллюстрацию) пар кулачков, проворачивая каждый раз коленчатый вал двигателя на пол-оборота по ходу вращения (по часовой стрелке) — кулачки обеих регулируемых пар должны смотреть вверх.

Читайте также: Регулировка клапанов двигатель vp10 shacman

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

42. Зазор в клапане регулируется путем замены регулировочных шайб. Для извлечения старых шайб поверните чашечный толкатель так, чтобы паз толкателя показывал наружу, после чего прижмите чашечные толкатели с помощью специального приспособления Opel-KM-6090 (см. сопр. иллюстрацию).

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

Внимание: При использовании данного инструмента обратите внимание на маркировку: «IB» для впускных клапанов, «ЕХ» — для выпускных клапанов!

43. Порядок расчета толщины новой регулировочной шайбы приведен в параграфе 33. Перед установкой шайбы смажьте ее чистым моторным маслом.

44. По окончании регулировки несколько раз проверните коленчатый вал с целью усадки шайб на толкателях и еще раз проверьте величину зазоров на всех клапанах. Установите все снимавшиеся компоненты на место.

Видео:Частая неисправность двигателей Opel 1.7 cdti A17DTJ A17DTR Z17DTJ Z17DTR A17DTS, Z17DT A17DTСкачать

Частая неисправность двигателей Opel 1.7 cdti  A17DTJ A17DTR Z17DTJ Z17DTR  A17DTS,  Z17DT A17DT

Двигатели Opel A17DT, A17DTC, A17DTJ, A17DTR, A17DTS

У Опеля есть достаточно много различных версий дизельного мотора объемом 1,7 литра. В чем-то эти силовые агрегаты схожи, а чем-то отличаются, но чтобы в этом вопросе разобраться, нужно более детально рассмотреть такие двигатели.

Видео:Opel Zafira регулировка КЛАПАНОВ замена СТАКАНЧИКОВ АвторемонтСкачать

Opel Zafira регулировка КЛАПАНОВ замена СТАКАНЧИКОВ Авторемонт

Мотор Опель A17DTR

1,7-литровый дизельный мотор Опель A17DTR производился компанией Опель с 2009 года по 2012 год, такие двигатели собирались на заводах в Польше.

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

Им оснащались следующие модели автомобилей компании Опель:

Предшественником данного силового агрегата можно считать Z17DTR, который производили с 2006 год по 2010 год, он соответствовал требованиям экологии (Евро 4). Модернизированный доработанный A17DTR соответствует требованиям Евро 5.

Видео:Opel Astra H 1.6 Z16XE1 регулировка клапановСкачать

Opel Astra H 1.6 Z16XE1 регулировка клапанов

Технические данные мотора A17DTR

Приведем таблицу с техническими данными силового агрегата, чтобы поближе познакомиться с ним:

Рабочий объем ДВС1686 кубических сантиметров
Система питания двигателяCommon Rail
Мощность мотора125 лошадиных сил
Крутящий момент280 Н*м
Материал блока цилиндров и типВысокопрочный чугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 миллиметров
Ход поршня в цилиндре86 миллиметров
Степень сжатия18.1
Особенности двигателяIntercooler
Наличие гидрокомпенсаторовНет
Тип привода ГРМРемень
Наличие фазорегулятораНет
ТурбонаддувДа (VGT)
Объем и рекомендованная вязкость масла5,4 литра моторного масла 5W-30
Тип топливаДизель
Экологический классЕвро 5
Примерный ресурсБолее 350 тысяч километров

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ Регулировка Клапанов.САМАЯ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ Регулировка Клапанов.САМАЯ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Надежность и поломки A17DTR

Это хороший мотор с большим ресурсом, надежный, мощный. Каких-то откровенно слабых мест и «детских болячек» у него нет. Автомобилисты также хвалят его за экономичность (расход топлива в смешанном цикле составляет около 5,5-6,0 литров на сто километров пути).

Самое главное для этого мотора – это хороший антифриз. Если выбрать некачественный или проводить его замену нерегулярно, то это привет к проблемам. Плохая охлаждающая жидкость быстро разъест гильзы форсунок, а также прокладку теплообменника и начнутся течи, которые довольно трудоемка устранять.

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

Некоторые отзывы свидетельствуют, что турбина этого двигателя служит не более, чем 150-200 тысяч километров пробега, но другие отзывы отрицают это. Думается, что все зависит от обслуживания двигателя и условий его эксплуатации.

Иногда могут возникать проблемы с топливной системой Denso, которая традиционно считается надежной, но эти проблемы можно связать с некачественным топливом. В конечном итоге, мотор A17DTR довольно надежный, если обслуживать его вовремя и правильно.

Видео:Опель Астра Н 1.7cdti Z17DTR Сняли ГБЦ люфт поршнейСкачать

Опель Астра Н 1.7cdti Z17DTR Сняли ГБЦ люфт поршней

Двигатель A17DT

A17DT – простой дизельный турбированный мотор с объемом 1,7 литра. Он устанавливался Opel Meriva второго поколения. Мощность мотора в 100 «лошадок» вполне достаточная, учитывая крутящий момент в солидных 260 Н*м.

Нет турбоямы, хорошая тяга при любых оборотах.

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Технические данные A17DT

Рабочий объем двигателя1686 кубических сантиметров
Максимальная мощность ДВС100 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент260 Н*м
Используемое топливоДизель
Средний расход топлива (паспортный)6,4 литра на 100 километров пути
Тип двигателя/количество цилиндровРядный/ четыре цилиндра
Дополнительная информация о мотореПрямой впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндрЧетыре
НагнетательТурбина

Видео:ОТЧЁТ О ЗАМЕНЕ МЕМБРАНЫ ВКГ ОПЕЛЬ АСТРА H 1.7A17DTJСкачать

ОТЧЁТ О ЗАМЕНЕ МЕМБРАНЫ ВКГ ОПЕЛЬ АСТРА H 1.7A17DTJ

Надежность и поломки A17DT

Никакого криминала нет, эти моторы легко ходят до 300 тысяч километров пробега и даже более. Это ремонтопригодный силовой агрегат. Российское топливо он переваривает неплохо, но все же лучше стараться заправляться качественным дизелем, чтобы не возникало проблем с топливной системой. Проблемы с прокладкой ГБЦ встречаются довольно редко.

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

Ремень ГРМ нужно менять раз в 150 тысяч километров пробега. Обслуживание мотора по регламенту производителя – это залог его бесперебойной работы очень долгое время, игнорирование регламента может вызвать серьезные проблемы.

Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов z16xer, z18xer - подгонка размера регулировочного стаканчикаСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов z16xer, z18xer - подгонка размера регулировочного стаканчика

Мотор A17DTJ

Это 1,7-литровый дизельный силовой агрегат от компании Опель. Иногда его также маркируют, как LPV. Он производился с 2009 года по 2011 год. Им комплектовались такие модели автомобилей тех лет:

У него был предшественник, который выпускал с 2007 года по 2009 год, тот мотор соответствовал требованиям экологии Евро 4, он маркировался, как Z17DTJ. После выхода требований протокола Евро 5, производитель модернизировал мотор, немного «задушив» его и получился этот самый A17DTJ.

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

Видео:Z18XER: Регулировка клапанов, замена теплообменникаСкачать

Z18XER: Регулировка клапанов, замена теплообменника

Технические характеристики A17DTJ

Рабочий объем силового агрегата1686 кубических сантиметров
Система питания ДВСCommon Rail
Мощность мотора110 лошадиных сил
Крутящий момент260 Н*м
Материал и тип блока цилиндровЧугунный R4
Материал и тип головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 миллиметров
Ход поршня86 миллиметров
Степень сжатия18
Особенности двигателяИнтеркулер
Наличие гидрокомпенсаторовНет
Тип привода ГРМРемень
Наличие фазорегулятораНет
ТурбонаддувДа (VGT)
Объем и тип моторного масла5,4 литров масла 5W-30
Тип топливаДизель
Экологический классЕвро 5
Примерный ресурсБолее 350 тысяч километров пробега

Видео:Opel Astra H 1.6 зазоры клапанов проверкаСкачать

Opel Astra H 1.6 зазоры клапанов проверка

Надежность и поломки A17DTJ

Хороший и очень экономичный мотор, в смешанном цикле езды он потребляет всего лишь 4,7 литров дизельного топлива на сто километров пути. Запас по мощности достаточный, хороший крутящий момент добавляет уверенности при вождении, турбояма отсутствует.

Залог долголетия мотора – это качественное и своевременное обслуживание. Особое внимание стоит уделить антифризу. Если взять некачественную охлаждающую жидкость или не менять её годами, то она может начать разъедать резиновые уплотнители гильз форсунок и вытекать оттуда. Также может и пострадать и прокладка теплообменника мотора. Проблема берется с пустого места можно сказать, а устранять её долго, сложно и дорого. Проще вовремя менять антифриз.

Ресурс ремня ГРМ приблизительно составляет 150 тысяч километров пробега, иногда за этот же срок изживает себя полностью турбина.

Если заправлять авто некачественным топливом, то можно познать проблемы с топливной аппаратурой Denso, ремонт которой может хорошо ударить по карману. Также встречаются проблемы с сажевым фильтром или с клапаном ЕГР.

Видео:Opel Zafira B z18xer регулировка клапановСкачать

Opel Zafira B z18xer регулировка клапанов

Двигатель A17DTC

A17DTC – хороший дизельный двигатель от компании Опель. Объем мотора составляет 1,7 литра при мощности в 110 «лошадок», двигатель оснащен турбиной. Такой силовой агрегат можно было увидеть на Opel Meriva второго поколения. На этой машине его вполне хватает, автомобиль хорошо разгоняется и отлично тянет на любых оборотах, турбояма почти не проявляется.

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА 8МИ КЛАПАННОМ ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, КАНГУ, СИМБОЛ, МЕГАН1, СЦЕНИК1Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА 8МИ КЛАПАННОМ ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, КАНГУ, СИМБОЛ, МЕГАН1, СЦЕНИК1

Двигатель A17DTC: технические характеристики

Рабочий объем двигателя1686 сантиметров кубических
Максимальная мощность110 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент мотора280 Н*м
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива (средний паспортный)5,2 литра на 100 километров пути
Тип двигателя/количество цилиндровРядный/четыре цилиндра
Дополнительная информация о ДВСПрямой впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндрЧетыре
Наличие нагнетателяДа (турбина)

Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Надежность и поломки A17DTC

Проблемы мотора схожи с теми, что были рассмотрены выше на других подвидах моторов. Автовладельцу нужно следить за качеством антифриза и своевременно его менять, потому что все проблемы этого мотора идут оттуда.

Если придерживаться регламента обслуживания авто, то ресурс этого дизельного мотора легко перевалит за отметку в 300 тысяч пробега. Качеству топлива тоже нужно уделять внимание, так как этот двигатель капризный в этом плане.

Есть отзывы о том, что сажевый фильтр может «умереть» на пробеге до 150 тысяч километров, в это же время датчик ЕГР очень плотно забивается и требует чистки, если этого не сделать, то потребуется его замена, а он не дешевый.

Видео:Хроническая болезнь всех Опелей 1.7cdti плавают обороты рычит двигатель пример Opel Zafira 1.7 CDTIСкачать

Хроническая болезнь всех Опелей 1.7cdti плавают обороты рычит двигатель пример Opel Zafira 1.7 CDTI

ДВС A17DTS

Дизельный двигатель A17DTS имеет рабочий объем 1,7 литра. Атмосферный силовой агрегат можно увидеть на следующих моделях:

Двигатель a17dtj регулировка клапанов

Запас по мощности достаточный, с таким мотором можно совершать легко обгоны на трассе, тянет он также прекрасно, крутящий момент в 300 Н*м – это нечто запредельное, особенно для не совсем крупных машин, на которые устанавливается этот мотор.

Видео:Ругулировка клапанов Honda за минуту 🤘#shortsСкачать

Ругулировка клапанов Honda за минуту 🤘#shorts

Технические данные по мотору A17DTS

Рабочий объем двигателя1686 кубических сантиметров
Максимальная мощность ДВС130 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент мотора300 Н*м
Используемое топливоДизель
Усредненный расход топлива по паспорту5,3 литра на 100 километров пробега
Тип двигателя/количество цилиндровРядный/четыре цилиндра
Выброс CO2 в атмосферу139 грамм на километр пробега
Количество клапанов на цилиндрЧетыре
Наличие нагнетателяДа
Наличие системы «старт-стоп»Нет
Степень сжатия16.05.2019

Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Надежность и поломки A17DTS

Достойный двигатель, который нужно своевременно обслуживать и тогда он будет радовать вас очень долго. Редко, но случаются проблемы, которые характерны для дизелей (течь антифриза через резиновые уплотнения, проблемы топливной системы и прочее). Двигатель достаточно своевременно обслуживать и заправлять хорошим топливом, чтобы не знать никаких проблем с ним.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток