В общем вчера возился с данной проблемой.
Обещаю отчет написать с фотками.
Все делал сверху.
Коллектор впускной снимать надо(4-е хомута, + две гайки на 13 внизу).Из этих 4-ех хомутов удалось на место водрузить только часть(первые три патрубка коллектора на них зачепурить, считая от бампера), а вот самый дальний пришлось на винтовой хомут посадить.
У меня клапан был не выкрученный, но болтался на резьбе и я его звездой(М8) легко выкрутил двумя пальцами. + При продувке, как то он не плавно срабатывал.
Новый поставил на фиксатор резьбы(при продувке новый срабатывает плавно).
Далее, думаю поменяю-ка я масло. Но в итоге не смог открутить пробку в поддоне(чего я только не пытался делать, зализал немного грани даже).Прикипел он конкретно. Буду менять отсосом.
Прикрутил механический манометр(измерять давление масла).Вкрутил на место заглушки в кронштейне масло фильтра(Тут тоже косяк- там 6-ик на 5. Так вот из набора force, я на нем сломал головку с данным 6-ком. Хорошо что просто г образные 6-ки были под рукой). Для снятия измерителя, скорее всего коллектор придется снимать опять(но не знаю может изловчусь не снимая. )
В общем давление у меня такое:
после езды на машине долее 1 часа:
ХХ -1.4
2000- 2.6-2.8
6.5 не зашкаливает на больших оборотах.
Но на холодную манометр зашкаливает за 7.
ЗЫ: Времени заняло с 16-10 до 20-30.
Видео:замена сальников клапанов без снятия головы (ГБЦ).passat b5 1,8 бензин (ADR,AWT,AEB,AGU)Скачать
Мой архив по ремонту Audi
Ремонт и обслуживание Audi
Шпаргалка по устройству ГБЦ ADR.
Шпаргалка по устройству ГБЦ ADR.
Знакомый перебирает голову ADR. Вопросы у него некоторые. Вот написал ему шпаргалку, может еще кому пригодится.
Здесь просто приведу некоторые моменты и размеры именно по ADR.
Вот общий вид с моментами. Обратите внимание что клапанная крышка тянется не сильно. Если перетянуть то прокладка будет потеть и течь.
Вот «взрыв» схема с моментами. Еще раз обращу внимание на моменты, тянуть как написано! Не надо перетягивать! Риск испортить!
Все разобрав проверяем продольное биение распредвалов. Для этого привинчиваем крайние крышки и промеряем. Без гидриков конечно.
Проверяем износ направляющих клапанов и косвенно сами клапана, стебли. Максимальное биение 0.8мм.
Так же проводим промер самих клапанов и седел. Вот размеры.
Если правили седла то надо промерить и вот этот размер. Глубину посадки клапана.
Так же надо проверить плоскость головы и если ее уже шлифовали не однократно то и высоту.
Фазорегулятор снимается и ставится с помощью вот такого инструмента. Стоит копейки а жизнь облегчает.
При сборке надо обратить пристальное внимание на правильную установку распредвалов, все строго по меткам!
Цепь ставится вот так. Обязательно считать кол-во звеньев! Должно быть ровно 16! Как на рисунке!
Крышки распредвалов тянутся с моментом 10Нм. Начинать с №4 и №2…
При сборке головы аккуратно обращайтесь с герметиком. Наносить только куда указанно и немного совсем. Сальники на распредвалы одевать строго! Через оправку, сальник сверху тоненько мазнуть герметиком.
На прокладку под фазорегулятором герметик наносить вот сюда, на заштрихованную область тонким слоем.
На крышку сальников вот сюда…
При установке клапанной крышки герметик нанести вот на эти точки, на голову саму, немного. Сверху прокладку. Клапанную крышку затягивать аккуратно с моментом 10Нм. Сначала гайки в середине а потом, оставшиеся, перекрестно от центра… Если перетянете то будет потеть…
Сама голова к блоку прикручивается следующем способом. Сначала от руки плотненько все болты в несколько проходов, потом с моментом в 60Нм далее два раза сделать доворот на 90 градусов. Можно сразу на 180 но лучше в два этапа по 90 градусов. Порядок затяжки на рисунке.
Читайте также: Настройка клапана минимального давления
Ремень ГРМ строго по меткам! Перед началом установки головы на блок надо выставить коленвал и голову метками в верх, что б клапана не погнуть ?
Не забыть правильно натянуть ремень.
Перед первой заводкой провернуть колено за колесо или гайку на колене раз 10…
Видео:Ремонт ГБЦ Audi ADR 1.8 20VСкачать
Капитальный ремонт двигателя ADR («No name» сервис. (фото и обсуждение внутри)
Fanat VW
Профессиональный советчик
Ауди А-4 мотор ADR(1.8, 20V, 125 л.с.). Кап.ремонт ДВС сделан 1 месяц назад сервисом «No name»
Он сказал поехали, и взмахнул рукой……..
В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент с просьбой заменить стартер. Причина- у стартера не крутит бендикс. Сняли стартер, клиент уехал в ремонт стартеров для обмена на новый. Далее новый стартер был установлен на автомобиль, машина все равно не прокручивает, в ручную-тоже. Было решено смотреть ремень ГРМ. После снятия кожуха ГРМ, увидели провисший ремень ГРМ.
Видна сильная деформация бокового электрода свечи 1-ого цилиндра.
Далее смотрим шкив распредвала …
Была обнаружена самодельная шпонка, забитая МОЛОТКОМ.
… и СКОЛ распредвала.
Далее смотрим натяжитель приводного ремня…
Прошу обратить внимание на болты крепления натяжителя(натяжитель держался на двух витках болта), болт крепления ролика ГРМ (стоял болт крепления АКПП нижний), сколы на ролике ГРМ.
Снимаем клапанную крышку.
Крышки распредвала установлены в обратном порядке(нумерация крышек с задней части мотора, от цепи), одна крышка была лопнувшая, сверху установлена пластина.
Мало того, метки цепи ГРМ установлены неправильно.
Снятие ГБЦ показало:
Обломан выпускной клапан 1 цилиндра, следы удара тарелки клапана по поршню, стенке цилиндра, и по поверхности ГБЦ. Тарелка оборванного клапана повредила 2 впускных клапана и их седла. Далее показан обломанный клапан, пробитый поршень, поврежденная ГБЦ (точнее оставшиеся от него тарелка и стержень)
Скол коленчатого вала(видны следы сварки и грубой обработки(пытались сделать плоскость- некачественно получилось)
В поддоне обнаружены части поршневых колец, и продукты разрушения коренных вкладышей.
Неправильная установка заднего сальника коленчатого вала(на герметике стоит фибровая прокладка, которой быть не должно, т.к. крышка с сальником идет литая)
Двигатель собран на старых уплотнениях с герметиком, новые прокладки отсутствуют.
Обломано маслосъемное кольцо поршня 3 цилиндра.
Износ поверхности 3 цилиндра вызванный разрушенным маслосъемным кольцом поршня.
Сильный удар по стенке 1 цилиндра от тарелки выпускного клапана.
Пробитый насквозь поршень 1 цилиндра.
И в общем: моменты затяжек болтов не соответствуют технологической карте ремонта. Антифриз отсутствует(залит тосол), проверка плотности тосола показала его работу до -11 градусов.
СКОЛЬКО РАЗ ДЕЛАЛИ КАП. РЕМОНТ. Под нагаром на поршне видны:
Удары клапанов об поршень. Так же показан размер, в который точился блок(0.5)
Ну и……… лист дефектовки(3 листа формата А4, и то не конец. ), после которого хочется плакать
ибо половина болтов требует замены, вторая половина просто отсутствует,
да что уж там говорить по фотографиям и так все понятно, к чему привел кап. ремонт двигателя, сделанный месяц назад сервисом «No name»
Генератор- в ремонт, ибо лопнут задний кожух, оголена не штатная пайка.
to be continued.
Видео:замена сальников клапанов VAG 1,8L 20V (ADR,AWT,AEB,AGU)Скачать
Тема: Клапана у двиготеля ADR 1.8
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 03.08.2007 Адрес Россия, Томск Возраст 38 Сообщений 5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видео:VW Passat b5 1.8t погнуло клапана. Разборка. Ч1Скачать
Клапана у двиготеля ADR 1.8
Всем привет!
У меня тавой вопросы:
Каков ресурс у ремня ГРМ на двиготеле ADR 1.8?
Если всё-таки ремень врется, то гнут ли поршня клапана (их же там аж 20. )?
Жду ответов с нетерпением тут или в почту!
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
— Заводской ремень — 90, любой ремонтный (даже мега-оригинальный) — 60 т. км.
— Гнет на ХХ 8-10 клапанов, на скорости — все 20.
Сейчас начнут орать, мол, ремни ходят и по 180 кКм — спорить не буду, но утверждение про 60 основано на том, что до 60 — обрывов (или среза зубьев) не зафиксировано, 60-70 — единицы, 70-90 — десятки, 90 и больше — сотни случаев. Утверждение касается моторов с 5-ю клапанами на циллиндр.
Читайте также: Нарушения функции аортального клапана
Дальше думай сам, цена обрыва в 3-5 раз выше цены своевременной замены.
Polo Регистрация 13.02.2007 Адрес Россия, Краснодар Возраст 44 Сообщений 327
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
У нас служебка именно с движком ADR. Так вот в вторник заклинило коленвал и счесались зубчики на ремне ГРМ, хотя сам ремень не порвало. Итог: из 20 клапанов только 4 годных осталось. Остальные как грибы опята.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
Если заклинет коленвал, то оборыв ремня (срез зубьев) не возможен, т.к. что бы его обрвать надо приложить усилие, а усилие передает только коленвал, если он стоит на месте (заклинил)- то иного источника мощности в моторе не существует.
Другое дело, если заклинело распредвал или промвал или ролик — вот тут, сколько угодно: и оборвёт, и срежет.
Polo Регистрация 13.02.2007 Адрес Россия, Краснодар Возраст 44 Сообщений 327
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Viktor M
Не буду спорить с Гуру. Но я передал слова водителя. А последствия уже видел в сервисе
Модератор Регистрация 24.11.2006 Адрес Россия, Дубна Возраст 41 Сообщений 23,734 Записей в дневнике 6
Спасибо: |
Получено: 7,580 Отправлено: 8,221 |
я бы не стал так категорично утвеждать, я бы сказал 2-6. из личного опыта
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
и чем заводской отличается от мега-оригинала?
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
Тем, что любая деталь которая пошла в заводскую сборку, проходит множество ОТК, некоторые детали, идущие в сборку, даже производятся на отдельных линиях.
Оригинал для ЕС — это отбраковка сборки, оригинал для третьих стран (в т.ч. и РФ) — это отбраковка деталей для ЕС.
Думаю, что никому не надо доказывать, что заводские детали служат гораздо дольше, чем любые новые.
Golf Регистрация 25.10.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 534
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и на скорости не все 20, а поменьше.
Модератор Регистрация 24.11.2006 Адрес Россия, Дубна Возраст 41 Сообщений 23,734 Записей в дневнике 6
Спасибо: |
Получено: 7,580 Отправлено: 8,221 |
если не трудно, ссылку на первоисточник можно?
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
Официально тебе этого никто никогда не подтвердит, но это факт.
Модератор Регистрация 24.11.2006 Адрес Россия, Дубна Возраст 41 Сообщений 23,734 Записей в дневнике 6
Спасибо: |
Получено: 7,580 Отправлено: 8,221 |
то из практики? если из практики, то приведу примеры из своей.
как тут назывался мега-оригинал, который заказывался в Германии свои 90 тыс отходили все, все обрывы до 90 происходили на аналоговых ремнях.
это информация не оттуда, где в свое время говороли, что ZZZ — это оцинковка?
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
Ну давайте мухи в одну сторону, котлеты — в другую.
Твоя практика — обслуживание одного, может быть нескольких автомобилей — делать статичстическое исследование на таком маленьком материале — не корректно.
Моя практика — это тысячи машин, и на протяжении последних 7-8 лет, примерно раз в месяц — машина с обрывом ГРМа. Думаю, что этот материал — вполне достаточный, для того, что бы делать выводы.
Нет, конечно, хотя я плохо понимаю на что ты намекаешь.
Модератор Регистрация 24.11.2006 Адрес Россия, Дубна Возраст 41 Сообщений 23,734 Записей в дневнике 6
Спасибо: |
Получено: 7,580 Отправлено: 8,221 |
а я считаю, что не зная человека и чем он занимается и делать такие выводы не корректно! я уже 8 лет занимаюсь ремонтом и кое-что уже тоже посмотрел! про тысячи говорить не буду, т.к 1000 машин в год — это 3 в день если без выходных, и за 8 лет это 8000, это опять же если без выходных..
Читайте также: Обратный клапан топливной системы кия сид
ну это старая сказка про то, что в вин коде три знака ZZZ обзначает оцинковку, првда до сих пор остались те, кто в это верит
Polo Регистрация 04.02.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 64 Сообщений 317
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Тем, что любая деталь которая пошла в заводскую сборку, проходит множество ОТК, некоторые детали, идущие в сборку, даже производятся на отдельных линиях.
Оригинал для ЕС — это отбраковка сборки, оригинал для третьих стран (в т.ч. и РФ) — это отбраковка деталей для ЕС.
Я многократно, несколько в иной форме, высказывал данную мысль.
Народ умолкал.
А на тебя налетели . (Значит меня не понимают )
Бауманка и представления об ОТК, в качестве аргумента для данного вопроса, не вяжутся . По моему ты прогулял темы качества и ресурса, совмещая учебу и работу .
На вопрос о ресурсе запчастей надо смотреть через законы экономики.
Цель произволителя — получить прибыль сегодня и заложить основы на завтра. Последние 15 лет — это выпуск машин, отвечающих требованиям популярных выставок и изданий (критика и реклама, формирующие общественное мнение), обеспечивающих постоянный спрос и замену технологий.
Так вот, рост спроса невозможен без стимулирования потребности смены автомобиля через 10 (80 годы), 7, 5 и 3 года (сейчас). Обеспечивается это законодательной базой со стороны государства (налоги, ТО, выхлоп и т.д.) и увеличением затрат через определенный срок эксплуатации — со стороны производителей.
Короче, на конвеер идет деталь полностью отвечающая вопросам безопасности и обладающая экономически выгодным производителю ресурсом.
Запчасть (с логотипом, настоящая) имеет ресурс всегда меньший (для военной техники может быть равный, для гаржданки — равный только в том случае, если невозможно обспечить изначально требуемый ресурс — например моторное масло ).
Вывод — оргинальная запчасть имеет меньший ресурс (естественно есть экономически выгодные исключения: гидрокомпенсаторы, ремни ГРМ, ролики и натяжители грм, вкладыши, кольца, электроника (кроме контактов) и некоторые другие, изменение технологии изготовления которых может быть экономически нецелесообразным)
Вывод 2. Законодательная база третьих стран и покупательская способность позволяет производителю не думать о качестве и ресурсе поставляемых в эти страны запчастях даже иногда от ведущих производитетелей (эти детели вы не найдете на европейском рынке).
Вывод 3. Наш родной посредник, не имеющий юридического отношения к VAG, любит деньги — прибыль, как на овощном кавказком рынке, и прекрасно понимает, что дорогую деталь с большим ресурсом никто не купит: ресерс подтвердить сложно, а испортить легко (закрути подвеску на подъемнике).
С уважением к опыту Viktor M.
РЫ. РЕМНИ . Большой пробег двигателя не облегчает режим работы ремня, Россия не Германия по условиям эксплуатации, пробки не автобан . Скидку — четверть (треть) ресурса делать надо
Выводы примитивны, но по сути верны.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
1. Аргументированная выжимка и правильными выводами.
(надо быть идиотом, что бы не понимать, что производителю выгодно, что бы заводская деталь отхаживала гарантийный срок т.е. 3 года или 100 кКм, а дальше — хоть трава не расти, чем больше сыпится — тем лучше)
2. За весь институт всего две четверки — химия и ТКМ, остальное на отлично Почти не прогуливал, исключая политологию и политэкономию.
3. Мои советы ни сколько не идут в разрез с Вашими выводами, более того, я бы еще дописал бы пару страниц (но наверное стоит это делать публично). Все мои рекомендации направлены на то, что бы подсказать людям как адаптироваться к той ситуации, которая сейчас на рынке, как выйти из неё с наименьшими потерями.
Не нравится менять в 60, не меняйте! Нам же будет больше работы
📸 Видео
Ремень ГРМ VAG ADR AEB 1.8, Passat B5, AUDI A4, ВАЖНО! Есть НЮАНС!Скачать
VW PASSAT B5 МОТОР ADR СЮРПРИЗЫ ГБЦ 1.8 20V AUDI A4 ADR 230т кмСкачать
Снятие ГБЦ Ауди 1.8 ADRСкачать
ГБЦ AEB от VAG 1.8T. Часть II - СборкаСкачать
ГБЦ AEB от VAG 1.8T. Часть I - Обзор и дефектовкаСкачать
Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Passat, Audi a4, a6Скачать
Замена прокладки клапанной крышки. VW Passat B5. ADR 1.8 98 г.вСкачать
Редкая поломка Ауди А6 С4 1.8 ADR ||| Замена масляного насоса |||Скачать
Ремонт гбц ауди 20-ти клапанной.Скачать
Volkswagen Passat B5, Audi A4 1.6, 1.8, 2.0. Как заменить маслосъёмные колпачки.Скачать
Обильная течь масла с под клапанной крышки. Замена прокладки клапанной крышки Пасат б 5 1.8тСкачать
Гидронатяжитель цепи (Фазовращатель) Ауди 1.8 ОбзорСкачать
Passat b5 1.8 t восстановление головки. Сборка двигателя и первый запускСкачать
Троение и пропуски зажигания Audi A4 с мотором ADRСкачать
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ. ЗАМЕНА ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛА. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ АУДИ.Скачать
VW PASSAT B5 1.8 ADR. Частая ошибка ....Скачать