Проверенные двигатели первой комплектности с гарантией 1 год. Всегда в наличии. Быстрая отгрузка.
- Дизельный двигатель А-01М
- Дизельный двигатель А-01МИ
- Дизельный двигатель А-01МК
- Дизельный двигатель А-01МКИ
- Дизельный двигатель А-01МКC
- Дизельный двигатель А-01МКCИ
- Дизельный двигатель А-01МР
- Дизельный двигатель А-01МРИ
- Дизельный двигатель А-01МРС
- Дизельный двигатель А-01МРСИ
- Дизельный двигатель А-01МС
- Дизельный двигатель А-01МСИ
- «Алтайский дизель»: современные двигатели Барнаульского моторного завода
- Двигатель А01
- Технические характеристики
- Обслуживание и ремонт
- Вывод
- Двигатель от Алтайского завода, который считался лучшим из всех, А 41
- Двигатели АМЗ
- Оригинальные заводские двигатели с блок-картерами LPH (Германия) производства «Алтайский моторостроительный завод» от официального дистрибьютера по РФ, СНГ, стран ближнего и дальнего зарубежья (Cuba, Mexico) компании ООО «ИК Трейд-Ю».
Видео:Двигатель а-01Скачать
Дизельный двигатель А-01М
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:Рядный 6-ти цилиндровый двигатель в плоской анимацииСкачать
Дизельный двигатель А-01МИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Дизельный двигатель А-01МК
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-29
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Дизельный двигатель А-01МКИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-28
Видео:Что если, ОТПИЛИТЬ 2 ЦИЛИНДРА и запустить ПОЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ?Скачать
Дизельный двигатель А-01МКC
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-29
Видео:Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать
Дизельный двигатель А-01МКCИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-29
Видео:Мтз 1221. двигатель Каменс 5.9. 160лсСкачать
Дизельный двигатель А-01МР
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:КамАЗ нашёл альтернативу родному V8 | Новости с колёс №2043Скачать
Дизельный двигатель А-01МРИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель с фальш поддоном
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА из двигателей от ЖИГИ - Приварили 2 цилиндраСкачать
Дизельный двигатель А-01МРС
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:Какой двигатель лучше – V6 V8 или обычная рядная четверкаСкачать
Дизельный двигатель А-01МРСИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель с фальш поддоном
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:Лучший метод определения "зажигания" дизеля. Проще некуда!!!!Скачать
Дизельный двигатель А-01МС
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Читайте также: Как посчитать объем цилиндра в миллилитрах
Видео:Регулировка клапанов камминс 6isbeСкачать
Дизельный двигатель А-01МСИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать
«Алтайский дизель»: современные двигатели Барнаульского моторного завода
В сентябре 2020 года исполняется 65 лет знаменитому Алтайскому моторному заводу, который находится в городе Барнаул.
Всего за годы производства на Алтайском моторном заводе было произведено более 3,5 миллионов двигателей .
Сегодня мы расскажем об одном из дизельных двигателей – самом современном в производственной линейке Алтайского моторного завода.
Дизельный двигатель новой 30-й серии, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, был разработан на Алтайском моторном заводе в 2007 году.
Этот рядный четырёхцилиндровый двигатель водяного охлаждения, с базовым индексом АМЗ Д-3040 , предназначен для установки на тракторы и сельскохозяйственные комбайны, дорожно-строительные машины и силовые агрегаты различного назначения.
Особенностью двигателя, с непосредственным впрыском топлива, является четырёхклапанный механизм газораспределения, который обеспечивает лучшую топливную экономичность и соответствие экологическим требованиям TIER-2.
Блок цилиндров – чугунный, гильзы цилиндров и головка блока цилиндров – из специального термостойкого чугуна, юбка поршня графитизирована.
Объём двигателя составляет 7,4 литра (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 140 мм, степень сжатия – 16,5). Двигатели Д-3040 имеют номинальную мощность от 163 лошадиных сил до 250 лошадиных сил при 1900 – 2000 об/мин.
Максимальный крутящий момент двигателей составляет от 775 Нм до 1010 Нм (коэффициент запаса крутящего момента – от 15 до 40 %) .
Минимальный удельный расход топлива – 155 г/л.с. ч, ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 12 тысяч моточасов.
Дизельный двигатель модели Д-3045КР устанавливался на зерноуборочные комбайны «Енисей-960» производства Красноярского комбайнового завода.
Номинальная мощность двигателя Д-3045КР составляет 234 лошадиные силы, максимальный крутящий момент – 945 Нм.
А дизель Д-3047К-1 , мощностью 250 лошадиных сил, устанавливался на гусеничные рисозерноуборочные комбайны «Енисей-858».
В 2015 году на АМЗ был разработан двигатель модели Д-3041-Н1 мощностью 184 лошадиные силы, с электронным регулятором подачи топлива, – для установки на новый мощный колёсный трактор « Агромаш-180ТК ».
Кроме того, в том же году началась разработка двигателя Д-3041-5 , мощностью 163 лошадиные силы, который предназначался для гусеничного бульдозера «Четра» Т-9 производства Чебоксарского завода промышленных тракторов.
Видео:MAN. Почти вечный двигатель.Скачать
Двигатель А01
Двигатель — мотор, выпускаемый ОАО «Алтайский Моторный Завод». Дизельные силовые агрегаты, предназначенные для установки на спецтехнику, а также промышленные тракторы, бульдозеры и другие строительные транспортные средства.
Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Технические характеристики
Моторы класса А01 имеют высокие технические характеристики и надёжность. Этот силовой агрегат не оснащается турбонаддувом, но при этом дизельной мощности хватает с излишком. Этот силовой агрегат пришёл на смену известного СМД-7. Разработан двигатель был ещё в средине 60-х годов по чертежам Харьковского завода «Серп и Молот».
Читайте также: Как построить многогранный цилиндр
На этот момент выпускается модернизированная версия мотора А-01 МРСИ-1. Применяется он на Трактор -Т-4А, ТТ-4, ТТ-4М, Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, Погрузчики ТО-18, ТО-28, Экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, Дорожные укладчики ДУ-58, ДУ-62 , а также МТП-71А, МТП-7, ЛП-19А.
Основные технические характеристики:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ОАО «АМЗ» |
Марка двигателя | А-01 |
Объем | 7,43 литра |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация | Рядник |
Количество клапанов | 12 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 135 л.с. |
Блок и головка, исполнение | алюминий |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Топливо | Дизельное топливо |
Диаметр стандартного поршня | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Питание | ТНВД |
Безнаддувные дизели типа А-01 оснащены 2-х клапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надёжностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005.
Погрузчик с двигателем А01
В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров.
Усовершенствование конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.
Также, по заказу потребителей возможны следующие опции:
- муфта сцепления;
- глушитель шума выпуска;
- жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения моторного масла;
- генератор мощностью от 800 Вт до 3000 Вт и напряжением 12 или 24 В;
- пневмокомпрессор с ременным приводом;
- электрофакельный предпусковой подогрев воздуха;
- два гидронасоса типа НШ-10 и НШ-32.
Видео:принцип работы тнвдСкачать
Обслуживание и ремонт
Обслуживание мотора А01 — достаточно простое. Можно сказать, оно аналогичное всем дизельным силовым агрегатам, типа ЯМЗ. Техническое обслуживание проводится каждые 12-15 тыс. км пробега. В этот показатель входит смена моторного масла и фильтрующего элемента. Также, рекомендуется проверять зажигание и состояние воздушного фильтра. Не стоит забывать, что смена воздушного элемента проводится каждое второе техническое обслуживание.
Двигатель особо не прихотлив в использовании топлива и моторного масла. Так, для нормальной эксплуатации подойдёт любое более-менее качественная минеральная смазки. Как показывает практика, обычно автомобилисты льют в мотор такое масло, как М10. Оно прекрасно выполняет все необходимые функции, а также при своевременной замене хорошо защищает элементы мотора. Особое внимание рекомендуется уделить воздушному фильтру. Лучше всего брать качественное изделие с металлическим основанием.
Видео:Обзор двигателя в сборе PerkinsСкачать
Вывод
Мотор А01 получил достаточно широкое распространение на автомобили строительной и сельхозтехники. Так, некоторые автолюбители даже устанавливали силовой агрегат на ЗИЛ 131. Межсервисное техническое обслуживание проводится достаточно просто, поскольку силовой агрегат имеет простые конструктивные особенности.
Видео:Двигатель Deutz TD226B-6G / Weichai WP6G125E22 (Евро-2)Скачать
Двигатель от Алтайского завода, который считался лучшим из всех, А 41
Никто не будет спорить, что самой важной частью любой техники является двигатель. Разновидностей этого агрегата много, у них разные технические характеристики, подобранные исключительно для каждой машины. Современные моторы мощные, малозатратные и экономичные, но так было не всегда. К примеру в Советском Союзе не особо обращали внимание на затраты эксплуатации двигателей, тогда смазочные и заправочные жидкости стоили копейки и не было нужды на этом экономить.
Читайте также: Почему гидравлический цилиндр опускается
Но тем не менее промышленность выпускала хорошие и долговечные двигатели одним из которых является двигатель Алтайского моторного завода под названием А 41. Его серийно начали выпускать в 1965 году. Это четырехцилиндровый дизельный мотор, который в основном устанавливали на трактора, но бывали и исключения. Расположение цилиндров рядное, а порядок работы 1 3 4 2. Мощность двигателя 94 л.с., а рабочий объём 7.43 литра. Нормальная частота вращения составляет 1750 оборотов в минуту.
Потребление топлива у двигателя около 167 грамм на одну лошадиную силу работы мотора в час. Весит двигатель 900 килограмм, а его ресурс до капитального ремонта составляет 9000 моточасов. Неприхотливый и надежный двигатель А 41, он не только служил долгие годы на различного рода технике, но и продолжает это делать сейчас. Официально серийное производство этого мотора закончилось в 1990 году, но сейчас его выпускают в малых партиях или на заказ.
Если Вы эксплуатировали технику с двигателем А 41 поделитесь информацией о нем в комментариях под статьёй.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк .
Видео:Рядный и V-образный шестицилиндровые двигатели | Science Garage На РусскомСкачать
Двигатели АМЗ
Видео:Cummings 6вт5,9(4вт3,9) момент затяжки двигателя, зазоры клапановСкачать
Оригинальные заводские двигатели с блок-картерами LPH (Германия) производства «Алтайский моторостроительный завод» от официального дистрибьютера по РФ, СНГ, стран ближнего и дальнего зарубежья (Cuba, Mexico) компании ООО «ИК Трейд-Ю».
«Алтайский Моторный Завод» известен как производитель рядных 4-х и 6-ти цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 90 до 420 л.с. Коллектив предприятия имеет многолетний уникальный опыт изготовления дизелей, которых произведено, начиная с 1958 г., 3,5 млн.ед. и установлено на более чем 100 видах и моделях техники различного применения.
Дизели Алтайского Моторного Завода нашли свое применение более чем на 100 видах изделий производства ведущих машиностроительных предприятий.
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ ИМЕННО У НАС?
Вся продукция имеет гарантию качества и надежности, за счет чего мы гарантируем слаженную и бесперебойную работу дизелей АМЗ на Вашей технике на длительный срок всей эксплуатации.
Квалифицированный персонал всегда готов помочь в выборе нужных модификаций и уточнить технические параметры товаров, их наличие и стоимость.
Доставка двигателей и запчастей осуществляется в сжатые сроки по всей России, а также в СНГ, страны ближнего и дальнего зарубежья (Мексика и Республика Куба).
Мы работаем честно и ответственно, и наша команда нацелена на взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество. Обращайтесь, чтобы начать сотрудничество с надежным партнером по закупке дизелей и запасных частей для Вашей техники – мы всегда рады новым клиентам!