3.0-литровый 30-клапанный двигатель Ауди ASN 3.0 V6 компания собирала с 2000 по 2005 год и устанавливала на продвинутые модификации ряда популярных моделей, таких как А4, А6 и А8. Существовала дефорсированная версия агрегата для развивающихся стран под индексом BBJ.
В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ALG и BBJ.
- Технические характеристики мотора Audi ASN 3.0 литра
- Расход топлива Ауди 3.0 ASN
- На какие автомобили ставился двигатель ASN 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы ASN
- Как считаются цилиндры на Ауди А6 Ц6 3.2 FSI?
- Расположение и нумерация цилиндров двигателя: просто о сложном
- От чего зависит нумерация цилиндров двигателя
- Нумерация цилиндров на разных типах двигателей
- Как на 4.0TFSI пронумерованы цилиндры?
- Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе
- Как располагаются цилиндры в двигателях
- В два ряда
- Моторы W
- Нумерация цилиндров в разных типах ДВС
- Примеры
- Как определить порядок работы цилиндров
- 🔥 Видео
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Технические характеристики мотора Audi ASN 3.0 литра
Точный объем | 2976 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 220 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 30v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень + цепи |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Русскоязычный мануал для Ауди А4 Б6 с таким мотором находится здесь
Активнее всего этот силовой агрегат обсуждается на форуме Audi-Club.ru
Видео:Audi A6 C5 3.0 asn бензин / Ремонт двигателяСкачать
Расход топлива Ауди 3.0 ASN
На примере Audi A6 2003 года с автоматической коробкой передач:
Видео:Блок цилиндров Audi A6 ASN 3.0L шлифовка по привалке (гильзованный)Скачать
На какие автомобили ставился двигатель ASN 3.0 l
Видео:Обзор двигателя 3.0 бензин ASN (BBJ) Audi A6/C5 4F/C6Скачать
Недостатки, поломки и проблемы ASN
Мотор алюминиевый, но с завода гильзован и частых проблем с задирами у него нет
Самой распространенной поломкой двс является выход из строя катушек зажигания
На пробеге около 100 000 км нередко требуют ремонта или замены фазорегуляторы
От перегрева осыпаются гильзы, появляются трещины блока, течи масла, антифриза
Также тут регулярно забивается система вентиляции картера и отказывают датчики
Блок цилиндров Audi A6 ASN 3.0L шлифовка по привалке (гильзованный)
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:AUDI A6 (ASN, BBJ) Гильзовка блока цилиндров.Украина/BLOCK machining,cylinders replacement#Скачать
Как считаются цилиндры на Ауди А6 Ц6 3.2 FSI?
Добрый день. Подскажите нумерацию цилиндров Audi A6(4F2, C6), 3.2 FSI, quattro и как выставить ВМТ в первом цилиндре? Спасибо. Здравствуйте. На Ауди А6 С6 2.4 внезапно пропала компрессия в блоке 4 цилиндра показывает 0, померили во всех остальных по 12 очков показывает. Теперь троит, не держит холостой ход. Скажите, пожалуйста, где посмотреть номер двигателя на A6 C6, 2.0 TDI, BRE? Заранее благодарна). AUDI A6 C6, 2.7 TDI. Повышается уровень масла в двигателе. Антифриз в норме, повышенного расхода топлива нет, сажевик не удален. Двигатель между 1000 и 2000 оборотами захлебывается. Много конденсата и выхлопной газ пахнет бензином, в плюсовую погоду парит. Интересует моменты затяжек болтов на всем двигателе 2.4 bdw(нигде не могу найти). Сидите за рулём, начало отсчёта от передних фар. Справа — 1,2,3. Слева — 4,5,6.
Читайте также: Переборка главного тормозного цилиндра ваз 2106
Если интересует только поршень в ВМТ, тогда можно чисто механически, можно сказать дедовским методом: выверните свечу первого цилиндра, свеча пусть подключена и соединена с корпусом двигателя, включите зажигание, проворачивайте коленвал, допустим за болт шкива колен/вала, как только проскочит искра на свече, значит поршень почти в ВМТ, можно вставить отвёртку в свечное отверстие и ещё немного прокрутить потихоньку — отвёртка в самой верхней точке и будет ВМТ. Ещё один способ: вставить затычку в свечное отверстие и крутить колен/вал в положении близкое ВМТ, затычку отстрельнет компрессия. Источник
Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Расположение и нумерация цилиндров двигателя: просто о сложном
Важным предупреждением для водителей, которые только познают принципы устройства автомобиля, и пытаются своими руками производить ремонт узлов и механизмов. Не путайте такие понятия, как нумерация цилиндров и порядок зажигания.
Видео:Почему не работало 3 цилиндра на Ауди а6 с5 2.4Скачать
От чего зависит нумерация цилиндров двигателя
Тем не менее, важно знать, что каким бы ни была компоновка двигателя и расположение цилиндров, в цилиндре № 1 – главный цилиндр, всегда располагается свеча № 1. Естественно, это порядок, в котором пронумерованы цилиндры любого двигателя. От чего зависит расположение и нумерация цилиндров двигателя:
- тип привода: передний или задний;
- тип двигателя: рядный или V-образный;
- способ установки двигателя: поперечный или продольный;
- направление вращения двигателя: по или против часовой стрелки.
Расположение цилиндров в многоцилиндровых двигателях, выглядит следующим образом:
- вертикально – то есть в один ряд, без угловых отклонений;
- наклонно – под углом 20°;
- V- образно – в два ряда. Углы между рядами могут быть 90 или 75 градусов;
- оппозитно (горизонтально) – угол между цилиндрами равен 180°. Такое расположение цилиндров применяется в двигателях для автобусов, что позволяет размещать двигатель под полом салона, освобождая полезную площадь.
Видео:Контрактный двигатель Audi 3.0i ASNСкачать
Нумерация цилиндров на разных типах двигателей
Как таковой, строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя не существует. И это плохо. Посему, прежде, чем приступать к какому-либо виду ремонта двигателя или системы зажигания, окунитесь с головой в Инструкцию по эксплуатации и ремонту именно вашего авто.
Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону.
У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач. А нумерация цилиндров V-образных двигателей идёт с правого полубока, т.е. со стороны крутящего момента.
Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места.
V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону. Затем идут нечетные цилиндры двигателя, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) – чётные.
Поэтому, для того, чтобы вы окончательно не запутались из-за отсутствия единого международного стандарта расположения и нумерации цилиндров двигателя, пользуйтесь Руководством по эксплуатации от производителя.
Удачи вам в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателя.
Видео:🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?Скачать
Как на 4.0TFSI пронумерованы цилиндры?
Re: Как на 4.0TFSI пронумерованы цилиндры?
На странице начиная с 62 руководства по ссылке возможно и ответ на вопрос про неравномерность
ну вы ваще!) первый справа от морды) левый ряд 1234
правый ряд 5678
1 и 5 цилинд ближе к радиатору
Re: нет банк1 всегда справа ( по направлению движения)
Ой ну вот не надо лялякать о том, в чем ни уха не рыла. У меня 3.0Tdi сейчас, чипованый. Расход ощутимо ниже бенза аналогичной мощности.
Читайте также: Цилиндр электронный wert w800
Игорь, ты в своем репертуаре.
Чип до 293 сил у меня. Средний город-трасса 8,5 город 10-11 при энергичной езде в режиме спорт, собственно по другом я и не езжу., трасса 6,5-7,5 130-150 км.ч, если яростно топить 180- 200 8,5-9. Можешь сравнить со своим бензином.
На уроте 300 сил 2,7Т было 14-20 город, 11-13 трасса. Вроде все очевидно.
Это не первый дизель у меня ? Когда-то был турбовый ситроен 1,9Тд. Был фольксваген автобус, сейчас есть еще фиат автобус 2,3Тд.
Ну просто это более свежая машина, вот и все. Она хороше и бодро едет, не воняет, не стрекочет особо дизельными звуками, бак 80 литров, расход, цена топлива и телевизер :), который нам природу заменил.
И да, 4F рестайл, 4G — там просто все грустно с моторами для машин на каждый день. 2,0TFSI — хрень полная, 3,0Т едет, но налоги по причине указанной мощности, бенза он ест в теже цифры примерно, ну мож чуть поболе при спокойной езде, и по взрослому при энергичном педалировании, но едет бодро.
И что это дает? В чем тут разбираться? Просто я заправил бак и проехал 700-800 км, а не вокруг заправки.
почитать нет. в онлайн только история рассмотрения. и то краткая.
в целом так.
1. в 2015 году пошли к МС и он выписал судебный приказ на долг за 2011 налог и пеня 110круб.
2. я увидел исполнительное пр-во на госпошлину (она автоматом уходит в территориальные органы)
3. через несколько месяцев после вынесения судебного приказа, я пошел к МС и написал заяву а) восстановить срок по уважительной причине б) отменить приказ, на что имею полное право.
4. пошел к приставу и показав отмену он снял с меня эту пошлину.
5. в этом году летом появилось ИП уже у приставов, кто занимается взысканием долгов (на войковской около бывшего сервиса Рубена) т.е. ДВА года они несли туда исполнительный лист!
6. пошел туда с той же отменой приказа и через пару недель как и положено долг пропал.
времени на все потрачено минимум!
но самое интересное в записях в в госуслугах верней на налог ру.
они увидели автоматом, что открылось дело, а потом дело закрылось.. и записали эти 110к как уплаченые в бюджет как будто основанием для закрытия может быть только взыскание долга и ничто иное. ?
теперь объясняю про их тормоза..
я намеренно тянул с отменой приказа чтобы капал больший срок, но как выяснилось они и сами тормоза. если бы они принесли ИЛ к приставам сразу же.. понятно, что я бы быстрей побежал отменять приказ. я бы конечно же его принес и ИП закрыли, но у них был бы шанс успеть подать в суд обычный.
но они мало того что тормоза, они и в почте не прочли, что приказ отменен (а им эта инфа должна быть выслана) и после этого поперлись с ИЛ к приставам.
Видео:🤯 На этом двигателе – 3.0 (ASN) – закончились надежные бензиновые V6 для Audi. Так ли это?Скачать
Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе
С момента изобретения первого ДВС перед инженерами стояла очень ответственная цель –снять максимум мощности с конкретного объема силового агрегата. Стараясь решить эту задачу, конструкторы проводили эксперименты с числом и компоновкой камер сгорания.
Читайте также: Элементы центрального цилиндра корня
В разное время в серийных моделях авто использовались, как маленькие одноцилиндровые ДВС, так и огромные агрегаты с 16-ю цилиндрами. На разных моделях камеры сгорания расположены и нумеруются по-разному и начинающему автолюбителю эта информация будет очень полезна.
Видео:Советы при выборе двигателя ASN (BBJ) 3,0 бензин от Audi. Версия 2.Скачать
Как располагаются цилиндры в двигателях
Существуют разные модели двигателей – это и старинные одно- и двухцилиндровые ДВС, традиционные рядные четырех- и шестицилиндровые модели.
Рядная «шестерка», которая в 80-х и 90-х была очень популярна в Европе, нынче превратилась в вымирающий вид.
Про восьмицилиндровые модели и говорить не стоит – с такой компоновкой давно попрощались еще в 30-е годы.
Почему? С увеличением объемов блоки также увеличивались. Это создавало конструкторам и инженерам массу проблем при компоновке.
К примеру, втиснуть рядную восьмерку в переднеприводный автомобиль получилось только в двух случаях – это Austin Maxi 2200, который производился в 60-х, и Volvo S80.
В два ряда
Как сделать большой рядный ДВС короче и компактнее?
Двигатель можно “разрезать” пополам, установить две части рядом и заставить поршни вращать один коленчатый вал. Такие моторы имеют форму буквы “V».
Здесь камеры сгорания располагаются в два ряда под углом друг к другу. Такая конфигурация очень популярна у производителей и уступает только рядной «четверке».
А тот, кто разработал и запустил традиционный привычный каждому оппозитный мотор, это Фердинанд Порше. Первая партия автомобилей «Жук» комплектовалась именно этими ДВС в 1937 году.
Аналогичную конструкцию применили и на «Ford» А, С, F. В 1920 году баварский автомобильный концерт предложил свою конструкцию оппозитного мотора.
Моторы W
В данных силовых агрегатах соединены для ряда камер сгорания с VR-расположением. В каждом ряду цилиндры размещаются под углом 15 градусов.
Оба ряда находятся под углом в 72 градуса. В случае с восьмицилиндровым мотором, блок представляет собой два V-образных блока, которые находятся под углом в 72 градуса.
Видео:Вскрываем утопленника! Audi V6 ASN от подводной лодки VAG...Скачать
Нумерация цилиндров в разных типах ДВС
Что касается стандартов нумерации камер сгорания, то их нет. На то, как они пронумерованы в ДВС, влияют такие факторы:
- Тип привода;
- Тип ДВС, компоновка блока;
- Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
- Сторона вращения.
На стандартных переднеприводных авто с поперечно установленным двигателем нумерация начинается со стороны ГРМ. Так, возле ремня ГРМ находится первый цилиндр и дальше все остальные. Последний находится около КПП.
Примеры
В многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр расположен в ряду с водительской стороны.
В двигателях американского производства камеры сгорания и их нумерация может отличаться и не поддаваться логике.
Так, для рядных четверок и шестерок первым может быть цилиндр около радиатора, в то время, как на всех прочих моделях нумерация начинается в сторону салона. Если нумерация обратная, то первым считается цилиндр ближайший к салону.
Французы очень оригинальны и применяют два способа нумерации камер сгорания ДВС.
- На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
- Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд ближе к салону – последние три.
Видео:ДВС ASN BBJСкачать
Как определить порядок работы цилиндров
Разные версии однотипных ДВС могут работать по разным схемам. К примеру, ЗМЗ-402 мотор работает следующим образом – 1-2-4-3. А вот ЗМЗ-406 имеет другой порядок – 1-3-4-2.
Шестицилиндровые моторы с рядным расположением работают по такой схеме – 1-5-3-6-2-4.
Порядок работы восьмицилиндрового двигателя будет следующим – 1-5-4-8-6-3-7-2.
Тема обширная, поэтому обязательно поделись своим опытом или мнением в комментария ниже.
🔥 Видео
AUDI ABC V6 супер ремонт двигателя!!!!!Скачать
#043(1) снятие катушек зажигания на Audi ,VWСкачать
Контрактный двигатель Audi 3.0i ASNСкачать
Обзор двигателя Audi ASN.Скачать
Троит двигатель, моргает чек. Ауди А6 С6. Ремонт автомобиля за 15 минут.Скачать
S 6333 ДВС (Двигатель) Audi A6C5 3.0i 4x4 ASNСкачать
На складе: осмотр двигателя для Audi A6 C5 3.0 v6 ASNСкачать