2.5-литровый дизельный двигатель Ауди AFB 2.5 ТДИ собирался компанией с 1997 по 1999 год и устанавливался на такие популярные модели как А4 Б5, А6 С5, А8 Д2 и Фольксваген Пассат Б5. После модернизации под более современные эконормы ЕВРО 3 дизель сменил индекс на AKN.
В линейку EA330 также входят двс: AKE, AKN, AYM, BAU, BDG и BDH.
- Технические характеристики мотора Audi AFB 2.5 TDI
- Расход топлива Ауди 2.5 АФБ
- На какие автомобили ставили двигатель AFB 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы AFB
- Двигатель Audi AKE
- Технические характеристики мотора Audi AKE 2.5 TDI
- Расход топлива Ауди 2.5 АКЕ
- На какие автомобили ставился двигатель AKE 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы АКЕ
- Двигатели Audi EA381
- Форкамерные дизели EA381
- Дизели EA381 с прямым впрыском
- Дизели ЕА381 для микроавтобусов
- Дизели Audi EA330
- Дизельные двигатели Audi EA330 А-серии
- Дизельные двигатели Audi EA330 B-серии
- 🔥 Видео
Видео:2,5 TDI VW T-5Скачать
Технические характеристики мотора Audi AFB 2.5 TDI
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 310 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.3 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Онлайн-мануал на русском языке для Ауди А6 в кузове С5 выложен здесь
Немало полезной информации по двс вы найдете на форумах Audi-Club.ru
Все слабые места этого дизеля подробно описаны в блогах сайта Драйв 2
Видео:Последний НОРМАЛЬНЫЙ дизель: 2.5 TDI R5Скачать
Расход топлива Ауди 2.5 АФБ
На примере Audi A6 C5 1998 года с механической коробкой передач:
Видео:Больной на обе ГБЦ: двигатель Audi V6 2.5 TDI (AKE).Скачать
На какие автомобили ставили двигатель AFB 2.5 l
Видео:Двигатель 2.5 AFB AKN AKE BAU V6 TDIСкачать
Недостатки, поломки и проблемы AFB
Самой известной проблемой является скорый износ кулачков распредвала и рокеров
На втором месте тут идут сбои в работе электронно-управляемого ТНВД Bosch VP44
Фильтр вентиляции картерных газов быстро забивается и постоянно требует очистки
Невысокой надежностью в двигателе отличается устаревший ДМРВ пленочного типа
Мотор склонен к течам масла по стыкам блока с поддоном и из-под крышки клапанов
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Просто Audi A6 - 5 цилиндровый двигатель 2.5 TDIСкачать
Двигатель Audi AKE
2.5-литровый двигатель Ауди АКЕ 2.5 ТДИ выпускался немецким концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на наиболее популярные модели компании, такие как А4 Б6, А6 С5 или А8 Д2. Данный силовой агрегат единственный из А-серии, который собирался параллельно с Б-серией.
Читайте также: Цилиндр стрелы амкодор 332в
В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKN, AYM, BAU, BDG и BDH.
Видео:Топ 5 двигателей Ауди всех времен.Скачать
Технические характеристики мотора Audi AKE 2.5 TDI
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.3 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Отличную подборку материалов по Ауди А6 ищите в библиотеке VWTS.ru Масса полезной информации по моторам собрана на форуме AudiClub.ru Все слабые места дизелей данной серии описаны в блоге портала Драйв
Видео:2,5 TDI как продлить жизнь легенде?!Скачать
Расход топлива Ауди 2.5 АКЕ
На примере Audi A6 C5 2000 года с механической коробкой передач:
Видео:Как наказывать суперкары на 5 цилиндрах! AUDI S4 и ее мотор легенда!Скачать
На какие автомобили ставился двигатель AKE 2.5 l
Видео:Предстоит замена двигателя? Какой выбрать? Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать
Недостатки, поломки и проблемы АКЕ
Чаще всего владельцы жалуются на быстрый износ кулачков распредвала и рокеров Далее по-популярности идут проблемы электронно-управляемого ТНВД Bosch VP44 Невысокой надежностью отличается и шиберный насос, что качает топливо из бака Масло часто сочится из-под крышки клапанов и по стыкам блока с поддоном или ГБЦ К слабым местам тут также относят редукционные клапана и подшипник вискомуфты Рассказ о слабых местах дизеля AKE 2.5 TDI
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?Скачать
Двигатели Audi EA381
Семейство 5-цилиндровых дизельных двигателей Audi EA381 выпускалось с 1978 по 1997 год и устанавливалось на многие модели концерна с продольным расположением силового агрегата. Аналогичные дизели поперечного расположения относят к другой линейке под индексом ЕА153.
Видео:Ауди А6 С5 2.5 тди Честный рассказ про Двигатель от БЫВАЛОГО ПРОФИ.Проблемы, стоимость обслуживания!Скачать
Форкамерные дизели EA381
История 5-цилиндровых дизелей концерна началась еще в 1978 году с модели 100 в кузове C2. Это был типичный для того времени 2.0-литровый атмосферный форкамерный мотор на 70 л.с. с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 10-клапанной головкой, ременным приводом грм. Чуть позже появился наддувный двс в 87 л.с. и 100-сильный мотор с турбиной и интеркулером. Так как эти силовые агрегаты были созданы на базе бензиновых двигателей семейства ЕА828, то поначалу их причисляли к данной линейке и собственный индекс ЕА381 они получили позже. Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №20 Кроме 2.0-литровых двигателей в этой линейке были аналогичные дизели объемом 2.4 литра:
CN | атмосферный | 70 л.с. | 123 Нм | Audi 100 C2, 100 C3 |
DE | турбо KKK K24 | 87 л.с. | 172 Нм | Audi 100 C2, 100 C3 |
NC | турбо KKK K24 | 100 л.с. | 192 Нм | Audi 100 C3 |
Читайте также: Порядок работы цилиндров дэу матиз 1 литр
Видео:Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)Скачать
Дизели EA381 с прямым впрыском
В 1990 году на модели Audi 100 появился 5-цилиндровый дизель с прямым впрыском топлива. Кроме иной топливной системы с ТНВД Bosch VP37 каких-то серьезных отличий у него не было: здесь тот же чугунный блок, 10-клапанная гбц с гидрокомпенсаторами и ременной привод ГРМ. Атмосферных версий не предусмотрено, все моторы оснащали турбонаддувом и интеркулером. Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №120 Нам известно четыре дизельных двигателя этой серии и все ставились на модель 100 или A6:
AAT | турбо KKK K14 | 115 л.с. | 265 Нм | Audi 100 C4, A6 C4 |
ABP | турбо KKK K14 | 115 л.с. | 265 Нм | Audi 100 C4 |
1T | турбо KKK K14 | 120 л.с. | 265 Нм | Audi 100 C3 |
AEL | турбо KKK K16 | 140 л.с. | 290 Нм | Audi A6 C4 |
Видео:👌 Старая Audi A6: еще жива или уже на коленях? Большой гид по слабым местам кузова С5.Скачать
Дизели ЕА381 для микроавтобусов
Ауди А6 в кузове С5 перешла на агрегаты V6 и рядные пятерки остались только на моделях VW. Так дизели R5 продольного расположения достались микроавтобусу LT2 1997 модельного года. Конструкционно они мало отличались от уже описанных выше силовых агрегатов Audi 2.5 TDI. Аналогичные дизельные двигатели поперечного расположения обычно относят к серии ЕА153. Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №188 На микроавтобусы LT2 устанавливали один атмосферный мотор и шесть разных турбодизелей:
BBE | BorgWarner K14 | 83 л.с. | 200 нм | 2001 — 2006 |
APA | BorgWarner K14 | 90 л.с. | 220 нм | 1999 — 2003 |
BBF | BorgWarner K14 | 95 л.с. | 240 нм | 2001 — 2006 |
AHD | BorgWarner K14 | 102 л.с. | 250 нм | 1996 — 1999 |
ANJ | Garrett GT2052V | 109 л.с. | 280 нм | 1999 — 2006 |
AVR | Garrett GT2052V | 109 л.с. | 280 Нм | 2003 — 2006 |
В 2006 году микроавтобусах Crafter появилась обновленная версия дизельных агрегатов ЕА381, которую отличала современная топливная система Common Rail от Bosch с пьезофорсунками. А в остальном здесь тот же 5-цилиндровый чугунный блок, алюминиевая 10-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами, ременной привод ГРМ и турбина с изменяемой геометрией. Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №371 Всего на Crafter ставилось 4 разных мотора плюс у каждого из них была Евро 5 модификация:
BJJ | MHI TD04L | 88 л.с. | 220 нм | 2006 — 2010 |
CEBA | MHI TD04L | 88 л.с. | 220 нм | 2010 — 2012 |
BJK | MHI TD04L | 109 л.с. | 280 нм | 2006 — 2010 |
CEBB | MHI TD04L | 109 л.с. | 280 нм | 2010 — 2012 |
BJL | MHI TD04L | 136 л.с. | 300 нм | 2006 — 2010 |
CECA | MHI TD04L | 136 л.с. | 300 нм | 2010 — 2012 |
BJM | MHI TD04L | 163 л.с. | 350 нм | 2006 — 2010 |
CECB | MHI TD04L | 163 л.с. | 350 нм | 2010 — 2012 |
Также к этой серии часто относят мотор Touareg 2.5 TDI, но о нем рассказано в статье о ЕА153.
Читайте также: Abs 75380 главный тормозной цилиндр
Рассказ о дизельных моторах 2.5 TDI серии EA381
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Регулировка цикловой подачи. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать
Дизели Audi EA330
Серия V6 дизельных двигателей Audi EA330 2.5 TDI собиралась компанией с 1997 по 2005 год и устанавливалась на многие модели концерна с продольным расположением силового агрегата. Эти дизели условно подразделяются на две линейки, прозванные в народе A-серией и B-серией.
Видео:Ауди А6 Ц5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Audi A6 C5Скачать
Дизельные двигатели Audi EA330 А-серии
Впервые V-образные 6-цилиндровые дизели 2.5 ТДИ появились в 1997 году на модели Ауди А8. Это были моторы с чугунным блоком цилиндров, двумя алюминиевыми ГБЦ и ременным ГРМ. За прямой впрыск дизельного топлива отвечал популярный на нашем рынке ТНВД Bosch VP44. В каждой головке находилось по два распредвала, которые суммарно управляли 24 клапанами, а наличие гидрокомпенсаторов позволяло избежать частой процедуры регулировки их зазора. В первую линейку силовых агрегатов входили четыре разных по мощности дизельных мотора:
AFB | 24V | прямой впрыск | 150 л.с. | 310 Нм |
AKE | 24V | прямой впрыск | 180 л.с. | 370 Нм |
AKN | 24V | прямой впрыск | 150 л.с. | 310 Нм |
AYM | 24V | прямой впрыск | 155 л.с. | 310 Нм |
Конструкция двс на русском языке описана в Программе самообучения №183
Видео:Audi c4 2.5 AEL AVANT капиталка двигателяСкачать
Дизельные двигатели Audi EA330 B-серии
Уже в 2003 году была представлена обновленная серия дизельных силовых агрегатов 2.5 ТДИ. Модернизации прежде всего подвергся проблемный газораспределительный механизм мотора: кулачок распредвала теперь нажимал на роликовый подшипник, что увеличило ресурс рокеров. Выпускавшийся с 2002 по 2003 годы двигатель с индексом BFC по сути к B-серии не относится, так как имеет газораспределительный механизм старого образца. К тому же он весьма редкий. Эти двс ставились на многочисленные модели Ауди, Фольксваген, Шкода вплоть до 2005 года:
BAU | 24V | прямой впрыск | 180 л.с. | 370 Нм |
BCZ | 24V | прямой впрыск | 163 л.с. | 310 Нм |
BDG | 24V | прямой впрыск | 163 л.с. | 350 Нм |
BDH | 24V | прямой впрыск | 180 л.с. | 370 Нм |
BFC | 24V | прямой впрыск | 163 л.с. | 310 Нм |
Двигатель Audi V6 2.5 TDI (AKE)
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
🔥 Видео
2.5 TDI - не брать НИКОМУ!Скачать
5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 (ALT)?Скачать
Ауди v6 2.5 TDI Основные проблемы мотора AKE BAU AYMСкачать
Это лучший двигатель AudiСкачать