- Регулировка клапанов на двигателе DR автомобиля Audi-100
- Регулировка клапанов Audi 100/44 DS (1.8)
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- регулировка клапанов
- Audi 100 Avant 1.8 (44, 44Q, C3) 5дв. универсал, 88 л.с, 5МКПП, 1983 – 1988 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
- Зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов Ауди 100
- 3.1.2.8. Зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов
- Регулировка
- 📺 Видео
Видео:Теория ДВС: ГБЦ Audi (VW) 1.8 лСкачать
Регулировка клапанов на двигателе DR автомобиля Audi-100
Зазоры между кулачками распределительного вала и толкателями клапанов (двигатели моделей DR и DS выпуска до сентября 1985 г.) регулируют с помощью регулировочных шайб, которые изготавливают толщиной от 3,0 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной из сторон шайбы. Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости (20±50)° С должны быть для впускных клапанов (0,20±0,05) мм, для выпускных (0,40±0,05) мм. Необходимо регулировать зазоры после притирки и шлифовки клапанов после установки нового распределительного вала. В этих случаях через 1000 км пробега повторно проверяют и при необходимости регулируют зазоры в клапанах.
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Повернуть коленчатый вал так, чтобы кулачки распределительного вала на проверяемом цилиндре были обращены вверх. Щупом проверить зазор между кулачком и толкателем и записать полученный результат. Таким же образом проверить зазоры клапанов на всех остальных цилиндрах. Считая от привода распределительного вала, клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные, а клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.
3. Если зазор превышает допустимый, необходимо заменить регулировочную шайбу. Для этого установить поршень в в.м.т. такта сжатия (оба клапана закрыты), с помощью подходящего инструмента нажать и утопить толкатель на столько, чтобы с него можно было снять регулировочную шайбу. На каждом толкателе сверху есть два выреза, облегчающих снятие шайбы.
4. Измерить толщину шайбы, необходимую для установки номинального зазора.
5. Установить новые регулировочные шайбы, после чего установить крышку головки блока цилиндров и верхнюю крышку привода распределительного вала с новыми прокладками.
6. Если регулировочные шайбы не изношены и не повреждены при снятии, их можно использовать повторно.
Видео:Регулировка клапанов на Ауди ( Audi ) .Бракованные регулировочные шайбы .Скачать
Регулировка клапанов Audi 100/44 DS (1.8)
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 13.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 789
Спасибо сказали: 175
Реальное имя: Сергей
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 717
Регистрация: 28.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 134
Спасибо сказали: 809
Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год.
Реальное имя: Artem
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 13.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 789
Спасибо сказали: 175
Реальное имя: Сергей
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 15.5.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 384
Спасибо сказали: 8
Реальное имя: *
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 7 653
Регистрация: 19.10.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10 764
Спасибо сказали: 3789
Ваш автомобиль: LR RR
СПУ-4Л-ДУ 230
Читайте также: Реле стартера ваз 2112 16 клапанов европанель схема
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 354
Регистрация: 28.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 019
Спасибо сказали: 2890
Ваш автомобиль: Астро
Реальное имя: Александр
как успехи? отрегулировал сам или гонял куда?
от восьмёрок/десяток шайбы подходят?
кстати, не могу точно найти какие зазоры в ГРМ; не подскажешь это правильные?
Клапанные зазоры:
Двигатель холодный:
Впускной 0.20-0.30 мм
Выпускной 0.40-0.50 мм.
Двигатель тёплый:
Впускной 0.15-0.25 мм
Выпускной 0.35-0.45 мм.
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 13.4.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18 157
Спасибо сказали: 68
Ваш автомобиль: VW Passat B2
Доп. инфа о машине:
1984г, бензин, Solex ,1.6 DT 75 л\с
Реальное имя: Андрей
Так блин! шайбы на эти движки подходят с таз-08
Двигатель холодный:
Впускной 0.20-0.30 мм
Выпускной 0.40-0.50 мм.
Двигатель тёплый:
Впускной 0.15-0.25 мм
Выпускной 0.35-0.45 мм.
для дизеля
Двигатель холодный:
Впускной 0.20-0.30 мм
Выпускной 0.40-0.50 мм.
ещё нужен набор плоских шупов и микрометр 0-25
Видео:Регулировка клапанов на Ауди100 С3 1.8 DS, DRСкачать
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Видео:Ремонт/Восстановление ГБЦ Ауди 80 б4,b3Скачать
регулировка клапанов
bubatr » 09 апр 2010 23:33
Audi 100 1984г.в.
двигатель — DR — ушла на пенсию:-(
PZh » 10 апр 2010 00:14
alex1_70 » 10 апр 2010 00:31
alex1_70 » 10 апр 2010 00:38
Ему, вероятно, на холодную регулировали. Хотя в мануале все очень загадочно (про температуры):
Клапаны
Клапанные зазоры:
Двигатель теплый:
Впускной 0.20-0.30 мм
Выпускной 0.40-0.50 мм.
Двигатель холодный:
Впускной 0.15-0.25 мм
Выпускной 0.35-0.45 мм.
ЗЫ. Все данные, которые привел здесь, взяты из мануала именно по движку DR.
alex1_70 » 10 апр 2010 00:44
bubatr » 10 апр 2010 10:30
bubatr писал(а): Значит вопросы такие:
3. Вообще-то, ИМХО, на холоде зазоры уменьшились, вот и не стучали. С прогревом зазоры увеличились. Опять повторяю — ИМХО.
ну судя по законам физики на холоде они должны были увеличиться, а при прогреве уменьшиться, я вроде ничего не путаю)))
PS а насчет зазоров, неужели при больших зазорах стучать перестанут? ведь по книге почти пол милиметра на выпуске положено
Audi 100 1984г.в.
двигатель — DR — ушла на пенсию:-(
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 апр 2010 10:52
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
alex1_70 » 10 апр 2010 11:36
bubatr писал(а): Значит вопросы такие:
3. Вообще-то, ИМХО, на холоде зазоры уменьшились, вот и не стучали. С прогревом зазоры увеличились. Опять повторяю — ИМХО.
ну судя по законам физики на холоде они должны были увеличиться, а при прогреве уменьшиться, я вроде ничего не путаю)))
alex1_70 » 10 апр 2010 11:40
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Audi 100 Avant 1.8 (44, 44Q, C3) 5дв. универсал, 88 л.с, 5МКПП, 1983 – 1988 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Читайте также: Клапан сброса давления воздуха для компрессора камаз
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Читайте также: Клапан дыхательный смдк 50аа для чего
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
Зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов Ауди 100
3.1.2.8. Зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов
Зазоры между кулачками распределительного вала и толкателями клапанов (двигатели моделей DR и DS выпуска до сентября 1985 г.) регулируют с помощью регулировочных шайб, которые изготавливают толщиной от 3,0 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной из сторон шайбы.
Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости (20±50)° С должны быть для впускных клапанов (0,20±0,05) мм, для выпускных (0,40±0,05) мм. Необходимо регулировать зазоры после притирки и шлифовки клапанов после установки нового распределительного вала. В этих случаях через 1000 км пробега повторно проверяют и при необходимости регулируют зазоры в клапанах.
Регулировка
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Повернуть коленчатый вал так, чтобы кулачки распределительного вала на проверяемом цилиндре были обращены вверх. Щупом проверить зазор между кулачком и толкателем и записать полученный результат. Таким же образом проверить зазоры клапанов на всех остальных цилиндрах. Считая от привода распределительного вала, клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные, а клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.
3. Если зазор превышает допустимый, необходимо заменить регулировочную шайбу. Для этого установить поршень в в.м.т. такта сжатия (оба клапана закрыты), с помощью подходящего инструмента нажать и утопить толкатель на столько, чтобы с него можно было снять регулировочную шайбу. На каждом толкателе сверху есть два выреза, облегчающих снятие шайбы.
4. Измерить толщину шайбы, необходимую для установки номинального зазора.
5. Установить новые регулировочные шайбы, после чего установить крышку головки блока цилиндров и верхнюю крышку привода распределительного вала с новыми прокладками.
6. Если регулировочные шайбы не изношены и не повреждены при снятии, их можно использовать повторно.
📺 Видео
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)Скачать
двигатель АУДИ 100 С3 1.8Скачать
Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать
Интересная регулировка клапановСкачать
Ремонт двигателя Audi 100 C3 1.8Скачать
5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 (ALT)?Скачать
Один из первых бензиновых V6 для Audi – 2.6 (ABC). Сколько в нём проблем?Скачать
ГБЦ Volvo XC70 2.5 TDi 2006г в клапанной крышке постель валов Как отрегулировать зазор в клапанахСкачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Простой ремонт ГБЦ AUDI V6Скачать
AUDI 100 C4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 AAR РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХСкачать
Ремонт двигателя Ауди 100 C3 1.8 4B дефектовка ...Скачать