Двигатель awt редукционный клапан

Авто помощник

Видео:🇺🇦🤘ВКГ и причины почему троит и нестабильно работает мотор! VW PASSAT B5+ 1.8T AWT АКПП🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘ВКГ и причины почему троит и нестабильно работает мотор! VW PASSAT B5+ 1.8T AWT АКПП🤘🇺🇦

Тема: Редукционный клапан ВКГ («грибок») — устройство, работа, проверка

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

Видео:Принцип работы системы ВКГ Пассат 1.8т AWT, AWMСкачать

Принцип работы системы ВКГ Пассат 1.8т AWT, AWM

Редукционный клапан ВКГ («грибок») — устройство, работа, проверка

Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов (или «грибок» в простонародье) предназначен для обеспечения возможности изменения величины потока вентилируемых картерных газов в зависимости от величины разрежения во впускном трубопроводе.

Ниже приведена схема и описание режимов работы редукционного клапана, устанавливаемого на двигатели с турбонаддувом 1.8T, на Passat B5/B5+ в частности:

Двигатель awt редукционный клапан

В пластиковом корпусе с двумя штуцерами размещены:

диафрагма из маслостойкой резины, металлический колодец с двумя отверстиями и пружинка.

1) При малом разрежении во впуске, вследствие чего диафрагма приподнята, канал «А» открыт для прохождения картерных газов.
2) При высоком разрежении диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины, и тем самым запирая канал «А». Картерные газы начинают проходить через канал «Б», имеющий калиброванное отверстие.
3) Канал «В» предназначен для обеспечения плавного и равномерного хода диафрагмы, обеспечивая связь с атмосферой.

Разрежение во впускном трубопроводе, где расположен редукционный клапан, в режиме холостого хода минимально. Максимум разрежения в режиме холостого хода присутствует между закрытым дросселем и впускным коллектором, куда в обход редукционного клапана выводится через блидер* «малая» магистраль вентиляции картера. При наличии избытка во впускном коллекторе, наддутого турбокомпрессором, «малая» магистраль перекрывается тем же блидером, а основная вентиляция осуществляется уже через редукционный клапан в расположенный до турбины впускной трубопровод. За счёт эффекта эжекции (высокая скорость и объем проходящего через клапан воздуха) преодолевается возвратное действие пружины, отжимающей мембрану, и проходное сечение клапана меняется на меньшее, что помогает избежать гипервентиляции картерных газов в режимах высоких нагрузок. Неисправность клапана, когда независимо от разрежения во впуске функционирует лишь большее сечение, приводит к гипервентиляции картера и увеличению расхода масла, забрасываемого во впускной патрубок вместе с картерными газами. Поэтому впускной патрубок при неисправном редукционном клапане загажен больше обычного. Учитывая то, что пульсации при резком закрытии дроссельной заслонки под нагрузкой, даже при наличии исправного байпасного клапана, присутствуют даже на стоке, не говоря уже про чипованные аппараты, то вся эта масляная пелена летит на рабочий элемент расходомера. Чем больше нагрузка и градиент закрытия дросселя — тем выше пульсация. Не говоря уже о чипованных двигателях с одновременно неисправным байпасом и редукционным клапаном.

* блидер, bleeder valve, клапан PCV — обратный клапан, расположенный в нижнем тройнике вкг двигателей 1.8T

Подключение штуцеров редукционного клапана должно строго соответствовать схеме, приведенной в статье, — нижний штуцер обязательно должен быть подсоединен на участке разрежения между дмрв и входом в турбокомпрессор, а боковой штуцер должен быть выведен в систему вкг. Менять систему подключения на обратную недопустимо, поскольку будет полностью нарушен график срабатывания клапана. При обратном подключении клапна потребуется создание гораздо меньшего разрежения до момента срабатывания клапана, что приведет к преждевременному уменьшению проходного сечения вкг.
К тому же, учитывая вероятность образования в холодное время года в клапане конденсата, который имеет свойство застывать при отрицательных температурах, подобное положение клапана относительно поверхности земли будет способствовать скоплению масла и конденсата в верхней полости клапана таким образом, что это, возможно, приведет к нарушению нормального функционирования клапана гораздо чаще, чем в случае типового ориентирования плоскости «шляпы» клапана относительно поверхности земли, близкому к параллельному.

Читайте также: Щуп для клапанов мтз

Двигатель awt редукционный клапан

Проверка работоспособности клапана:

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой — клапан не должен продуваться. Если продувается — значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа—покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.

Видео:Ревизия редукционных клапанов А6 С5. Дубль 2Скачать

Ревизия редукционных клапанов А6 С5. Дубль 2

Фотоотчет Ремонт масляного насоса — заедает редукционный клапан

Двигатель awt редукционный клапан

Проблема известная. Надо решать.
Как у многих, побежало из под масляного фильтра — струей

Двигатель awt редукционный клапан

При этом давление в ГБЦ было 2,5 бар
Измерял обычным манометром, который открутил от ножного насоса с пределом в 6 атм. Еще нужен переходник- выточили. Лучше использовать манометр с большим пределом измерений (до 9 атм) У нас в «Ладе» продается за 90 р. обычный, почитал,, спецификацию, можно производить измерения воздуха, и жидкостей, не реагирующих с деталями измерительного прибора (сталь, латунь (зависит от конкретной модели манометра)) это всё к тому что МОЖНО ИЗМЕРЯТЬ давление масла, бензина обычным воздушным манометром.

Двигатель awt редукционный клапан

Немножко фото внутренностей: Маслозаборник (уже почищен), Сам насос в месте подсоединения маслозаборника (внизу видна резинка на трубке маслозаборника)

Насос снятый и разобраный

Двигатель awt редукционный клапан

Двигатель awt редукционный клапан

Двигатель awt редукционный клапан

Шестернки рабочие, вот эти 2 метки, так и не нашел как они должны друг относительно друга находится, поэтому поставил рядышком (если кто знает правильное взаиморасположение, отпишитесь пожалуйста)

Двигатель awt редукционный клапан

И сам виновник- за этой тарелочкой находится поршень редукционного клапана и пружина.

Двигатель awt редукционный клапан

Проверил, ходит ли поршенек, надавлял шестигранником, подложив бумажные проставки, чтоб не царапать шестигранником стенку корпуса и чтобы достало до поршенька. Двигается, но сложно оценить заедает или нет, пружина давит сильно.

Двигатель awt редукционный клапан

Двигатель awt редукционный клапан

Вообще так делать нежелательно, црапается цилиндр в котором ходит поршень.

Потом нашел на этом форуме вот эту тему: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134992
Автору отдельное спасибо!

И сделал подобное устройство для проверки насоса.
Сначала взял тонкую пластину, её выдавливало и манометр закрепить надежно не удалось, после взял потолще 4мм вроде и в ней насверлил отверстий под болты, вал и под штуцер манометра, где позже нарезал резьбу.

Двигатель awt редукционный клапан

Отсканировал корпус насоса, и распечатал на картоне, вырезал, получил прокалдки, сделал 5 штук.

Двигатель awt редукционный клапан

Срезал канцелярским ножом, держащие тарелку выступы

Двигатель awt редукционный клапан

Вкрутил в дырку саморез, как раз подошел по размеру и не болтается и не нарезает под себя металл

Двигатель awt редукционный клапан

Дернул пассатижами и достал

Двигатель awt редукционный клапан

Поршень пришлось выдавливоть шестигранником в виде буквы «Г» сам не доставался.
Вот и поршень, вверху видно завершенную прижимную пластину для проверки давления

Двигатель awt редукционный клапан

Налепил двухсторонний скотч на сверло а сверху бумагу наждачную 2000, пошлифовать внутренний цилиндр. Лучше брать 3000 или еще больше, т.к. металл очень легко скрашивается.

Двигатель awt редукционный клапан

Царапинки от отвертки моей (((

Двигатель awt редукционный клапан

Поршень, с краю видны царапины из за которых и заедал он, посредине блестящая поверхность, шлифуем мелкой (2000-3000) наждачкой после можно и пастой ГОИ. После этого поршень перемещается в цилиндрое под собственным весом.

Двигатель awt редукционный клапан

Зажимаем в тисках вставленные в корпус: поршень-пружину-тарелку и забиваем по краям.

Двигатель awt редукционный клапан

Устройство для проверки в сборе

Двигатель awt редукционный клапан

Двигатель awt редукционный клапан

Ну и дрель с насадкой в виде болта с пропиленной головкой под вал насоса

Двигатель awt редукционный клапан

Двигатель awt редукционный клапан

Видео как поршень двигается в цилиндре

Видео:Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Тема: Про клапан рециркуляции картера и расход масла на 1.8Т

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Двигатель awt редукционный клапан

Уровень мазла в паряде, стук под крышкой клапанофф, открываю заливную крышку, а от-туда масло не брызжит. а должно!
В чем причина-не пойму, подскажите.

Двигатель awt редукционный клапан

принцип работы клапана, как в противогазе, только туда. если резинка не рабочая, (рваная, засранная), давление гуляет, а при работе под нагрузкой, его продавливает опять в атмосферу. то есть получается противо давление. постоянное сопротивление рециркуляции. возрастает потребность в увеличении газа и итог. перерасход.

Двигатель awt редукционный клапан

товарищи, у кого то после замены(чистки) клапана рециркуляции картера масло перестала брать? у меня где-то 300 гр на 1000 км жрёт стоит ли заморачиваться?

Двигатель awt редукционный клапан

Пля, и мне бы так.

Читайте также: Где находиться клапан вут

4,2л.) 14-го жму по трассе — сигнал MIN уровень, + OIL PRESS,STOP ENGINE,SERVISE MANUAL. Думал хана и движок играет как-то. Смотрю щуп — правда MIN и пена. Долил, через 15 минут, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], опять, опять долил (даже мальца перелил), дальше вроде нормалёк. До дому доехал хорошо, сразу к ДЕДУ на СТО.
ДЕД мне:1) после замены масло (+обороты на трассе) разогнало по системе — сигнал датчика MIN;
2) пена — насосу нечё было сосать из картера вот он пену и гнал — сигнал датчика OIL PRESS;
3) движок играл — нет брат, это у тя ОЧЕЛО играло.
Вот и верь после этого людям.

на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
с 2009

на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

Двигатель awt редукционный клапан

Двигатель awt редукционный клапан

Вот он (Клапан системы вентиляции картера AWT/AWM) на схеме

Двигатель awt редукционный клапан

Не, чё то не то, не так у меня трубки расположены.

на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
с 2009

на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

Двигатель awt редукционный клапан

6 это блидер, обычный обратный клапан.
Когда в коллекторе наддув, то ВКГ работает через гриб, этот клапан не дает воздуху проникнуть в ВКГ.

Двигатель awt редукционный клапан

Двигатель awt редукционный клапан

может тебе эта картиначка больше понравится)) но это место расп. клапана не меняет.

Двигатель awt редукционный клапан

Как в воду глядел, вроде больше похоже. Получается 6/6А-клапан, а 15-грибок КВГ, да?

на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
с 2009

на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

Двигатель awt редукционный клапан

блин, я чёт ваще запутался.
Parfen, ты какой клапан то почистил? под номером 15.

Двигатель awt редукционный клапан

6 — воздушный клапан для awt, 6А — клапан ветки варианта awm. 15 — редукционный

Двигатель awt редукционный клапан

Хочу тебе сказать, что блидеры на АВМ и АВТ одинаковые

Двигатель awt редукционный клапан

ни чё не понял из написанного))

Двигатель awt редукционный клапан

Я говорю блидеры на 1.8Т одинаковые. если брать до 2003гв.

Двигатель awt редукционный клапан

я тогда ничего вообще не понял. вторая схема с 2003 г. у Parfen 15-клапан откуда тогда? у awm воздушный клапан — тройник отходит на связку с обратным и т.д. сижу тупо смотрю схемы.

Последний раз редактировалось TFC; 17.02.2010 в 22:22 .

Двигатель awt редукционный клапан

15 клапан. он есть на всех 1.8Т.
Только после 2003г его перенесли за ГБЦ.
На 2000г, на авто Парфена он стоит у турбины.

А я к тому, что ты писал, что 6 для АВТ, а 6А для АВМ. нет разницы АВТ или АВМ мотор, одинаковые блидеры(блидер это обратный клапан 6). Разница не в коде моторов, а дате выпуска.
На АЕВ, АПУ и АНБ блидеры стоят по цифрой 6, ровно как и на АВТ и АВМ до 2003г.

Двигатель awt редукционный клапан

я тогда опять ничего не понимаю. на схеме клапан 6 прямой и помечен как awt. а 6А имеет другую конструкцию в форме тройника и предусматривает присоединение группы 24 и помечен как для awm. вот пилять! а где тогда обратный у awt ? это вот я тупо смотрю схему. . может мне спать пойти.

зы — я имел ввиду так у парфена тогда почему редукционный сверху?

Читайте также: Реле электромагнитного клапана abs toyota

6 — воздушный
25 — обратный — чтоб мы об одном и том же говорили

Последний раз редактировалось TFC; 18.02.2010 в 00:40 .

Двигатель awt редукционный клапан

Братаны, уповаю на вашу зрелость, трезвость и рассудительность. Клапан редукционный №-15 (чёрный пласт.грибок) у меня ЕСТЬ, стоит он спереди, свеху, над турбиной, почти между двиглом и радиатором, и его заразу я и чистил. А вот №-6/6А (ещё не рассмотрел) я даже и не трогал, потому как все трубки не снимал. Блин у Вас такой спор тут, может мне тоже спать пойти.

на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
с 2009

на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

Двигатель awt редукционный клапан

шестой выкинь нахрен и купи новый за триста рублей. пара внатуре спать

Двигатель awt редукционный клапан

на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
с 2009

на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

Двигатель awt редукционный клапан

если после 2003г редукционный клапан перенесли назад, ближе к моторному щиту, то почему у них номера разные, и цены?

первая иллюстрация по моему вину, 2002г
вторая с 2004г

Двигатель awt редукционный клапан

если после 2003г редукционный клапан перенесли назад, ближе к моторному щиту, то почему у них номера разные, и цены?

первая иллюстрация по моему вину, 2002г
вторая с 2004г

у меня тоже авто 2002 г.в., (модельный 2003), Грибок ВКГ стоит за блоком (у моторного щита) как на 2-м рисунке
А насчет того что номера и цены разные, заказывать надо в зависимости от того где он расположен на твоей машине

Двигатель awt редукционный клапан

т.е обоснование цены (отличающейся в 2 раза), заключается в том, что они в разных местах расположены? функция то у них одинаковая!

до 2003г (034129101B) по оригинальной программе: «клапан редукционный» по экзисту: «регулятор давления системы смазки»
после 2003г (06A129101D) по оригинальной программе: «клапан редукционный» по экзисту: «регулятор давления впускного патрубка турбины»

вот сомнения что у них одинаковая функция

причём после 2003г возле турбины который клапан тоже присутствует, значит функция у них разная

Двигатель awt редукционный клапан

ой мамародименяобратно! ужас та какой с этими клапанами с утра мозги уже взорваны выходит стало два гриба, и сверху и у турбины. так выходит они на одном канале оба стоят. -накуя тогда козе баян??

Последний раз редактировалось TFC; 18.02.2010 в 11:38 .

Двигатель awt редукционный клапан

первая иллюстрация по моему вину, 2002г
вторая с 2004г

Был сёдня на Шкоде, так же пробили меня по ВИНу, потом сам посмотрел. Моя схема первая и ФАКТ! «Охладитель наддува воздуха». Позиция №-20 так и есть (034 129 101 В)! и позиция №-14 «отключающий клапан» (06А 145 710 Р)! Так понимаю его №-14 и надо поменять (Оригинал -1500 рупей).

А по поводу второй схемы я так ни хрена не понял. Тоже по ВИНу пробивается, моя, но енто «Вентиляция для блока цилиндров». Позиция №-6 «клапан воздушный» (035 103 245 А)
. Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий.

В итоге чё менять. №-14 в «Оладитель наддува воздуха» или №-6 в «Вентиляции для блока цилиндров».

Ну так мене хто ответит дельным советом? Чё менять?? №-14 в «Оладитель наддува воздуха» или №-6 в «Вентиляции для блока цилиндров».
. Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий.
Схемки выше.

Ну, комрады, скока мне ещё ждать.

Всё таки жду комрады от ВАС дельного ответа? Чё менять?? №-14 в «Охладитель наддува воздуха» или №-6 в «Вентиляции для блока цилиндров».

💥 Видео

Доработка клапана ВКГ Passat B5 1.8T (AWT)Скачать

Доработка клапана ВКГ Passat B5 1.8T (AWT)

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверка

Пассат б5 1.8... Часть 2. Решение проблемы с ВКГ.Скачать

Пассат б5 1.8... Часть 2. Решение проблемы с ВКГ.

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ, ВКГ (вентиляция картерных газов) Scoda Volkswagen Passat B5Скачать

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ, ВКГ (вентиляция картерных газов) Scoda Volkswagen Passat B5

🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦

Audi A4 1.8T – Подсос воздуха в системе вентиляции картераСкачать

Audi A4 1.8T – Подсос воздуха в системе вентиляции картера

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления масла

Разборка и чистка эжекционного насоса системы ВКГ Passat B5Скачать

Разборка и чистка эжекционного насоса системы ВКГ Passat B5

🇺🇦🤘Не правильная работа клапана БАЙПАС управления турбиной, Помпаж VW PASSAT B5+ 1.8T 20V AWT🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘Не правильная работа клапана БАЙПАС управления турбиной, Помпаж VW PASSAT B5+ 1.8T 20V AWT🤘🇺🇦

VW Passat B5+ двигатель свистит, троит, глохнет. Устраняем причину.Скачать

VW Passat B5+ двигатель свистит, троит, глохнет. Устраняем причину.

Как проверить клапан байпас и признаки неисправности. АудиСкачать

Как проверить клапан байпас и признаки неисправности. Ауди

Удаляю блидер и эжекционный насос (тюнинг вкг) VW Passat b5, AUDI, SKODAСкачать

Удаляю блидер и эжекционный насос (тюнинг вкг) VW Passat b5, AUDI, SKODA

Пассат Б5+ AWT 1.8 Т Плохая тяга, высокий расход. Решение проблемыСкачать

Пассат Б5+ AWT 1.8 Т  Плохая тяга, высокий расход. Решение проблемы

Ремонт ВКГ Пассат Б5 1.8.... И первая неудача и проблема.... Разочарован своей работойСкачать

Ремонт ВКГ Пассат Б5 1.8.... И первая неудача и проблема.... Разочарован своей работой

Вентиляция картерных газов. Passat b5 ADR.Скачать

Вентиляция картерных газов. Passat b5 ADR.

Редукционный клапан.Скачать

Редукционный клапан.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток