1.4-литровый двигатель Фольксваген 1.4 BCA 16v производился концерном с 2001 по 2010 годы и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф, Бора, Кадди и новый Жук. Данный силовой агрегат больше всего известен на рынке нашей страны по Шкода Октавия Тур.
- Технические характеристики мотора VW BCA 1.4 16v
- Расход топлива Фольксваген 1.4 ВСА
- На какие автомобили ставили двигатель BCA 1.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW BCA
- Проблемы и ремонтопригодность двигателя BCA
- Особенности устройства
- Проблемы двигателя BCA
- Обрыв ГРМ 1,4 BCA — что дальше?
- krupp_max
- Ремонт головки блока цилиндров Skoda Octavia с двигателем 1,4 BCA после обрыва ремня ГРМ
- Начинается процесс сборки
- Видео по теме
- 💡 Видео
Видео:Skoda Fabia 1.4 гнет ли клапана при обрыве ремня грм?Скачать
Технические характеристики мотора VW BCA 1.4 16v
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 126 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Русскоязычное руководство для Шкода Октавия с таким двс вы найдете тут
Активнее всего данные силовые агрегаты обсуждаются на форуме VWTS.ru
Видео:ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ! VW GOLF 4 - 1.4 (AHW, AXP, BCA). Ремень ГРМ гнет клапана. Почему развалилась помпа?Скачать
Расход топлива Фольксваген 1.4 ВСА
На примере Volkswagen Golf 5 2005 года с механической коробкой передач:
Видео:Работа двигателя 1.4 BCA skoda (клапана адсорбера паров из топливного бака) 1.4 BCA(Skoda,Fiat,VW)Скачать
На какие автомобили ставили двигатель BCA 1.4 l
Golf 4 (1J) | 2002 — 2006 |
Golf 5 (1K) | 2003 — 2006 |
Bora 1 (1J) | 2002 — 2005 |
Caddy 3 (2K) | 2003 — 2006 |
New Beetle 1 | 2001 — 2010 |
Видео:Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)Скачать
Недостатки, поломки и проблемы VW BCA
Этот агрегат считается вполне надежным, но имеет одну неприятную особенность
После 100 000 км нередко забивается маслоприемник и падает давление смазки
Недостаток масла рано или поздно приводит к клину распредвала или коленвала
Ремни ГРМ могут порваться и просто от старости, но клапана гнет в любом случае
Еще к минусам относят шумную работу, а также низкий ресурс катушек зажигания
Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. — ремонт двигателя (заклинил распредвал)
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать
Проблемы и ремонтопригодность двигателя BCA
Видео:SKODA OCTAVIA (1.4L, BCA) ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ГРМСкачать
Особенности устройства
Двигатель BCA — это силовой агрегат, созданный Volkswagen AG, рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с. (55 кВт). Привод газораспределительного механизма этого мотора реализован двумя ремнями: первый соединяет между собой два распредвала, а второй обеспечивает их связь с коленчатым валом, помпой и двумя роликами. Устанавливался этот двигатель на автомобили Volkswagen Golf и Skoda Octavia, начиная с 2000, и вплоть до 2011 года. За время использования зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный силовой агрегат. Средний расход топлива в городском цикле (при спокойной манере езды) составляет 8-9 литров, а по трассе — в районе 5,5 литров. Двигатели BCA выбирают те автолюбители, которые хотят иметь в своем распоряжении экономичный и неприхотливый повседневный автомобиль. В то же время, двигатель BCA получил репутацию ненадежного силового агрегата, который регулярно попадает в сервис с необходимостью проведения капитального ремонта. Давайте попробуем разобраться — соответствует ли данная репутация действительности и по каким причинам она появилась.
Читайте также: Ревизия клапан ду 100
Видео:Volkswagen 1.4 BCA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать
Проблемы двигателя BCA
Самое слабое место двигателя BCA — маслозаборник — это главный, и пожалуй, единственный серьезный конструктивный недостаток этого силового агрегата. В остальном, этот мотор не доставляет своему владельцу больших хлопот. Обрыв ремня ГРМ происходит не чаще, чем на каком либо другом двигателе VW AG, и по тем же причинам. Гнутые клапана после обрыва ремня ГРМ — также обычное дело для любого 16-клапанного мотора VW AG, и BCA здесь — не исключение. Масло расходуется в минимальных объемах, многие владельцы не доливают масло до следующей замены даже при пробегах в районе 200 тысяч км. Конструктивные особенности устройства маслозаборника в процессе длительной эксплуатации приводят к засорению сетки заборника и к масляному голоданию. В большинстве случаев, в результате этого заклинивает один, или даже сразу оба распредвала, обрывается ремень ГРМ и, как следствие, возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя. Вероятность полного нарушения проходимости канала маслозаборника в разы возрастает в зимнее время, когда масло очень густое из-за низких температур. Некоторые автовладельцы регулярно, чтобы избежать такой опасности, с периодичностью один раз в 2-3 года, вскрывают поддон двигателя и чистят маслозаборник. Распространенное в сети Интернет, мнение о низкой ремонтопригодности двигателя BCA не соответствует действительности. Хотя блок двигателя алюминиевый, он растачивается до ремонтного размера, существуют оригинальные ремонтные комплекты для проведения капиталки. Правда, материал блока ограничивает количество таких ремонтов одним разом, что позволяет продлить срок службы мотора еще на 150-200 тысяч километров. Итого, общий ресурс двигателя BCA объемом 1.4 литра составляет порядка 400-450 тысяч километров. Конечно, при условии соблюдения всех рекомендаций по эксплуатации и своевременного качественного капитального ремонта. Таким образом, бензиновый двигатель BCA рабочим объемом 1.4 литра — это надежный и очень экономичный силовой агрегат. При условии проведения периодической чистки маслозаборника, он прослужит вам долго и порадует низким расходом топлива и отсутствием расхода масла. Если же проведение капитального ремонта уже невозможно, то мы предлагаем вам купить в нашем интернет-магазине двигатель BCA в отличном состоянии, снятый с автомобиля Шкода Октавия Тур 2008 года. Пробег автомобиля-донора составляет около 120 тысяч км. Двигатель не подвергался капитальному ремонту, полностью работоспособен. Источник
Видео:Гнёт ли клапана skoda octavia tour. Часть 2Скачать
Обрыв ГРМ 1,4 BCA — что дальше?
krupp_max
Просто заглянул
Всем доброго времени суток!
На днях произошла неприятнейшая ситуация с моим зверем, пробег которого составлял 309.000 км. Гольф 4, двигатель 1.4 BCA, обрыв короткого ремня ГРМ. Ему было всего 35 тысяч километров, фирма INA, заказывал в экзисте. Как итог — загнуло все впускные клапана в ряд, оставив автографы на поршнях Почитав форум, сделал вывод, что не я один такой, оказывается. У многих рвёт именно этот ремень и именно зубья на 40-50 тысячах, что, конечно, меня не слабо удивило, однако. Хотелось бы посоветоваться с ребятами, которые могут дать дельный совет, поэтому пришёл на этот форум. 1. Идёт речь о замене/ремонте ГБЦ. Что может с ней быть? (да, да, не кидайтесь тапками, пожалуйста))
2. Если замена ГБЦ, то реально ли вообще найти её живую на рынке? И взаимозаменяема ли она с другими ГБЦ 1.4 16V (AKQ, AXP и др.)?
3. Целесообразно ли вообще заниматься ремонтом 1.4 с таким пробегом? 309 тысяч мотору всё же + дохлые немецкие 75 коней
4. Если нет, то какой можно посоветовать оптимальный свап комплект с минимальным количеством заменяемого оборудования от предыдущего мотора, чтобы уложиться +/- в 40-50 тысяч рублей и какие продавцы таких комплектов у вас на примете?
Читайте также: Клапан для заправки газом для авто
Заранее спасибо тем, кто отзовётся! Если подобные вопросы уже дублировались на форуме, сильно не бейте, пожалуйста Можно просто скинуть ссылку.
Хорошего всем дня и ремней покрепче.. Источник
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Ремонт головки блока цилиндров Skoda Octavia с двигателем 1,4 BCA после обрыва ремня ГРМ
В каждой своей статье мы призываем менять вместе с комплектом ГРМ и помпу, цена ее незначительна по сравнению с последствиями выхода ее из строя. Итак, Skoda Octavia 2006 года с двигателем 1,4 BCA кем-то заменен ремень ГРМ 30 000 назад, но помпа оставлена старая. На сегодняшний день мы имеем заклинившую помпу, порванный ремень и десять загнутых клапанов. Но вина лежит не только на механиках не предложивших поменять помпу, но и на самом хозяине. Ведь помпа не заклинила одномоментно, сначала появился посторонний шум, на который просто некто не обратил внимание и теперь у нас есть работа, а у клиента приличный минус в семейном бюджете. Но это все лирика. В данной статье мы рассмотрим процедуру демонтажа и монтажа головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Skoda Octavia 1,4 BCA и замену клапанов. Нам понадобится набор ключей и головок с обязательным наличием не 15, 16, 18, звездочки и шестигранники, динамометрический ключ, ключ для датчика кислорода и пара свободных дней. Если процедура ремонта головки вам не знакома советую тогда отдать ее профессионалам, то что вы ее снимете и поставите уже существенно сэкономит вам бюджет. Снимаем приемный патрубок и верхнею защитную крышку ГРМ и видим такую картину. Отключаем аккумулятор. Снимаем правое переднее колесо, защиту арок и двигателя, поддомкрачиваем двигатель, сливаем масло и антифриз. Демонтируем воздушный фильтр и его корпус. Снимаем модули зажигания вместе с проводкой и убираем их в сторону. Так же отключаем разъемы форсунок и датчик положения распредвала. Отсоединяем массу, разъем EGR, дроссельной заслонки, а так же с генератора и компрессора кондиционера. Жгут проводов убираем в сторону. Отсоединяем все патрубки от термостата. Так же с другой стороны отсоединяем все разъемы, особенно неудобно отключать разъем датчика детонации, который находится под впускным коллектором. Жгут проводов убираем в сторону. Отсоединяем топливную магистраль. Снимаем ремень ГРМ – это процедура подробно описана в другой статье. Так же в статье описано снятие кронштейна, насос ГУР, генератора и компрессора кондиционера. Откручиваем приемную трубу от катализатора, четыре гайки и болт крепления коллектора к блоку цилиндров. В несколько проходов ослабляем и выкручиваем болты крепления крышки ГБЦ. Точно не в одной литературе не указана последовательность, но есть пояснение, откручивать накрест снаружи по направлению внутрь. Примерно так. Уже сейчас видно, что клапана погнуты, поскольку коромысла находятся на разной высоте. Для удобства нарисуем прямую линию между двумя крайними коромыслами клапанов. Откручиваем датчик кислорода и снимаем защитный кожух выпускного коллектора. Понадобится специальный ключ для ДК, цена вопроса 500 рублей. Так же, если нет в наборе, придется докупить многогранную звездочку для болтов ГБЦ. В несколько подходов, сначала ослабляем, а затем откручиваем болты крепления головки. Обязательно соблюдаем последовательность.
Читайте также: Условное давление обратного клапана это
Снимаем головку, аккуратнее с патрубком, идущим от термостата к помпе, он под впускным коллектором. На поршнях остались раны от встречи с клапанами, менять не будем, так как бюджет не позволяет. Ну и виновница торжества помпа. Как самому молодому мне была предоставлена честь возглавить операцию «чистый поршень». Ну и заодно отмыть головку. Дальше очень подробно описывать процедуру ремонта головки не будем, так как если вы ни разу не делали подобное, то лучше отдать специалисту. Ну а если опыт есть, то все будет и так понятно. Распаковали, свежи купленные клапана и о чудо, в одной коробке выпускные клапана белые, а в другой вороненые. Но все размеры один в один и кода одинаковые. Что бы некому обидно не было, решили поставить в каждый цилиндр по одному белому и черному. Дальше все просто. Рассухариваем. У нас сразу не получилось, поскольку из-за гнутых клапанов, пружина находилась практически полностью сжата. Выходим из этой ситуации просто, через оправку по краю клапана, который ближе к центру, аккуратно молоточком пробиваем клапан так, что бы он практически сел на место. Главное не переусердствуйте и не повредите седло клапана. Снимаем пружины и выставляем их по порядку в два ряда, что бы потом каждая пружинка вернулась к своему клапану. Снимаем старые сальники клапанов. Ставим новые клапана и притираем их. Проверяем, что бы оттиск прилегания клапана после притирки был равномерный не только на клапане, но и на седле клапана. В противном случае придется протачивать седла, а это совсем другая история. Все клапана маркируем, что бы каждый попал на свое притертое место. После абразивной пасты все промываем. Вымочив минутку в моторном масле, набиваем новые сальники клапанов. Ставим все клапана на свои места и засухариваем. Головка готова.
Видео:шкода 1.6 cvw гнет клапанаСкачать
Начинается процесс сборки
Из отверстий под болты в блоке удаляем масло, компрессором или отверткой с тряпочкой. Обезжириваем все прилегающие поверхности. Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, она металлическая. Поршня не должны находится в верхней мертвой точки, иначе при установке распредвалов можно загнуть клапана еще разок. Просто проверните коленвал на 90 градусов. А после установки распредвалов сначала выставляем по меткам их, а потом коленвал и все будет хорошо. Ставим на место головку. Болты затягиваем в указанной последовательности в три подхода. Сначала моментом 30 Нм, затем два раза доворачиваем на 90 градусов. Проливаем чистым маслом клапана, гидрокомпенсаторы и коромысла. Ставим все на место. Вокруг свечных колодцев, а так же по периметру насухо вытираем ГБЦ от масла. Смазываем герметикам клапанную крышку. И устанавливаем ее на место, помним, что поршень не должен находится в верхней мертвой точки. Равномерно в несколько проходов затягиваем болты крепления накрест изнутри наружу, в обратной последовательности откручиванию. Момент для затяжки 10 Нм и доворачиваем на 90 градусов. После установки заводить двигатель в течении часа нельзя, так как гидрокомпенсаторы должны осесть и герметик высохнуть. Ну вот и все, осталось выставить метки, сначала распредвалы, а потом коленвал. Устанавливаем ремни ГРМ, а так же все что сняли в последовательности обратной снятию. Заливаем антифриз и моторное масло и заводим автомобиль. Вот теперь вы можете снять и установить на место ГБЦ, а так же произвести ее ремонт на своей любимой октавии.
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Видео по теме
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла. Источник
💡 Видео
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Шкода октавия 1.6 порвался ремень грмСкачать
Двигатель BCA. Обрыв ремня грм. Загнуло 12 клапанов.Скачать
Когда ошибся на 1зуб при замене ремня грм. 1.4BCAСкачать
Почему гнет клапанаСкачать
VW GOLF 4 (AXP 1.4) - Замена клапанов и ремня ГРМ.Скачать
Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golfСкачать
Как проверить гнёт клапана или нетСкачать
Гнёт ли клапана skoda octavia tour 2 л. Часть 1Скачать