Двигатель bca гнет клапаны

Двигатель bca гнет клапаны

Авто помощник

1.4-литровый двигатель Фольксваген 1.4 BCA 16v производился концерном с 2001 по 2010 годы и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф, Бора, Кадди и новый Жук. Данный силовой агрегат больше всего известен на рынке нашей страны по Шкода Октавия Тур.

Видео:Skoda Fabia 1.4 гнет ли клапана при обрыве ремня грм?Скачать

Skoda Fabia 1.4 гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Технические характеристики мотора VW BCA 1.4 16v

Точный объем1390 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент126 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс280 000 км

Двигатель bca гнет клапаны

Двигатель bca гнет клапаны

Русскоязычное руководство для Шкода Октавия с таким двс вы найдете тут

Активнее всего данные силовые агрегаты обсуждаются на форуме VWTS.ru

Видео:ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ! VW GOLF 4 - 1.4 (AHW, AXP, BCA). Ремень ГРМ гнет клапана. Почему развалилась помпа?Скачать

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ! VW GOLF 4 - 1.4 (AHW, AXP, BCA). Ремень ГРМ гнет клапана. Почему развалилась помпа?

Расход топлива Фольксваген 1.4 ВСА

На примере Volkswagen Golf 5 2005 года с механической коробкой передач:

Двигатель bca гнет клапаны

Видео:Работа двигателя 1.4 BCA skoda (клапана адсорбера паров из топливного бака) 1.4 BCA(Skoda,Fiat,VW)Скачать

Работа двигателя 1.4 BCA skoda (клапана адсорбера паров из топливного бака) 1.4 BCA(Skoda,Fiat,VW)

На какие автомобили ставили двигатель BCA 1.4 l

Volkswagen

Golf 4 (1J)2002 — 2006
Golf 5 (1K)2003 — 2006
Bora 1 (1J)2002 — 2005
Caddy 3 (2K)2003 — 2006
New Beetle 12001 — 2010

Видео:Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)Скачать

Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)

Недостатки, поломки и проблемы VW BCA

Этот агрегат считается вполне надежным, но имеет одну неприятную особенность

После 100 000 км нередко забивается маслоприемник и падает давление смазки

Недостаток масла рано или поздно приводит к клину распредвала или коленвала

Ремни ГРМ могут порваться и просто от старости, но клапана гнет в любом случае

Еще к минусам относят шумную работу, а также низкий ресурс катушек зажигания

Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. — ремонт двигателя (заклинил распредвал)

Двигатель bca гнет клапаны

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать

Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???

Проблемы и ремонтопригодность двигателя BCA

Видео:SKODA OCTAVIA (1.4L, BCA) ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ГРМСкачать

SKODA OCTAVIA (1.4L, BCA) ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ГРМ

Особенности устройства

Двигатель bca гнет клапаны

Двигатель BCA — это силовой агрегат, созданный Volkswagen AG, рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с. (55 кВт). Привод газораспределительного механизма этого мотора реализован двумя ремнями: первый соединяет между собой два распредвала, а второй обеспечивает их связь с коленчатым валом, помпой и двумя роликами. Устанавливался этот двигатель на автомобили Volkswagen Golf и Skoda Octavia, начиная с 2000, и вплоть до 2011 года. За время использования зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный силовой агрегат. Средний расход топлива в городском цикле (при спокойной манере езды) составляет 8-9 литров, а по трассе — в районе 5,5 литров. Двигатели BCA выбирают те автолюбители, которые хотят иметь в своем распоряжении экономичный и неприхотливый повседневный автомобиль. В то же время, двигатель BCA получил репутацию ненадежного силового агрегата, который регулярно попадает в сервис с необходимостью проведения капитального ремонта. Давайте попробуем разобраться — соответствует ли данная репутация действительности и по каким причинам она появилась.

Читайте также: Ревизия клапан ду 100

Видео:Volkswagen 1.4 BCA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать

Volkswagen 1.4 BCA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотора

Проблемы двигателя BCA

Двигатель bca гнет клапаны

Самое слабое место двигателя BCA — маслозаборник — это главный, и пожалуй, единственный серьезный конструктивный недостаток этого силового агрегата. В остальном, этот мотор не доставляет своему владельцу больших хлопот. Обрыв ремня ГРМ происходит не чаще, чем на каком либо другом двигателе VW AG, и по тем же причинам. Гнутые клапана после обрыва ремня ГРМ — также обычное дело для любого 16-клапанного мотора VW AG, и BCA здесь — не исключение. Масло расходуется в минимальных объемах, многие владельцы не доливают масло до следующей замены даже при пробегах в районе 200 тысяч км. Конструктивные особенности устройства маслозаборника в процессе длительной эксплуатации приводят к засорению сетки заборника и к масляному голоданию. В большинстве случаев, в результате этого заклинивает один, или даже сразу оба распредвала, обрывается ремень ГРМ и, как следствие, возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя. Вероятность полного нарушения проходимости канала маслозаборника в разы возрастает в зимнее время, когда масло очень густое из-за низких температур. Некоторые автовладельцы регулярно, чтобы избежать такой опасности, с периодичностью один раз в 2-3 года, вскрывают поддон двигателя и чистят маслозаборник. Распространенное в сети Интернет, мнение о низкой ремонтопригодности двигателя BCA не соответствует действительности. Хотя блок двигателя алюминиевый, он растачивается до ремонтного размера, существуют оригинальные ремонтные комплекты для проведения капиталки. Правда, материал блока ограничивает количество таких ремонтов одним разом, что позволяет продлить срок службы мотора еще на 150-200 тысяч километров. Итого, общий ресурс двигателя BCA объемом 1.4 литра составляет порядка 400-450 тысяч километров. Конечно, при условии соблюдения всех рекомендаций по эксплуатации и своевременного качественного капитального ремонта. Таким образом, бензиновый двигатель BCA рабочим объемом 1.4 литра — это надежный и очень экономичный силовой агрегат. При условии проведения периодической чистки маслозаборника, он прослужит вам долго и порадует низким расходом топлива и отсутствием расхода масла. Если же проведение капитального ремонта уже невозможно, то мы предлагаем вам купить в нашем интернет-магазине двигатель BCA в отличном состоянии, снятый с автомобиля Шкода Октавия Тур 2008 года. Пробег автомобиля-донора составляет около 120 тысяч км. Двигатель не подвергался капитальному ремонту, полностью работоспособен. Источник

Видео:Гнёт ли клапана skoda octavia tour. Часть 2Скачать

Гнёт ли клапана skoda octavia tour. Часть 2

Обрыв ГРМ 1,4 BCA — что дальше?

krupp_max

Просто заглянул

Всем доброго времени суток!
На днях произошла неприятнейшая ситуация с моим зверем, пробег которого составлял 309.000 км. Гольф 4, двигатель 1.4 BCA, обрыв короткого ремня ГРМ. Ему было всего 35 тысяч километров, фирма INA, заказывал в экзисте. Как итог — загнуло все впускные клапана в ряд, оставив автографы на поршнях Почитав форум, сделал вывод, что не я один такой, оказывается. У многих рвёт именно этот ремень и именно зубья на 40-50 тысячах, что, конечно, меня не слабо удивило, однако. Хотелось бы посоветоваться с ребятами, которые могут дать дельный совет, поэтому пришёл на этот форум. 1. Идёт речь о замене/ремонте ГБЦ. Что может с ней быть? (да, да, не кидайтесь тапками, пожалуйста))
2. Если замена ГБЦ, то реально ли вообще найти её живую на рынке? И взаимозаменяема ли она с другими ГБЦ 1.4 16V (AKQ, AXP и др.)?
3. Целесообразно ли вообще заниматься ремонтом 1.4 с таким пробегом? 309 тысяч мотору всё же + дохлые немецкие 75 коней
4. Если нет, то какой можно посоветовать оптимальный свап комплект с минимальным количеством заменяемого оборудования от предыдущего мотора, чтобы уложиться +/- в 40-50 тысяч рублей и какие продавцы таких комплектов у вас на примете?

Читайте также: Клапан для заправки газом для авто

Заранее спасибо тем, кто отзовётся! Если подобные вопросы уже дублировались на форуме, сильно не бейте, пожалуйста Можно просто скинуть ссылку.
Хорошего всем дня и ремней покрепче.. Источник

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Ремонт головки блока цилиндров Skoda Octavia с двигателем 1,4 BCA после обрыва ремня ГРМ

В каждой своей статье мы призываем менять вместе с комплектом ГРМ и помпу, цена ее незначительна по сравнению с последствиями выхода ее из строя. Итак, Skoda Octavia 2006 года с двигателем 1,4 BCA кем-то заменен ремень ГРМ 30 000 назад, но помпа оставлена старая. На сегодняшний день мы имеем заклинившую помпу, порванный ремень и десять загнутых клапанов. Но вина лежит не только на механиках не предложивших поменять помпу, но и на самом хозяине. Ведь помпа не заклинила одномоментно, сначала появился посторонний шум, на который просто некто не обратил внимание и теперь у нас есть работа, а у клиента приличный минус в семейном бюджете. Но это все лирика. В данной статье мы рассмотрим процедуру демонтажа и монтажа головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Skoda Octavia 1,4 BCA и замену клапанов. Нам понадобится набор ключей и головок с обязательным наличием не 15, 16, 18, звездочки и шестигранники, динамометрический ключ, ключ для датчика кислорода и пара свободных дней. Если процедура ремонта головки вам не знакома советую тогда отдать ее профессионалам, то что вы ее снимете и поставите уже существенно сэкономит вам бюджет. Двигатель bca гнет клапаныСнимаем приемный патрубок и верхнею защитную крышку ГРМ и видим такую картину. Двигатель bca гнет клапаныОтключаем аккумулятор. Снимаем правое переднее колесо, защиту арок и двигателя, поддомкрачиваем двигатель, сливаем масло и антифриз. Демонтируем воздушный фильтр и его корпус. Двигатель bca гнет клапаныСнимаем модули зажигания вместе с проводкой и убираем их в сторону. Так же отключаем разъемы форсунок и датчик положения распредвала. Двигатель bca гнет клапаныОтсоединяем массу, разъем EGR, дроссельной заслонки, а так же с генератора и компрессора кондиционера. Жгут проводов убираем в сторону. Отсоединяем все патрубки от термостата. Двигатель bca гнет клапаныТак же с другой стороны отсоединяем все разъемы, особенно неудобно отключать разъем датчика детонации, который находится под впускным коллектором. Жгут проводов убираем в сторону. Отсоединяем топливную магистраль. Двигатель bca гнет клапаныСнимаем ремень ГРМ – это процедура подробно описана в другой статье. Так же в статье описано снятие кронштейна, насос ГУР, генератора и компрессора кондиционера. Откручиваем приемную трубу от катализатора, четыре гайки и болт крепления коллектора к блоку цилиндров. Двигатель bca гнет клапаныВ несколько проходов ослабляем и выкручиваем болты крепления крышки ГБЦ. Точно не в одной литературе не указана последовательность, но есть пояснение, откручивать накрест снаружи по направлению внутрь. Примерно так. Двигатель bca гнет клапаны Двигатель bca гнет клапаныУже сейчас видно, что клапана погнуты, поскольку коромысла находятся на разной высоте. Для удобства нарисуем прямую линию между двумя крайними коромыслами клапанов. Двигатель bca гнет клапаны Двигатель bca гнет клапаныОткручиваем датчик кислорода и снимаем защитный кожух выпускного коллектора. Понадобится специальный ключ для ДК, цена вопроса 500 рублей. Двигатель bca гнет клапаныТак же, если нет в наборе, придется докупить многогранную звездочку для болтов ГБЦ. Двигатель bca гнет клапаныВ несколько подходов, сначала ослабляем, а затем откручиваем болты крепления головки. Обязательно соблюдаем последовательность.

Читайте также: Условное давление обратного клапана это

Двигатель bca гнет клапаныСнимаем головку, аккуратнее с патрубком, идущим от термостата к помпе, он под впускным коллектором. На поршнях остались раны от встречи с клапанами, менять не будем, так как бюджет не позволяет. Двигатель bca гнет клапаны Двигатель bca гнет клапаныНу и виновница торжества помпа. Двигатель bca гнет клапаныКак самому молодому мне была предоставлена честь возглавить операцию «чистый поршень». Двигатель bca гнет клапаныНу и заодно отмыть головку. Двигатель bca гнет клапаныДальше очень подробно описывать процедуру ремонта головки не будем, так как если вы ни разу не делали подобное, то лучше отдать специалисту. Ну а если опыт есть, то все будет и так понятно. Распаковали, свежи купленные клапана и о чудо, в одной коробке выпускные клапана белые, а в другой вороненые. Но все размеры один в один и кода одинаковые. Что бы некому обидно не было, решили поставить в каждый цилиндр по одному белому и черному. Двигатель bca гнет клапаныДальше все просто. Рассухариваем. Двигатель bca гнет клапаныУ нас сразу не получилось, поскольку из-за гнутых клапанов, пружина находилась практически полностью сжата. Выходим из этой ситуации просто, через оправку по краю клапана, который ближе к центру, аккуратно молоточком пробиваем клапан так, что бы он практически сел на место. Главное не переусердствуйте и не повредите седло клапана. Снимаем пружины и выставляем их по порядку в два ряда, что бы потом каждая пружинка вернулась к своему клапану. Снимаем старые сальники клапанов. Двигатель bca гнет клапаныСтавим новые клапана и притираем их. Проверяем, что бы оттиск прилегания клапана после притирки был равномерный не только на клапане, но и на седле клапана. В противном случае придется протачивать седла, а это совсем другая история. Все клапана маркируем, что бы каждый попал на свое притертое место. После абразивной пасты все промываем. Вымочив минутку в моторном масле, набиваем новые сальники клапанов. Двигатель bca гнет клапаныСтавим все клапана на свои места и засухариваем. Головка готова.

Видео:шкода 1.6 cvw гнет клапанаСкачать

шкода 1.6 cvw гнет клапана

Начинается процесс сборки

Из отверстий под болты в блоке удаляем масло, компрессором или отверткой с тряпочкой. Обезжириваем все прилегающие поверхности. Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, она металлическая. Поршня не должны находится в верхней мертвой точки, иначе при установке распредвалов можно загнуть клапана еще разок. Просто проверните коленвал на 90 градусов. А после установки распредвалов сначала выставляем по меткам их, а потом коленвал и все будет хорошо. Двигатель bca гнет клапаныСтавим на место головку. Болты затягиваем в указанной последовательности в три подхода. Сначала моментом 30 Нм, затем два раза доворачиваем на 90 градусов. Двигатель bca гнет клапаныПроливаем чистым маслом клапана, гидрокомпенсаторы и коромысла. Ставим все на место. Двигатель bca гнет клапаныВокруг свечных колодцев, а так же по периметру насухо вытираем ГБЦ от масла. Смазываем герметикам клапанную крышку. Двигатель bca гнет клапаныИ устанавливаем ее на место, помним, что поршень не должен находится в верхней мертвой точки. Равномерно в несколько проходов затягиваем болты крепления накрест изнутри наружу, в обратной последовательности откручиванию. Момент для затяжки 10 Нм и доворачиваем на 90 градусов. После установки заводить двигатель в течении часа нельзя, так как гидрокомпенсаторы должны осесть и герметик высохнуть. Двигатель bca гнет клапаныНу вот и все, осталось выставить метки, сначала распредвалы, а потом коленвал. Устанавливаем ремни ГРМ, а так же все что сняли в последовательности обратной снятию. Заливаем антифриз и моторное масло и заводим автомобиль. Вот теперь вы можете снять и установить на место ГБЦ, а так же произвести ее ремонт на своей любимой октавии.

Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?

Видео по теме


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла. Источник

💡 Видео

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Шкода октавия 1.6 порвался ремень грмСкачать

Шкода октавия 1.6 порвался ремень грм

Двигатель BCA. Обрыв ремня грм. Загнуло 12 клапанов.Скачать

Двигатель BCA. Обрыв ремня грм. Загнуло 12 клапанов.

Когда ошибся на 1зуб при замене ремня грм. 1.4BCAСкачать

Когда ошибся на 1зуб при замене ремня грм. 1.4BCA

Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

VW GOLF 4 (AXP 1.4) - Замена клапанов и ремня ГРМ.Скачать

VW GOLF 4 (AXP 1.4) - Замена клапанов и ремня ГРМ.

Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golfСкачать

Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golf

Как проверить гнёт клапана или нетСкачать

Как проверить гнёт клапана или нет

Гнёт ли клапана skoda octavia tour 2 л. Часть 1Скачать

Гнёт ли клапана skoda octavia tour 2 л. Часть 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток