Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит
Видео:Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит
В предыдущей статье было описано, как добраться до клапанов. Сейчас буду описывать, как прошла регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит. Для замера зазоров использовал автомобильный набор щупов толщиной от 0.05 до 1 мм с шагом в 0.05 мм. По документации на Хонду Фит зазоры клапанов замеряют при температуре двигателя 10 — 40 ⁰С и должны быть в пределах:
- Впускных от 0.15 до 0.19 мм
- Выпускных от 0.26 до 0.30 мм
Я применял щупы толщиной 0.15, 0.20, 0.25, 0.30 мм. Алгоритм такой. Для впускного клапана щуп 0.15 проходит, а 0.20 не проходит. Поэтому и получаем нужный зазор, который находится в пределах от 0.15 до 0.19 мм. Для выпускного клапана, щуп 0.25 проходит, а щуп 0.30 с очень большим натягом в результате получим нужный зазор, который находится в пределах от 0.26 до 0.30 мм.
Регулировка тепловых зазоров клапанов
Начнем проверку и регулировку клапанов с откручивания свечей зажигания переднего ряда, чтобы легче было крутить коленвал, так нам не будет мешать компрессия.
Подготовка к замерам и регулировке зазоров клапанов
В Интернете встречал описание регулировки клапанов с помощью рожкового ключа, но у меня такой метод не прошёл. Так как когда вставляешь ключ на шестигранник, то повернуть его уже некуда, ключ упирается в корпус блока. Поэтому я решил поворачивать за коленвал. Для этого ставим машину на домкрат со стороны водителя. Снимаем колесо. Вытаскиваем два пистона крепящих грязезащитный щиток. Отгибаем его и одеваем головку на 19 мм на болт крепящий шкив на коленвале. Отпускаем щиток и в имеющее отверстие вставляем ключ удлинитель, а уже его и будем крутить ключом.
Так будем вращать коленвал
Для начала выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку можно конечно старым дедовским способом, с помощью отвертки. Вставляем отвертку в свечной колодец нужного цилиндра и крутим по часовой стрелке, как только отвертка перестала подниматься, значит цилиндр в верхней мертвой точке), но мы с Вами будем использовать метки которые имеются на звёздочке коленвала. Итак, крутим коленвал по часовой стрелке пока не увидим метку «UP» на звёздочке. И выравниваем две риски в плоскости головки цилиндров. Для контроля я использовал маленькое зеркало, по фотографии я думаю понятно.
Выставление первого цилиндра в верхней мертвой точке
После выравнивания рисок первого цилиндра, берём щуп и проверяем зазоры на впускном и выпускном клапанах. Если зазоры отличаются от требуемых, ослабьте контр гайку и отрегулируйте отверткой зазор, после этого подтяните контр гайку и ещё раз проверьте зазор. Если зазор «поймали» подтяните контр гайку с усилием 14 Н*м (или 1.4 кгс*м) капнув каплю моторного масла на гайку и проверьте зазор ещё раз.
Поверните коленвал по часовой стрелке на 180⁰ и установите третий цилиндр в мертвую точку. Поймав метку «3» в верхнем уровне, а риска должна быть в плоскости головки цилиндров. Проверьте зазоры впускных и выпускных клапанов.
Выставление третьего цилиндра в верхней мертвой точке
Затем поверните коленвал по часовой стрелке поймав цифру «4» в верхней точке на звёздочке и совместите риску с плоскостью головки блока. Проверьте зазоры четвёртого клапана.
И останется проверить второй цилиндр. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке «ловим» цифру два и риску в плоскости головки. И также проверяем зазоры. Не лишним будет повторить операцию ещё раз со всеми цилиндрами 1-3-4-2, чтобы удостовериться в правильности тепловых зазоров.
После проверки и регулировки всех зазоров можно заняться сборкой. Меняем прокладку клапанной крышки, её парт номер 12341-PWA-000 (это на кузов DBA-GD1), не лишним будет промазать тонким слоем солидола или циатима контактную поверхность прокладки.
Читайте также: Загнуло клапана как поменять
Прокладка клапанной крышки (не оригинал)
Если резиновые втулки, которыми притягивается клапанная крышка, пришли в негодность их парт номер 90442-P0A-000, то лучше заменить. Устанавливаем клапанную крышку на место, вставляем восемь болтов (парт номер болтов 90011-PWA-000) наживляем. Пошевелим крышку, чтобы она встала на место, и протягиваем крышку в 2 – 3 прохода с усилием 12 Н*м (1.2 кгс*м) в последовательности как на фото.
На этом регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит можно считать законченной, читаем далее, как проходила сборка.
Если Вам понравилась статья, комментарии приветствуются и порекомендуйте статью другим.
Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Двигатель ca4gd1 регулировка клапанов
Сообщение T.Rex » 26 окт 2011, 21:07
Спасибо defender_78 отрегулировал я клапана, шепчет. форсунки громче работают.
Вот теперь хочу поделится опытом, а то на форуме и на дружественных тоже нет ничего конкретного.
Для регулировки потребуются:
1. Отвёртка крестообразная(филипса).
2. Трещётка.
3. Головки на 8 и 10.
4 . Ключ на 10, лучше накидной, я с рожковым намучился.
5. Ключ на 17.
6. Свечной ключ.
7. Щупы.
Открываем капот и начинаем разбирать.
Откручиваем отвёрткой 3 хомута и 2 болта на 10 на воздушной магистрали, отсоединяем шланг( не посмотрел от куда он идёт), и вытаскиваем всю трассу кроме самого фильтра. Потом откручиваем 4 болта на 10 с катушек и вынимаем их. Откручиваем 2 болта на 10 и один на 8 с кожуха ремня ГРМ, откручиваем 6 болтов на 10 с клапанной крышки и отсоединив аккуратно шланг рециркуляции картерных газов снимаем её. Свечи можно выкрутить как до снятия крышки так и сей час, не принципиально.
Теперь самое ответственное. Берём ключ на 17(желательно что бы он был подлиннее) и за гайку на шестерне распредвала вращаем его по часовой стрелке до совмещения треугольничка на шестерне(там большой треугольник на спице шестерни и риска на грани где зубцы) и проточки на головке блока.
Теперь регулируем клапана в той последовательности как показано на рисунке.
Впуск(слева, ближе к дросселю) выставляем 0,15.
Выпуск(справа, ближе к выпускному коллектору) выставляем 0,20.
Самый геморрой это впускные клапана, уж очень не удобно их регулировать.
Кстати теперь понадобится накидной ключ на 10. Ослабляем головкой на 10(так удобнее) контрящие гайки на коромыслах и с помощью отвёртки и щупа устанавливаем нужный зазор, щуп должен с не большим усилием проходить между поверхностями. Теперь затягиваем контрящую гайку накидным придерживая регулировочный болт отвёрткой(иногда гайка закручивается вместе с болтом зажимая клапан). После того как все клапана отрегулированы берём опять ключ на 17 и поворачиваем по часовой срелке вал на 180 гр. Там есть кругляшек на спице шестерни который нужно совместить с той же проточкой на головке. Теперь регулируем оставшиеся клапана.
Самые неудобные в регулировке, это впускные на 3-ем цилиндре, мата было много.
После всего этого собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся стрекотом форсунок.
Пы.Сы. Кстати эту процедуру можно совместить с заменой свечей и уплотнителей на свечных колодцах, да и прокладку под клапанной крышкой тоже лучше поменять.
Видео:Регулировка клапановСкачать
Двигатель ca4gd1 регулировка клапанов
Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
🎦 Видео
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
ДВИГАТЕЛЬ G4FG .КАК РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ НА МЕТАНЕ / РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ .Скачать
Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать
Регулировка клапанов эвотекСкачать
Элементарная настройка клапанов на примере д-245Скачать
БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ( EVOTECH ) ЭВОТЕЧ .Скачать
Регулировка клапанов двигатель D4BF Mitsubishi DelicaСкачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Регулировка клапанов двигателя Лифан, Форза, Патриот, Брайт 6.5, 7, 8 л. с. для мотобуксировщикаСкачать
Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаСкачать
Регулировка клапанов FAW 1031, QZL490.Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать
Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274.Скачать
НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Регулировка клапанов двигателя д 245Скачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ УАЗ.двигатель УМЗ 421.УАЗ 3153"ДИКИЙ СТРЕЙЧ"Скачать