Двигатель casa расположение цилиндров

Двигатель casa расположение цилиндров

Авто помощник

3.0-литровый двигатель Фольксваген CASA 3.0 TDI выпускался компанией с 2007 по 2010 год и устанавливался лишь на два, но очень популярных внедорожника концерна: Туарег GP и Q7 4L. Этот мотор ставили на первое и второе поколение Порше Кайен под индексом M05.9D и M05.9E.

В линейку EA896 также входят двс: ASB, BPP, BKS, BMK, BUG и CCWA.

Видео:CASA 3.0 TDI AUDI Q7 прогар поршняСкачать

CASA 3.0 TDI AUDI Q7 прогар поршня

Технические характеристики мотора VW CASA 3.0 TDI

Точный объем2967 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс240 л.с.
Крутящий момент500 — 550 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня91.4 мм
Степень сжатия17
Особенности двс2 x DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМчетыре цепи
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить8.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель casa расположение цилиндров

Двигатель casa расположение цилиндров

Немало полезных материалов выложено на сайте VWTS.ru

Много информации по дизелям собрано в Touareg-Club.net

Видео:Замена прокладок ГБЦ Volkswagen Touareg 3.0 TDIСкачать

Замена прокладок ГБЦ Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Расход топлива Фольксваген 3.0 CASA

На примере Volkswagen Touareg 2009 года с автоматической коробкой передач:

Двигатель casa расположение цилиндров

Видео:3.0 TDI CASA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотораСкачать

3.0 TDI CASA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотора

На какие автомобили ставился двигатель CASA 3.0 l

Видео:Volkswagen Touareg 3.0 CRCA Замер компрессии двигателяСкачать

Volkswagen Touareg 3.0 CRCA Замер компрессии двигателя

Недостатки, поломки и проблемы CASA

В этом дизеле встречался брак ТНВД и проводилась компания по бесплатной замене

Вихревые заслонки впускного коллектора могут заклинить еще до 100 000 км пробега

Цепи привода ГРМ ходят долго, примерно 300 000 км, но замена обходится недешево

Примерно на таком же пробеге уже могут выйти из строя пьезофорсунки или турбина

Много дорогостоящих проблем владельцу доставляют сажевый фильтр и клапан ЕГР

История обрыва цепи ГРМ VW Touareg 3.0d, CASA

Двигатель casa расположение цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:История обрыва цепи ГРМ: замена двигателя VW Touareg 3.0d, CASAСкачать

История обрыва цепи ГРМ: замена двигателя VW Touareg 3.0d, CASA

Дизельный двигатель 3.0 TDI Volkswagen: конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев

Сразу после появления 3.0 TDI имел множество проблем, но они планомерно устранялись при инженерных доработках. В результате сегодня среди поклонников марки этот мотор считается одним из самых удачных.

Двигатель casa расположение цилиндров

Видео:VW TOUAREG BKS V6 ДИЗЕЛЬ РАСТОЧКА ПОД РЕМОНТСкачать

VW TOUAREG BKS V6 ДИЗЕЛЬ РАСТОЧКА ПОД РЕМОНТ

Конструкция 3.0 TDI

Этот 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный агрегат с впрыском Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией был представлен в 2004 году на Audi A8.

Журналисты и покупатели были в восторге от вида мотора — чугунный блок и цилиндры разнесены на 90-градусный угол — и от впечатляющей динамики двигателя. Агрегат оснастили цепями ГРМ и зубчатым ремнем привода ТНВД. Топливо в цилиндры подают пьезофорсунки Bosch. Два интеркулера по бокам двигателя и DPF-фильтр завершают обзор конструкции мотора.

Читайте также: Из за чего выдавливает поршень с тормозного цилиндра

3.0 TDI по праву считается эталонным в плане производительности и топливного расхода. И даже высокая стоимость обслуживания и ремонта не отпугивает потенциальных покупателей.

Двигатель casa расположение цилиндров

Главные преимущества 3.0 TDI — фантастическая производительность при очень умеренном топливном расходе.

Но любят его не только за динамику, а и за надежность. Блок и головка цилиндров оказались очень выносливыми, как и кривошипно-шатунный механизм.

В смысле своей конструкции, 3.0 TDI как разработка немецких инженеров, сполна искупил дурную славу другого дизельного V6 — 2.5 TDI. Поэтому многие поклонники марки ищут и выбирают именно его, не пугаясь высокой стоимости обслуживания.

Ставили этот турбодизель на:

  • Audi A4 B7, B8 — с 2004
  • Audi A5 — с 2007
  • Audi A6 C6, C7 — с 2004
  • Audi A7 — с 2010
  • Audi A8 D3, D4 — с 2004
  • Audi Q5/SQ5 — с 2008
  • Audi Q7 — с 2006
  • VW Phaeton — с 2004
  • Volkswagen Touareg — с 2004

Он идеально подходит для внедорожников, ну а рядовым моделям типа Audi A4 придает спортивного задора.

В среднем до серьезных вмешательств мотор ходит по 300 тыс. км. Но дорогостоящие в устранении проблемы могут проявиться уже при 150 тыс. км. пробега.

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Модификации 3.0 TDI

За время выпуска появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента.

Основные доработки касались повышения производительности и уменьшения количества вредных выбросов в соответствии с требованиями Евро-4, а затем и Евро-5 и Евро-6.

Отдельной модификацией мотора является 313-сильная версия (650 Нм), которую можно встретить на Audi А6 С7 и SQ5.

Поклонники марки обеими руками голосуют за 233-сильную модификацию ASB. В сочетании с полным приводом и АКП это идеальный выбор для мощного автомобиля. Разумеется, при хорошем обслуживании и качественном топливе.

Версия BKN мощностью 204 л.с. выглядит на этом фоне скромнее, но тоже находит своих поклонников.

Двигатель casa расположение цилиндров

Видео:Демонтаж ГБЦ без снятия цепи ГРМ, VW Touareg II 3.0d, CASAСкачать

Демонтаж ГБЦ без снятия цепи ГРМ, VW Touareg II 3.0d, CASA

Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI

замена привода ГРМ

Проблемы с 3.0 TDI касаются оборудования. Очень дорого обходится замена привода ГРМ — дело в том, что до 2011 года в конструкции было целых четыре ремня (после — только 2).

Причем приводная цепь расположена со стороны КПП, и для замены приходится демонтировать мотор целиком.

В среднем, срок службы цепного привода мотора составляет 150-180 тыс. км.

выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов

Вместе с цепями ГРМ на 3.0 TDI, вероятно, придется менять и гидрокомпенсаторы. Стоимость работ бюджетной не назовешь. Но если сэкономить на процедуре, в ремонт может отправиться двигатель целиком.

поломка впускного коллектора, износ его заслонок

Другая распространенная проблема — выход из строя впускного коллектора. В этом случае его меняют в сборе, ведь заслонки в нем совмещены с электроникой.

Сами заслонки впускного коллектора изнашиваются, так как выполнены из пластика. В результате образуется продольный люфт, нарушения в работе электронного регулятора и системой ошибке регулирования впускного коллектора.

прогар поршней

На первые 3.0 TDI ставили пьезоэлектрические форсунки, которые не отличались долговечностью. Когда они выходили из строя, в цилиндры подавалось недостаточно топлива, что приводило к перегреву и прогару поршней.

Читайте также: Дома из бревен цилиндров

Спустя какое-то время инженерам удалось устранить эту проблему.

выход из строя катализатора

Катализатор в моторе сдается через примерно 200 тыс. км пробега. О том, что сажевый фильтр забит нагаром, владелец узнает по росту топливного расхода и перебоям в работе ДВС.

Так как замена катализатора — дорогое удовольствие, владельцы просто вырезают его, заменяя пламегасителем.

выход из строя клапана EGR

Когда клапан ЕГР забивается сажей и выходит из строя (примерно к 300 тыс. км пробега), владелец меняет его либо, чаще, просто отключает, перепрошив ЭБУ.

поломка двухмассового маховика

Мощный мотор плохо переносит медленную езду на низких оборотах, и владельцы вынуждены менять двухмассовый механик сцепления на моделях с МКП каждые 100-150 тыс. км.

Пьезофорсунки ходят порядка 300 тыс. км. Столько же, в среднем, служит и турбина.

Если не экономить на хорошем моторном масле и заправляться первоклассным топливом, ресурс того и другого можно продлить.

Итого

Двигатель casa расположение цилиндров

3.0 TDI — надежный и экономичный для своего объема мотор, который способен подарить массу ярких впечатлений владельцу благодаря своей мощности и ураганной динамике.

Обычно такие моторы выбирают неслучайно, а в процессе эксплуатации — холят и лелеют, не желая расставаться.

Но встречаются на б/у рынке и откровенно сомнительные экземляры с огромным пробегом и без внятной истории обслуживания. Таких покупок стоит избегать.

  • О конструкции и типичных проблемах двигателя 2.7 TDI мы писали здесь.

Адреса

Адреса

Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

Видео:Volkswagen Touareg 3.0 CRCA разбираем блок двигателяСкачать

Volkswagen Touareg 3.0 CRCA разбираем блок двигателя

Двигатель CASA, CASB, CASC

Технические характеристики
Объем (см3)2967
Мощность (л.с.)240
Крутящий момент550 Нм
Привод ГРМЦепь — 4 шт
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC — 2 шт
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня91.4 мм
Степень сжатия17
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.2 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км

Применимость двигателя CASA

Описание двигателя CASA

Двигатель CASA – это 3-литровый, 6-цилиндровый дизельный мотор, который выпускался в период с 2007 по 2010 года. Его максимальная мощность составляет 240 л.с. при крутящем моменте 500-550 Нм. ДВС оснащен системой питания Common Rail. Данный агрегат устанавливали под капотами автомобилей VOLKSWAGEN Touareg 1 и AUDI Q7 4L.

Достоинства ДВС
Автомобилисты выделяют следующие положительные характеристики двигателя CASA:
1. Блок цилиндров выполнен из чугуна, в ГБЦ – из алюминия. Это отличное соотношение качества и веса.
2. Цепной привод ГРМ.
3. Наличие турбонаддува.
4. Наличие гидрокомпенсаторов, благодаря чему исключается необходимость в ручной регулировке клапанов.
5. Экологический класс соответствует нормам ЕВРО-4.
6. Высокий ресурс – при корректной эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественных ГСМ, мотор проходит не менее 350 000 км без капительного ремонта.
7. Сравнительно небольшой расход топлива. По городу этот показатель составляет примерно 12,2 л., а по трассе – 7,7 л. на 100 км.

Перспективы тюнинга
При желании добавить мощности данной модели ДВС, можно произвести чип-тюнинг. Также специалисты выполняют настройку «мозгов», устанавливают прямоточную выхлопную систему и делают замену распредвалов.

Недостатки и проблемы двигателя CASA

Несмотря на большой перечень преимуществ, автомобилисты выделяют также и определенные «болевые точки» двигателя CASA. К самым серьезным проблемам относятся следующие характеристики:
1. Заклинивание вихревых заслонок впускного коллектора, которое может проявиться еще до 100 000 км. пробега.
2. Цепной привод ГРМ имеют хороший ресурс – примерно 300 000 км. Но, когда приходит время менять цепи, владельцу такого двигателя придется изрядно потратиться.
3. Также на пробеге около 300 000 км часто возникают поломки в турбине или пьезофорсунках.
4. В данном моторе автомобилисты часто сталкивались с браком ТНВД.

Интересные видео о двигателе CASA

Видео:3.0 TDI BKS поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотораСкачать

3.0 TDI BKS поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотора

Двигатель casa расположение цилиндров

Т.е. правильно понимаю?
по ходу движения-
от руля к капоту — с лева на право? как сижу допустим за рулем да.

с левой руки первый от руля, с правой руки 5 й от бардачка? так.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Т.е у меня проблема с 1-м и 5 -м горшками?
это будут — 2 первых слева и справа от печки?(от панели) приборов.

Тогда, не помогает.
Менял катушки местами, свечи. тоже с рядом стоящим 2-м и 6-м.
не помогает.
Как были пропуски и остались причем на холодную. на горячую все хорошо.
ЕРС загорается только при холостом холодном ходу.
после машину глушишь ЕРС гаснет.
все работает в норме. А когда авто прогреется до 90градусов.- вообще проблема уходит и двигатель работает ровно! и не дергается и не торит.

В ЧЕМ может быть дело уважаемые форумчане?
ошибки показываю.
Суббота,26,Сентябрь,2015,09:55:17:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.5.0.0
Версия данных: 20150510
Windows эмулятор VAG/VAS

Пробег: Номер ремонта: 26.09.2015

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
Кодировка: 01210210190F0560
Код мастерской: WSC 52459 001 1048576
VCID: 2953DB4280BD7E77F8-807C
4 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 156020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 09:31:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1204 /min
Нагрузка: 39.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 8.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.827 V

000769 — Цил.1
P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 156020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 09:31:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1204 /min
Нагрузка: 39.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 8.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.827 V

000773 — Цил.5
P0305 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 156020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 09:33:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 156020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 09:33:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 776 /min
Нагрузка: 29.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 28.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

💡 Видео

VW Touareg 3.0 TDI ЭКОНОМИЧНЫЙ и МОЩНЫЙ немецкий дизель? Как бы не так)))Скачать

VW Touareg 3.0 TDI ЭКОНОМИЧНЫЙ и МОЩНЫЙ немецкий дизель? Как бы не так)))

Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAGСкачать

Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAG

Туарег 3.0 Дизель BKS CASA - внешние отличия и косяки / VW Touareg GPСкачать

Туарег 3.0 Дизель BKS CASA - внешние отличия и косяки / VW Touareg GP

Touareg все течи дизельного двигателя.Скачать

Touareg все течи дизельного двигателя.

Ремонт двигателя Audi Q7 CASAСкачать

Ремонт двигателя Audi Q7 CASA

3.0 TDI CRCA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотораСкачать

3.0 TDI CRCA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотора

порядок работы 5 цилиндровСкачать

порядок работы 5 цилиндров

Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегомСкачать

Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегом

3.0 TDI - Болото в развале блокаСкачать

3.0 TDI - Болото в развале блока

VW Touareg II NF 3.0 TDI 164000km проблемы спустя год после покупкиСкачать

VW Touareg II NF 3.0 TDI 164000km проблемы спустя год после покупки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток