Двигатель chrysler гнет ли клапана

Авто помощник

Ну так у него ж ремень порвало. если б просто ударило и крутило дальше — можно послушать (было бы стучит не стучит). а тут то все остановилось. А был ли Дзынь в последний момент работы движка . да хрен там : музыка орет, дорога шумит и пр.. У меня когда на 053 тазике распред пополам сломался (ровно в постеле)и позагибало нахрен в 3 и 4 цилиндрах. я тока через километр понял, что чтото случилось. Как ехал 110-120 — так и ехал, а вот когда сбросил обороты движок и затрясся. еще кстати 50 км ехал до дому на двух горшках.

Как услышишь. Тока если новый ремень поставить и завести как есть.

ЗЫ Один кореш мой так и сделал. ХЗ на какой Ипонке.. Ремень порвало. он тупо поставил новый и завел.. ему короче повезло..

да вот и мастер, который мне машин чинит на СТО. Тоже сказал, что они всем говорят мол гнет, чтобы народ ездил и менял все почаще.

а так говорит, куча оборванных ремней на 2.4. клапана не гнет.

а тут такое дело блин. я не знаю кому верить. Даже мысля появилась. тупо купить ремень и поменять его в гараже. а в процессе замены покрутить во все стороны валы и колено самому лично. Хотя если Вы говорите, что крутили. И другие разговоры на темы : мол при высоких оборотах что то там как то может зацепиться . А вот пример — когда человек ехал накатом. вообщем хрень какая то.

Видео:Гнет ли клапана на Додж Караван 2005 год 2.4 объемСкачать

Гнет ли клапана на Додж Караван 2005 год 2.4 объем

Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Видео:Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?Скачать

Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Читайте также: Чем отличаются балансировочные клапаны

Двигатель chrysler гнет ли клапана

Видео:ПОЧЕМУ ГНЕТ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ. ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ КРАЙСЛЕР.Скачать

ПОЧЕМУ ГНЕТ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ.  ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ КРАЙСЛЕР.

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Двигатель chrysler гнет ли клапана

Видео:Волга - 31105 Крайслер. Ремень ГРМ.👍Скачать

Волга - 31105 Крайслер. Ремень ГРМ.👍

Особенность расположения датчика положения коленвала

Двигатель chrysler гнет ли клапана

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Двигатель chrysler гнет ли клапана

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Видео:Покупайте Волгу с мотором крайслер.Скачать

Покупайте Волгу с мотором крайслер.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Двигатель chrysler гнет ли клапана

Видео:Почему горят клапана в головке блока двигателя 2.4 л Додж КараванСкачать

Почему горят клапана в головке блока двигателя 2.4 л Додж Караван

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Двигатель chrysler гнет ли клапана

Видео:Вся правда о Крайслере на Волге.Скачать

Вся правда о Крайслере на Волге.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Двигатель chrysler гнет ли клапана

Видео:Додж Крайслер 2.7 V6 клапана больше не гнет.Скачать

Додж Крайслер 2.7 V6 клапана больше не гнет.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Видео:ГРМ Газ Волга CHRYSLER 2.4Скачать

ГРМ Газ Волга CHRYSLER 2.4

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

Видео:5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Читайте также: Блок пневмоуправления донными клапанами

Видео:ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.Скачать

ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Двигатель chrysler гнет ли клапана

Видео:Газель крайслер пробег 140 ревизия ГРМСкачать

Газель крайслер пробег 140  ревизия ГРМ

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Видео:Обрыв ремня ГРМ сервесным ремнём. Додж караванСкачать

Обрыв ремня ГРМ сервесным ремнём. Додж караван

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Двигатель chrysler гнет ли клапана

Видео:ЗАГНУЛО КЛАПАНА В 3,5 КРАЙСЛЕР 300ССкачать

ЗАГНУЛО КЛАПАНА В 3,5 КРАЙСЛЕР 300С

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Двигатель chrysler гнет ли клапана

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Двигатель chrysler гнет ли клапана

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Видео:Ремонт Волга - Крайслер ( ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler ) .Скачать

Ремонт Волга - Крайслер ( ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler ) .

Двигатель chrysler гнет ли клапана

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

теория верная, но не на 100%.
сталкивался с заклинившими клапанами на Крайслере. так вот если клапан залип в открытом положении то распредвал скидывает рокер и все.
А вот если клапан заклинил в закрытом положении, то рокер ломается или гнется.

Читайте также: Клапан отключающий кпп zf

Видео не смотрел, звука нету на рабочем компе(((

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Понял, спасибо за бесценные крупицы информации по нашему мотору!

Добавлено через 8 минут 57 секунд

Согласен! За всё время своей автомобильной жизни, приучил себя стараться покупать там, где живёшь. И прежде, чем отдавать деньги, подержать это в руках. И всегда брать кассовый и товарный чеки, если это не копеечная мелочь — не раз в жизни это предотвращало ненужные расходы.
У нас в городе всего две фирмы-магазина для ГАЗ-машин. В Белгороде даже дороже. Поэтому на местах выбор не велик.

Добавлено через 37 минут 50 секунд

Это всё понятно! А Ты пробовал из общей кучи при ремонте определять пары? Это фордовские дизеля имеют абсолютно разную поверхность разлома настолько, что с закрытыми глазами не ошибёшься!

Однажды очень давно меня упросили посмотреть один Мерсовский мотор, V-образную восьмёрку би-турбо в 7.4 литра на 140-ковом кузове . Машину в начале 90-тых припёрли из штатов . Об этой машине слышал и ранее — на спор разогнали до 280 км, спор выиграли, но от вибрации что то открутилось, масло ушло и мотор застучал и заклинил. Пробег у Мурзика был небольшой и машина в целом была в великолепном состоянии. И внутри мотор был очень чистым. Ну это скорее всего, что владельцем в штатах был тоже немец. Владелец был состоятельный и всё, что нужно для ремонта — только блок и обе головки остались старыми, остальное всё новое, в штатах купили и привезли. Собрали, но не до конца — причины не знаю. И так он пролежал два года.
Так вот, когда я его стал смотреть, понял, на чём остановились — все восемь крышек шатунов были свалены в кучу. К тому времени владелец был уже третий и толком сказать ничего не мог. При детальном осмотре оказалось, что нижние головки шатунов колотые, но настолько аккуратно, что без вкладышей любая крышка на любой шатун садились полностью.
Теоретически этого не должно быть и при тщательной стыковке и подгонке это подтвердилось. Не буду описывать всю историю, но стоит сказать, что пять шатунов подобрали, а три оставшихся — ну ни в какую ! Все три садятся полностью, но при затяжке вал клинило намертво. Пришлось подгонять по усилию вращения. Подогнали. Установили, запустили. Но давления не было.
Потом ещё дважды снимали, ставили, разбирали этот гроб в 670 кг весом, подгоняли, — на пределе окончания уже у всех участников моральных сил. И только после третьего снятия — к счастью последнего во всех смыслах и для всех, давление появилось, и сразу в обеих системах. Ох уж этот гениальный немецкий изощрённый инженерный ум . ! Давно это было . , и сегодня, когда слышу о ремонте Мерсов, так и хочется досказать : — моторы хорошие, моментные, но то , что немцы придумали — это для немцев.А у нас в России, надо делать, по нормальному. Как деды учили. И всю жизнь в этом убеждаюсь.

Поэтому в любом моторе, всё маркирую дремелем, где необходимо и фотографирую. Так на сегодня меня жизнь научила.
Удачи.

📹 Видео

Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 ChryslerСкачать

Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 Chrysler

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Крайслер Конкорд ремонт двигателя 3.5л 1частьСкачать

Крайслер Конкорд ремонт двигателя 3.5л 1часть
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток