Двигатель cr14de регулировка клапанов

Авто помощник

NISSAN CR14DE — это 1.4 л (1386 куб.см) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan CR-семейства.

CR14DE имеет легкий алюминиевый блок с пятью подшипниками, коленчатый вал и алюминиевую головку с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель CR14DE имеет электронную дроссельную заслонку, систему регулировки фаз газораспределения VTC на впускном распределительном валу, систему EGR и электронное зажигание с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Степень сжатия составляет 9,8 или 9,9: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,0 и 82,8 мм соответственно. Он вырабатывает от 88 до 98 л.с. (65-72 кВт; 64-71 л.с.) лошадиных сил и от 136 до 137 Нм (13,9-14,0 кг м) крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

Видео:Nissan Note стук в двигателе CR14DE и ремонт Ниссан НотеСкачать

Nissan Note стук в двигателе CR14DE и ремонт Ниссан Ноте

Блок цилиндров CR14DE

Nissan CR14DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 73,0, ход поршня — 82,8 мм, а степень сжатия — 9,8: 1 или 9,9: 1. Двигатель CR14DE имеет два компрессионных и одинарных масляных контрольных кольца.

Межосевое расстояние между шатунами составляет 129,5. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 44,97, а диаметр шатуна составляет 39,97. Высота поршня составляет 32,3 мм.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия9,8: 1 или 9,9: 1
Диаметр цилиндра73,0
Ход поршня82,8
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра73.000-73.010
Диаметр юбки поршня72,980-72,990
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,025-0,070
масло 0,030-0,140
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,18-0,33
второй 0,50-0,65
масло 0,20-0,70
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна39,974

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 24,5-30,3 Нм; 2,5-3,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 95-100 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 13,7-15,7 Нм; 1,4-1,6 кг · мт
  • Шаг 2: поверните гайки на 45-50 °

Болт шкива коленчатого вала

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

● маховик: 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

● диск привода: 93-103 Нм; 9,5-10,0 кг · м

Видео:"ГТ" Nissan Micra (Note) Двиг. SR14DE - регулировка клапанов!Скачать

"ГТ" Nissan Micra (Note) Двиг. SR14DE - регулировка клапанов!

ГБЦ CR14DE

Головка цилиндров выполнена из легкого алюминиевого сплава, каждый распределительный вал опирается на пять подшипников. Двигатель CR14DE оснащен регулятором времени впускного клапана (встроенным в звездочку кулачка), который непрерывно регулирует фазу впускного клапана в соответствии с условиями вождения, улучшает крутящий момент двигателя низкого и среднего диапазона, а также мощность двигателя в высокоскоростном диапазоне и обеспечивает низкий уровень выбросов и низкий расход топлива. Распределительные валы приводятся в движение цепью привода ГРМ.

Впускные клапаны имеют диаметр 27,5, продолжительность впуска составляет 224 °, выпускные клапаны составляют 22,5 мм, продолжительность выпуска составляет 216 °. Двигатель Nissan CR14DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники.

Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор. CR14DE оснащен системой рециркуляции выхлопных газов. Эта система возвращает часть отработанного газа на сторону впуска, чтобы уменьшить расход топлива и минимизировать выбросы.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 27,4-27,6
ВЫПУСКНАЯ 22,4-22,6
Длина клапанаЗАБОР 97,85
ВЫПУСКНАЯ 97,92

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 61,7-71,7 Нм; 6,3-7,3 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 22,5-32,5 кг · м; 2,3-3,3 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °.

Болты звездочки распредвала

Проблемы и неисправности

Основной проблемой этого двигателя является потеря мощности, грубая работа на холостом ходу. Это происходит из-за передних каталитических нейтрализаторов. Они изнашиваются из-за низкого качества топлива, а их керамическая пыль через систему EGR поглощается двигателем. В результате он размалывает стенки цилиндров, а затем пыль попадает в масляную систему и распространяется по всему двигателю.

Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую)0,314-0,426
Выпускной клапан (на горячую)0,338-0,462
Степень сжатия
Стандарт14,1 кг / м 2 / 250 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель10W-30, 20W-40, 20W-50,5W-30
API типа маслаSG, SH или SJ
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,0 л
Без смены фильтра 2,8 л
Замена масла проводится, км15000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK: LFR5AP-11, Чемпион: REC10PYC4
Искровой промежуток1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan March K122002-
Nissan Micra K122002-
Nissan Cube Z11
Nissan Note E11 (Europe)

Двигатель cr14de регулировка клапанов

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Видео:Мега "надёжный" современный Nissan Note (зазоры в регулировке клапанов)Скачать

Мега "надёжный" современный Nissan Note (зазоры в регулировке клапанов)

Двигатель

Но поршне находятся 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Коленчатый вал расположен в пяти коренных подшипниках.

Головка цилиндров закреплена на блоке болтами.

Два распределительных вала размещены в головке цилиндров и приводят клапаны через коромысла, закрепленные на толкателях с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Коромысла передают движение на клапаны через ролики с игольчатыми подшипниками. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через цепь.

Масляный насос находится в передней крышке блока цилиндров и приводится напрямую от коленчатого вала.

Компоненты и схема системы смазки двигателя

Двигатель cr14de регулировка клапанов

Двигатель cr14de регулировка клапанов

Перед проведением каких-либо процедур обслуживания двигателя произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением специального растворителя. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (смотрите главу Кузов). Во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия прикрывайте крылья автомобиля специальными чехлами или старыми одеялами.

Чрезмерный расход двигательного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Проверьте компрессию в цилиндрах (смотрите главу Компрессия двигателя), чтобы определить общее состояние двигателя.

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шум клапанного механизма и повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление его шеек. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт стартера и генератора.

Двигатель cr14de регулировка клапановТакие критичные компоненты системы охлаждения, как шланги, приводные ремни и термостат при проведении капитального ремонта двигателя должны в обязательном порядке заменяться новыми. Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора (см. Главы Обслуживание и Охлаждение, вентиляция, кондиционирование). В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует заменить. Не забудьте также проверить состояние масляного насоса.

Капитальный ремонт двигателя не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ.

Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Двигатель cr14de регулировка клапановНе забывайте, что решающим фактором в вопросе о целесообразности выполнения капитального ремонта двигателя является состояние блока его цилиндров. Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным.

В заключение можно заметить, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Общие сведения и технические данные

Фазы ГРМ (без учета динамической корректировке)

🎥 Видео

Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.Скачать

Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.

Разбор двигателя CR14Скачать

Разбор двигателя CR14

Ремонт двигателя CR14DE, CR12DE Ниссан Микра, Ноут.Скачать

Ремонт двигателя CR14DE, CR12DE Ниссан Микра, Ноут.

Nissan NOTE 1.4 (CR14DE) 2007 - Капремонт игрушечного моторчикаСкачать

Nissan NOTE 1.4 (CR14DE) 2007 - Капремонт игрушечного моторчика

Ремонт движка своими руками. Замена прокладки ГБЦ CR14DEСкачать

Ремонт движка своими руками. Замена прокладки ГБЦ CR14DE

☝Разбираем двигатель CR14DE Ниссан Марч, КАПИТАЛКА или КОНТРАКТ? Все нюансы!Скачать

☝Разбираем двигатель CR14DE Ниссан Марч, КАПИТАЛКА или КОНТРАКТ? Все нюансы!

НИССАН Микро дымит очень сильно 1.2 Двигатель CR12Скачать

НИССАН Микро дымит очень сильно  1.2 Двигатель CR12

Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20

Nissan Note регулировка клапанов в грязиСкачать

Nissan Note регулировка клапанов в грязи

Ниссан ноут Регулировка клапанов. Теория.Скачать

Ниссан ноут  Регулировка клапанов. Теория.

Nissan CR14DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать

Nissan CR14DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора

Замена прокладки ГБЦ НИССАН КУБ BZ11 CR14DEСкачать

Замена прокладки ГБЦ НИССАН КУБ BZ11 CR14DE

Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу.Скачать

Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу.

Nissan Micra CR14DE Контрактный двигательСкачать

Nissan Micra CR14DE Контрактный двигатель

двигатель с ниссан ноута cr14de ,засухаривание клапанов после притирки.Скачать

двигатель с ниссан ноута cr14de ,засухаривание клапанов после притирки.

Ниссан Марч CR14DE ЖРЁТ БЕНЗИН! Любительская диагностикаСкачать

Ниссан Марч CR14DE   ЖРЁТ БЕНЗИН! Любительская диагностика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток