Двигатель cummins редукционный клапан

Авто помощник

Содержание
  1. Очистка и регулировка редукционного клапана системы смазки двигателя Cummins 4/6ISBe, QSB 6.7
  2. Порядок технического обслуживания
  3. Редукционный клапан в рампе Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
  4. Топливный редукционный клапан рампы Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
  5. Схема системы смазки двигателя Камминз ISF 2.8 на Газелях Бизнес и Некст
  6. Составляющие системы смазки.
  7. Масляный насос
  8. Клапан регулировки давления
  9. Перепускной клапан
  10. Далее поток масла, пройдя через маслоохладитель, поступает на перепускной клапан, который открывается, если перепад давления на фильтре превышает 345 кПа [50 фунт/кв. дюйм]. Давление открытия клапана может изменяться в пределах ± 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм).
  11. Масляный фильтр
  12. Смазка турбонагнетателя
  13. Смазка для деталей, работающих под нагрузкой
  14. Смазка клапанного механизма Камминз 2.8
  15. Смазка для вакуумного насоса Камминз 2.8
  16. Клапан топливной рампы Cummins ISBe 5317174
  17. Клапан редукционный двигателя Cummins — Камминз ISBe / ISDe / ISC / ISF2.8/3.8
  18. Условия возврата и обмена
  19. Сроки возврата
  20. Клапан редукционный двигателя Камминз ISF 2.8/3.8/ ISBe/ ISDe / ISC
  21. Экспресс-доставка во все города РФ!
  22. 💡 Видео

Видео:3936365 Редукционный клапан давления масла на КАМАЗ / ПАЗ /Газель для двигателя CumminsСкачать

3936365 Редукционный клапан давления масла на КАМАЗ / ПАЗ /Газель для двигателя Cummins

Очистка и регулировка редукционного клапана системы смазки двигателя Cummins 4/6ISBe, QSB 6.7

Двигатель cummins редукционный клапан

Редукционный клапан предохраняет систему подачи масла от чрезмерных давлений, возникающих при пуске холодного двигателя, когда вязкость масла велика. Он размещен в канале, соединяющем полости нагнетания и всасывания и принимает на себя максимальное давление масла от масляного насоса. Периодически редукционный клапан надо чистить, чтобы он продолжал исправно служить во имя здоровья мотора Cummins.

Порядок технического обслуживания

  • Тщательно удалите грязь вокруг пробки регулятора давления для исключения ее попадания в отверстие под плунжер при снятии пробки.
  • Снимите регулятор давления, гайку, пробку клапана, пружину и плунжер.

Как правило, плунжер можно снять, зацепив его пальцем внутри отверстия и вытянув наружу. Если так его вынуть нельзя, значит, он возможно застрял, и необходимо снять корпус.

  • Очистите растворителем пружину, плунжер, пробку, шайбу и корпус клапана регулятора давления системы смазки Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.
  • Просушите детали сжатым воздухом. Убедитесь в том, что на плунжере и в отверстии под него нет забоин или царапин.

Наличие гладко отполированных участков на плунжере и в отверстии под него является допустимым.

  • Убедитесь в том, что плунжер свободно перемещается в отверстии.

Клапан регулятора открывается при усилии пружины, равном 105 Н.
Клапан регулятора закрыт при усилии пружины, равном 142 Н.

  • Установите новое уплотнительное кольцо на пробку клапана и смажьте детали чистым моторным маслом 15W-40.
  • Соберите плунжер, пружину и пробку клапана.
  • Установите регулятор давления сборе на место и затяните его. Момент затяжки: 80 Нм.
  • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Видео:Клапан редукционный на КАМАЗ, ПАЗ для двигателя Cummins серии ISBe, ISDe 3974093Скачать

Клапан редукционный   на КАМАЗ, ПАЗ для двигателя Cummins  серии ISBe, ISDe  3974093

Редукционный клапан в рампе Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174

Двигатель cummins редукционный клапан

  • Двигатель cummins редукционный клапан
  • Двигатель cummins редукционный клапан
  • Двигатель cummins редукционный клапан
  • Двигатель cummins редукционный клапан

Двигатель cummins редукционный клапан

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАСТОПОРИТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НА КАММИНС ?Скачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАСТОПОРИТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НА КАММИНС ?

Топливный редукционный клапан рампы Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174

Двигатель cummins редукционный клапан

Клапан редукционный (регуляторы давления «после себя») предназначен для поддержания постоянного давления на выходе из клапана. Может применяться как для понижения давления, так и для выравнивания переменного давления.

Читайте также: Клапан перепускной тнвд маз 133 135 язда

Двигатель серии ISB устанавливается на:

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге.

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону по всей территории России!

Видео:Клапан редукционный (дозировочный блок) Bosch на двигатель Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес 0928400672Скачать

Клапан редукционный (дозировочный блок) Bosch на двигатель Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес 0928400672

Схема системы смазки двигателя Камминз ISF 2.8 на Газелях Бизнес и Некст

Видео:Проблемы с насосом масла Cummins ISF 2 8, заклинило клапан, нет давленияСкачать

Проблемы с насосом масла Cummins ISF 2 8, заклинило клапан, нет давления

Составляющие системы смазки.

Видео:Cammins isf 2.8. Проблема с давлением масла в двигателе.Скачать

Cammins isf 2.8. Проблема с давлением масла в двигателе.

Масляный насос

В двигателе используется масляный насос героторного типа. Масло попадает в систему смазки через заборную трубку, по которой оно поступает в масляный насос героторного типа.

После насоса масло под давлением подается на клапан регулировки давления, установленный в крышке маслоохладителя.

Видео:Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления масла

Клапан регулировки давления

Клапан регулировки давления предназначен для удержания давления смазочного масла в пределах 320 кПа [46,4 фунт/кв. дюйм].

Если давление масла после насоса становится больше 320 кПа [46,4 фунт/кв. дюйм], клапан открывается, пропуская масло в разгрузочный канал, по которому оно возвращается в поддон картера.

С учетом технологических допусков на изготовление деталей и маслопроводов давление смазочного масла в различных двигателях может иметь разброс, доходящий до 69 кПа [10 фунт/кв. дюйм].

Видео:Камминз 2,8 проблема масляного насосаСкачать

Камминз 2,8 проблема масляного насоса

Перепускной клапан

Видео:2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.

Далее поток масла, пройдя через маслоохладитель, поступает на перепускной клапан, который открывается, если перепад давления на фильтре превышает 345 кПа [50 фунт/кв. дюйм]. Давление открытия клапана может изменяться в пределах ± 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм).

Видео:Редукционный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Редукционный клапан. Устройство и принцип работы

Масляный фильтр

После маслоохладителя масло проходит через полнопоточный масляный фильтр. Масло, прошедшее полнопоточный фильтр, направляется в главный маслопровод блока цилиндров и турбонагнетатель.

Видео:Газель Камминз, когда давление масла падает мгновенно и до нуля.Скачать

Газель Камминз, когда давление масла падает мгновенно и до нуля.

Смазка турбонагнетателя

Турбина — это первый блок, в который поступает отфильтрованное, охлажденное масло, пройдя под давлением по трубопроводу от крышки передних распределительных шестерен. Сливная трубка, соединенная с днищем корпуса турбонагнетателя, возвращает масло в поддон картера через канал в блоке цилиндров.

Видео:Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!

Смазка для деталей, работающих под нагрузкой

Главный маслопровод

Кроме того смазочное масло из масляного фильтра поступает в главную масляную магистраль через канал в передней части блока цилиндра, позади крышки передних распределительных шестерен.

Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает для смазки коренных подшипников, клапанного механизма и привода вспомогательных агрегатов. Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает на прочие узлы и детали силовой передачи (шатуны, поршни и распределительный вал).

Масло из главной масляной магистрали подается к коренным подшипникам, коленчатому валу, форсункам охлаждения поршней и промежуточной шестерне. Затем коленчатый вал подает масло к шатунам.

Смазка клапанного механизма обеспечивается через отдельные каналы, просверленные в блоке цилиндров. Масло проходит через отверстия и прорезь в прокладке головки блока цилиндров.

Смазка клапанного механизма

Каналы, просверленные в блоке цилиндров, продолжаются в его головке, подходя к отверстиям в опорах коромысел и шейках распределительного вала.

Через канал в опоре масло поступает к оси коромысла, его ролику и подушке крейцкопфа.

Читайте также: Клапан вентиляции картера ниссан ноут

Через канал в блоке цилиндров масло подается на привод вакуумного насоса, а также на устройство натяжения цепи распределительного вала.

Смазка задних распределительных шестерен

Задние распределительные шестерни и цепной привод распределительного вала смазываются струей масла, поступающей из отверстия в головке блока цилиндров. Затем масло сливается обратно в поддон картера через картер маховика.

Двигатель cummins редукционный клапан

Из поддона картера двигателя

Клапан регулировки давления закрыт

Клапан регулировки давления открыт

Слив масла в поддон картера

Поток масла к маслоохладителю

Поток масла в масляный фильтр

Поток масла в главную масляную магистраль

Главная масляная магистраль

Поток масла к коленчатому валу

Коренная шейка коленчатого вала

Шатунная шейка коленчатого вала

Форсунка охлаждения поршня

Поток масла к клапанному механизму

Поток масла из клапанного механизма

Смазка турбины Камминз 2.8

Двигатель cummins редукционный клапан

  1. Патрубок подачи масла в турбонагнетатель
  2. Слив масла из турбонагнетателя

Видео:Редукционный клапанСкачать

Редукционный клапан

Смазка клапанного механизма Камминз 2.8

Двигатель cummins редукционный клапан

    Главная масляная магистраль

Поток масла к головке блока цилиндров

Поток масла к распределительному валу

Поток масла к клапанному механизму

Поток масла из клапанного механизма

Видео:Масляный насос Камминз Cummins Валдай isf 3.8 пропало давление (выясняем причину)Скачать

Масляный насос Камминз Cummins Валдай isf 3.8  пропало давление (выясняем причину)

Смазка для вакуумного насоса Камминз 2.8

Двигатель cummins редукционный клапан

Поток масла через головку блока цилиндров к вакуумному насосу

Видео:Cummins: ISF 2.8/3.8, ISB6.7, ISBe, ISL, ISDe.Скачать

Cummins: ISF 2.8/3.8, ISB6.7, ISBe, ISL, ISDe.

Клапан топливной рампы Cummins ISBe 5317174

Двигатель cummins редукционный клапан

Редукционный клапан Cummins 3974093. Уточнить наличие и цену: zakaz@kit-motors.ru

Топливная система двигателей Cummins серии ISBe является на данный момент самой перспективной. Она позволяет достичь высоких показателей по мощности и крутящему моменту, а также серьёзно снизить процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это позволяет говорить о высокой экологичности подобной системы.

Одной из главных деталей данной системы является топливная рампа Камминз ISBe, которая в свою очередь представляет собой сборочную единицу, состоящую из нескольких элементов, одним из которых является редукционный клапан рампы Камминз 5317174 ( 3974093 ).

Он устанавливается в торце топливной рампы 3977727 или 3977530 посредством резьбы. Стоит отметить, что в противоположном торце рампы вкручен датчик давления топлива. В совокупности эти два элемента отвечают за давление в рампе.

Редукционный клапан рампы Cummins 3974093 ( 5317174 ) регулирует давление в топливной рейке. Он является чисто механической деталью. Нормальным рабочим давлением считается 1600 бар. В случае неисправности одного из модулей топливного насоса давление может значительно увеличиться. По достижении порогового значения по давлению в 1750 бар клапан рампы Cummins 3974093 срабатывает под действием повышенного давления и стравливает лишнее топливо в обратку, тем самым добиваясь нормализации данного параметра в заданном диапазоне.

Клапан редукционный Камминз 3974093 ( 5317174 ) изначально является продуктом компании Bosch. Он представлен на рынке не только в оригинальном исполнении. Его также производят в китайской народной республике.

Видео:Cummins isf 2.8. Низкое давление масла, пропало давления масла на каменс причины и методы устраненияСкачать

Cummins isf 2.8. Низкое давление масла, пропало давления масла на каменс причины и методы устранения

Клапан редукционный двигателя Cummins — Камминз ISBe / ISDe / ISC / ISF2.8/3.8

Двигатель cummins редукционный клапан

Двигатель cummins редукционный клапан

Двигатель cummins редукционный клапан

Двигатель cummins редукционный клапан

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Читайте также: Ваз 2114 регулировка клапанов через сколько километров

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Запчасти не бывшие в употрблении можно обменять или вернуть в течение 30 дней с момента покупки при условии сохранения внешнего вида товара и упаковки. Товар бывший в употреблении подлежит возврату только в гарантийных случаях.

Двигатель cummins редукционный клапан

Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Клапан редукционный двигателя Камминз ISF 2.8/3.8/ ISBe/ ISDe / ISC

Артикул детали по Камминс: 3936365

В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.

Видео:Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать

Редукционный клапан,  ТНВД.✅

Экспресс-доставка во все города РФ!

Экпресс-доставка в города:

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,

Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,

Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,

Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,

Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,

Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,

Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,

Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,

Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,

Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,

Электросталь, Элиста, Энгельс,

Камминз, Каменс, Камминс, Каменз

Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.

Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.

Профессионализм и богатый опыт работы,

Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,

Индивидуальный подход к каждому заказчику,

Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.

Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!

💡 Видео

клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Cummins 2.8 какие проблемы у нового маслонасоса и блока цилиндров.Скачать

Cummins 2.8 какие проблемы у нового маслонасоса и блока цилиндров.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток