- Гнет ли клапана на Honda HR-V 105 лс при обрыве ремня Грм или НЕТ ?
- 1 Kомментарий
- Двигатель Honda D16A
- Технические характеристики мотора Honda D16A 1.6 литра
- Расход топлива Хонда Д16А
- На какие автомобили ставили двигатель D16A 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы D16A
- Случилось страшное — ремень ГРМ:((((
- Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
- Почему гнет клапана
- Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
- Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
- 🌟 Видео
Видео:Honda CR-V гнет клапана?Скачать
Гнет ли клапана на Honda HR-V 105 лс при обрыве ремня Грм или НЕТ ?
Гнет ли клапана на Honda HR-V 105 лс при обрыве ремня Грм или НЕТ ?
Гнет ли клапана на Honda HR-V или нет .
Вопрос наверно самый популярный
Так гнет ли клапана на HRV 105 л.с, при обрыве ремня ГРМ или все же НЕТ ?
Езжу 2 года, всем доволен. Знатоки уверяют, что НЕТ-А тут статья в ветке -«НА ДВИЖКАХ 105 ЗАГИБАЕТ…»
Сорри, если повторяюсь, но для меня вопрос открыт….
Однозначна вам не кто сказать этого не сможет и это уже обсуждалось не раз
У одного порвало ремень на холостых оборотах и клапана не погнуло, а у другого порвала на скорости 160 км час и клапана погнуло.
Как можно сделать статистику и сказать точно с уверенностью, что гнет или нет ?
Вот случай, где были погнуты клапана на Хонда ШРВ, смотрите фото ниже.
По фотографии видно, что 2 клапана встретились с двумя поршнями.
Хотя там есть выемки на поршнях, для клапанов, но это не показатель, что их не загнет.
Так, что гнет редко, но все же гнет иногда, может не у всех, но были случаи, что и не гнуло.
Могу сказать одно
Не доводите до такого состояния и делайте замену во время
Где 100% гарантия что у вас не погнет их при обрыве ?
Не испытывайте судьбу и пословицу «скупой платит дважды»
Делайте все сразу после покупки и не будет у вас проблем…
У всех иномарок с выточками (канавки для клапанов), но у одних гнет, а у других нет
У меня на мерсе 124, на скорости 160 загнуло и даже обломило клапан
Разбило головку и пробило поршень, хотя выточки есть
Поэтому выточки, это не показатель, что клапана не погнет, да и выше по фотки видите это, что человеку не помогло и не спасло.
Взял инфу с другого форума
Цитата
Doki Дата 20.06.2006 — 23:00
Насчет того что клапана гнет сто процентов можно поспорить. Разговаривал со знакомым из аояма моторс (официал) тот предварительно консультировался с двигателистами так вот: на движках 1,6 у них на сервисе при обрыве ремня практически ни у кого не загибались клапана. Насчет ашеров он точно сказать не мог но такие же двигателя стоят на цивках.
С другой стороны:
IGGI Дата 20.06.2006 — 18:57
Выемки не спасают, все таки их загибает …
Так что не надейтесь. 5050 что загнет.
И были случаи на форуме. Так что соблюдайте регламент замены, и покупайте оригинал в надежном магазине — это не тот случай, когда можно съэкономить.
Читайте также: Клапан электромагнитный трехходовой автомобильный
Везде пишут, кто на, что горазд..
Вот еще
Цитата
Олег спрашивает:
Гнет ли клапана обрыв ГРМ на двигателе Хонда Сивик D14A1
Ответ: Олег ,да гнет.
Движки фактически такие же как и на Хрв
Вот еще, как убедиться гнет или нет
Короче инстракшн, как убедиться, что на всех Хондах или Акурах или их аналогах гнёт клапана.
Без разницы, совершенно без разницы, какой год выпуска вашей машины — эта вещь универсальна. В принципе без разницы даже какая у вас машина.
Для владельцев Odyssey, CR-V, Passport, Acura SLX или MDX, а так же Accord, Civic, CR-X, Del Sol, Prelude, Insight, S2000, EV Plus, Integra, Vigor, NSX, Legend, Acura TL, RL, CL, EL и короче на все модели и марки…
remrai.ru/uploads/doc/gatesTBR.pdf
Там находим свою машину и смотрим различные ремни. Если напротив ремня есть звёздочка «*», то смотрите сноску, где эта звёздочка означает «Interference Engine Application».
АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.
1 Kомментарий
На скорости 80км/ч., машина заглохла и заводиться отказывалась, но так как стартер двиг крутил легко, сразу были подозрения на обрыв ремня грм. Но в это верить не хотелось, т.к. после переборки двига машина прошла 500км. Притащили меня в гараж, то сразу полез к ремню грм…
Причина — выкрутился болтик, который держит пластиковую крышку под шкивом распредвала и его зажало между корпусом блока двига и шестерней масляного насоса. Вот он мне ременнь и протер. Поставил старый пока ремень, с клапанами все ОК! Теперь я точно знаю КЛАПАНА НЕ ГНЕТ! Двиг. D16W1.
Сейчас проехал еще 600км. — полет нормальный.
Видео:Двигатель Honda D16A - Надежность, Ремонт, ПроблемыСкачать
Двигатель Honda D16A
1.6-литровый двигатель Хонда D16A собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1995 год и устанавливался на ряд таких популярных моделей компании как Цивик, Интегра или Концерто. Мотор Д16А существовал во множестве версий, но их делят на две группы: с SOHC и DOHC ГБЦ.
В линейку D-series также входят двс: D13B, D14A, D15B и D17A.
Видео:Загнуло ли клапана при обрыве ГРМ? Двигатель D13B Honda PartnerСкачать
Технические характеристики мотора Honda D16A 1.6 литра
Точный объем | 1590 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 110 — 120 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 145 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.1 — 9.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1590 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 145 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.3 — 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Онлайн-мануал для моторов D-series находится здесь
Немало полезной информации собрано в Civic-Club.ru
Видео:Honda HR-Vi интересный мотор.. ремонт у ВадимаСкачать
Расход топлива Хонда Д16А
На примере Honda Civic 1993 года с механической коробкой передач:
Видео:Honda HR-V (D16) - Замена ГРМ и установка ДВССкачать
На какие автомобили ставили двигатель D16A 1.6 l
Civic 4 (EF) | 1987 — 1991 |
Civic 5 (EG) | 1991 — 1996 |
CR-X 1 (EC) | 1986 — 1987 |
CR-X 2 (EF) | 1987 — 1991 |
Concerto 1 (MA) | 1988 — 1994 |
Integra 1 (DA) | 1986 — 1989 |
Читайте также: Protherm gepard 23 mtv газовый клапан
Видео:Замена ремня грм HONDA HR-V D16A и замена левой подушки двсСкачать
Недостатки, поломки и проблемы D16A
Силовые агрегаты этой серии надежны, но склонны к масложору после 150 000 км
Большинство проблем мотора связаны с капризным трамблером и лямбда-зондом
Довольно часто тут ломается шкив коленвала или трескается выпускной коллектор
Ремень ГРМ требует замены раз в 90 000 км, а при его обрыве всегда гнет клапана
Обороты двигателя плавают из-за загрязнения дросселя и клапана холостого хода
Двигатель Honda D16A — Надежность, Ремонт, Проблемы
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Honda Partner" Обрыв Ремня ГРМ...Скачать
Случилось страшное — ремень ГРМ:((((
кто-то из оч знающих мне говорил такое. что на этих дрыгателях коапана загнуть нереально.
сам не пробовал и прецидентов не встречал.
в общем факт не проверен еще.
Если матор D16W1 — точно не гнет ну а про надежность его — пустая болтовня. Матор как матор — нчего особенного. Масло вовремя менять, да за уровнем следить и все будет.
кстати про ненадежность моторов на хрв.. ето глупый миф!
причины ненадежности моторов на хрв в основе своей лежат в прокладке..
кто ездиет на хрв — те которые в ж туалеты ходят — ето 85-90 драйверов таких машин..
отношение к машинам там — спокойное — если не сказать пофигистическое — ездит и ладно.. а то что например лампочка давления масла поздно гаснет.. или например показометр температуры — выше нормы — ето все — фигня..
мотор д16в1 и иже с ними — ничем не отличается от других моторов д серии.. нагруженность — за счет того же вариатора — или передаточных чисел в коробке — он не испытывает каких либо серьезных — больших так сказать нагрузок..
обрыв ремня — ну мотор одновлаьный — следовталеьно — так чтобы загнуло сразу МНОГО — а 6-8 клапанов ето МНОГО — так ето врядли..такие темы обычно исполняют двухвальные моторы.. нада вскрывать смотреть.
но не думаю что все плохо.. — думаю все поправимо без каких либо приключений.. капиталка..- ну если вскрыли — можно канешно взять и махнуть колечки — с чисткой поршней — чтобы нагар оттуда весь повыбить.. — но демонтировать коленвал и точить — что подразумевает под собой -капиталка — ето точно лишнее при обрыве ремня — если канешно — мотор не стучал:))
Видео:Регулировка клапанов (тепловых зазоров) Honda HR-VСкачать
Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.
Читайте также: Воздушный клапан в самаре
Видео:Гнет или нет клапана при обрыве ремня грм?Скачать
Почему гнет клапана
Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.
Устройство ГРМ
Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.
Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.
Последствия обрыва ремня
Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.
Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.
Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).
Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).
Видео:Контрактный двигатель D16A не VTEC HONDA HR-V GH3 с пробегом 50т кмСкачать
Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.
Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана
Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…
А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.
Видео:Гнет ли b20b мотор клапана?Скачать
Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.
TOYOTA
🌟 Видео
Про авто: Регулирование тепловых зазоров HondaСкачать
Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Почему гнет клапанаСкачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Вот как гнёт клапанаСкачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Запуск двигателя на горячую D16A VTEC LegoCar125Скачать
Как определить VTEC и не VTEC на двигатели D16AСкачать