Двигатель д3900 балканкар тепловой зазор цилиндр поршень

Авто помощник

корпус топливного фильтра тонкой очистки тоже, новый.

там обычно уже все убито наглухо.

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh » 06 мар 2020, 21:13

Re: гильзовка балканкара

Сообщение markiz » 07 мар 2020, 08:57

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh » 07 мар 2020, 21:17

Re: гильзовка балканкара

Сообщение markiz » 20 май 2020, 18:32

Re: гильзовка балканкара

Сообщение rztofik » 20 май 2020, 20:35

Re: гильзовка балканкара

Сообщение markiz » 20 май 2020, 21:19

Re: гильзовка балканкара

Сообщение AB-Engine » 20 май 2020, 23:27

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh » 21 май 2020, 10:07

бурт по внутренней стороне гильзы,, как на картинке?

Двигатель д3900 балканкар тепловой зазор цилиндр поршень

нужен для более точной установки прокладки ГБЦ.
на этом моторе направляек нет в принципе.
то что обломан — нехорошо.
предпосылка для развития трещин.
если оставить как есть.
необходимо надфилем сгладить острые края.

Re: гильзовка балканкара

Сообщение yuri_sh » 21 май 2020, 10:08

Видео:как должны болтаться поршня в цилиндрахСкачать

как должны болтаться поршня в цилиндрах

Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках

Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.

Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика

  • Первым делом необходимо прогреть двигатель , нормальной температурой для выполнения работы считается 75-85̊ С , далее проверяем клапанный зазор согласно инструкции:
  • Выставить первый цилиндр в положение ВМТ. Совместить метку ВМТ на шкиве коленвала с установочной меткой газораспределения.

Расположите так, чтобы метки a, b и c были совмещены, если смотреть сверху на установленный выступ на крышке газораспределительного механизма.

a – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;

b – установочная метка газораспределения;

c – Концевая канавка на установочном выступе на крышке газораспределительного механизма.

Измерьте клапанный зазор как показано.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

  • Проверните коленчатый вал в нормальном направлении, чтобы цилиндр №4 в положение ВМТ.

Измерьте клапанные зазоры в остальных клапанах.

Отрегулируйте клапанный зазор.

Для выполнения регулировки отпустите контргайку и поверните регулировочный винт.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

После затяните контргайку и снова проверьте зазор.

Таким способом проверяется и регулируется зазор на Японском двигателе Toyota 1DZ-II. Для примера давайте рассмотрим регулировку на других двигателях.

Регулировка клапанов Балканкар Д3900

Работа по регулировке и сами значения схожи с ранее рассмотренным дизелем, но все же имеет свои особенности.

Порядок регулировки клапанов Д3900:

  1. Проворачиваем коленвал, доводя первый поршень до верхней мертвой точки (ВМТ) – компрессионный такт (в этом положении, оба клапана первого цилиндра закрыты);
  2. Визуально можно определить ВМТ обратив внимание на спец болт, вкрученный в корпус распределительной передачи, он должен остановиться напротив отверстия в шкиве коленвала (показано на рисунке 21) – в таком положении регулируем зазор клапанов первого цилиндра (рис. 22);
  3. Для регулировок зазоров на других клапанах дизельного двигателя, необходимо проворачивать на пол оборота коленчатый вал.

Двигатель д3900 балканкар тепловой зазор цилиндр поршень

Холодный двигатель – 0,25 мм зазор;

Прогретый двигатель – 0,3 мм зазора.

Все работы необходимо производить квалифицированными специалистами согласно технической документации, иначе есть риск нарушить работу двигателя, что может привести к печальным последствиям в процессе эксплуатации.

Видео:Балканкар "balkancar" ремонт двигателя д3900.Скачать

Балканкар "balkancar" ремонт двигателя д3900.

Двигатель д3900 балканкар тепловой зазор цилиндр поршень

Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим

Читайте также: Блок цилиндров ман 2866

Здравствуйте, балканкара д3900. Проворачивает крестовину со стороны редуктора, что может быть !?

. В смысле кардан крутится, а погрузчик стоит?

Здраствуйте. балканкар Д2500,на холодную давление масла 3,5 на гарачу1,5,на холостих.

Так это еще ничего, живой пока.

Здравствуйте. У меня такая проблема. На ГМП 6870.2 давление в контрольных точках 0.2 Мпа. Пол года назад меняли насос. а сейчас встал. Куда лезть, где давление может теряться. Голову снимали, разбирали, промывали, не помогло

Если встал сам, а не после ремонта, то вероятнее всего оборвало усы рабочего колеса гидротрансформатора. Критически низкий уровень масла, забит сетчатый фильтр. Ну может лопнула шестерня насоса (очень редко). А если после ремонта. то вероятнее установка круглого кольца квадратного сечения под насос не удалив старое.

Фильтр смотрели, чистый, уровень масла в норме. Он работал, а потом встал. Еле еле ездит без нагрузки. а если оборвало усы, то давление в контрольных точках было бы ноль, а у него 0.2

Фильтр смотрели, чистый, уровень масла в норме. Он работал, а потом встал. Еле еле ездит без нагрузки. а если оборвало усы, то давление в контрольных точках было бы ноль, а у него 0.2

Фильтр смотрели, чистый, уровень масла в норме. Он работал, а потом встал. Еле еле ездит без нагрузки. а если оборвало усы, то давление в контрольных точках было бы ноль, а у него 0.2

Данные не корректны, 0.2 чего? Если атмосферы, то он вообще не должен ехать. Потом на всех четырех точках замера одинаковое давление? Так не бывает. 1- насос КТМ, 2- трансформатор, 3- сцепление з.хода, 4- сцепление п. хода. 3 и 4 замер при включ. передаче. на 1 давление 10- 15Атм на 2 5- 7Атм. Одинаково не будет.

Мое мнение такое: если насос живой, то либо под ним стрельнула прокладка, либо он не получает масло в полном объёме. Если давление хоть какое он дает, то значит здох направляющий механизм в трансе (скользит). Ну ничего на ум больше не лезет.

0.2 Мпа . А что за направляющий механизм в трансе (скользит)? Можно пожалуйста объяснять!

А, ну это другое дело, 20 Атм.Значит насос живой. Направляющий имеет подшипник с волнистыми роликами, в одну сторону он должен клинить, а он скользит в обе. Потеря мощности при этом 70 — 80%

Здравствуйте. У меня такая проблема. На ГМП 6870.2 давление в контрольных точках 0.2 Мпа. Пол года назад меняли насос. а сейчас встал. Куда лезть, где давление может теряться. Голову снимали, разбирали, промывали, не помогло

Привет.вопрос. После установки коробки появилась вибрация может это кардан или что-то по ещё. Заранее спасибо

Очень возможно, перед установкой кардана надо позиционировать силовой агрегат с отпущенными подушками с помощью специального устройства, но можно и укороченный клапан ставить в торец вала ГДП, конец клапана должен показывать в центр гайки хвостовика.

Балканкар с двигателем д3900 резко заглох с хлопком и белым дымом из выхлопной трубы,двигатель прокручивается как обычно стартером но при этом хлопает в впуской коллектор,не заводится,мжет кто подскажет причину и где копать?

Проверить ГРМ, может клапан заклинил или штанга слетела.

Спасибо,проверил,всё на месте.

Ну можно топливный проверить, но это не ответит на вопрос по хлопкам в впуск.

Всем привет, собираюсь делать кап ремонт двигателя Д2500 погрузчика 1661. Располовинить и вынуть мотор не представляется возможным, ремонтирую в гараже, тельфера нет, отсюдого вопрос, можно сделать кап.ремонт не располовинивая погрузчик, постепенно разбирая двигатель сверху и снизу, а потом обратно так же собрать или не получится?

Нет, проще сделать операцию через анус.

Всем добрый день подскажите пожалуйста приобрели погрузк балканар 3.5 тонны припрогреве наченает дёргается или слабо едет в чем может быть проблема

Всем добрый день подскажите пожалуйста приобрели погрузк балканар 3.5 тонны припрогреве наченает дёргается или слабо едет в чем может быть проблема

Читайте также: Двигатель дойц воздушного охлаждения 4 цилиндра

Проблема или в ГДП или управление ГДП , но может и гидротрансформатор. Но сначала уровень масла.

Добрый день,подскажите как поменять манжеты на стреле,как достать саму стрелу?

. погрузчик, тип стрелы, достать это купить или снять? можно писать понятнее?

Всех приветствую. Погрузчик 1,5 тонны, Д2500. Подскажите с какой коробкой можно рсастить (москвич, ваз, уаз)? В общем хочу из него трактор сделать. Как погрузчик непригоден, по грунту не едет. Может кто занимался переделками.

Привет Иван. У меня зделано с кпп газ 52но нехуже будет 53.

А надо что то переделывать? Маховик подходит к коробке, колокол коробки подходит? Может, где нибудь есть описание переделки?

Маховик надо подгонять под коленвал. Ещё нужна переходная плита чтобы перевернуть колокол. А вот у меня состартером проблема. На штатом месте у меня у зубъев маховика и старика большой получился зазор. Поставил я стартер малость выше чем на колоколе прямо на плиту. Если что могу малость подсказать. Немного выучил этот двигатель.

Приветствую! Подскажите, есть балканар бв2733 с мотор 451мб, мотор мертвый, можно ли его заменить на 451м? Или на какой-то еще без сильных переделок?

Точно не скажу, но по моему любой из линейки УАЗ, родная комплектация это вроде ГАЗ-21.

Поменяли насос на д2500, двигатель не заводится, ощущение такое что все равно не качает топливо. В отстойнике уровень не меняется (оценка субьективная на глаз)

В ручную насосом тоже не качает, подскажите чего попробовать с эти поделать.

Ну с начала: какой насос? подкачки или высокого давления? Уровень в отстойнике при работе и не должен меняться. По какому признаку решили что не качает? Описывать нужно очень детально, или вызвать спеца, диагностировать топливную по чату это еще то.

Всех приветствую. Погрузчик 1,5 тонны, Д2500. Насос НШ можно поставить на место не снимая управляемый мост?

Нет. Я снимаю противовес с мостом, не в курсе, поможет ли снятие только моста.

Да, если снять мост то насос снимается. Вообще разобрал до винтика погрузчик теперь собираю. Пришел к выводу, что они мало пригодны к ремонту, все настолько неудобно сделано. Тот же насос НШ, буквально 3 см нехватает, чтобы можно было его снять и поставить не трогая других узлов, но нет, у инженеров было свое видение. Про ремонт ГДП так вообще молчу. И таких моментов много. Может связано с тем, что сам погрузчик маленеький и пыталичь все ужать очень сильно.

Так и есть, не считая того, что двигатель Д2500 это большая конструкционная ошибка, его в ремонте не любит никто.

Пожалуйста напишите что не так д 2500 . Почему нехотя делать этот двигатель. Просто очень интересно. Просто прощения за вопрос.

Много писАть, проще на телефон, звони. 067 391 3456

Да хотя бы в кратцп. В двух трёх словах. А то звонить из России дорого. Спасибо огромное за информацию.

Не продумана тепловая характеристика (медленное горение) нужна точная настройка, хорошее содержащее мало серы топливо, иначе на некоторых двигах горят прокладки головы, и быстро. Достаточно вибрационный, при установке поддона намучатся можно с раздельными прокладками, ну так на вскидку.

Спасибо большое. Насчёт вибрации согласен. А по другим словам незняю ничего. Ну если написали значит так и есть.

Погрузчик 3,5 т Балканкар.Подскажите какой сальник на ведущий мост под хвостовик ставить? А также крестовина только родная имеется или есть альтернатива?

При замене двигателя не отцентрировали его и мост и теперь активно течёт из под хвостовика и игольчатые подшипники крестовины высыпались.

Погрузчик 3,5 т Балканкар.Подскажите какой сальник на ведущий мост под хвостовик ставить? А также крестовина только родная имеется или есть альтернатива?

При замене двигателя не отцентрировали его и мост и теперь активно течёт из под хвостовика и игольчатые подшипники крестовины высыпались.

55х85х14 , но можно и 55х85х10 но не по феншую. Крестовины и прочие детали кардана никогда не искал от других систем, так что не в курсе. Если раздолбало сальник, то могут быть уже и другие проблемы.

Читайте также: Цилиндр paroc pro section 100

Какие? Чтобы настроиться и подготовиться

Может разбитый подшипник, проблемы с регулировочным ограничительным пакетом шайб между подшипниками, ну резьба, на вскидку. а может просто открутилась гайка.

Да гайка была откручена. Закрутили до упора и законтрили пластиной.

Здравствуйте, в гдп балканкар пойдет масло

Масло трансмиссионное минеральное «FLUIDE ATX»,110586

Спецификации OEM Ford Mercon|GM Dexron II D|MAN 339 Type D|MAN 339 Type V1|MAN 339 Type Z1|MB 236.9|Voith H55.6335

масло Трансмиссионное масло Total FLUIDE ATX

Подскажите,какая процедура замены масла ГДП балкар?Точнее Dеmix35, я предполагаю там одинаковые коробки.

Что то не увидел сливную пробку.

Лить декстрон2 или декстрон3 можно?

Сливная пробка может быть под шестигранник на 16 (Фильтр- сетка), или под ключ 27-30 (длинный фильтр). Фильтр менять, или если сетка целая, то промыть. Заливать через щуп. Масло из всех вариантов АТФ. А вот промыть от старого масла, не снимая коробки и трансформатора можно только двух- трехкратной заменой. Расход будет большой, особенно если было говно какое а не АТФ.

Еще вопрос, на что посадить маховик прокладка или герметик?

прокладка если толстая из наборов то вроде говорят прослабнет и открутится маховик со всеми вытекающими?

один мотор на толстую прокладку собирал на продажу без фиксации болтов, два года прошло пока не жаловались, толь потом прочитал что может случиться.

Или прокладка + болты на анаэробный фиксатор спасут положение, но тоже может раздолбать имхо.

По мне, так пофиг, ставил и так и так, но с прокладкой наверное надежней. За 20 лет видел один открутившийся маховик, но не после моего ремонта. Болты всегда фиксировал (пластины или резьбовой герметик).

Евгений спасибо за ответы.

Всем привет, подскажите подойдет ли маховик от д2500 на д3900 с гдп 6860?

Покупаю мотор с трансмиссией 6860 от дв1661

Для для сборки своего дв1788-1792 на нем только мотор и кожух маховика,

Маховик пообещали от 1788 без венца, венцы разные 1661 и 1788?

Я конечно позже все узнаю сам и прокоментирую здесь, но пока придут агрегаты, стоит ли еще отдельно поискать чтото?

Маховики и венцы маховика Рекорд-1 и Рекорд-2 одинаковые, отличие корпус ГДП, старый образец еще и турбина и ГДП другие, но не маховик. У старого ДВ-1733 или БВ с мех коробкой и маховик и венец другие.

Всем привет, подскажите что ли маховик от д2500 на д3900 с гдп 6860?

Покупаю мотор с трансмиссией 6860 от дв1661

Для для сборки своего дв1788-1792 на нем только мотор и кожух маховика,

Маховик пообещали от 1788 без венца, венцы разные 1661 и 1788?

Модераторы удалите пожалуйста этот некорректный вопрос

Погрузчик при температуре 80 градусов начинает глохнуть. Запускается и снова глохнет и на холостых. 60-70 градусов работает нормально. Подскажите пж, может насос греется и перестаёт работать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста погрузчик 1.5 т. 1661 проблема с тормозной системой, все работает но тормозов нет под нагрузкой собственного веса тормозит но очень вяло (колодки, цилиндры: главный, рабочие новые, барабаны хорошие без износа сальники не текут все сухо ) все вроде и работает а по факту тормозов почти нету.

Ну пальцы колесных цилиндров могли забыть поставить, ну смотреть надо. может что простое. А может и нет.

Д 2500 на холостых давление масла в двигателе 4. А наоборотах5. Но давление скачет. Дрожит стрелка с 5 до 4. Подозреваю что слабо затянул вкладыши коренные и шатуные.

Работа редукционного клапана, если бы он не сбрасывал, фильтр разорвало бы.

Добрый день,есть болгарский погрузчик dimex 35,

на холостом ходу не трогается,ни в перед ни назад.Требуется подгазовка.Масло в норме.

АКПП всесте с двс снимать?

На подъем заезжает с грузом? Если нет то или ГДП в ремонт или направляющий механизм в трансформаторе скользит. По идее коробку снять можно и отдельно (сняв тормозной блин), но у димекса другая рама, так что не уверен.

🎬 Видео

Как проверить зазор между поршнем и гильзой двигателяСкачать

Как проверить зазор между поршнем и гильзой двигателя

зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

зазоры поршневых колец , как их проверить

Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать

Тепловой зазор между поршнем и цилиндром

Работа форсунок балканкар balkancar. Дизель болгарец.d3900 д3900Скачать

Работа форсунок балканкар balkancar. Дизель болгарец.d3900 д3900

Какой Должен Быть Зазор в Поршневых Кольцах Двигателя МашиныСкачать

Какой Должен Быть Зазор в Поршневых Кольцах Двигателя Машины

Тепловые зазоры поршневой.Скачать

Тепловые зазоры поршневой.

Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1Скачать

Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1

Ремонт болгарского двигателя Д3900///большой выпускСкачать

Ремонт болгарского двигателя Д3900///большой выпуск

Ремонт двигателя Д3900 часть2Скачать

Ремонт двигателя Д3900 часть2

Зазор между поршнем и цилиндром Камминз(Cummins). Часть-1/Тепловой зазор поршень цилиндрСкачать

Зазор между поршнем и цилиндром Камминз(Cummins). Часть-1/Тепловой зазор поршень цилиндр

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

Развеиваю сомнения по правильному зазору поршень+цилиндрСкачать

Развеиваю сомнения по правильному зазору поршень+цилиндр

Шатается поршень в цилиндре!Скачать

Шатается поршень в цилиндре!

Запуск двигателя D 3900 balkankar после капремонта.Скачать

Запуск двигателя D 3900 balkankar после капремонта.

Разбираю двигатель Д3900///38 лет без ремонтаСкачать

Разбираю двигатель Д3900///38 лет без ремонта

1KZ-TE Промеры после проточки. Зазор между поршнем и цилиндромСкачать

1KZ-TE Промеры после проточки. Зазор между поршнем и цилиндром

Д3900///сборка двигателяСкачать

Д3900///сборка двигателя

Подбор поршневых колец часть 4Скачать

Подбор поршневых колец часть 4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток