Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.
Видео:Daihatsu троит моторСкачать
Основные технические характеристики
Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.
Характеристики KF VE таковы:
- расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
- предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
- объем составляет 658 см³.
По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.
Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.
При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.
Предельный крутящий момент тут таков:
- 53 Н*м/4000 об/мин;
- 64 Н*м/4000 об/мин;
- 65 Н*м/4000 об/мин.
Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.
Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.
Видео:Daihatsu Charade CL61 1.0 TD diesel G101Скачать
Преимущества и недостатки двигателя КФ
Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.
Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:
- дешевизна;
- экономичность;
- относительная производительность.
Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:
- малая мощность, отсюда слабая проходимость;
- требовательность к качеству топлива и масла;
- отсутствие возможности менять объем цилиндров;
- относительная недолговечность.
Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.
Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.
Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.
Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.
Читайте также: Как снять рабочий цилиндр сцепления уаз хантер
Видео:ТОП 5 3-х Цилиндровых МоторовСкачать
Где можно купить
Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.
Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:
- светодиодную подсветку;
- фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
- прокладку клапанной крышки;
- заднюю подушку крепления глушителя.
Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.
Видео:Cylinder Head Daihatsu CLMD Ex-222312Скачать
Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ
Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:
Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.
И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.
Видео:Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) TurboСкачать
В итоге
Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.
Видео:Motor Daihatsu 950 D - DieselСкачать
Видео
Видео:ЧТО ОБЩЕГО у ОКИ и ТОЙОТЫ??Скачать
Двигатель Daihatsu E-series — Daihatsu E-series engine
Двигатель Daihatsu серии E — это серия компактных трехцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания , разработанных Daihatsu , дочерней компанией Toyota. Серия с бензиновым приводом имеет блоки цилиндров из чугуна и алюминиевые головки цилиндров, конструкции SOHC или DOHC с головками с ременным приводом.
Двигатель серии E был впервые представлен летом 1985 года как EB , заменив двухцилиндровый двигатель AB, который до этого использовался в автомобилях Daihatsu Kei . Двигатель был второй трехцилиндровой конструкцией Daihatsu. Первоначально с двумя клапанами на цилиндр, позже появились версии с четырьмя клапанами, как и версии с турбонаддувом. Двигатель довольно легкий: оригинальный EB-10 весил 60–63 кг (132–139 фунтов) в зависимости от комплектации трансмиссии.
Видео:ДАЙХАТСУ 1,3л ( Daihatsu- YRV, замена двигателя К-3 )Скачать
EB-серия (550 куб. См)
В EB -ряды является 547 куб.см (0,55 л) версия построена в Осаке завод Daihatsu в Японии, предназначенной для их внутреннего рынка спектр автомобилей Kei . Диаметр канала ствола 62 мм, ход поршня 60,5 мм, порядок стрельбы 1—2—3. Мощность варьируется от 32 л.с. (24 кВт) до 64 л.с. (47 кВт), максимально допустимая для автомобиля Kei. Заявленная мощность для самых первых моделей Mira / Cuore указывается в валовой, а не в чистой сумме, что объясняет небольшие различия в номинальной мощности в течение первых нескольких лет. Этот двигатель не экспортировался в значительной степени: экспортные модели Daihatsu обычно получают более крупные двигатели серий ED и C.
Серия EB была доступна только с клапанным механизмом SOHC и двумя клапанами на цилиндр, поскольку Daihatsu опоздала с внедрением многоклапанной технологии для своей линейки автомобилей kei. Однако EB был доступен с турбонагнетателем IHI и промежуточным охладителем, первоначально карбюраторным, но позже с впрыском топлива. Это по-прежнему единственный двигатель Kei, достигший порога в 64 л.с. с двумя клапанами на цилиндр. Для Hijet Pickup разработана также редкая версия с наддувом, обеспечивающая сверхнизкий крутящий момент и позволяющая устанавливать и использовать кондиционер даже при большой нагрузке. Этот двигатель также использовался для экономичной версии итальянского Innocenti Mini , пока не был заменен более поздним двигателем EF объемом 660 куб.
Читайте также: Размеры цилиндров для ваз 21083
Видео:Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.0 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораСкачать
Серия ED (850 куб. См)
Серия ED — это версия объемом 847 куб. См (0,85 л), изначально предназначенная для экспортных версий Cuore / Mira . Серия ED претерпела несколько изменений: карбюраторный ED-10 на ED-DE, где был введен впрыск топлива DOHC, возродивший этот недавно модернизированный двигатель. Этот двигатель никогда не был доступен на внутреннем японском рынке. В 1994 году Daihatsu оснастил серию ED непрямым многоточечным впрыском топлива, получившим название ED-20. Daihatsu оснастил этот двигатель ED-20 рабочим объемом 847 куб.см на экспортную модель Daihatsu Cuore / Domino / Handi серии L500 1994.09–1998.05 и на ранние экспортные версии Daihatsu Move. Диаметр цилиндра 66,6 мм, ход поршня 81 мм.
Двигатель ED должен был пройти долгую разработку, поскольку позже производство было передано малайзийской Perodua . В своей последней форме DVVT , названной «ED-VE», он производился до 2014 года для Perodua Viva. Также существовала недолговечная специальная версия для швейцарских рынков, где в нескольких кантонах действовали налоговые системы, которые отдавали предпочтение автомобилям объемом менее 800 куб. Этот ED-10A имел на два миллиметра более узкий канал ствола (64,6 x 81 мм) для рабочего объема 796 куб. лицензионная копия Daihatsu Hijet.
Власть | Крутящий момент | Норма | Комп. | Топливная система | Кот | Применимость | Примечания | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PS | кВт | на оборотах | Нм | фунт-фут | на оборотах | |||||||
ED-10 | 6 В, SOHC | 44 год | 32 | 5 500 | 67 | 49 | 3 200 | DIN | 9,5 | Карбюратор | — | Cuore / Domino / Handi , Charade |
40 | 29 | 5600 | 63 | 46 | 3 250 | ● | Cuore / Handi | |||||
37 | 27 | 5 500 | 63 | 46 | 3 200 | Perodua Kancil EX 850 / EZ 850 / Daihatsu Ceria | ||||||
ЭД- ?? | 35,5 | 26 год | 4800 | 65 | 48 | 2 800 | ? | — | Промышленный двигатель для наклонных установок | Также может работать на CNG | ||
ЭД-10А | 41 год | 30 | 5 500 | 62 | 46 | 3 200 | DIN | 9.0 | — | Куоре (87.09-90.05) | 796 куб.см, только CH | |
ED-20 | 44 год | 32 | 5600 | 67 | 49 | 3 800 | DIN | 9,5 | Многоточечный впрыск топлива | Лямбда-зонд | Cuore / Mira L500-серии (94.09-98.05), Daihatsu Move L600-серии (96.10-99.10) | |
ED-DE | 12 В DOHC | 50 | 37 | 5 200 | 74,4 | 55 | 4 000 | DIN | 10.1 | Cuore / Mira серии L500 и L700 , Perodua Kancil EZi 850, Perodua Kelisa EX 850 | ||
ED-VE | 52 | 39 | 6000 | 76 | 56 | 4 000 | DIN | 10 | Perodua Viva 850 |
Видео:😬 Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot оказался хуже, чем думали.Скачать
Серия EF (660 куб. См)
В EF -ряды является 659 куб.см (0,66 л) версия предназначена для замены EB серии двигатель , когда кей правила автомобиля изменились за 1990 год было впервые увидел в Daihatsu Mira , когда это была новинка в марте 1990 года отверстие составляет 68 мм ( увеличен с 62) и ход составляет 60,5 мм. Пройдя долгую разработку, было разработано бесчисленное количество версий этого двигателя, которые были установлены на множество продуктов Daihatsu. Производство закончилось в декабре 2007 года, когда новый двигатель KF полностью заменил EF. EF был почти таким же легким, как и его предшественник: EF-SE 2004 года весил 68 кг (150 фунтов) — это с добавленным весом современного оборудования для выхлопа и системы впрыска топлива.
Питание (сеть JIS) | Крутящий момент | Комп. | Топливная система | Применимость | Примечания | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PS | кВт | на оборотах | кгм | Нм | фунт-фут | на оборотах | |||||
SOHC 6 В | EF-CL | 40 | 29 | 6 500 | 5,3 | 52 | 38 | 3500 | 9,5 | карбюратор | Мира L200 / 210 , Мира L500V / 510V |
31 год | 23 | 6 400 | 5.0 | 49 | 36 | 3 200 | Perodua Kancil 660 EX | ||||
EF-CS | 40 | 29 | 5700 | 5.5 | 54 | 40 | 4,500 | Hijet / Atrai S82 / 83 | |||
EF-VS | 42 | 31 год | 5,6 | 55 | 41 год | с 91.09 | |||||
EF-ES | 42 | 31 год | 6000 | 5,7 | 56 | 41 год | 3500 | 10.0 | EFI | Hijet / Atrai S82 / 83 | с 92.08 |
44 год | 32 | 6 100 | 5.9 | 58 | 43 год | 3600 | 9,8 | Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130 | |||
EF-KL | 42 | 31 год | 6 800 | 5,4 | 53 | 39 | 4 400 | 9,5 | Mira L200 / 210, Mira L500 (до 95.09), Opti L300 / 310 (до 98.10) | с 92.08 | |
EF-NS | 42 | 31 год | 5700 | 5,6 | 55 | 41 год | 4,500 | карбюратор | Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130 | с 94.01 | |
EF-FL | 40 | 29 | 6 300 | 5,3 | 52 | 38 | 3500 | Mira L500S / 510S (легковой вариант EF-CL) | |||
EF-CK | 31 год | 23 | 4900 | 5.1 | 50 | 37 | 3 200 | Midget II K100 (96.04-99.08) | ручной дроссель | ||
EF-SE | 45 | 33 | 6 400 | 5,6 | 55 | 41 год | 3600 | 9,5 | EFI | Mira L700 / 710, Move L900 / 910 , Opti L800 / 810 | |
64 | 47 | 5,7 | 56 | 41 год | 4800 | Мира L250 / 260 (с 2002.12) | |||||
64 | 47 | 5 900 | 6.4 | 63 | 46 | 4 000 | 10,5 | Hijet S200 / 210 (до 2002.01) | 43 PS до 02.01 | ||
45 | 33 | 5,8 | 57 год | 42 | 3600 | 9,5 | Hijet S200 / 210 (до 2007.12), Hijet Cargo S320 / 330 | ||||
33 | 24 | 4900 | 5.2 | 51 | 38 | 4 000 | Карлик II K100 | с 99.08 | |||
SOHC 6V Turbo IC | EF-XL | 61 | 45 | 7 000 | 8,6 | 84 | 62 | 4 000 | 8,3 | карбюратор | Мира TR-XX L200V (90.03-92.08) |
EF-XS | 61 | 45 | 6000 | 8,7 | 85 | 63 | 8,5 | Hijet / Atrai S82 / 83 | до 91.08 | ||
EF-TS | 64 | 47 | 8,8 | 86 | 64 | 8,3 | EFI | Hijet / Atrai S82 / 83, Atrai S120 / 130 | с 91.08 | ||
SOHC 12 В | EF-HL | 50 | 37 | 7 500 | 5,3 | 52 | 38 | 4,500 | 10.0 | карбюратор | Мира L200 / 210 (90.03-95.01), Лиза L111 (90.08-92.01) |
EF-EL | 55 | 40 | 7 000 | 5,8 | 57 год | 42 | 4 000 | EFI | Мира L200 / 210 авт. (90.03-94.09), Мира Л500 / 510 (94.08-95.09) | ||
SOHC 12V turbo IC | EF-JL | 64 | 47 | 7 500 | 9,4 | 92 | 68 | 4 000 | 8.0 | EFI | Mira L200 / 210/220 (90.03-94.09), Mira L500 / 510 (94.08-95.09), Leeza L111 (91.01-92.01), Leeza Spider L111SK (91.11-93.08) |
DOHC 12 В | EF-GS | 44 год | 32 | 5 900 | 6.0 | 59 | 43 год | 4 400 | 10.0 | карбюратор | Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130 (96.01-99.01) |
EF-VE | 58 | 43 год | 7,600 | 6.5 | 64 | 47 | 4 000 | 10,5 | EFI | Mira, Move, Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130, Tanto L350 / 360 (03.11-07.12) | |
64 | 47 | 5 900 | 6.4 | 63 | 46 | Атраи S220 / 230 (99.01-07.01) | |||||
EF-VE2 | 52 | 38 | 6 800 | 6.3 | 62 | 46 | 11,3 | Мира «ТВ» L700 (98.12-02.12) | экономичный вариатор | ||
EF-ZS | 46 | 34 | 6 100 | 6.2 | 61 | 45 | 10.0 | Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130 (96.01-99.01) | |||
EF-VD | 60 | 44 год | 7,600 | 6,6 | 65 | 48 | 11.0 | EFI DI | Мира L250 (02.12-06.10) | ||
DOHC 12V Turbo | EF-RS | 64 | 47 | 5 900 | 10.0 | 98 | 72 | 3500 | 8,5 | EFI | Атраи S120 / 130 (97.01-99.01) |
EF-DET | 64 | 47 | 6 400 | 10.9 | 107 | 79 | 3600 | Move L900 / 910 (98.10-02.10), Naked L750 / 760 (до 03.05), Opti L800 / 810 (98.11-02.07), Terios Kid / Lucia J111 / 131 | |||
64 | 47 | 10,5 | 103 | 76 | 3 200 | Tanto L350 / 360, Move L150 / 160 (02.10-06.01), Move Latte L550 / 560, Naked L750 / 760 (03.05-04.04) |
Читайте также: Ваз 2106 прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра
Видео:DAIHATSU 3 cylinder engine timing diagram #shorts #timingСкачать
Серия EJ (1 литр)
Серия EJ появилась в феврале 1998 года, ее первое поколение, известное как EJ-DE, использовалось в поколении Daihatsu Mira L700 (модели, экспортируемые из Японии) / Perodua Kelisa и Daihatsu Move L900 ( модели, экспортируемые из Японии). / Perodua Kenari . Ход поршня 81,0 мм и внутренний диаметр 72,0 мм обеспечивают полный рабочий объем 989 куб.см (1,0 л). Это двухклапанный рядный трехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, 12-клапанный рядный двигатель. Модернизация этого двигателя была произведена после выпуска Daihatsu Mira Avy серии L250 (модели, экспортируемые из Японии) / Perodua Viva и Perodua Myvi первого поколения в 2007 году, где новый двигатель был известен как EJ-VE, который входил в состав система DVVT для экономии топлива и соответствия новым европейским стандартам. В Perodua Myvi Первого поколение перестало использовать этот двигатель через некоторое время ввиду отсутствие спроса со стороны общественности. После того, как производство Perodua Viva было прекращено в 2014 году, а Daihatsu Xenia в Индонезии перестала предлагать серию EJ-VE объемом 1,0 литр с августа 2016 года, он больше не используется в каких-либо автомобильных приложениях и заменен двигателем Toyota KR, созданным Daihatsu для Daihatsu Sigra 1.0. Продолжается производство двигателя EJ-VE (для вертикального размещения) для промышленного использования.
🎦 Видео
Можно ли доверять этому 3-цилиндровому мотору 1.2 MPI?Скачать
Про ДВС K3 VE владельцам на на заметку!Скачать
Daihatsu Charade G30 engine startingСкачать
Дизельный двигатель 30лсСкачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Стучит двигатель Toyota Passo/Daihatsu Boon 1kr-feСкачать
charade engineСкачать
🔧⚙️ DAIHATSU DV58 DIESEL ENGINE TEST 🔥Скачать
Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать