Двигатель дайхатсу 3 цилиндра дизель

Двигатель дайхатсу 3 цилиндра дизель

Авто помощник

Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.

Видео:Daihatsu Charade CL61 1.0 TD diesel G101Скачать

Daihatsu Charade CL61 1.0 TD diesel G101

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Видео:Daihatsu троит моторСкачать

Daihatsu троит мотор

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Двигатель дайхатсу 3 цилиндра дизель

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Читайте также: Как снять рабочий цилиндр сцепления уаз хантер

Видео:ТОП 5 3-х Цилиндровых МоторовСкачать

ТОП 5  3-х Цилиндровых Моторов

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Видео:Motor Daihatsu 950 D - DieselСкачать

Motor Daihatsu 950 D - Diesel

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

Двигатель дайхатсу 3 цилиндра дизель

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

Видео:ЧТО ОБЩЕГО у ОКИ и ТОЙОТЫ??Скачать

ЧТО ОБЩЕГО у ОКИ и ТОЙОТЫ??

В итоге

Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.

Видео:Cylinder Head Daihatsu CLMD Ex-222312Скачать

Cylinder Head Daihatsu CLMD Ex-222312

Видео

Видео:Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) TurboСкачать

Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbo

Двигатель Daihatsu E-series — Daihatsu E-series engine

Двигатель Daihatsu серии E — это серия компактных трехцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания , разработанных Daihatsu , дочерней компанией Toyota. Серия с бензиновым приводом имеет блоки цилиндров из чугуна и алюминиевые головки цилиндров, конструкции SOHC или DOHC с головками с ременным приводом.

Двигатель серии E был впервые представлен летом 1985 года как EB , заменив двухцилиндровый двигатель AB, который до этого использовался в автомобилях Daihatsu Kei . Двигатель был второй трехцилиндровой конструкцией Daihatsu. Первоначально с двумя клапанами на цилиндр, позже появились версии с четырьмя клапанами, как и версии с турбонаддувом. Двигатель довольно легкий: оригинальный EB-10 весил 60–63 кг (132–139 фунтов) в зависимости от комплектации трансмиссии.

Видео:ДАЙХАТСУ 1,3л ( Daihatsu- YRV, замена двигателя К-3 )Скачать

ДАЙХАТСУ 1,3л ( Daihatsu- YRV,  замена двигателя К-3 )

EB-серия (550 куб. См)

В EB -ряды является 547 куб.см (0,55 л) версия построена в Осаке завод Daihatsu в Японии, предназначенной для их внутреннего рынка спектр автомобилей Kei . Диаметр канала ствола 62 мм, ход поршня 60,5 мм, порядок стрельбы 1—2—3. Мощность варьируется от 32 л.с. (24 кВт) до 64 л.с. (47 кВт), максимально допустимая для автомобиля Kei. Заявленная мощность для самых первых моделей Mira / Cuore указывается в валовой, а не в чистой сумме, что объясняет небольшие различия в номинальной мощности в течение первых нескольких лет. Этот двигатель не экспортировался в значительной степени: экспортные модели Daihatsu обычно получают более крупные двигатели серий ED и C.

Серия EB была доступна только с клапанным механизмом SOHC и двумя клапанами на цилиндр, поскольку Daihatsu опоздала с внедрением многоклапанной технологии для своей линейки автомобилей kei. Однако EB был доступен с турбонагнетателем IHI и промежуточным охладителем, первоначально карбюраторным, но позже с впрыском топлива. Это по-прежнему единственный двигатель Kei, достигший порога в 64 л.с. с двумя клапанами на цилиндр. Для Hijet Pickup разработана также редкая версия с наддувом, обеспечивающая сверхнизкий крутящий момент и позволяющая устанавливать и использовать кондиционер даже при большой нагрузке. Этот двигатель также использовался для экономичной версии итальянского Innocenti Mini , пока не был заменен более поздним двигателем EF объемом 660 куб.

Читайте также: Размеры цилиндров для ваз 21083

Видео:😬 Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot оказался хуже, чем думали.Скачать

😬 Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot оказался хуже, чем думали.

Серия ED (850 куб. См)

Серия ED — это версия объемом 847 куб. См (0,85 л), изначально предназначенная для экспортных версий Cuore / Mira . Серия ED претерпела несколько изменений: карбюраторный ED-10 на ED-DE, где был введен впрыск топлива DOHC, возродивший этот недавно модернизированный двигатель. Этот двигатель никогда не был доступен на внутреннем японском рынке. В 1994 году Daihatsu оснастил серию ED непрямым многоточечным впрыском топлива, получившим название ED-20. Daihatsu оснастил этот двигатель ED-20 рабочим объемом 847 куб.см на экспортную модель Daihatsu Cuore / Domino / Handi серии L500 1994.09–1998.05 и на ранние экспортные версии Daihatsu Move. Диаметр цилиндра 66,6 мм, ход поршня 81 мм.

Двигатель ED должен был пройти долгую разработку, поскольку позже производство было передано малайзийской Perodua . В своей последней форме DVVT , названной «ED-VE», он производился до 2014 года для Perodua Viva. Также существовала недолговечная специальная версия для швейцарских рынков, где в нескольких кантонах действовали налоговые системы, которые отдавали предпочтение автомобилям объемом менее 800 куб. Этот ED-10A имел на два миллиметра более узкий канал ствола (64,6 x 81 мм) для рабочего объема 796 куб. лицензионная копия Daihatsu Hijet.

ВластьКрутящий моментНормаКомп.Топливная
система
КотПрименимостьПримечания
PSкВтна оборотахНмфунт-футна оборотах
ED-106 В,
SOHC
44 год325 50067493 200DIN9,5КарбюраторCuore / Domino / Handi , Charade
4029560063463 250Cuore / Handi
37275 50063463 200Perodua Kancil EX 850 / EZ 850 / Daihatsu Ceria
ЭД- ??35,526 год480065482 800?Промышленный двигатель для наклонных установокТакже может работать на CNG
ЭД-10А41 год305 50062463 200DIN9.0Куоре (87.09-90.05)796 куб.см, только CH
ED-2044 год32560067493 800DIN9,5Многоточечный впрыск топливаЛямбда-зондCuore / Mira L500-серии (94.09-98.05), Daihatsu Move L600-серии (96.10-99.10)
ED-DE12 В
DOHC
50375 20074,4554 000DIN10.1Cuore / Mira серии L500 и L700 , Perodua Kancil EZi 850, Perodua Kelisa EX 850
ED-VE5239600076564 000DIN10Perodua Viva 850

Видео:Можно ли доверять этому 3-цилиндровому мотору 1.2 MPI?Скачать

Можно ли доверять этому 3-цилиндровому мотору 1.2 MPI?

Серия EF (660 куб. См)

В EF -ряды является 659 куб.см (0,66 л) версия предназначена для замены EB серии двигатель , когда кей правила автомобиля изменились за 1990 год было впервые увидел в Daihatsu Mira , когда это была новинка в марте 1990 года отверстие составляет 68 мм ( увеличен с 62) и ход составляет 60,5 мм. Пройдя долгую разработку, было разработано бесчисленное количество версий этого двигателя, которые были установлены на множество продуктов Daihatsu. Производство закончилось в декабре 2007 года, когда новый двигатель KF полностью заменил EF. EF был почти таким же легким, как и его предшественник: EF-SE 2004 года весил 68 кг (150 фунтов) — это с добавленным весом современного оборудования для выхлопа и системы впрыска топлива.

Питание (сеть JIS)Крутящий моментКомп.Топливная
система
ПрименимостьПримечания
PSкВтна оборотахкгмНмфунт-футна оборотах
SOHC
6 В
EF-CL40296 5005,3523835009,5карбюраторМира L200 / 210 , Мира L500V / 510V
31 год236 4005.049363 200Perodua Kancil 660 EX
EF-CS402957005.554404,500Hijet / Atrai S82 / 83
EF-VS4231 год5,65541 годс 91.09
EF-ES4231 год60005,75641 год350010.0EFIHijet / Atrai S82 / 83с 92.08
44 год326 1005.95843 год36009,8Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130
EF-KL4231 год6 8005,453394 4009,5Mira L200 / 210, Mira L500 (до 95.09), Opti L300 / 310 (до 98.10)с 92.08
EF-NS4231 год57005,65541 год4,500карбюраторHijet S100 / 110, Atrai S120 / 130с 94.01
EF-FL40296 3005,352383500Mira L500S / 510S (легковой вариант EF-CL)
EF-CK31 год2349005.150373 200Midget II K100 (96.04-99.08)ручной дроссель
EF-SE45336 4005,65541 год36009,5EFIMira L700 / 710, Move L900 / 910 , Opti L800 / 810
64475,75641 год4800Мира L250 / 260 (с 2002.12)
64475 9006.463464 00010,5Hijet S200 / 210 (до 2002.01)43 PS до 02.01
45335,857 год4236009,5Hijet S200 / 210 (до 2007.12), Hijet Cargo S320 / 330
332449005.251384 000Карлик II K100с 99.08
SOHC 6V
Turbo IC
EF-XL61457 0008,684624 0008,3карбюраторМира TR-XX L200V (90.03-92.08)
EF-XS614560008,785638,5Hijet / Atrai S82 / 83до 91.08
EF-TS64478,886648,3EFIHijet / Atrai S82 / 83, Atrai S120 / 130с 91.08
SOHC 12 ВEF-HL50377 5005,352384,50010.0карбюраторМира L200 / 210 (90.03-95.01), Лиза L111 (90.08-92.01)
EF-EL55407 0005,857 год424 000EFIМира L200 / 210 авт. (90.03-94.09), Мира Л500 / 510 (94.08-95.09)
SOHC 12V
turbo IC
EF-JL64477 5009,492684 0008.0EFIMira L200 / 210/220 (90.03-94.09), Mira L500 / 510 (94.08-95.09), Leeza L111 (91.01-92.01), Leeza Spider L111SK (91.11-93.08)
DOHC 12 ВEF-GS44 год325 9006.05943 год4 40010.0карбюраторHijet S100 / 110, Atrai S120 / 130 (96.01-99.01)
EF-VE5843 год7,6006.564474 00010,5EFIMira, Move, Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130, Tanto L350 / 360 (03.11-07.12)
64475 9006.46346Атраи S220 / 230 (99.01-07.01)
EF-VE252386 8006.3624611,3Мира «ТВ» L700 (98.12-02.12)экономичный вариатор
EF-ZS46346 1006.2614510.0Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130 (96.01-99.01)
EF-VD6044 год7,6006,6654811.0EFI DIМира L250 (02.12-06.10)
DOHC 12V
Turbo
EF-RS64475 90010.0987235008,5EFIАтраи S120 / 130 (97.01-99.01)
EF-DET64476 40010.9107793600Move L900 / 910 (98.10-02.10), Naked L750 / 760 (до 03.05), Opti L800 / 810 (98.11-02.07),
Terios Kid / Lucia J111 / 131
644710,5103763 200Tanto L350 / 360, Move L150 / 160 (02.10-06.01), Move Latte L550 / 560, Naked L750 / 760 (03.05-04.04)

Читайте также: Ваз 2106 прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра

Видео:DAIHATSU 3 cylinder engine timing diagram #shorts #timingСкачать

DAIHATSU 3 cylinder engine timing diagram #shorts #timing

Серия EJ (1 литр)

Серия EJ появилась в феврале 1998 года, ее первое поколение, известное как EJ-DE, использовалось в поколении Daihatsu Mira L700 (модели, экспортируемые из Японии) / Perodua Kelisa и Daihatsu Move L900 ( модели, экспортируемые из Японии). / Perodua Kenari . Ход поршня 81,0 мм и внутренний диаметр 72,0 мм обеспечивают полный рабочий объем 989 куб.см (1,0 л). Это двухклапанный рядный трехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, 12-клапанный рядный двигатель. Модернизация этого двигателя была произведена после выпуска Daihatsu Mira Avy серии L250 (модели, экспортируемые из Японии) / Perodua Viva и Perodua Myvi первого поколения в 2007 году, где новый двигатель был известен как EJ-VE, который входил в состав система DVVT для экономии топлива и соответствия новым европейским стандартам. В Perodua Myvi Первого поколение перестало использовать этот двигатель через некоторое время ввиду отсутствие спроса со стороны общественности. После того, как производство Perodua Viva было прекращено в 2014 году, а Daihatsu Xenia в Индонезии перестала предлагать серию EJ-VE объемом 1,0 литр с августа 2016 года, он больше не используется в каких-либо автомобильных приложениях и заменен двигателем Toyota KR, созданным Daihatsu для Daihatsu Sigra 1.0. Продолжается производство двигателя EJ-VE (для вертикального размещения) для промышленного использования.

📹 Видео

Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.0 EJ-VE | Где купить? | Тест мотораСкачать

Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.0 EJ-VE | Где купить? | Тест мотора

Про ДВС K3 VE владельцам на на заметку!Скачать

Про ДВС K3 VE владельцам на на заметку!

charade engineСкачать

charade engine

Daihatsu Charade G30 engine startingСкачать

Daihatsu Charade G30 engine starting

Стучит двигатель Toyota Passo/Daihatsu Boon 1kr-feСкачать

Стучит двигатель Toyota Passo/Daihatsu Boon 1kr-fe

Дизельный двигатель 30лсСкачать

Дизельный двигатель 30лс

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

🔧⚙️ DAIHATSU DV58 DIESEL ENGINE TEST 🔥Скачать

🔧⚙️ DAIHATSU DV58 DIESEL ENGINE TEST 🔥

Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать

Троит двигатель |   Как определить, что не работает цилиндр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток