Двигатель дм 1м3 регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:регулировка зазоров клапанов двигателя ДМСкачать

регулировка  зазоров клапанов двигателя ДМ

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Видео:Ремонт двигателя ДМ - 1Скачать

Ремонт двигателя ДМ  - 1

Двигатель ДМ-1К — руководство пользователя

Двигатель внутреннего сгорания ДМ-1К отечественного производства предназначен для многоцелевого использования (для установки на мотоблоки, мотокультиваторы; минитракторы; малоразмерные суда; деревообрабатывающие станки; насосные, кормодробильные установки).

Двигатель удобен и прост в эксплуатации. Работа с двигателем не требует специальной подготовки оператора. Для контроля, регулирования (настройки) систем двигателя, выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту не требуется специальных средств измерений, испытательного и другого оборудования, инструмента и приспособлений.

Производитель двигателя ДМ-1К ОАО Нева (Красный Октябрь). Данный двигатель российского производства в различных модификациях устанавливался на мотоблоки Нева.

Срок службы Вашего двигателя значительно увеличится, если строго соблюдать все правила эксплуатации, технического обслуживания и хранения, указанные в руководстве пользователя двигателя для мотоблока:

Технические характеристики двигателя для мотоблока ДМ-1К

МодельДМ1К-6,2ДМ1К-7,5
Тип двигателяОдноцилиндровый, 4-х тактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм76х70
Рабочий объем цилиндра, см 3
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при (3000±200) об/мин -14,40 (6,20)5,60 (7,60)
Крутящий момент, Н·м (кгс·м) при (2500±200) об/мин -115,70 (1,60)19,0 (1,90)
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин -1 , не более1200
Регулирование числа оборотовЦентробежным автоматическим всережимным регулятором
Расход топлива при номинальной мощности, кг/ч, не более22
Направление вращения коленчатого вала (со стороны ведущего шкива)Против часовой стрелки
ТопливоЧистый неэтилированный автомобильный бензин А-76 ГОСТ 2084-77Чистый неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 ТУ38.001165-2003
Подача топливаСамотеком из топливного бака
Система топливопитанияКарбюратор К-45
Воздушный фильтрДвойной очистки с нетканым материалом фильтроэлемента
Сорт моторного маслаЗависит от температуры окружающего воздуха (см. таблицу)
Система смазкиРазбрызгиванием
Температура масла в картередо 90
ОхлаждениеВоздушное (принудительное)
Температура головки цилиндра (под свечой), 0 С230°
Система зажиганияЭлектронное бесконтактное магнето
Свеча зажиганияА11Р (Россия); NR17C (Brisk), WR8АC (Bosch)
Угол опережения зажигания, в градусах поворота коленчатого вала25
Запуск двигателяРучной, при помощи убирающегося шнура
ГазораспределениеКлапанное
Расположение клапановНижнее, боковое, вертикальное
Максимальная площадь проходного сечения клапанов4,2 см 2
Фазы газораспределения, в градусах поворота коленчатого валаВыпуск – 135…375; Впуск – 345…585
Масса сухого двигателя, кг24,2
Габаритные размеры, мм480х410х475
Заправочные емкости, л
– топливный бак3,0
– картер двигателя1,3

Читайте также: Подушка коробки приора 16 клапанов артикул

Из характеристик отличие двигателей только в виде применяемого топлива и следовательно в мощности , при более подробном изучении инструкций по эксплуатации ДМ-1К находим еще одно существенное отличие, это используемая головка цилиндра. Использование различных головок определяет степень сжатия топлива. Рабочий объем цилиндра определяется как произведение величины хода поршня на площадь цилиндра.

Двигатели ДМ1К и ДМ1К-7,5 выпускаются в различных вариантах исполнения (модификациях)

При изучении каталога запчастей двигателя (см. ниже) находим еще интересный пункт: кольцо поршневое компрессионное верхнее, кольцо поршневое компрессионное нижнее, кольцо поршневое маслосъемное — комплект поршневых колец (взаимозаменяем с поршневыми кольцами ВАЗ 2101)

Моторное масло в двигатель ДМ-1К для мотоблоков НЕВА

Моторное масло классифицируется по двум параметрам: вязкость и качество.

Стандарт SAE классифицирует вязкость масел в условных единицах от 0 до 100.

– летнее (например, 30, для использования при температурах воздуха выше плюс 4 0 C)

– зимнее, (в обозначении вязкости масла есть буква «W», например, 10W30), для использования при температурах ниже плюс 4 0 С.

Стандарт API классифицирует качество масла по эксплуатационным свойствам для бензиновых двигателей как: SA, SB, SC, SF, SG, SH, SJ.

Первая буква S обозначает, что данное масло применяется ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Начальная буква С обозначает масла для дизельных двигателей.

Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD.

Во всех случаях, чем БЛИЖЕ ВТОРАЯ БУКВА К НАЧАЛУ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА, тем НИЖЕ эксплуатационные свойства масла.

Выбирайте класс вязкости масла (летнее или зимнее) в зависимости от температуры окружающего воздуха при эксплуатации мотоблока (см. таблицу).

Рекомендуемая вязкость масла по SAE для двигателя ДМ-1К

Предприятие — изготовитель двигателя рекомендует использовать широко известные моторные масла:

ЛУКОЙЛ – СТАНДАРТ SAE 10W30 API SF/CC

Следует помнить:

– применение загущенных сортов масел (10W30 и т.п.) при температурах выше плюс 4 0 С приведет к повышенному расходу масла. В этих случаях следует БОЛЕЕ ЧАСТО проверять уровень масла в картере. Снижение уровня ниже нормы может привести к выходу двигателя из строя.

Читайте также: Пневматические клапаны низкого давления

– применение масла SAE 30 при температурах ниже, чем минус 4 0 С, приведет к затрудненному запуску двигателя (особенно холодного) и возможному повреждению зеркала цилиндра из-за недостаточной смазки.

Для выявления причины не запуска (затрудненного запуска) двигателя необходимо вывернуть свечу зажигания и проверить
ее состояние:

— если электроды и нижняя часть корпуса свечи зажигания покрыты черным, влажным маслянистым нагаром, то это свидетельствует об износе гильзы цилиндра и (или) поршневых колец двигателя, или об повышенном уровне масла в картере двигателя;

— сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или на небольших оборотах и малой нагрузки;

— если электроды свечи чистые, сухие, очень светлого, почти белого цвета, иногда со следами оплавления — это означает, что установлено слишком раннее зажигание.

Последовательность работ по выявлению причины не запуска (затрудненного запуска) двигателя:

— проверить состояние тяг и рычагов управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, надежность их подсоединения и наличие зазора (1.5 — 2.0 мм) между подвижными и неподвижными элементами при их перемещении во всем рабочем диапазоне;

— перепроверить топливную систему

— качество и наличие достаточного количества топлива в топливном баке;

— поступление топлива из топливного бака к карбюратору нажатием на его утопитель до подтекания топлива через дренажное отверстие;

— чистоту суфлирующего отверстия в пробке заливной горловины топливного бака;

— проверить состояние и чистоту фильтроэлементов воздушного фильтра:

— проверить состояние свечи зажигания;

— проверить качество искрообразования на свече зажигания;

— проверить систему зажигания;

Отрегулировать карбюратор двигателя ДМ-1К в следующей последовательности:

а) до запуска двигателя завернуть винт 8 рис. 4.3 корректировки состава топливной смеси холостого хода, затем отвернуть его на полтора оборота;

б) запустить и прогреть двигатель;

в) вращая винт 5 упора дроссельной заслонки, установить минимально возможные, но устойчивые обороты двигателя;

г) винтом 8 установить максимальные (на слух), но устойчивые обороты двигателя и от этого положения завернуть его на одну четверть оборота;

Читайте также: Угол развала клапанов змз 406

е) винтом 5 вновь установить минимально возможные, но устойчивые обороты двигателя;

з) повторить операции по п. г. и п. е и добиться устойчивой работы двигателя на минимальных оборотах;

и) вывести двигатель на режим — если двигатель работает с перебоями или глохнет, то винт 8 завернуть еще на одну четвертую часть оборота и повторить операции по п. г. ип.е.;

— отрегулировать положение рычага центробежного регулятора в следующей последовательности:

а) ослабить винт крепления рычага регулятора;

б) отверткой повернуть рычаг центробежного регулятора 5 рис. 4.1 по часовой стрелке до упора (угол поворота рычага будет небольшим);

в) повернуть рычаг регулятора 6 рис.4.1 по часовой стрелке на угол, при котором будет полностью открыта дроссельная заслонка карбюратора — рычаг дроссельной заслонки 6 рис. 4.3 упрется в корпус карбюратора;

г) затянуть винт крепления рычага регулятора.

Карбюратор К-45 (рис 4.3)

Видео:Модернизация ДМ 1 ч.3 зазоры в клапанах Где смотреть, как и что делать...Скачать

Модернизация ДМ 1 ч.3 зазоры в клапанах Где смотреть, как и что делать...

Периодичность технического обслуживания двигателя ДМ-1К

Порядок и периодичность технического ухода подробно изложены в Руководстве по эксплуатации двигателя ДМ1К.

— перед началом работы проверяйте надежность затяжки резьбовых соединений на двигателе и мотоблоке;

— регулярно очищайте ребра и поверхности охлаждения головки цилиндра, кожуха вентилятора,

защитную решетку и зону вокруг глушителя от остатков травы, мусора и слоев пыли;

— ежедневно проверяйте уровень масла;

полная замена масла в картере двигателя – после первых 5-ти часов, и далее, через каждые 25 час.;

Замену масла производите, когда двигатель прогрет.

СОБЛЮДАЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению марки моторного масла для соответствующих температурных условий работы мотоблока. Вовремя производите замены масел.

Рекомендации по использованию топлива двигателя ДМ-1К

Используйте чистый, свежий неэтилированный бензин со сроком хранения не более 30 дней. Не смешивайте топливо с маслом.

Не рекомендуется заливать бензин под верхнюю стенку бака. Следует оставлять некоторое свободное пространство над топливом, необходимое для обеспечения дополнительного объема при расширении бензина, что возможно при работе мотоблока в условиях высоких положительных температур наружного воздуха.

Приведенные каталоги содержат рекомендации по выбору масла для двигателя, рекомендации по ремонту, данные регулировок, периодичность технического обслуживания, технику безопасности.

Смотрите так же: двигатель для мотоблока ДМ-1 — руководство по эксплуатации — ОАО Калужский двигатель

🎥 Видео

Старый двигатель от мотоблока с карбюратором К 496 куплен через объявленияСкачать

Старый двигатель от мотоблока с карбюратором К 496  куплен через объявления

Регулировка регулятора оборотов двигателя ДМ - 1Скачать

Регулировка регулятора оборотов двигателя ДМ - 1

Модернизация ДМ-1 ч.5 Регулировка клапановСкачать

Модернизация ДМ-1 ч.5 Регулировка клапанов

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Двигатель мотоблока!Сильная ,,отдача,,при заводке!!!Скачать

Двигатель мотоблока!Сильная ,,отдача,,при заводке!!!

Ремонт Двигателя МБ-1 (80х годов)Скачать

Ремонт Двигателя МБ-1 (80х годов)

Восстановление и тюнинг двигателя дм1 для мотоблока.Скачать

Восстановление и тюнинг двигателя дм1 для мотоблока.

Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN (РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛИФАН) 177FСкачать

Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN (РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛИФАН) 177F

странные щелчки из двигателя дм 1Скачать

странные щелчки из двигателя дм 1

ремонт двигателя ДМ-1, замена клапанов, перевод двигателя с АИ76 на АИ92Скачать

ремонт двигателя ДМ-1,  замена клапанов, перевод двигателя  с  АИ76 на АИ92

Ремонт двигателя ДМ-1Скачать

Ремонт двигателя ДМ-1

советское неудобное говно с легких обслуживанием ,мотор ДМ 6л/сСкачать

советское неудобное говно с легких обслуживанием ,мотор ДМ 6л/с

Китайский карбюратор на двигатель дм-1Скачать

Китайский карбюратор на двигатель дм-1

Зажигание Лифан и ДМ 1Скачать

Зажигание Лифан и ДМ 1

Мотоблок МБ-1 Луч. Нюансы конструкции ГРМ двигателя.Скачать

Мотоблок МБ-1 Луч. Нюансы конструкции ГРМ двигателя.

Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!Скачать

Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!

ДМ-1 регулировка зажиганияСкачать

ДМ-1 регулировка зажигания
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток