Двигатель дойц 6 цилиндров водяного охлаждения

Авто помощник

Содержание
  1. Технические характеристики двигателей Deutz (Германия)
  2. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ DEUTZ
  3. Серии двигателей Deutz
  4. Deutz 413 series — это 4-х тактные 6-ти, 8-и, 10-ти, 12-ти цилиндровые V-образные (V-Twin) дизельные двигатели для профессиональной и бытовой техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением ориентированных на эксплуатацию в экстримальных ( до -30оС) условиях, мощностью от 137 л.с. (100 кВт) до 322 л.с. (236 кВт).
  5. Особенности и преимущества дизеля Deutz 413
  6. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О САМОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
  7. Deutz 912 series — это 4-х тактные 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для профессиональной и бытовой техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных условиях, мощностью от 47 л.с. (34 кВт) до 111 л.с. (82 кВт). Модели W оснащены системой двухступенчатого сгорания топлива.
  8. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О САМОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
  9. 📸 Видео

Видео:DEUTZ BF 6M 1013 FC, DEUTZ 6M 1013 EСкачать

DEUTZ BF 6M 1013 FC, DEUTZ 6M 1013 E

Технические характеристики двигателей Deutz (Германия)

Deutz AG — самый старый производитель самых надежных двигателей для спецтехники.

В данной статье

  • мы научим Вас расшифровывать маркировки двигателей Deutz,
  • Вы ознакомитесь с кратким обзором всего модельного ряда двигателей Deutz и их основными техническими характеристиками,
  • узнаете о самом универсальном и лучшем двигателе среди всех марок двигателей,
  • доведаетесь о самых популярных сериях двигателей Deutz и ознакомитесь с подробным описанием их моделей,
  • сможете скачать инструкцию по ремонту и эксплуатации двигателей Deutz
  • сможете загрузить каталог запчастей к Вашему двигателю Deutz.

На нашем сайте есть возможность:

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ DEUTZ

Огромный ассортимент дизельных двигателей Deutz позволяет с уверенностью говорить, что Вы сможете приобрести необходимый Вам двигатель среди большого количества моделей Deutz.

Видео:Мои мысли по поводу дизеля DEUTZ F6L912Скачать

Мои мысли по поводу дизеля DEUTZ F6L912

Серии двигателей Deutz

Двигатель дойц 6 цилиндров водяного охлаждения

Двигатель дойц 6 цилиндров водяного охлаждения

Deutz 413 series — это 4-х тактные 6-ти, 8-и, 10-ти, 12-ти цилиндровые V-образные (V-Twin) дизельные двигатели для профессиональной и бытовой техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением ориентированных на эксплуатацию в экстримальных ( до -30оС) условиях, мощностью от 137 л.с. (100 кВт) до 322 л.с. (236 кВт).

Особенности и преимущества дизеля Deutz 413

Унификация: в двигателе реализован модульный принцип унификации, с максимальной возможной стандартизацией узлов и агрегатов. Что включает в себя универсальные: цилиндры, головки, поршни, шатуны, выпускные и впускные коллекторы, масляную систему, вентилятор и систему контроля температуры. Такой принцип построения двигателя резко упрощает ремонт, и делает склад запасных частей максимально унифицированным для всех серий двигателя Дойц 413.

Воздушное охлаждение: уникальный метод охлаждения двигателя значительно упрощает эксплуатацию и делает этот двигатель невосприимчивым к экстремальным погодным условиям. От жаркой местности песков Туркмении до полярного круга, этот дизель не будет испытывать неудобств. Проверено.

Механический впрыск топлива: это фактически стандарт надежности и ремонтопригодности. Механический топливный насос высокого давления и форсунки впрыска — это надежный и проверенный метод впрыска. При этом, каждый двигатель может иметь два варианта впрыска — непосредственный, с помощью оригинально пристеночно-пленочного смесеобразования, и второй вариант, использование двух ступенчатого впрыска с помощью форкамеры.

  • B: двигатель с турбонаддувом.
  • F: двигатель с воздушной системой охлаждения.
  • F (второе): модернизированный.
  • L: двигатель с удлиненным ходом.
  • C: двигатель с интеркулером охлаждения наддувочного воздуха.
  • W: форкамерный двухступенчатый впрыск топлива.

Т.е. обозначение F10L413F V10 означает: двигатель с воздушной системой охлаждения, 10 цилиндровый, с удлиненным ходом серии 413, с V-образным расположением 10 цилиндров, модернизированный. Самый мощный дизельный двигатель в гамме это BF12L413FC, с рабочим объемом цилиндров в 19,2 литра, с двумя турбокомпрессорами и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха, и мощностью 525 лошадиных сил. Этот мощный силовой агрегат применяется на тяжелой колесной и гусеничной технике. Известен как двигатель тяжелых тягачей поставляемых в СССР, серии Faun Koloss 6×6, Faun Goliath 8×8, FAUN HZ Gigant.

Читайте также: Документы при покупке блока цилиндров

Тип двигателяКонфигурацияРабочий объем цилиндров, лДиаметр цилиндра/ход поршня, ммСнаряженный вес, кгМощность, л.с. (кВт) / об/мин
F4L413FRR46,381125х130650128(94)/2500
F5L413FRR57,977125х130710160(118)/2500
BF6L413FRR69.572125х130790192(141)/2500
F6L413F(V)V69.572125х130675242(178)/2200
F8L413FV812.763125х130850192(141)/2500
BF8L413FV812.763125х130900-950320(235)/2650
F10L413FV1015.953125х130910-1020320(235)/2650
BF10L413FV1015.953125х130920-1100360(265)/2050
F12L413FV1219.144125х1301120384(282)/2650
BF12L413FV1219.144125х1301250480(353)/2500
BF12L413FCV1219.144125х1301335525(386)/2650
Тип двигателяКонфигурацияРабочий объем цилиндров, лДиаметр цилиндра/ход поршня, ммСнаряженный вес, кгМощность, л.с. (кВт) / об/мин
F6L413FWV69.572125х130660139(102)/2300
F8L413FWV812.763125х130830185(136)/2300
F10L413FWV1015.953125х130990231(170)/2300
F12L413FWV1219.144125х1301120277(204)/2300
BF12L413FWV1219.144125х1301300326(240)/2300

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О САМОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

Двигатель дойц 6 цилиндров водяного охлаждения

Двигатель дойц 6 цилиндров водяного охлаждения

Deutz 912 series — это 4-х тактные 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для профессиональной и бытовой техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных условиях, мощностью от 47 л.с. (34 кВт) до 111 л.с. (82 кВт). Модели W оснащены системой двухступенчатого сгорания топлива.

Устройства из этой категории предназначены для спецмашин, используемых в строительстве, но их также часто устанавливают на электрогенераторы. Мощность этих агрегатов — 32 — 110 лошадиных сил. Они безопасны и не расходуют много горючего.

Модели Deutz 912 — это универсальные моторы, используемые для установки на различные виды спецтехники: строительную, водный транспорт и электрогенераторы.

Двигатели для строительной техники в данной категории выпускаются в различных вариациях: 24-82 Кв (мощностью 32-110 лошадиных сил) и 912 W 35-69 Кв (их мощность — 47-93 лошадиных сил). Первый вариант представлен четырех-, пяти- и шестицилиндровыми рядными моторами, оснащенными воздушной охладительной системой. Система сгорания — двухступенчатая, при малом количестве оборотов в минуту обеспечен высокий показатель вращающегося момента. Данные механизмы легко ремонтировать, потому что цилиндры расположены по отдельности. Двигатели невелики в размерах.

Второй вариант — это трех- и до шестицилиндровые рядные устройства с прямым впрыском. Они также не требуют больших затрат времени на ремонтные работы, и одинаково хорошо заводятся и продолжают работу при высокой температуре воздуха и морозах.

Модификации для водного транспорта, мощностью от 32 до 105 лошадиных сил, имеют от 3 до 6 цилиндров. Есть возможность укомплектовать их электронной системой регуляции.Они также небольшого размера и небольшой массы. Модель F6L912W часто используется и для оснащения карьерной, шахтной и горной спецтехники.

Для электрогенераторов производитель предлагает трех-, четырех- и шестицилиндровые мощные экономичные моторы, которые можно укомплектовать электронным регулятором для еще большей производительности устройства.

Каждая модель категории F6L912 укомплектована оптимизированная система топливного впрыска. Кроме того, производители предусмотрели механизм, препятствующий возникновению пожара.Также можно добавить систему навеса. Детали мотора расположены таким образом, чтобы при ремонте не пришлось тратить много времени.

Преимуществами Deutz серии 912 являются: система двухступенчатого сгорания топлива для минимизации расхода топлива и снижения выбросов выхлопных газов; модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; пониженный уровень шума и вибрации.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Читайте также: Частота вращения цилиндра мин 1

Схема циркуляции смазочного масла двигателя Deutz FL 912

Двигатель дойц 6 цилиндров водяного охлаждения

1 Масляный поддон
2 Впускной коллектор
3 Масляный насос
4 Клапан для регулирования давления масла
5 Нагнетательный трубопровод
6 Перепускной трубопровод или по выбору
7 Спираль ребристой трубы или по выбору
8 Масляный охладитель
9 Масляный фильтр
10 Предохранительный клапан
11 Напорная смазочная линия
12 Коренной подшипник коленчатого вала
13 Шатунный подшипник
14 Подшипник распределительного вала
15 Толкатель
16 Штанга толкателя (полая, для подвода масла для смазки коромысел)
17 Опора коромысла
18 Дозировочный винт (для смазки коромысел)*
19 Защитная втулка штанги толкателя
20 Дросселирующее отверстие (для смазки зубчатых колес)
21 Жиклер для охлаждения поршня
22 Соединительный элемент для присоединения масляного манометра
23 Масляный манометр
24 Топливный насос высокого давления, присоединенный к контуру циркуляции смазочного масла
25 Соединительный элемент для присоединения масляного отопления**

* Только в случае двигателей, встраиваемых в наклонном положении
** При этом необходимо сменить держатель фильтрующего элемента. Вслучае перестановки обратитесь, пожалуйста, в представительство нашей сервисной службы.

Deutz series 912 — серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для мобильной техники. Двигатели Deutz серии 912 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах.

Моторы Deutz 912 серии используются в составе передвижных электрогенераторов, буровых и сварочных установок, тракторов, кранов, экскаваторов, комбайнов, в качестве приводов других строительных и сельскохозяйственных машин и техники.

Двигатели Deutz 912 серии широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Модельный ряд двигателей Deutz 912 серии:

  • DEUTZ F3L912
  • DEUTZ F4L912
  • DEUTZ F5L912
  • DEUTZ F6L912
  • DEUTZ F3L912W
  • DEUTZ F4L912W
  • DEUTZ F5L912W
  • DEUTZ F6L912W

Двигатели Deutz 912 серии (DEUTZ F3L912, DEUTZ F4L912, DEUTZ F5L912, DEUTZ F6L912) — четырёхтактные от 3-х до 6-ти цилиндровые, дизельные двигатели с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Данные двигатели Дойц имеют следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.

Запуск в холодных условиях
Кованый коленвал с противовесами
Верхнее расположение клапанов
Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
Топливный фильтр типа картридж
Биметаллические подшипники распредвала
Генератор 14В/55А
Электростартер 12В

Двигатели Deutz 912 серии (DEUTZ F3L912W, DEUTZ F4L912W, DEUTZ F5L912W, DEUTZ F6L912W) — четырёхтактные от 3-х до 6-ти цилиндровые, дизельные двигатели с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Двигатели Дойц 912 серии имеют следующие конструктивные особенности: двухступенчатое сгорание топлива для минимизации выбросов, чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.

Двухступенчатое сгорание Deutz
Запуск в холодных условиях
Кованый коленвал с противовесами
Верхнее расположение клапанов
Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
Топливный фильтр типа картридж
Биметаллические подшипники распредвала
Генератор 14В/55А
Электростартер 12В

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О САМОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

Двигатель дойц 6 цилиндров водяного охлаждения

Deutz 913 series — это 4-х тактные 3-х, 4-х, 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для профессиональной и бытовой техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных условиях, мощностью от 59 л.с. (44 кВт) до 191 л.с. (141 кВт).

Модели 913 моторов Deutz используются для строительной техники, водного транспорта, аграрных специализированных машин (912/913) и электрогенераторов.

Читайте также: Расточка блока цилиндров в юрге

Мощность механизмов для строительной техники (25-141 Кв) — от 34 лошадиных сил до 189 лошадиных сил. В линейке присутствуют 3, 4 и 6-цилиндровый рядный мотор с прямым впрыском. Последние два варианта можно дополнительно оборудовать турбонагнетателями. Они не подведут владельцев даже при работе в мороз.

Устройства, устанавливаемые на электрогенераторы, имеют рабочий диапазон от 102 до 145 Кв. Это механизмы с шестью цилиндрами и турбонагревателем, которые можно оборудовать системой электронной регуляции, за счет чего происходит экономия топлива.

Для водного транспорта предусмотрены модели с небольшой массой. Их мощность варьируется от 34 до 177 лошадиных сил. Предлагаются варианты с тремя, четырьмя, пятью и шестью цилиндрами, с турбонагревателем и системой охлаждения. Дополнительно можно укомплектовать их системой электронной регуляции.

Модификации 912/913 применимы к аграрной технике, их мощность колеблется от 43 до 172 лошадиных сил. Дополнительно можно установить систему регулирования давления.

Каждая из моделей в данном семействе имеет раздельные цилиндры, благодаря чему облегчается ремонт двигателя. Кроме того, производителем предусмотрена система, обеспечивающая высокий уровень пожарной безопасности. Моторы легкие и компактные, есть возможность установки электронных регулятров, позволяющие сэкономить топливо.

Преимуществами Deutz серии 913 являются: чугунный картер; интегрированный осевой вентилятор охлаждения; модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; пониженный уровень шума и вибрации.

Двигатели Deutz серии 913 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Модельный ряд двигателей Deutz серии 913:

Двигатели Deutz F3L913, F4L913, F6L913 — четырёхтактные 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровые, дизельные двигатели с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Двигатели Дойц F3L913, F4L913, F6L913 имеют следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.

Запуск в холодных условиях
Кованый коленвал с противовесами
Верхнее расположение клапанов
Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
Топливный фильтр типа картридж
Биметаллические подшипники распредвала
Генератор 14В/55А
Электростартер 12В

Двигатели Deutz BF4L913 и BF6L913 — четырёхтактные 4-х и 6-ти цилиндровые, дизельные двигатели с турбокомпрессором, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатели Дойц BF4L913 и BF6L913 имеют следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.

Кованый коленвал с противовесами
Верхнее расположение клапанов
Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
Топливный фильтр типа картридж
Биметаллические подшипники распредвала
Генератор 14В/55А
Электростартер 12В

Двигатель Deutz BF6L913C — четырёхтактный 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель воздушного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6L913C имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.

Кованый коленвал с противовесами
Верхнее расположение клапанов
Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
Топливный фильтр типа картридж
Биметаллические подшипники распредвала
Генератор 14В/55А
Электростартер 12В

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Моторы Deutz 913 серии используются в составе передвижных электрогенераторов, буровых и сварочных установок, тракторов, кранов, экскаваторов, комбайнов, в качестве приводов других строительных и сельскохозяйственных машин и техники.

📸 Видео

4 причины, почему отказались от двигателей с воздушным охлаждениемСкачать

4 причины, почему отказались от двигателей с воздушным охлаждением

Двигатель DEUTZ BF6M 1013 ECСкачать

Двигатель DEUTZ BF6M 1013 EC

Работа дизельного двигателя Deutz F6L912 после капремонтаСкачать

Работа дизельного двигателя Deutz F6L912 после капремонта

Двигатель Deutz TD226B-6G / Weichai WP6G125E22 (Евро-2)Скачать

Двигатель Deutz TD226B-6G / Weichai WP6G125E22 (Евро-2)

Дизель Deutz F6L912 в процессе сборкиСкачать

Дизель Deutz F6L912 в процессе сборки

Контрактный двигатель Deutz F6L 912 - запуск и проверкаСкачать

Контрактный двигатель Deutz F6L 912 - запуск и проверка

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

Motor Deutz BF 6 M 1013 EC 174 kw 2300 rpm engine test cold start 6 cylinder turbo Matadotti SRLСкачать

Motor Deutz BF 6 M 1013 EC 174 kw 2300 rpm engine test cold start 6 cylinder turbo Matadotti SRL

Rebuilding Process Deutz F6L912 6 Cylinder Engine Complete Restoration || Titan Engine RepairСкачать

Rebuilding Process Deutz F6L912 6 Cylinder Engine Complete Restoration || Titan Engine Repair

Что делать если Не запускается двигатель DEUTZ BF 6M2012c трактора Terrion 4200.Скачать

Что делать если Не запускается двигатель DEUTZ BF 6M2012c трактора Terrion 4200.

Deutz F6L912 6-Cylinder Air-Cooled Diesel EngineСкачать

Deutz F6L912 6-Cylinder Air-Cooled Diesel Engine

Система охлаждения двигателя устойство принцип работы основные неисправностиСкачать

Система охлаждения двигателя устойство принцип работы основные неисправности

Даже не думай промывать систему охлаждения двигателя не посмотрев это видеоСкачать

Даже не думай промывать систему охлаждения двигателя не посмотрев это видео

Капитальный ремонт двигателя Дойц (Deutz) BF 6M 1013Скачать

Капитальный ремонт двигателя Дойц (Deutz) BF 6M 1013

Cummins: ISF 2.8/3.8, ISB6.7, ISBe, ISL, ISDe.Скачать

Cummins: ISF 2.8/3.8, ISB6.7, ISBe, ISL, ISDe.

Обзор ГАЗ 3309 с двигателем 5441 воздушного охлажденияСкачать

Обзор ГАЗ 3309 с двигателем 5441 воздушного охлаждения

РЕДКИЙ САМОСВАЛ / ГАЗ 4509 / РУССКИЙ Magírus-Deutz / Иван ЗенкевичСкачать

РЕДКИЙ САМОСВАЛ / ГАЗ 4509 / РУССКИЙ  Magírus-Deutz / Иван Зенкевич

Двигатель Weichai-Deutz WP6G125E22/TD226B-6G Евро-2 "ТехноИндустрия"Скачать

Двигатель Weichai-Deutz WP6G125E22/TD226B-6G Евро-2 "ТехноИндустрия"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток