- [БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
- [БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
- Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
- Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.
- Проблемы и неисправности мотора PSA/BMW 1,6 (EP6/EP6DT, N12-16)
- Типичные неисправности EP6/EP6DT, N12-16
- Механизм подъема клапанов
- Турбонагнетатель
- ТНВД
- Вакуумный насос
- Смещение фаз ГРМ
- Цепь ГРМ
- Нагар на клапанах
- Программное обеспечение
- Распределительные валы
- Коллекторы
- 🎥 Видео
Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
Сообщение SHKoder » 26 окт 2016, 18:25
В общем подгадал удобное время, позвонил, записался, приехал . предварительно подготовился на всевозможные разводы. Скажем так — вооружился. По телефону уточнил — «Бесплатная диагностика только в том случае, если я буду проходить у вас ремонт? Иначе за диагностику мне придется заплатить?» Ответ я получил для меня удовлетворительный.
Ну раз все устраивает — поехали.
Приехал, машину приняли быстро, предложили помыть, но я отказался — сразу на подъемник и к мастеру.
М: Что Вас беспокоит?
Я: Я же не буду Вам рассказывать о своих болячках? Иначе в чем же Ваша работа диагностики?
М: Тоже верно.
И мастер мне указал на стучащую косточку, о которой я уже писал ранее [БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора, и на то, что на виброподушке двигателя есть скопления масла, а следовательно и грязи. К сожалению фото не сделал.
В общем приговорили мне электро клапан масла.
Я осмотрел, и действительно, масла там налито достаточно, чтобы задуматься о не замедлительной его замене.
Вышел я к менеджерам, и попросил сделать мне калькуляцию, работ и запчастей. А так же туда же приговорили и ремень генератора.
Я конечно же кивнул, пожал руку плечами, и удалился восвояси. Т.е. набирать все эти артикулы в поисковике партнера Француз.
Электроклапан масляного насоса V764723880 — 5310 руб 7086 руб
Втулка масл. насоса V764583680 — 580 руб 976 руб
Ремень генератора Dayco 6PK906 — 310 руб — 1415 руб
Стойка стабилизатора 9804947480 1250 руб — 1364 руб
Теперь очевиден эффект экономии на запчастях.
Получил запчасти от партнера и решил поехать на выполнение работ к партнеру клуба PMRK.
О выполненных работах тоже есть пост в разделе партнера
И вот спустя много времени, но уговаривая себя, что замену клапана нужно сделать ДО морозов, я уже на подъемнике в PMRK
Снова мне попался мастер Денис, обрисовав ему план работ, я то и дело, делал фотографии.
Для замены клапана насоса, нужно снимать поддон двигателя и сливать все масло. Ну что ж. 7000 км уже отъездил на нем, хоть не так обидно. Да и на благое дело, вроде ж как. Да!
Новый клапан и втулка установлены, снят изолирующий герметик по периметру поддона и нанесен новый
Проехал уже еще 3 тыс км. Полет нормальный!
Стоимость работ 4500 руб.
Ремень генератора и стойки стабилизатора менял сам.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать
Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
Еще одна из распространенных проблем на этих двигателях это выход из строя клапана масляного насоса. Иногда владельцы могут столкнуться с ошибкой двигателя по давлению масла. Для этого рекомендуется сделать компьютерную диагностику, которая в нашем случае выявила неисправность данной детали.
Новый оригинальный электромагнитный клапан V764723880
Для замены потребуется снять поддон. Отмыть его от старого герметика и конечно внутри, а так же обезжирить для того что бы нанести новый герметик.
На этом фото снят поддон, а неисправный клапан демонтирован.
На фото ниже представлен снятый нерабочий клапан.
Работает клапан очень просто. Индукционная катушка внутри клапана толкает болванку, которая в свою очередь давит на штифт, который давит на непосредственно клапан, который ходит вверх — вниз в корпусе, в котором есть условно 3 отверстия. На катушку подается разное напряжение. Чем оно сильнее, тем больше вылазит болванка и тем сильнее штифт поднимает клапан, тем самым регулируя давление (чем выше поднят клапан, тем меньше давление), под которым масло будет проходить через клапан.
Решили заменить электромагнитный клапан масляного насоса?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантии на запасные части и производимые работы;
- Накоплен огромный опыт по выполнению данных работ;
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
Видео:ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.
Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.
Основные симптомы проявления неисправности следующие:
- плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
- двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
- наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
- обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.
Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):
- P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
- P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:
- Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
- Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
- Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.
Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.
Вторая версия (приближенно)
Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.
По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.
Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.
После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.
После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.
Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания.
Видео:Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМСкачать
Проблемы и неисправности мотора PSA/BMW 1,6 (EP6/EP6DT, N12-16)
В теории, это была хорошая идея. Две крупные компании – BMW и французский PSA (Peugeot/Citroen) – объединились, чтобы совместно разработать крупносерийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Неудивительно: такой способ позволяет сократить расходы на проектирование, а так же обменяться опытом и технологиями.
Новый мотор дебютировал в 2006 году под капотом Mini Cooper S (британская марка принадлежит BMW), а с июля 2006 года уже присутствовал в большинстве моделей концерна PSA. Силовой агрегат удостоился титула «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 л, который не отдавал долгое время!
Жюри оценило не только передовые технологии (высокая мощность с небольшого объема, турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения Vanos, прямой впрыск и «умный» насос системы охлаждения), но и хороший баланс между производительностью и средним расходом топлива.
Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах с 1.6 THP. Первые вопросы возникли к дефектному натяжителю цепи. Признаки неисправности: шумная работа двигателя (цокот) в течение первых минут работы после запуска. После прогрева неприятный шум, как правило, исчезал. В крайних случаях (которых довольно много) цепь после 40-50 тыс. км растягивалась на размер целого звена!
Встречаются и преждевременный износ распределительных валов. Результат? Дорогостоящий ремонт головки. К сожалению, ремонт зачастую давал только временный эффект. Вскоре неисправность возникала вновь.
Еще одна проблема двигателя 1.6 ТНР – это резкие провалы в тяге. Причин несколько. Проблемы с программным обеспечением управления работой силового агрегата, либо уход фаз газораспределения из-за растяжения цепи. Кроме того, растянувшаяся цепь ГРМ может перескочить на несколько зубьев. Иногда блок управления переходит в аварийный режим, обнаружив неправильный состав смеси. При этом на дисплей выводится сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.
Помимо прочего, необходимо регулярно контролировать уровень масла – некоторые экземпляры способны потреблять до полулитра на 1000 км. Впрочем, светлый дымок из выхлопной трубы – это нормальное явление для двигателей с непосредственным впрыском топлива.
В 2010 году на рынке появился модернизированный вариант мотора, соответствующий стандарту Евро-5. Были усилены элементы ГРМ и возросла мощность большинства модификаций. Но, к сожалению, проблемы с натяжителем цепи полностью не исчезли. Тем не менее, стоит признать, что количество неисправностей существенно сократилось.
И, все же, французско-немецкий бензиновый мотор хорошо подходит для повседневного использования. Он динамичен (при условии, что применяется в автомобилях массой менее 1,5 тонн), приятно звучит и впечатляет своей эластичностью (высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов).
Несколько слов следует посвятить экономичности. Чтобы добиться обещанного результата 6 л/100 км, необходимо очень осторожно обращаться с педалью газа. Для того чтобы использовать весь потенциал двигателя, придется заправляться 98-ым и считаться с расходом на уровне 14-15 л/100 км.
Семейство двигателей (1.6 ТНР и его безнаддувная версия VTi) доступно на рынке уже давно. Поэтому с поиском запасных частей и ремонтом в независимых сервисах не возникнет никаких проблем. Официальных мастерских следует избегать, особенно владельцам Mini и BMW, так как цены в сервисах БМВ очень высокие. Стоит отметить, что в безнаддувных модификациях двигателя проблемы с ГРМ возникают реже.
Производитель по-прежнему работает над увеличением срока службы отдельных элементов силового агрегата. Поэтому натяжитель на моторе 2012 года окажется прочнее, уже модернизированного в 2010 году. Стоимость замены цепи ГРМ с натяжителем и двумя направляющими в обычном сервисе потребует не более 400-500 долларов. Механики рекомендуют использовать заменитель марки «Febi Bilstein». Стоимость комплекта от 100 долларов.
Видео:Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008.Скачать
Типичные неисправности EP6/EP6DT, N12-16
На многих даже еще вполне «молодых» Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, «захлебываются» при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега «убегают» фазы ГРМ, на приборной панели загорается ошибка «antipollution system faulty»… На практически новом автомобиле может «заглючить» датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.
Двигатели EP6 любят частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует «прохватить». Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.
Видео:Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла CitroenСкачать
Механизм подъема клапанов
В моторах EP6/EP6DT, N12-16 применена фирменная баварская система управления ходом впускных клапанов. Она называется Valvetronic. Управление подъемом впускных клапанов позволяет дозировать поступающую в цилиндры рабочую смесь, что позволяет повысить экономичность двигателя без потерь мощности. Этот узел, разумеется, усложняет конструкцию двигателя и является источником специфических проблем. При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо ломается сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.
Видео:Пежо 308 Ситроен c4 ep6 ошибкa P000B электромагнитный клапан c Китая сравнениеСкачать
Турбонагнетатель
Симптомы: недостаток мощности, дым из выхлопной трубы, громкий свист при разгоне.
Частая проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она накрывается. Встречаются случаи износа ротора после небольшого пробега. Ремонт дорог, особенно в мощных модификациях.
Видео:Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать
ТНВД
Еще одна «родовая болячка» EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый букет ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком раскладе уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД (топливный насос высокого давления). Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для бедной смеси белесым налетом.
Видео:EP6 1.6 150 л турбо почему загорается время от времени ,давление масла .Скачать
Вакуумный насос
Симптомы: отказ усилителя тормозов. Педаль становится «тугой». Для торможения необходимо прикладывать значительные усилия.
Ремонт не будет чрезмерно дорог, но только в том случае, если удастся приобрести заменители высокого качества. Специалисты советуют продукт марки «Pierburg». Стоимость усилителя от 70 долларов, плюс работа. В официальном сервисе за все придется отдать гораздо больше.
Видео:Клапана валватроник ер6. Пежо/СитроенСкачать
Смещение фаз ГРМ
Что касается проблем с фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы. А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена «звезд» фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. Попить крови может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.
Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и «колбасит», если не хватает «всего лишь литрушки». Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного: цепь мотора EP6 едва ли толще велосипедной.
Видео:Пежо 308 . EP6. ошибка Р 0013.Скачать
Цепь ГРМ
Симптомы: металлический шум в области ГРМ. Чаще всего слышен в течение нескольких секунд после запуска холодного двигателя.
Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы. Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов «пропиливают» дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам. Двигатель начинает «богатить» и появляется ошибка P2178.
Vеханический износ ТНВД этого двигателя может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала.
Видео:Пежо 308 замена элетромагнитного клапана ГРМСкачать
Нагар на клапанах
Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально, очищая клапана вручную.
Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше поменять всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные.
Видео:Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDTСкачать
Программное обеспечение
Симптомы: автомобиль становится сонным, двигатель довольно неохотно реагирует на добавление газа, появляются сообщения об ошибках.
Причина в просчетах программы управления двигателем. Иногда помогает обновление. Если компьютер обнаружит неправильный состав смеси (плохой бензин или уход фаз газораспределения), то он ограничит мощность двигателя и выдаст сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.
Видео:ДВС EP6 пежо 308 2008г. в. проблемы вальветроника ошибки p0011Скачать
Распределительные валы
Симптомы: неравномерная работа двигателя, загорание индикатора «check engine».
Слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей. Понадобится капитальный ремонт двигателя, в том числе сложной головки. Стоимость устранения неисправности может оказаться значительной, поэтому необходим тщательный контроль за уровнем масла. Производитель рекомендует сорта масла вязкостью 0W-40 и 5W-30 (лучший выбор).
Видео:Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.Скачать
Коллекторы
Симптомы: запах выхлопных газов в салоне, шумная работа двигателя.
Порой встречаются случаи растрескивания выхлопного и впускного коллектора. На аналоги рассчитывать не приходится. Зато можно найти б/у. За впускной коллектор попросят около 60 долларов, за выпускной – около 50 долларов.
🎥 Видео
ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Двигатель EP6 так ли страшен вальветроникСкачать
Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения EP6 207_308_208 _3008 _308_408_508 1.6Скачать
EP6 - интересная неисправностьСкачать
Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать