Двигатель f18d4 гнет клапана

Авто помощник

Видео:Шевроле Круз. Обрыв ремня ГРМ. Последствия.Скачать

Шевроле Круз. Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Двигатель Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

Видео:Устранение шума при запуске двигателя Шевроле Круз 1.8Скачать

Устранение шума при запуске двигателя Шевроле Круз 1.8

Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз 1.8 (Chevrolet Cruze) и Опель Мокка (Opel Mokka). Двигатель производится с 2008 года.
Особенности. Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Двигатель 1.8 F18D4 140 л.с. был избавлен от типичных проблем 1.8 F18D3.
Ресурс мотора остался прежним – в районе 250000 км пробега.

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Характеристики двигателя Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,796
Диаметр цилиндра, мм80,5
Ход поршня, мм88,2
Степень сжатия10,5
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала104 кВт — (141 л.с.) / 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала175 Н•м / 3800 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг115

Видео:Гнет ли клапана при обрыве грм на шевроле круз 1.6? Гнёт!!!Скачать

Гнет ли клапана при обрыве грм на шевроле круз 1.6? Гнёт!!!

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой регулировки фаз. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Видео:Регулировка клапанов Z16XER/F18D4. Как подобрать толкатели.Скачать

Регулировка клапанов Z16XER/F18D4. Как подобрать толкатели.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 31,0 мм, выпускного – 27,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,0 мм. Длина впускного клапана – 114,0 мм, а выпускного –113,2 мм. Впускной клапан изготовлен из хром-кремниевого сплава, а головка выпускного сделана из хром-марганец-никелевый сплава, стержнь из хром-кремниевого сплава.

Видео:ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1.6 ПОСЛЕДСТВИЯ И РЕМОНТ!Скачать

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1.6 ПОСЛЕДСТВИЯ И РЕМОНТ!

Обслуживание

Замена масла в двигателе Шевроле 1.8 F18D4. На автомобиле Шевроле Круз и Опель Мокка с двигателем 1.8 F18D4 (141 л.с.) замена масла каждые 15 тыс. км или 12 месяцев. В двигателе 4,5 литра масла. При замене масла с фильтрующим элементом понадобится 4,1-4,5 литра, без фильтра — около 4 литров. Тип масла: 5W-30, 5W-40, 0W-30 и 0W-40 (низкие температуры), класс — GM-LL-A-025. Одобренное масло — GM Dexos2.
Замена ремня ГРМ Шевроле 1.8 F16D4 Круз. Раз в 100 тыс. км нужно проверять его состояние. Замена ремня ГРМ вместе с роликами производят каждые 150 тыс. км (иначе порвет ремень и загнет клапана).
Менять свечи через каждые 60 тыс. км пробега. Свечи NGK ZFR6U-11.
Воздушный фильтр Шевроле 1.8 должен быть заменен на 50 тыс. км его службы.
Заменять охлаждающую жидкость в 1.8 F14D4по регламенту GM требуется каждые 240 тыс. км или 5 лет (для условия РФ лучше раз в 2 года). Заливать антифриз GM Dex-Cool.

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Двигатель F18D4 – его болезни, болячки и методы решения

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

Двигатель f18d4 гнет клапана

Двигатель F18D4 хорошо известен тем, кто предпочитает автомобиль Шевролет Круз, причем разных годов выпуска.

Видео:Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя ОпельСкачать

Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя Опель

Где купить двигатель F18D4 и заказать его ремонт?

На складе компании V12Motors практически всегда есть в наличии контрактные двигатели F18D4, в хорошем состоянии и без пробега по РФ. Мы привозим их из Европы и других стран.

Также для автомобиля Chevrolet Cruze мы предлагаем не только двигатели, но и самые разные другие контрактные запчасти высокого качества.

На территории склада у нас есть собственный автосервис, где можно поставить данный двигатель купленный у нас и решить другие попутные вопросы.

Позвоните нам или оставьте заявку и мы подробно проконсультируем вас по любым вопросам связанным с данным двигателем и другими запчастями для этого автомобиля.

Читайте также: Клапан карбюратора лифан 192

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

На какие автомобили ставили ДВС F18D4?

Хотя его ставили и не только на Шевролет.

На каких автомобилях стоит движок F18D4:

В этой статье мы хотим подробнее рассказать вам о данном моторе, его болезнях, болячках и методах решения проблем, возникающих с данным двигателем внутреннего сгорания.

Видео:Chevrolet Cruze F18D4 стук в двигателе и как проверить фаза регуляторыСкачать

Chevrolet Cruze F18D4 стук в двигателе и как проверить фаза регуляторы

Что мы знаем о двигателе F18D4?

ДВС F18D4 — это четырехцилиндровый рядный моторс хорошим водяным охлаждением. Мощность данного двигателя составляет 141 л.с. при объеме двигателя 1796 куб. см. (1.8 литра).

Двигатель f18d4 гнет клапана

Двигатель ECOTEC F18D4 это своего рода продолжение двигателя F18D3, а также копия опелевского ДВС A18XER и по совместительству увеличенный F16D4. Но важным и самым главным отличием F18D4 является применение ресивера с изменяемой геометрией.

Моторесурс двигателя F18D4 совсем не большой, чуть более 200 тыс. км. Состояние этого мотора также довольно сильно зависит от его эксплуатации. Но в целом, этот двигатель можно описать как достаточно мощный, для своих кузовов и в меру экономичный. Но при этом у него есть ряд проблем, которые возникают при эксплуатации.

Видео:Обрыв ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Загнуло клапаны. Осмотр эндоскопомСкачать

Обрыв ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Загнуло клапаны. Осмотр эндоскопом

Какие проблемы чаще всего возникают с двигателем F18D4?

Основные проблемы двигателя F18D4 это:

Несвоевременная мойка радиаторов. Рекомендуется мыть радиатор не чаще чем раз в три года и даже больше.

Важно также следить за термостатом этого двигателя. У него попутно есть проблемы по муфтам ваноса (шестерня ГРМ). Эти шестеренки при пробеге больше 120-150 тысяч несвоевременно начинают стучать и греметь, особенно если не следить за маслом и менять его не вовремя. Ломаются клапана управления ваносами и начинаются проблемы с двигателем.

Что рекомендуется для двигателя F18D4:

Следить за теплообменником. В этом двигателе теплообменник часто трескается, лопается и начинает пропускать через себя масло.

Своевременно менять клапанную крышку. Важно не дожидаясь избыточного давления газа, вовремя поменять клапанную крышку, потому что в этом ДВС они очень слабые.

Автомобилей с таким мотором еще довольно много ездит по нашей стране, поэтому надеемся, что приведенная выше информация будет полезна их обладателям.

Въезд на наш склад автозапчастей в Люберцах.
Новые запчасти уже в пути, большой ассортимент товаров.
Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.

Напишите нам

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?

Какой двигатель лучше выбрать бензиновый или дизельный? Давайте сравним оба мотора по четырем основн.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?

Если стрелка температуры двигателя внезапно начинает сильно повышаться, нужно действоват.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы

Какие основные плюсы и минусы турбинного и атмосферного двигателей, в чем их главные особенности? Да.

Двигатель f18d4 гнет клапана

6 звуков машины, о которых стоит переживать водителю

Существуют звуки, которые сигнализируют, что с машиной что-то не в порядке и необходимо выяснить при.

Двигатель f18d4 гнет клапана

5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля

Рассмотрим в статье пять основных симптомов неисправности гидроусилителя рулевого управления автомоб.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Читайте также: Коллектор с соленоидными клапанами

Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок

Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге

Запчасти для иномарок V12Motors | ©

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Гнёт ли клапана Шевроле Круз

Двигатель f18d4 гнет клапана

Многих автолюбителей интересует вопрос, — гнёт ли клапана на Шевроле Круз? Этот момент достаточно неприятный, поскольку такой эффект приводит к множеству проблем связанных с нормальной работой мотора.

Видеоматериал подробно расскажет об обрыве ремня ГРМ, гнутых клапанах и прочих последствиях. А также, даст некоторые рекомендации автолюбителю.

Видео:"ГТ" Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двиг G4EE - 1.4i на Хендай Акцент (Гетц..)..!???Скачать

"ГТ" Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двиг G4EE - 1.4i на Хендай Акцент (Гетц..)..!???

Клапаны — гнёт или нет

Ответ на данный вопрос лежит в конструкции. Если на автомобиле установлен ремень ГРМ, то при его обрыве, конечно же согнёт клапаны. Это приведёт не только к повреждению этих элементов, но и возможно повредит головку блока. Так, могут появится сколы и трещины непосредственно в самом элементе. С этим придётся сменить направляющие втулки, которые также деформируются.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Конечно, это не все последствия, которые могут ожидать автолюбителя. Сгибание клапанов и повреждение головки блока может привести к тому, что в цилиндры попадет большое количество бензина, а возможно и охлаждающей жидкости. Все это повредит и поршневую группу.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Загнутые клапаны после обрыва ремня ГРМ.

Видео:Обрыв Ремня ГРМ Chevrolet CruzeСкачать

Обрыв Ремня ГРМ Chevrolet Cruze

Вывод

На Шевроле Круз клапаны гнёт при обрыве ремня газораспределительного механизма. Так, это может привести к ужасным последствиям для двигателя — капитальному ремонту. Чтобы предотвратить такое развитие событий необходимо проводить своевременную замену ремня, при проведении технического обслуживания или показателям износа.

Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ

Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4, снятого с Chevrolet Aveo.

Дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка выходит из строя по причине перетирания графитовой дорожки потенциометра или загибания усика-контакта. В этом случае возникает ошибка, указывающая на несоответствие показаний датчиков заслонки: датчик тут двойной. Иногда в решении проблемы помогает вскрытие крышки датчика-потенциометра и отгибание усика. Если будут обнаружены протертые дорожки потенциометра, то придется менять заслонку целиком.

Также виновником ошибок по дроссельной заслонке могут быть разъемы на ней и на блоке управления двигателем. На них попадает грязь и влага, что приводит к неисправностям и сбоям.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

Распространенная проблема, связанная с двигателем F14D4 – неисправность клапана в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. При неисправности двигатель начинает «кипеть» без признаков повышения температуры. Разумеется, это связано с избыточным давлением в контуре охлаждения. Во многих случаях избыточное давление приводит к растрескиванию самого бачка.

А ведь для решения или предотвращения этой неприятности достаточно поменять крышку бачка. Клапан в крышке «залипает» с регулярностью один раз в 4-5 лет.

Читайте также: Клапан обратный поворотный зоп ду65 ру16 межфланцевый

Фазорегуляторы

Двигатель F14D4 познакомил владельцев Aveo с так называемым «дизелением»: это когда бензиновый двигатель начинает тарахтеть как старый дизель. Обычно такой цокот раздается в первые секунды после запуска двигателя. Разумеется, дело в фазорегуляторах, встроенных в шестерни распредвалов, или в клапанах, управляющих ими. Это именно они цокают и гремят из-за недостатка в поступающем в них масла.

Первые два года выпуска на двигатель F14D4 устанавливали дефектные фазовращатели, которые выходили из строя в течение 10 000 – 30 000 км. Фазовращатели меняли по гарантии целиком. Новые исправные шестерни двигателя F14D4 имеют следующие номера: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048. Кстати, дефектные фазовращатели достались также двигателям GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным агрегатам Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их приходилось менять в сборе с управляющими клапанами.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Клапаны фазорегуляторов

Срок службы клапанов сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается при засорении встроенных в них фильтрующих сеток. Опять же, в большинстве случаев восстановить работу клапанов фазорегуляторов можно их промывкой в растворителе. Если промывка не помогает, то придется покупать и ставить новые клапаны (55567050 или 1235299).

При неисправностях, связанных с работой фазорегуляторов, возникают ошибки по синхронизации и положению распредвалов.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Масляный теплообменник

На двигателе F14D4 появился масляный теплообменник, на предшественнике его не было. Тут ситуация стандартная: нередко пробивает уплотнительную прокладку или колечко, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. В теплообменнике около 9 различных резиновых уплотнений, которые надо менять комплектом.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Электронный термостат

Двигателю F14D4 достался термостат с электронным управлением. С виду это обычный термостат, только на нем есть электроразъем, а внутри находится управляющий нагревательный элемент. Термостат может начать чудить, из-за чего возникнет риск перегрева или наоборот двигатель будет прогреваться плохо. Новый термостат на двигатель F14D4 стоит порядка 50 у.е. А ходит он порядка 60 000 – 90 000 км.

По перед заменой стоит очистить контакты в разъеме. Не исключено, что чистка исправит ситуацию с его работоспособностью.

Двигатель F14D4 получился горячим: циркуляция антифриза по большому кругу начинается при температуре 105°С, а полностью термостат открывается при 120°С. Это обстоятельство сказывается на ресурсе масла и сроке службы резиновых уплотнений двигателя F14D4.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, что характерно для моторов GM / Opel. Если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. На неисправность модуля катушек указывают соответствующие ошибки.

В большинстве случаев неисправность и ошибка возникает из-за пробоя пластикового изолятора – на нем будут видны следы оплавления. На самом деле, можно просто восстановить изоляцию – удалить пластик в месте пробоя и восстановить изоляцию диэлектрическим полимером.

Ну а продлить срок службы модуля зажигания можно регулярной своевременной заменой свечей зажигания.

На моторе-предшественнике F14D3 ремень ГРМ был просто бедой. Его нужно менять с интервалом в 60 000 км, но на практике он рвался при вдвое меньших пробегах. Двигатель приходилось капиталить. На двигателе F14D4 ремень ходит несравнимо лучше, а менять его можно с интервалом в 160 тыс. км.

Ремень служит достаточно долго и не рвется в самый неподходящий момент.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Кстати, при замене ремня ГРМ неквалифицированных мастера могут напортачить: отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Для его установки придется снимать распредвал и правильно устанавливать новое кольцо, для чего потребуется особая направляющая.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Привод клапанов

Если проблема с ресурсом ремня ГРМ на двигателе F14D4 отсутствует, то привод клапанов добавил свои хлопоты. Контролировать и при необходимости регулировать зазоры клапанов на этом двигателе нужно каждые 100 000 км. Проблема в том, что процесс регулировки весьма сложен. Нужно измерить существующие зазоры, снять распредвалы. Затем желательно промерить имеющиеся толкатели-стаканчики и вычислить размеры стаканчиков для регулировки. Стаканчики-толкатели недешевые, их тут 16 штук (по количеству клапанов). Устанавливать . И так часто бывает, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски. И тогда подбор нужно начинать фактически с нуля.

Некорректные тепловые зазоры клапанов становятся причиной пропусков зажигания.

Двигатель f18d4 гнет клапана

Блок цилиндров

Блок цилиндров двс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Chevrolet на разборке и сможете заказать с них запчасти.

📹 Видео

Как гнёт клапана и ломает направляющие, Chevrolet Lacetti 1.6Скачать

Как гнёт клапана и ломает направляющие, Chevrolet Lacetti 1.6

Как проверить гнёт клапана или нетСкачать

Как проверить гнёт клапана или нет

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Шеролет Круз на газу регулировка клапанов в гараже CHEVROLET Cruze Своими руками.Скачать

Шеролет Круз на газу регулировка клапанов в гараже CHEVROLET Cruze Своими руками.

Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностикаСкачать

Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток