Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Авто помощник

1. Допустим, на машине меняют ремень ГРМ(ролик) до 150тыс. Скажем на 120.
При этом, регулировку тепловых зазоров клапанов — вероятно не делают(если машина на бензине), срок не вышел(150тыс).
Далее, вряд ли владелец авто будет делать регулировку зазоров на 150 тыс, потому что процедура не простая, следовательно дорогая, есть вероятность, что машину к тому времени продадут или денег на регулировку пожалеют.

Следовательно авто уходит на третью сотню пробега без регулировки клапанов — чем черевато? Какие варианты развития событий?

Slepoj Pju

Увлеченный.

mike74

Знающий

Slepoj Pju

Увлеченный.

mike74

Знающий

sbogomolov

Знающий

Там разговор идет про машину на которой стоит ГБО. Процесс работы ГБО — это как катализатор для изменения тепловых размеров.
Вопрос именно про бензиновый ДВС.

Какие последствия будут если не регулировать зазоры при пробеге за 200, при использовании бензина. Вытекающий вопрос: надо ли вообще регулировать? И с какой периодичностью?

Знаю, есть на форуме люди которые обслуживают наши двигатели, вопрос к ним.

mike74

Знающий

sbogomolov

Знающий

mike74

Знающий
Мимо проходил

Archi

Пользователь

Sindis

Только прибыл

Комрады, кто знает, поделитесь. какие будут мысли:

1. Допустим, на машине меняют ремень ГРМ(ролик) до 150тыс. Скажем на 120.
При этом, регулировку тепловых зазоров клапанов — вероятно не делают(если машина на бензине), срок не вышел(150тыс).
Далее, вряд ли владелец авто будет делать регулировку зазоров на 150 тыс купить клапан данфосс

, потому что процедура не простая, следовательно дорогая, есть вероятность, что машину к тому времени продадут или денег на регулировку пожалеют.

Следовательно авто уходит на третью сотню пробега без регулировки клапанов — чем черевато? Какие варианты развития событий?

Guest

Тем кто в теме:
Зачем гадать, зазоры проверяются в течении получаса, нужно снять крышку ГБЦ и набором щупов на холодном двигателе проверить зазоры между толкателями и распредвалами, профилактика всегда на порядки дешевле ремонта седел и замены клапанов.

Если меньше положенного на этом двигателе возможен и такой вариант — регулируются путем притирания пяточка с обратной стороны толкателя с помощью обычной дрели и необычного болта заточенного под квадратный кусок наждачной бумаги почему, наждачной потому что шарошки забиваются на первом же толкателе, а бумагу можно менять.
Проверял перед установкой ГБО, с завода были на нижней границе поля допуска заявленного в ТД. , причем на всех 16.

Замер зазоров в месте со снятием крышки ГБЦ 0,5 часа.
Процедура притирки пятаков толкателей на 0,1 мм занимает два часа на всех 16.
Процедура разборки, снятие ремня, фазовращателей, распредвалов 1 час.
Сборка 1час.

При наличии инструмента в том числе и фиксатора распредвалов, пришлось выпилить болгаркой и дрелью из уголка 40., также нужен динамометрический ключ, т.к затяжка болтов фазовращателей требует заданного момента, иначе можно растянуть болт или не дотянуть, т.к посадка на конус без шлицов и шпонок.
Болты крепления фазовращателей не менял хоть и требуется.

Болты крепления кожухов и роликов ремня во избежание самопроизвольного отворачивания сажаются на фиксатор резьбы с возможностью откручивания при ремонте.
Измерял результат в процессе притирки цифровым штангенциркулем установленным на самодельную стойку.

В будущем если возникнет необходимость регулировки зазоров, буду это делать на ножке клапана, а не на толкателе т. к по времени так намного быстрее, только принять меры по удалению абразива и стружки при работе лучше с пылесосом.

Преимущество данного варианта в том, что не надо покупать толкатели и ждать заказанные детали.

Кстати при демонтаже передней крышки опоры распредвалов был обнаружен наполовину перекрытый герметиком масляный канал — питающий приводы фазовращателей, и каналы стока масла от масляных сальников распредвалов перекрыты полностью, что в дальнейшем могло повлечь утечку масла по сальникам и, что говорит о заводском браке при сборке двигателя.

Читайте также: Обратный клапан воздух технические

При сборке герметик наносить на наружные поверхности крышки очень тонким прозрачным слоем, не наносить на поверхности между каналами стока от сальников и самими распредвалами, при затяжке болтов выдавливания излишков быть не должно.
Заводской герметик черного цвета не эластичный и крошится.

По деньгам если делать самому не смог найти пришлось купить ключ динамометрический — 2300р,
Герметик — 250р
Фиксатор резьбы — 150р
Головка на 19 или на 22 много шлицевая — для взвода натяжного ролика приводного ремня вспомогательных агрегатов. — 80р.
Остальное все болгарка, дрель, штангенциркуль, сварочный, головки, ключи, щупы было в гараже.

Это было в 12 годе на новой машине, прошлым летом при проверке зазоров изменений от предыдущих значений последних не выявлено, что говорит о правильно настроенной подачи топлива. Пробег на газе 81000км.
0,25

Видео:Z18XER: Регулировка клапанов, замена теплообменникаСкачать

Z18XER: Регулировка клапанов, замена теплообменника

Регулировка клапанов шевроле круз

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Регулировка клапанов Шевроле Круз .

Регулировка клапанов шевроле круз 1.6 двигатель автомобиля Шевроле имеет ременной привод ГРМ и цельные толкатели клапанов, которые и определяют тепловые зазоры в клапанах.

На Kruz устанавливали двигатели 1,6 109 ЛС и 1,8 141 ЛС.

F18D4 с объемом 1,8 и мощностью 141 лс при 6300 об/ мин.

Для правильной работы двигателя необходимо вовремя регулировать тепловые зазоры клапанов и менять ремень ГРМ.

Видео:Регулировка клапанов Z16XER/F18D4. Как подобрать толкатели.Скачать

Регулировка клапанов Z16XER/F18D4. Как подобрать толкатели.

Регулировка клапанов автомобиля Шевролет Круз

При эксплуатации автомобиля марки Шевроле Круз с объемом двигателя 1.6, и 1.8 необходимо периодически осуществлять регулировку клапанов. Каждый цилиндр автомобиля, состоит из впускного и выпускного клапана. Впускные клапана подают воздух в цилиндры. Выпускные клапана подают отработавшие газы наружу. Задача клапанов – распределять взрывной момент. Для передачи взрывного момента клапана должны быть отрегулированы.

Двигатель Шевроле Круз имеет ременной привод ГРМ и цельные толкатели клапанов, которые и определяют тепловые зазоры в клапанах. На марки автомобилей Шевроле Круз устанавливаются двигатели 1,6 109 ЛС и 1,8 141 ЛС. F16D3 с объемом 1,6 и F18D4 с объемом 1,8 и мощностью 141 лс при 6300 об/ мин. Чтобы двигатель работал без перебоев, следует периодически и главное вовремя проводить регулировку тепловых зазоров и менять ремень ГРМ.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Тепловые зазоры для регулировки клапанов Шевроле Круз:

Чтобы проверить зазоры клапанов на автомобиле Шевроле Круз необходимо вначале дождаться, когда двигатель машины остынет, затем следует снять декоративные крышки, катушку зажигания и клапанную крышку. Обращаем ваше внимание на то, что с клапанной крышки может капать моторное масло. Затем нужно будет выставить кулачки вверх и проверить зазоры клапанов автомобиля Шевролет. Далее следует записать текущие показания и сверить их с заводскими.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

После проверки при необходимости разборка и подбор, замена толкателей Круз.

Распредвалы уплотняются сальниками с размером 35x48x7.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что регулировку клапанов автомобиля Шевроле Круз нужно проводить регулярно, во избежание поломки двигателя машины. Если вы не обладаете опытом, тогда лучше всего будет обратиться в специализированный автосервис, где механики быстро отрегулируют клапаны Вашего автомобиля.

У двигателя Шевроле Круз цилиндры состоят с двух впускных и двух выпускных клапанов. Впускные клапана производят подачу воздуха в цилиндр, а выпускные выводят отработанные газы наружу. Блок клапанов берет на себя функцию блокировки трансформатора и управления сцеплением. Благодаря этому, распределяется взрывном момент. Клапаны нужно правильно отрегулировать, чтобы производилась передача взрывного момента. Клапана очень часто приходят в неисправность, потому что контактируют с раскаленными газами. Возникает проблема герметичности. Из-за этого в коллектор попадает воздух.

Это сказывается на работе двигателя. Клапана также со временем загрязняются. Их нужно чистить специальной жидкостью для чистки карбюраторов. Но после пробега машины больше семидесяти пяти тысяч километров клапана нужно заменить.

Видео:Шеролет Круз на газу регулировка клапанов в гараже CHEVROLET Cruze Своими руками.Скачать

Шеролет Круз на газу регулировка клапанов в гараже CHEVROLET Cruze Своими руками.

Двигатель Chevrolet 1.6 F16D4

ХарактеристикаСодержание
Количество цилиндровчетыре
КлапанаДва впускных и два выпускных
ПитаниеРаспределенный впрыск производится с помощью электронного управления
Мощность двигателя83 кВт
Размер цилиндра в миллиметрах79,0
Устройство газораспределителяDOHC

Если вы хотите установить на машину Шевроле Круз газовое оборудование, то должны знать, что после его установки возникает просадка клапанов. И регулировку клапанов нужно будет делать чаще.

Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов z16xer, z18xer - подгонка размера регулировочного стаканчикаСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов z16xer, z18xer - подгонка размера регулировочного стаканчика

Процедура регулировки клапанов

При постоянной эксплуатации автомобиля chevrolet cruze у которого объём двигателя 1,6 или 1,8 нужно проводить регулировку клапанов или при возникновении «цокающего» звука в месте, где находятся головки блоков цилиндра. Регулировка проводится на холодном двигателе.

  • Нужно открыть крышку двигателя.
  • Открытие крышки цилиндров.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

  • Нужно выставить правильно метки на коленчатом валу.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

  • Проводится измерение зазоров между клапанами. Полученные показатели нужно сверить с заводскими. Зазор на впуске должен составлять 0,25мм и на выпуске 0,30мм.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

  • Если измеренные показатели не соответствуют норме, то нужно отрегулировать клапана. Для этого снимается корпус воздушного фильтра, ремень ГРМ и шестерня.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

  • Потом снимаются толкатели кранов. Внутри каждого толкателя есть выбитые цифры, это назначены размеры толкателя. Используя эту маркировку и щуп, вы сможете сами отрегулировать клапана.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

  • Когда все зазоры будут правильно выставлены, нужно смазать бугеля моторным маслом и поставить их на место. Потом главных бугель нужно обезжирить и покрыть его герметикой.
  • Обратите внимание на прокладку крышки ГРМ. Старую прокладку нужно удалить, место куда будет монтироваться прокладка обезжирить, нанести герметик и поставить прокладку.
  • Нужно поставить на место все снятые детали.

Чтобы двигатель машины Шевроле Круз не поломался, нужно регулярно проводить регулировку клапанов. Проводится регулировка тепловых зазоров клапанов и заменяется ремень ГРМ. Но если вы некогда не делали регулировку клапанов или у вас нет специальных инструментов, то лучше обратитесь в автосервис.

Видео:сборка,регулировка клапанов A18XER,без грм Ч4Скачать

сборка,регулировка клапанов A18XER,без грм Ч4

Проблемы, которые могут возникнуть с клапанами Шевроле Круз

При использовании некачественного бензина забиваются клапана. Система EGR производит уменьшение токсичности выхлопных газов. Они забиваются нагаром и автомобиль не едет. Можно попробовать промыть инжектор. Это может помочь прочистить форсунки от нагара и убрать смолистые отложения.

Топливную систему можно промыть самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Поэтому нужно заправляться качественным бензином. Если не уверены в качестве бензина используйте специальные присадки. Они помогут уменьшить расход бензина и нагарообразование.

Возможна проблема протекания прокладки, которая находится на клапанной крышке. Для устранения этой проблемы нужно подтянуть крепежные болты. Если это не поможет, замените прокладку.

Нужно регулярно проверять состояние ремня ГРМ. Потому, что его обрыв может привести к загибанию клапанов. Гнутся клапана через не состыковку валов. При наличии следующих повреждений ремня, нужно произвести его замену:

  • Появление трещин.
  • Отслоение ткани.
  • Появление следов масла на резине.

Специалисты рекомендуют произвести замену ремня после шестидесяти тысяч километров пробега.

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Какой клапан лучше приобрести

Лучше приобретать оригинальные клапана по VIN-номеру, потому что аналоги могут работать некорректно. Но их стоимость значительно выше аналоговых запчастей. Качественные запчасти – это ваша безопасность во время езды на автомобиле.

Чтобы не ошибиться при покупке направляющих клапанов, обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля и его комплектацию.

Клапан для Шевроле может продавятся отдельно или в сборе с корпусом заслонки. Цена комплекта в сборе будет стоять дороже.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток E-14
  • Насадка на вороток E-10
  • Насадка на вороток E-18
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 15 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Гаечный ключ рожковый 24 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т50 (при необходимости)
  • Динамометрический ключ
  • Насадка на вороток двенадцатигранная 19 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Монтажная лопатка (при необходимости)
  • Сверло (5.5 мм)
  • Домкрат винтовой
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Приспособление для фиксации шкивов​ (при необходимости)
  • Микрометр
  • Щуп плоский
  • Шарошка
  • Сверловой станок
  • Наждачный камень

Детали и расходники:

  • Брусок
  • Металлическая пластина (уголок)
  • Уайт-спирит
  • Ветошь
  • Герметик
  • Прокладка головки блока цилиндров (при необходимости) (96353002)
  • Толкатель клапанов (при необходимости) (96376400)
  • Моторное масло

В этой статье показана регулировка клапанов Шевроле Круз.

Проверку тепловых зазоров в приводе клапанов выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через 90 тыс. км пробега, а также при возникновении характерного «цокающего» звука в зоне крышки головки блока цилиндров. Операции выполняем на холодном двигателе, при температуре охлаждающей жидкости 20±5 °С.

1. Открутите ключом на 10 мм два болта и две гайки крепления декоративной крышки двигателя.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

2. Потяните и снимите декоративную крышку двигателя.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Декоративная крышка двигателя Шевроле Круз.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Снятая крышка головки блока цилиндров.

4. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. При нахождении поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия метки распределительных валах и метки на коленчатом валу должны находится друг напротив друга.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Поскольку коленчатый вал неудобно проворачивать за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:

1. включите любую передачу (лучше всего четвертую) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;

2. включите любую передачу и вывесьте домкратом одно из передних колес. Затем проворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.

Если стоит автоматическая коробка КПП, то проворачивать двигатель можно за шкив насоса гидроусилителя (без особых усилий).

5. В этом положении валов набором щупов проверьте зазор между клапанами Шевроле. Запишите полученные значения.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Измерьте зазоры Шевроле Круз.

Аналогично проверьте зазоры во всех клапанах вращая распредвал.

Номинальные зазоры: 0.25 мм (впуск) и 0.3 мм (выпуск), на холодном двигателе. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,05 мм.

6. Если нужно отрегулировать клапаны, то снимите корпус воздушного фильтра.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Корпус воздушного фильтра Шевроле Круз.

7. Снимите ремень ГРМ Шевроле Круз 1.8, как описано в этой статье.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

8. Удерживая ключом на 24 от проворачивания распределительный вал выпускных клапанов, выверните болт крепления шестерни к распределительному валу и снимите шестерню.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Места где можно удерживать от проворачивания распределительный вал.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Снятая шестерня распредвала Шевроле.

Аналогично снимите вторую шестерню.

9. Открутите ключом на 17 постели распредвала и снимите распредвал.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Выпускной распредвал Шевроле Круз.

У второго распредвала крепление аналогично.

10. Снимите толкатели клапанов.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

На толкателях внутри выбиты цифры типа: 38 F1119 74, 41 F1111 74, производитель INA: 38 или 41 — это размер толкателя в сотых долях миллиметра, если измерять микрометром то получатся размеры соответственно 3,38мм и 3,41 мм. F1111 и F1119 это и есть допуски размерности. Например толкатель с обозначением 38 имеет допуски 3,372 — 3,388. Грубо говоря толкатель с размером 3,38 перекрывает эти размеры, потому как делать толкатель с разницей в 0,01 мм не имеет смысла, ввиду того что допуски для регулировки имеют вид как +/- 0,04. Так с помощью этих маркировок и щупа вы можете самостоятельно отрегулировать клапана.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

11. Микрометром измерьте каждый стаканчик и запишите полученный результат в таблицу.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

После того как составили таблицу, высчитайте размер, который необходимо снять, чтобы получить нужный зазор.

Регулировка зазора в приводе клапана выполняется путем замены толкателя клапана на новый, толщину которого нужно рассчитать по формуле: S=A+B-C, где S – толщина нового толкателя, мм; А – толщина старого толкателя, мм; В – измеренный зазор, мм; С – номинальный зазор, мм.​

12. Снимите нужную толщину обычной шарошкой на сверлильном станке с внутреннего пятачка стакана.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Делайте эту процедуру не спеша и аккуратно, измеряйте микрометром, периодически поправляйте торчик шарошки об наждачный камень.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Так выглядят стаканы изнутри, слева – обработанный, справа – нет.

13. После снятия необходимого размера со дна стаканов, устанавливаем на место, от руки закрутите пару бугелей, пару раз полностью проверните распредвал и проверьте полученные зазоры.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

14. Если зазоры в норме, смажьте моторным масло все бугеля и установите их на место.

Предупреждение:

Не перетяните болты на бугелях иначе вы зажмете коленчатый вал.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Расположение болтов на бугелях.

15. Обезжирьте главный бугель подачи масла в систему ГРМ и аккуратном нанесите на него герметик.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

16. При необходимости замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Двигатель f18d4 регулировка клапанов

Прокладка крышки ГБЦ Шевроле.

Удалите старую прокладку и удалите остатки старой прокладки. Обезжирьте места установки прокладки, нанесите немного герметика и установите прокладку.

17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

🔥 Видео

Проблемы и решения двигателя ECOTEC Z16 XER/Z18ZER F16D4/F18D4 Часть №1Скачать

Проблемы и решения двигателя ECOTEC Z16 XER/Z18ZER F16D4/F18D4 Часть №1

Opel Zafira B z18xer регулировка клапановСкачать

Opel Zafira B z18xer регулировка клапанов

Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать

Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris  двигатель G4FC, G4FA

Регулировка клапанов на Авео Т300 Мотор F16D4Скачать

Регулировка клапанов на Авео Т300 Мотор F16D4

Chevrolet cruze со стуком двигателя. Две машины подряд с разбитыми поршнями.Скачать

Chevrolet cruze со стуком двигателя. Две машины подряд с разбитыми поршнями.

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Opel Astra H 1.6 Z16XE1 регулировка клапановСкачать

Opel Astra H 1.6 Z16XE1 регулировка клапанов

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать

Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?

Устранение шума при запуске двигателя Шевроле Круз 1.8Скачать

Устранение шума при запуске двигателя Шевроле Круз 1.8

Регулировка клапанов - полезные советы! Генератора, культиватора, двигателя Honda!Скачать

Регулировка клапанов  - полезные советы! Генератора, культиватора, двигателя Honda!

Z18xer, Шевроле Круз 1.8Скачать

Z18xer, Шевроле Круз 1.8

Hyundai Solaris регулировка клапановСкачать

Hyundai Solaris регулировка клапанов

Регулировка клапанов через 1000 км после капремонта. Найдена причина подергивания двигателя.Скачать

Регулировка клапанов через 1000 км после капремонта. Найдена причина подергивания двигателя.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток