Видео:Регулировка клапанов в двигателях Рено и дрСкачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя RENAULT F3R
Контроль и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя
Тепловые зазоры контролируем на холодном (+20°С) двигателе. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток на крышке привода ремня ГРМ и на шкиве распределительного вала, что соответствует концу такта сжатия в 1-м цилиндре . При этом совмещаются метки на маховике и картере сцепления.
Головкой «на 8» отворачиваем шесть гаек крепления клапанной крышки и снимаем ее.
В установленном положении распределительного вала можно проверить зазоры следующих клапанов:
выпускного и впускного — 1-го цилиндра (1-й и 2-й кулачок);
впускного — 2-го цилиндра (4-й кулачок);
выпускного — 3-го цилиндра (6-й кулачок).
Провернем коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот (до совмещения меток на маховике и картере сцепления — такт сжатия 4-го цилиндра) и проверим зазоры следующих клапанов:
выпускного — 2-го цилиндра (3-й кулачок);
впускного — 3-го цилиндра (5-й кулачок);
впускного и выпускного — 4-го цилиндра (7-й и 8-й кулачок).
Тепловые зазоры:
для впускных клапанов —0,2±0,05 мм;
для выпускных клапанов —0,4±0,05 мм.
Величину зазора определяем щупом, вставленным между кулачком распределительного вала и торцом толкателя. Щуп должен входить в зазор плотно, но без защемления.
Если зазор не соответствует норме, производим регулировку подбором толкателя нужной толщины.
Сначала снимаем шестерню распределительного вала
Ключом «на 13» отворачиваем стойку крепления заднего верхнего щитка ремня ГРМ к головке блока цилиндров.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления щитка.
Снимаем ротор датчика положения распределительного вала
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления 1-й крышки подшипника распределительного вала.
Высокой головкой «на 11» в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) ослабляем десять болтов крышек подшипников.
Отвернув болты и сняв крышки подшипников, отводим вперед щиток ремня ГРМ и снимаем распределительный вал с манжетами.
Извлекаем толкатель из гнезда головки блока цилиндров.
Микрометром измеряем толщину днища толкателя.
Зная фактический тепловой зазор и толщину толкателя, вычисляем размер толкателя, который обеспечит нормальный зазор.
Устанавливаем новый толкатель требуемого размера в гнездо головки цилиндров, предварительно смазав его маслом.
Сборку головки цилиндров производим в обратной последовательности.
Крышки подшипников распределительного вала устанавливаем строго на их места согласно меткам.
Перед установкой крайних крышек наносим на их контактирующие с головкой блока поверхности тонкий слой герметика, исключив его попадание внутрь подшипника.
Болты крышек равномерно затягиваем, после чего устанавливаем манжеты распределительного вала.
Ротор датчика положения распределительного вала устанавливается только в одном положении: выступ на внутренней поверхности ротора должен войти в паз хвостовика вала.
Видео:Renault F3R поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать
Двигатель f3p 674 регулировка клапанов
а с первого раза можно не угадать какая именно нужна.
P.S. Двиг F3R 2.0 литра 8 клапанов
Странно вообще-то это слышать. Дело в том, что нужно измерить зазор и толщину шайбы, и ничего гадать не нужно, простые арифметические вычисления:yahoo:
А я поступил просто- нашел металл толщиной 0,1мм, вырезал из него шайбы и подложил под родные.Пришлось конечно менять местами шайбы, но проблем я здесь не вижу. Так что эта операция обошлась мне в 0 рублей, вместо 4 круб. за 4 новые шайбы. И Вам удачи в этом вопросе. Нужно по-русски подойти к этому вопросу:good:
Читайте также: Как проверить клапан вут газель
Я вообще то спрашивал про тонкий металл, чтобы подложить его под шайбу. А про токаря я сейчас пытаюсь узнать. Может кто знает где в москве можно такого найти? И сколько это примерно будет стоить?
да где угодно думаю можно найти, а стоймость такова, пузырь на стол и все дела)))
Я тоже об этом думал. И хотел бы узнать: возможно ли кому-нибудь сдать свой старый двигатель+доплата и за это все получить откапиталенный двигатель с документами? И сколько это может стоить?
Вроде как с настройкой получилось и зазоры везде нормальные. Но всплыла другая проблема, видимо из-за нее и был шум: когда рассухарили клапан оказалось, что если взять его за ножку то он шатается вместе с направляющей. Чем это может быть вызвано? И что приэтом делать?
Мне сказали что если будет жрать масло, надо будет поменять кольца, т.е снимать голову, а тогда можно будет и направляющие поменять.
Направляющая или лопнула или вышла из гнезда, не выяснили? КМК, она будет брякать, через неё полетит масло. Кольца? Сколько двиг пробежал? Нуу если капиталить не взирая на расходы?
Да не сделают Вам новые шайбы нормально, или это стоить будет,:suicide: дешевле новые купить.
Максимум-это толстую шлифануть, чтоб более тонкая вышла.
Но нужно-то наоборот:grin:Хотел тоже толстую шлифонуть, но говорят что внутри метал может иметь номногго другие характеристики и свойства по термообработке, на сколько это правда?
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Чтоб отрегулировать клапана, необязательно ездить к офам, тем более на 8клапаннике, не нужно снимать распредвал, и к клоунам вообще не советую обращаться, там вс просто, как на 08. В книге есть, однако. :grin:Так книги нет
Тем более. Не хватает средств на ремонт, заняться самообразованием, сэкономить на сервисе. Да и запчасти, если не торопиться, можно приобрести по разумным ценам, относительно доходов (ну или копить).
А если в край — продать все как есть. Машина нужна — купить по стоимости и обслуге дешевле, чем было.
Да и вообще, себя насиловать не нужно. Спокойней относится ко всему этому. Больше проку будет и все получится. :bye:
Возможно кому-то мой вопрос покажется глупым, но. :dntknw:
Как определить, что клапана нуждаются в регулировке?
Я с этим никогда не сталкивался, вот и хочу знать!
У меня F3P 8 клап.
Открыть крышку и проверить зазоры щупом, допуск 0,05. Делать как в книге написано.
На этом месте поподробнее пожалуйста. Очень интересно! ?
ремень грм надо снимать? чтобы открыть крышку.
На этом месте поподробнее пожалуйста. Очень интересно! ?
ремень грм надо снимать? чтобы открыть крышку.
Нет не нужно снимать ремней. Нужно поставить Квал в положение ВМТ в первом или четвёртом цилиндре, после такта «Сжатие» и проверить зазоры у клапанов(какие в книге написаны). Потом провернуть Квал и снова проверить у оставшихся клапанов.
Можно в каждом цилиндре находить ВМТ после такта «Сжатие» и проверять клапана этого цилиндра. Но это не по книге. В этом положении оба клапана закрыты, а кулачёк находится пяткой к клапану.
А меня скоро слесаря убьют, все секреты выдам, хотя они в книге написаны, и читать все умеют. ?
Читайте также: Где находится датчик спидометра ваз 2112 16 клапанов
Нет не нужно снимать ремней. Нужно поставить Квал в положение ВМТ в первом или четвёртом цилиндре, после такта «Сжатие» и проверить зазоры у клапанов(какие в книге написаны). Потом провернуть Квал и снова проверить у оставшихся клапанов.
Можно в каждом цилиндре находить ВМТ после такта «Сжатие» и проверять клапана этого цилиндра. Но это не по книге. В этом положении оба клапана закрыты, а кулачёк находится пяткой к клапану.
А меня скоро слесаря убьют, все секреты выдам, хотя они в книге написаны, и читать все умеют. ?
Спасибо большое. Буду проверять.
А о какой книге постоянно идет речь.
Букварь Лагуновода. А у кого-то может и камасутра.:lol::lol::lol:
Если шлифонуть шайбы ничего не изменится с «материалом шайбы» свойства одинаковые по всей толщине!. Если точить шайбы будете обязательно термообработка.! и просто кусочки металла нельзя подкладывать, металл руллонами «полосками» обычно мягкий,- отожженный. Через неделю продавится.
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
как-то в интеренте видел статью как один М. на 21099 тоже шел к все меньшим и меньшим шайбам по толщине на одном клапане, в итоге не было такого маленького размера. и он выточил оооОчень -очень тонкую подложил и . продал
ну на 08 ГБЦ стоит не как на рено ? ?
Всем привет! Ситуация такая: приехал к мастеру выставили зазоры такие какие написаны в умных книгах, но стук остался ! может подскажете в чем тут дело?:sad:
:shok:колпачки могут стучать?
Нашел вот такую тему http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/journal/288230376151969590/ . Я так понял схема извлечения шайб и сами шайбы те же?
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
И еще вопрос — диаметр шайб 35мм или 34,7?
Добавлено через 20 минут 41 секунду
Добавлю что мой мотор F3R 722
Нашел вот такую тему http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/journal/288230376151969590/ . Я так понял схема извлечения шайб и сами шайбы те же?
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
И еще вопрос — диаметр шайб 35мм или 34,7?
Добавлено через 20 минут 41 секунду
Добавлю что мой мотор F3R 722Мне сказали, что таким способом лучше не регулировать, так как можно навредить. Есть у кого какие мнения по поводу такого способа регулировке?
Подскажите еще , какие номера правильные для 722 движка, нашел две разных таблицы
№1 :
2.90 № 7700101589
2.95 № 7700101716
3.00 № 7700101718
3.05 № 7700101720
3.10 № 7700101722
3.15 № 7700101724
3.20 № 7700101726
3.25 № 7700101728
3.30 № 7700101730
3.35 № 7700101732
3.40 № 7700101734
3.45 № 7700101736
3.50 № 7700101738
3.55 № 7700101740
3.60 № 7700101742
3.65 № 7700101744
3.70 № 7700101746
№2
2,90 № 7700101516
2,95 № 7700101518
3,00 № 7700101520
3,05 № 7700101522
3,10 № 7700101524
3,15 № 7700101526
3,20 № 7700101528
3,25 № 7700101530
3,30 № 7700101532
3,35 № 7700101534
3,40 № 7700101536
3,45 № 7700101538
3,50 № 7700101540
3,55 № 7700101542
3,60 № 7700101544
3,65 № 7700101546
3,70 № 7700101548
Теряюсь, по каким номерам заказывать шайбы. dntknw:
Читайте также: Из чего состоит маска с клапаном
ф3эры разные если что.
зависит от номера двигла
Есть ещё где зазор регулируется не шайбами, а стаканами. С ними сложнее.
Вчера в Гараже полночи занимался промером клапанного зазора…
Составил таблицу и вот что получилось (см. фото таблицы)
В связи с этим возник вопрос. Как мне посчитать, каких размеров мне нужно заказывать шайбы.
Что-то потерял я свой математический талант…
Помогите пожалуйста посчитать. Заранее благодарен!
Вчера в Гараже полночи занимался промером клапанного зазора…
Составил таблицу и вот что получилось (см. фото таблицы)
В связи с этим возник вопрос. Как мне посчитать, каких размеров мне нужно заказывать шайбы.
Что-то потерял я свой математический талант…
Помогите пожалуйста посчитать. Заранее благодарен!
http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/79639102.16/0_9b2a3_24ee6640_XXXL.png.jpg
Вот что получилось)
Если зазор нужно уменьшить, можно из тонкого метала шайбу вырезать, из банки пивной, например.
Уже скоро год будет, как езжу с такой регулировкой. Правда шайбы делал из фольги нержавейки. Брал фольгу 0.05 мм и 0.1 мм, нарезал шайб по диаметру и подкладывал под грибки. Недавно проверял зазоры, как были, так и остались. Ничего не расплющилось. Просто нужно постараться вырезать без заусенок и не мять их. Шайбы тогда приклеиваются к стаканчикам за счет масляной пленки. И как мне кажется шайбы можно изготовить и из медной или латунной фольги.
Твой »моторист» напоминает известного персонажа из мультика. А- а- а. И так сойдет! Речь идет то не о сотках, а о десятках допуска. Тут даже не обсуждается. Конечно же нужно регулировать. »Мотористу» привет от форумчан.
Что делали на капиталке? Растачивали? Разница в компрессии возможна до прикатки колец. У меня лично машина »поехала» как надо только после 4000 км пробега. Менял колечки только.
Согласен, что моторист в кавычках, просто, вроде и не дурак. разбирается, только почему так утверждает, не пойму. А привет передам обязательно. Он, кстати, сам посоветовал, что если такой умный, спроси у форумчан. А меняли практически все, ну кроме коленвала, распредвала, гильз. А так все поменяли на новое, кроме поршней с шатунами, пришлось б/у брать. Мои старые кто-то поставил не правильно, развернули на 180 градусов, на двух поршнях юбки потянуло. Вообщем попал не слабо, но за работу все не отдал, сказал, пока все не восстановиться и будет результат, тогда посмотрим.
Ну и как Лагунка едет с такими зазорами? :nice: Компрессию меряй только после регулировки и на холодном движке.
:dntknw: Я даже и не знаю, что и сказать. Бог его знает, как она должна ехать вообще. А то, по ходу, получается, что сколько машина у меня, она ездила с не совсем исправным двиглом. То карб стоял, потом поставили моник, стало по лучше, потом вылез косяк с компрессией, пришлось движок перебирать, теперь вот клапана надо довести до ума, потом ждать, пока все притрется. А потом, если все нормально, только узнаю. Так что, едет, как для меня, вроде ничего, но неустойчиво работает на холостых.
📸 Видео
F3R 2.0 после регулировки клапановСкачать
Renault F3P поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать
Неубиваемая легенда от Renault: 2-литровый F3R. Что его может испортить?Скачать
двигатель рено лагуна 1.8 f3p 724Скачать
f3r замена прокладки ГБЦ .Скачать
renault laguna 1 F3R ремонт двигателяСкачать
Renault 1.9 dci. Регулировка зазоров между клапаном и распредвалом.Скачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
F3R головка блокаСкачать
Работа нового двигателя F3R на ХХСкачать
Контрактный двигатель Renault (Рено) 1.8 F3P 674 | Где купить? | Тест мотораСкачать
Регулировка клапанов двигателя F9Q/F9K Renault laguna 2 / Nissan своими рукамиСкачать
рено-маз регулировка клапанов за один оборот двигателяСкачать
f3p двигательСкачать
Контрактный двигатель Renault (Рено) 1.8 F3P 674 | Где купить? | Тест мотораСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 8МИ КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕНО. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ПЕРЕЗАЛИВ. | #ВидеолекцияСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 8ми КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ | ADJUSTMENT OF VALVES 8 VALVE ENGINEСкачать
Renault D4F регулировка клапановСкачать