Двигатель f9q регулировка клапанов

Авто помощник

Проблема: при холодном пуске трясется мотор, плавают обороты, из выхлопной системы идет белый дым.

Видео:Renault 1.9 dci. Регулировка зазоров между клапаном и распредвалом.Скачать

Renault 1.9 dci. Регулировка зазоров между клапаном и распредвалом.

Диагностика

Двигатель f9q регулировка клапанов

Замеряем зазор в клапанах. Выводим кулачки распредвала в нужное положение и проверяем зазор.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Записываем полученные данные в таблицу. Сверяем полученные значения с эталонными. Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,2 мм, для выпускных — 0,4 мм.

Для этого двигателя получили следующие значения (сплошная нумерация слева направо):

Результат измерений. В регулировке зазоров нуждаются как минимум 4 клапана. Один впускной клапан вообще не закрывается, поэтому появляется белый дым и тряска мотора.

Видео:Регулировка клапанов двигателя F9Q/F9K Renault laguna 2 / Nissan своими рукамиСкачать

Регулировка клапанов двигателя F9Q/F9K Renault laguna 2 / Nissan своими руками

Регулировка зазора клапанов

Снимаем ремень ГРМ (подробности этой процедуры здесь приводить не буду, основной акцент сделаю на процедуру регулировки). Отпускаем болт шестерни распредвала. Снимаем вакуумный насос. Отпускаем 10 болтов крепления постели (крышки) распредвала и извлекаем их. Снимаем распредвал, постель и сальник.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Регулировка зазоров клапанов мотора F9Q736 осуществляется подбором высоты толкателя клапана (стакана). Можно видеть, что теперь мы получили доступ к стаканам и можем извлечь нужные нам.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Начинаем регулировку. Извлекаем нужные нам стаканы.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Измеряем высоты стакана при помощи микрометра.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Например, для стакана номер 2 (условное обозначение): измеренный зазор — 0,12 мм, толщина стакана — 7,82 мм, требуемый зазор 0,2 мм. Путем несложных вычислений получаем требуемую высоту стакана — 7,74 мм. Берем из коробки (банк регулировочных стаканов) стакан с высотой 7,74 мм и устанавливаем его на место номер 2.

Аналогичную операцию производим для остальных клапанов, которые нуждаются в регулировке зазора.

Выставляем поршня примерно в среднее положение путем поворота коленвала, чтобы при сборке открытые клапана не упирались в поршни.

Моем распредвал, устанавливаем.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Чистим, моем постель распредвала.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Моем 10 болтов крепления постели распредвала. Всё собираем и зажимаем с усилием примерно в половину требуемого.

Измеряем зазор в клапанах, записываем. Сравниваем полученные зазоры с требуемыми. Если необходимо, снова снимаем распредвал и производим регулировку, подбирая нужные стаканы. Устанавливаем распредвал и повторяем проверку зазоров в клапанах. Когда все зазоры приведены в нужный размер, производим окончательную сборку.

Моем распредвал, смазываем моторным маслом части, которые трутся в процессе работы мотора (шейки распредвала и кулачки), устанавливаем новый сальник распредвала.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Чистим и моем постель распредвала, наносим герметик (формирователь прокладок) на строго определенные поверхности.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Моем болты крепления постели, наносим герметик на один ряд болтов (5 шт.). Болты отличаются: 5 шт. — одного вида, 5 шт. — другого. Необходимо обратить на это внимание при разборке. Ставим постель, болты и, постепенно обжимая их, окончательно затягиваем с нужным усилием.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Чистим, моем клапанную крышку, болты крепления, устанавливаем, зажимаем с нужным моментом. Устанавливаем вакуумный насос. Зажимаем шестерню распредвала, устанавливаем в нужное положение. Коленвал возвращаем в исходное положение. Устанавливаем ремень ГРМ согласно технотам.

Результат. Запускаем холодный мотор. Двигатель запускается легко, белый дым исчез, мотор работает ровно, обороты стабильные. Тест-драйв показал, что машина едет значительно лучше, чем до регулировки клапанов. Значительно возросла тяга на небольших оборотах двигателя.

Данный отчет не является прямым руководством к ремонту, приведен в ознакомительных целях.

Видео:Регулировка клапанов f9q Renault трафикСкачать

Регулировка клапанов f9q Renault трафик

Регулировка клапанов: что это, зачем нужно, и что будет, если ее не делать

Двигатель f9q регулировка клапанов

Если вы становились свидетелем сцены, когда опытный автомобилист деловито открывал капот машины (вашей или своей), некоторое время вслушивался в звук работающего мотора, а потом многозначительно произносил фразу «клапаны надо отрегулировать», но при этом для вас его слова были не понятнее звука двигателя, который он слушал, то сегодня мы попробуем этот пробел восполнить. Что такое регулировка клапанов, зачем она нужна, когда ее нужно делать, и что будет, если ее не делать совсем? И почему на многих машинах регулировка клапанов вообще не нужна? Давайте разберемся.

Р абота обычного поршневого двигателя предполагает подачу в цилиндры топливовоздушной смеси и отвод из них отработавших газов. Обе функции выполняют клапаны – соответственно, впускные и выпускные, попеременно открываясь в нужное время для наполнения и опорожнения цилиндра. Управляет их работой распределительный вал, имеющий специальные кулачки, которые воздействуют на верхнюю часть клапана, открывая его в цилиндр. Конструкций приводного механизма существует несколько – распредвал может воздействовать на клапаны почти непосредственно, надавливая кулачком на толкатели, или, к примеру, через специальные коромысла, толкая один их конец, в то время как другой давит на клапан. Но в любом из случаев в конструкции есть интересующая нас особенность: тепловой зазор между кулачком распредвала и деталью клапанного механизма, которая открывает клапан. Ведь рабочая температура деталей двигателя, особенно клапанного механизма и собственно клапанов, очень высока, а при нагревании металл имеет свойство расширяться, что приводит, в частности, к удлинению клапана. Именно для компенсации этого расширения нужен тепловой зазор, а регулировка этого зазора и называется «регулировкой клапанов»

Читайте также: Как вынуть клапан из респиратора

Да, с логической точки зрения формулировка «регулировка клапанов» не совсем верна. Клапан при нормальных условиях, когда на него не давит кулачок распредвала, закрыт: тарелка клапана плотно прижата пружиной к седлу в головке блока цилиндров, а должная герметичность обеспечивается фасками на обоих элементах. Соответственно, никакая регулировка клапану здесь не требуется – а вот тепловой зазор должен быть правильным. То есть, более корректно говорить не «регулировка клапанов», а «регулировка теплового зазора привода клапанов».

Если представить себе комбинацию «клапан – толкатель – распредвал» без теплового зазора – то есть, плотно прилегающими друг к другу при неработающем двигателе, то несложно понять, что при выходе на рабочую температуру на удлинившийся клапан, «вытягиваемый пружиной из цилиндра» в сторону распредвала, из-за температурного расширения начнет постоянно давить этот самый распредвал, приводя к небольшому сжатию пружины и неплотному закрытию клапана. То есть, при достижении рабочей температуры клапан фактически перестанет полноценно выполнять одну из своих функций: плотно закрываться для герметизации камеры сгорания и ее изоляции от впускного или выпускного тракта.

Подобное может произойти, к примеру, из-за износа седел и тарелок клапанов. Соответственно, в этом случае регулировка клапанов нужна, чтобы обеспечить нужный тепловой зазор для обеспечения полного закрытия клапанов.

Второй вариант – увеличение теплового зазора: например, из-за износа поверхностей кулачков распредвала и элементов привода клапанов. В этом случае даже после достижения двигателем рабочей температуры между распредвалом и клапанным механизмом будет оставаться зазор, а касаться они будут ударно и только в момент воздействия кулачка. Это уже пагубно влияет на ресурс клапанного механизма, но есть и другие последствия: клапан будет открываться чуть позже и не полностью – а значит, ухудшится наполняемость цилиндра топливовоздушной смесью.

Если не регулировать клапаны своевременно, это приведет к изменению теплового зазора. При этом и увеличение, и уменьшение теплового зазора, как мы уже поняли, негативно влияет на ресурс и работу двигателя. Уменьшение зазора означает неполное закрытие клапанов, которое приводит к ряду последствий. Негерметичность камеры сгорания из-за приоткрытого клапана приводит к падению компрессии и прорыву раскаленных газов во впускной или выпускной тракт (в зависимости от того, впускной или выпускной клапан приоткрыт).

Кроме того, стоит отметить значительно увеличивающуюся тепловую нагрузку на клапаны. Ведь плотный контакт закрытого клапана с седлом – это одно из важных условий его охлаждения, а если клапан неплотно прилегает к седлу, охлаждение ощутимо ухудшается. Особенно это касается выпускных клапанов: впускные дополнительно охлаждаются поступающей в цилиндры топливовоздушной смесью, а вот выпускные обеспечивают выход отработавших газов крайне высокой температуры, и для них охлаждение в зоне контакта с седлом имеет критическую важность. В крайнем случае плохое охлаждение клапана из-за малого теплового зазора может привести к его перегреву и разрушению – так называемому прогару. Кроме того, прорыв горящей топливовоздушной смеси в выпускной тракт повышает нагрузку на катализатор (а при его разрушении абразивная пыль может повредить и цилиндры).

Последствия увеличения теплового зазора несколько иные. Как было сказано выше, оно приводит к ударному воздействию распредвала на клапанный механизм, что негативно сказывается на его ресурсе, а также к несвоевременному и неполному открытию клапана. Ухудшение наполнения цилиндра топливовоздушной смесью при этом означает нарушение фаз газораспределения и снижение отдачи мотора: то есть, он будет хуже тянуть.

Величина теплового зазора определяется производителем для конкретного двигателя: если конструкция мотора предусматривает регулировку клапанов, показатели обычно указываются в руководстве по эксплуатации. — Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

В целом величина теплового зазора, разумеется, очень невелика, это десятые доли миллиметра – примерно 0,1-0,4 мм. При этом ее обычно определяют с помощью набора щупов с шагом в 0,05 мм и менее – то есть, соблюдается точность до сотых. Стоит отметить, что тепловой зазор для впускных и выпускных клапанов различается: как мы уже знаем, выпускные клапаны нагреваются сильнее – а следовательно, сильнее увеличиваются в размерах и требуют большего теплового зазора.

На практике знать конкретные значения теплового зазора нужно только для регулировки – то есть, если вы не занимаетесь ей самостоятельно, эти цифры вам не слишком пригодятся.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. В целом эта процедура выполняется не так часто – обычно это каждые 50-80 тысяч километров. Однако и более частая проверка не повредит – особенно если машина оснащена газобаллонным оборудованием, так как газовое топливо повышает тепловую нагрузку на мотор.

Второй способ узнать о необходимости регулировки клапанов – это характерный звук: стук или цоканье при работе мотора, не проходящее по мере его прогрева.

Ну а если автомобиль приобретен не новым, и его пробег уже немаленький, то регулировка теплового зазора точно не будет лишней – нужно лишь выяснить, предусмотрена ли она конструкцией.

Существует несколько конструктивных вариантов регулировки теплового зазора. К примеру, один из вариантов – это подбор шайб нужной толщины, которые вставляются между толкателем клапана и кулачком распредвала. Для регулировки зазора он сначала замеряется с имеющейся шайбой, а потом шайба при необходимости заменяется на другую, большей или меньшей толщины. Альтернативный вариант при схожей конструкции – подборка не регулировочных шайб нужной толщины, а самих толкателей с необходимыми параметрами.

Еще одна вариация — это регулировка теплового зазора с помощью винтового механизма. В этом случае ничего подбирать не нужно: зазор измеряется щупом и затем при необходимости настраивается вкручиванием или выкручиванием регулировочного болта, который затем фиксируется контргайками — Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

Такой метод регулировки мы наглядно показывали в отдельном материале на примере Renault Logan.

Читайте также: Притирка клапанов змз 402 своими руками

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются « гидро компенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Видео:Прогар клапанов Renault Kangoo 1.9 D, Часть 1 Разборка, дефектовка ГБЦСкачать

Прогар клапанов Renault Kangoo 1.9 D, Часть 1 Разборка, дефектовка ГБЦ

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.9 dCi (F9Q)

Двигатель F9Q, появившийся в 1997 году на Renault Megane, стал первым французским дизелем с непосредственным впрыском топлива. В 1999 году этот 1,9-литровый агрегат оснастили топливной системой Common Rail от Bosch, с которой его мощность выросла сразу на 25 л.с.

Двигатель 1.9 dCi существует в нескольких вариантах мощности – от 102 до 130 л.с. Моторы мощностью 120 – 130 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией. Также у него модернизированная топливная система второго поколения с более высоким (1600 бар) давлением впрыска. Остальные варианты получили турбины с перепускными клапанами. С 2011 года двигатель 1.9 dCi (F9Q) постепенно начали заменять на новый 1.6-литровый турбодизель (R9M).

Конструкция двигателя F9Q довольно архаичная: по 2 клапана на цилиндр, один распредвал. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Тепловые зазоры клапанов регулируются подбором толкателей-стаканчиков.

Двигатель 1.9 dCi устанавливали не только на автомобили Renault, но также и на Opel (F9Q), Nissan, Volvo S40 и V40 (D4192T2), Mitsubishi Carisma и Space Star (F9Q1, F9Q2).

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено 1.9 dCi (F9Q 812) 2005 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель 1.9 для Renault, Opel, Nissan, Mitsubishi или Volvo вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Видео:Что происходит если своевременно не регулировать зазоры клапанов на Renault Trafic 1.9d CR, F9QСкачать

Что происходит если своевременно не регулировать зазоры клапанов на Renault Trafic 1.9d CR, F9Q

Проблемы и надежность двигателя 1.9 dCi

Обычно двигатель 1.9 dCi по-хорошему радует своих владельцев. Однако немало случаев постоянных и самых разнообразных поломок и неисправностей этого силового агрегата. Как обычно, мы обратим внимание на самые характерные проблемы и слабые места двигателя.

Видео:Если меняете ремень ГРМ — сразу регулируйте зазоры клапанов, Opel Vivaro 1.9d (F9Q762)Скачать

Если меняете ремень ГРМ — сразу регулируйте зазоры клапанов, Opel Vivaro 1.9d (F9Q762)

Двигатель 1.9 dCi «тупит»

Падение мощности двигателя 1.9 dCi вместе с загоранием Check engine обычно свидетельствует о выходе из строя расходомера.

Также на этом моторе возникают неполадки по давлению наддува турбины. За регулирование работы турбины отвечает электромагнитный клапан, который можно отрегулировать механически.

Видео:Регулировка клапанов в двигателях Рено и дрСкачать

Регулировка клапанов в двигателях Рено и др

Двигатель 1.9 dCi не заводится

Часто двигатель 1.9 dCi не заводится из-за загрязнения контактов датчика коленвала или надрыв его проводки. Еще одной причиной невозможности запустить двигатель является выход из строя регулятора давления топлива. Если двигатель 1.9 dCi заводится с буксира или при впрыске эфира, работает нестабильно, но неплохо набирает обороты, то проблема может быть в сильно изношенных форсунках и топливном насосе высокого давления.

Впрочем, двигатель Renault 1.9 dCi может не заводится и из-за того, что карта-ключ «отвязалась» от иммобилайзера, а также из-за перегорания предохранителя блока управления двигателем. Все перегорания предохранителей, а также многие другие неприятности с датчиками на двигателе 1.9 dCi связаны с неудачной электропроводкой, в которой провода перетираются, а разъемы загрязняются.

Видео:Стук клапанов о поршни и его причина на Renault Trafic 1.9Скачать

Стук клапанов о поршни и его причина на Renault Trafic 1.9

Заслонка глушения двигателя

Со временем уплотнительное кольцо и манжета на оси заслонки глушения двигателя дубеют, теряют эластичность. Уплотнения начинают пропускать масло, которое капает на стартер и глушитель. Нужно заменить уплотнительное кольцо, правда, его придется подбирать самостоятельно по образцу.

Видео:Надежный или неудачный? Разбираем все проблемы дизеля Renault 1.9 dCi (F9Q)Скачать

Надежный или неудачный? Разбираем все проблемы дизеля Renault 1.9 dCi (F9Q)

Масло во впускном коллекторе

Причин появления масла во впускном коллекторе двигателя 1.9 dCi несколько. Если масло присутствует в патрубке, идущем от воздушного фильтра к заслонке глушения и дальше к турбокомпрессору, то наверняка все дело в том, что маслоотделитель системы вентиляции картера не справляется со своей функцией. То есть, он плохо отделяет масло от газов, вместе с которыми оно попадает во впуск.

Для решения этой проблемы владельцы автомобилей Renault добавляют дополнительный маслоотделитель после штатного: врезают его в трубку, соединяющую маслоотделитель и патрубок между воздушным фильтром и заслонкой глушения.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Видео:Самые отвратительные дизельные двигатели ЧАСТЬ 1: Renault F9K 1.9 DCIСкачать

Самые отвратительные дизельные двигатели ЧАСТЬ 1: Renault F9K 1.9 DCI

Обмерзание трубок системы вентиляции картерных газов

Неудачная конструкция сапуна приводит к тому, что в нем собирается конденсат, который на морозе замерзает и закупоривает его. В результате при работе двигателя картерные газы начинают подпирать слив масла из картриджа турбины. В этом случае масло будет выдавливаться через уплотнения турбины и попадать в ее турбинную или компрессорную часть. Избыток масла во впускном коллекторе может привести к тому, что двигатель 1.9 dCi пойдет в разнос. То есть, масло, всасываемое в цилиндры вместе с воздухом, будет гореть в качестве топлива. Только гореть оно будет без какого-либо регулирования. Обороты двигателя поднимутся выше запредельных и двигатель просто развалится изнутри.

Читайте также: Обратный клапан для бежецкого компрессора

Видео:Renault Kangoo К9К 1.5 dCi Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиковСкачать

Renault Kangoo К9К 1.5 dCi  Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиков

Ресурс турбины двигателя 1.9 dCi

На двигателе 1.9 dCi с конвейера стоят турбины Garret и, реже, KKK. Конструктивно турбины надежны, но они становятся жертвами внешних факторов. Турбины страдают из-за экономии на обслуживании автомобиля. Из-за нечастой замены воздушного фильтра летящие сквозь него песчинки бомбардируют крыльчатку компрессора. Переход на дешевое масло, нередко минералку, быстро и пагубно сказывается на ресурсе подшипников и вала турбины.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Выбрать и купить турбину для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или двигателя Вольво 1.9 D вы можете в нашем каталоге.

Видео:Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать

Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCi

Масляное голодание турбины

На двигателе 1.9 dCi турбина может выйти из строя из-за недостаточной смазки. При этом советуем выполнить дефектовку вышедшей из строя турбины, чтобы определить, какие именно факторы сократили ее ресурс. Если на валу будут видны так называемые «цвета побежалости», то есть, посинения на валу, свидетельствующие о недостатке смазки, то перед установкой новой турбины нужно обязательно решить вопрос с масляным голоданием. Возможно, придется поменять маслонасос.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Видео:Ремонт ГБЦ F9Q своими руками. Разборка, рассухаривание клапанов и дефектовка головки и клапановСкачать

Ремонт ГБЦ F9Q своими руками. Разборка, рассухаривание клапанов и дефектовка головки и клапанов

Топливная система

Топливная система Common Rail от компании Bosch надежна и на двигателе Renault. У нее приличный ресурс, но проблемы все же случаются. Может выйти из строя насос подкачки, который находится в правом переднем подкрылке, или реле его включения. Жужжание исправного подкачивающего насоса хорошо слышно при включении зажигания. Неисправный насос, соответственно, не жужжит, а двигатель не заводится. Также нередки случаи засорения сетки на топливозаборнике в баке.

Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Форсунки Common Rail

Ресурс у форсунок большой, они хорошо ремонтируются. При значительных пробегах, заправках непонятным топливом форсунки начинают лить топливо при работе. В зависимости от количества лишнего топлива можно столкнуться с разжижением моторного масла соляркой (в этом случае масло будет иметь подозрительный запах дизтоплива) или с прогоранием поршня, если распылитель форсунки начнет в избытке «орошать» поршень.

Выбрать и купить форсунки для дизеля 1.9 автомобилей Рено или Вольво 1.9 D вы можете в нашем каталоге.

Видео:Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9kСкачать

Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9k

ТНВД Bosch CP1

Насосы этого типа при больших пробегах начинают течь топливом из-под крышек. Для устранения течи необходимо менять ремомплект (F01M101455), состоящий из уплотнительных колечек.

На насосе установлен регулятор давления топлива, который может засоряться. В этом случае двигатель нестабильно работает на холостых, подтупливает, глохнет на ходу и заводится через раз. И все это происходит бессистемно: проблемы то есть, то нет. Регулятор можно поменять и почистить, вынув все содержимое его корпуса.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Выбрать и купить ТНВД для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или Вольво 1.9 D вы можете в нашем каталоге.

Видео:Добірка ремонтів двигунів 1.9dci F9K, F9Q.Скачать

Добірка ремонтів двигунів 1.9dci F9K, F9Q.

Клапан EGR

Заклинивание клапана EGR от сажи и маслянистых отложений приводит к неправильному смесеобразованию и всем сопутствующим проблемам: падению мощности, высокому расходу, черному дыму и невозможности запустить двигатель. После установки клапана EGR на двигатель 1.9 dCi необходимо производить его инициализацию, иначе он будет работать по-старому.

Видео:Не запускается Renault Trafic 1.9d: частая ошибка мотористов. Двигатель F8QСкачать

Не запускается Renault Trafic 1.9d: частая ошибка мотористов. Двигатель F8Q

Масляный насос

Масляный насос двигателя 1.9 dCi не очень долговечный. Износ возникает между его корпусом и валом. В этом случае часть нагнетаемого масла просто стекает обратно в поддон – производительность насоса снижается. А если в масло попала стружка со вкладышей, то появляется выработка на шестернях маслонасоса.

Также из-за металлической взвеси в масле может заклинить редукционный клапан масляного насоса, из-за чего немалая часть нагнетаемого масла будет стекать в поддон, а не отправляться к точкам смазки. Снижение производительности масляного насоса моментально сказывается на состоянии турбины и всех пар трения в двигателе. Контрольная лампа давления масла не загорается до тех пор, пока давление не упадет до 0,5 бара.

Редукционный клапан может заклинить и в закрытом положении. Обычно это происходит на заглушенном моторе. И тогда, после запуска двигателя, избыточное давление масла выдавит масляный фильтр и почти все масло через него вытечет наружу.

Двигатель f9q регулировка клапанов

Видео:Регулировка клапанов Opel Vivaro Renault traffic Опель Виваро Рено трафик 1.9Скачать

Регулировка клапанов Opel Vivaro Renault traffic Опель Виваро Рено трафик 1.9

Износ шатунных вкладышей на двигателе 1.9 dCi

Шатунные вкладыши, как и на двигателе 1.5 dCi, долго не ходят. Лучше менять их превентивно каждые 100 000 км. Обычно первым или сильнее всего изнашивается вкладыш шатуна 1-го цилиндра. При этом он производит металлическую пудру, которая разносится по всему двигателю. Эта пудра появляется во всех парах трения: в коренных вкладышах, вкладышах распредвала, в корпусе масляного насоса, во вкладышах распредвала. Поэтому если вы покупаете автомобиль с таким двигателем с непрозрачной историей обслуживания или устанавливаете контрактный мотор, настоятельно советуем провести ревизию вкладышей шатунов и коренных вкладышей. Если обнаружится износ – меняйте все вкладыши на оригинальные и даже маслонасос. И тогда этот двигатель пробежит еще тысяч 100 км без поломок и гибели турбины.

Проблема со вкладышами была признана производителем и решена в 2007 году: на конвейере начали устанавливать более износостойкие и качественные вкладыши.

Выбрать и купить двигатель Рено 1.9 dCi или Вольво 1.9 D вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

📽️ Видео

Renault F9Q поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать

Renault F9Q поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотора

Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?Скачать

Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток