Двигатель форд 6 цилиндров v образный

Двигатель форд 6 цилиндров v образный

Авто помощник

Серия бензиновых двигателей Ford Duratec V6 производилась компанией с 1993 по 2013 годы и устанавливалась на многие модели концерна выпускаемые под брендами Форд, Мазда и Ягуар. За основу конструкции этих силовых агрегатов была взята линейка V6 моторов Mazda K-engine.

Видео:Рядный Или V Образный Двигатель! Какой Лучше!Скачать

Рядный Или V Образный Двигатель! Какой Лучше!

Ford Duratec V6

В 1994 году дебютировал Форд Мондео первого поколения с 2.5-литровым мотором Duratec V6. Это был вполне классический V-образный двигатель с углом развала цилиндров в 60 градусов, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, парочкой DOHC-головок с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ осуществлялся парой цепей, а впрыск топлива тут был обычный распределенный. Кроме Mondeo этот мотор ставили на его американские версии Ford Contour и Mercury Mystique.

Двигатель форд 6 цилиндров v образный

Двигатель форд 6 цилиндров v образный

В 1999 году слегка уменьшили диаметр поршней, чтобы рабочий объем двс стал ниже 2500 см³ и в ряде стран владельцы автомобилей с этим силовым агрегатом могли экономить на налоге. Также в этом году появилась продвинутая версия мотора, которая ставилась на Mondeo ST200. Благодаря злым распредвалам, большей дроссельной заслонке, другому впускному коллектору и повышенной степени сжатия мощность данного двигателя удалось поднять со 170 до 205 л.с.

Двигатель форд 6 цилиндров v образный

Двигатель форд 6 цилиндров v образный

В 1996 году на американских моделях Ford Taurus 3-го поколения и аналогичном Mercury Sable появилась 3.0-литровая версия этого мотора, которая кроме объема особенно и не отличалась. С выходом Ford Mondeo MK3 данный силовой агрегат стали предлагать на европейском рынке. Кроме обычной версии на 200 л.с. существовала модификация и на 220 л.с. для Mondeo ST220.

Двигатель форд 6 цилиндров v образный

Двигатель форд 6 цилиндров v образный

В 2006 году на американской модели Ford Fusion и его клонах типа Mercury Milan, Lincoln Zephyr дебютировала версия 3.0-литрового двигателя Duratec V6 с системой фазорегуляции на впуске. И наконец в 2009 году на модели Ford Escape появилась последняя модификация этого мотора, которая получила систему фазорегуляции производства BorgWarner уже на всех распредвалах.

Характеристики европейских модификаций силовых агрегатов этой серии собраны в таблице:

Видео:3vze порядок работы цилиндровСкачать

3vze порядок работы цилиндров

Двигатель Cologne V6

Cologne V6 – это силовой агрегат от компании Форд, который разрабатывался для установки на внедорожники Ford Explorer 2, 3 и 4 поколения в кузовах SUV и пикап. Его рабочий объем был неизменным, и составлял 4 литра, а вот максимальная мощность лежала в пределах от 205 до 210 лошадиных сил, в зависимости от года выпуска.

Мощность, л.с.210
Тип топливаБензин
Объем, см*33996
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.305 (31) / 2750; 325 (33) / 3000; 325 (33) / 3250; 339 (35) / 4000; 344 (35) / 3700
Расход топлива, л/100 км12.4 — 18.1
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателеSOHC
Диаметр цилиндра, мм100.3
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.210 (154) / 4200; 210 (154) / 5100; 210 (154) / 5200; 210 (154) / 5250
НагнетательНет
Степень сжатия9.7
Ход поршня, мм84.3

Двигатель Cologne V6 отличаются сравнительной надежностью, обеспечением хорошей тяги и отличным выполнением задач, которые поставлены перед ними. В среднем, ресурс таких силовых агрегатов превышает 300 тысяч. Все уплотнительные соединения не текут, поэтому на протяжении всего времени мотор остается чистым и красивым. Но для того, чтобы обеспечить двигателю максимальную работоспособность, ему необходимо только качественное топливо.

Двигатель устроен по системе SOHC, то есть на нем установлено всего по два клапана на каждом цилиндре. Этот показатель является преимуществом в тот момент, когда требуется ремонт или обслуживание, поскольку запасные части для таких агрегатов отличаются сравнительно низкой стоимостью, а сами работы довольно несложные, и по большей части их можно произвести самостоятельно. Но если и потребуется посетить станцию технического обслуживания, то не придется за это много платить.

Мотор способен работать практически на любом масле, главное чтобы оно в нем было в достаточном количестве. Отсутствие привередливости к смазывающей жидкости является одним из главных преимуществ этого мотора. Владельцам не приходится постоянно задаваться вопросами о подборе смазки, а также переживать за то, где достать требуемую смазку.

Максимальная компактность и очень маленький вес – вот также одно из основных положительных качеств. Двигатель занимает под капотом минимальное пространство, поэтому места для дополнительного и навесного оборудования остается более чем достаточно, учитывая тот факт, что автомобили, на которые он устанавливался, очень большие.

Ford Cologne V6 отличается очень высокой требовательностью к качеству используемого топлива. Система подачи собрана на очень чувствительных компонентах, поэтому в случае использования низкокачественного бензина в скором времени появляется необходимость обращения на станцию технического обслуживания для чистки всех топливных магистралей. Ременной привод газораспределительного механизма имеет ресурс порядка 120 тысяч километров, но на практике его может оборвать намного раньше – после 50 тысяч, поэтому нужно постоянно наблюдать за его состоянием.

Читайте также: Бустер в цилиндры двигателя

Показатели максимальной мощности двигателя довольно большие для такого объема и при условии отсутствия дополнительного нагнетателя. Но использование двух распределительных валом могло существенно повлиять на этот показатель. Инженеры компании решили что в этом нет необходимости.

Шум, издаваемый силовым агрегатом во время работы, очень большой. Причем, это не проявляется ввиду каких-либо поломок. Просто двигатель так устроен, и повлиять на это возможности нет, так что приходится мириться с постоянной громкостью от мотора.

За силовым агрегатом нужно очень тщательно ухаживать и проводить постоянную диагностику. Это дает возможность выявлять мелкие поломки еще на стадии их зарождения. В противном случае ремонт может обойтись очень дорого, но этого можно избежать.

Самый большой недостаток, который отмечают владельцы автомобилей с такими моторами – их прожорливость. Но двигатель имеет довольно большой объем и постоянно находится под большими нагрузками, поэтому значительное потребление бензина не должно вызывать особых эмоций.

Видео:Двигатель Ford ARC V-6 2.4 (обзор конструкции)Скачать

Двигатель Ford ARC V-6 2.4 (обзор конструкции)

Технические характеристики

Cologne V6 на 4.0 литра рабочего объема имеет точные показатели в 3996 кубических сантиметров. При этом, этот шестицилиндровый V-образный мотор, имеет диаметр цилиндров в 100.3 миллиметра. Ход поршня внутри блока составляет 84.3 миллиметра, что дает возможность обеспечить степень сжатия 9.7 к 1.

Максимальная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет от 205 до 210 лошадиных сил и достигается при 5 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается при 4 тысячах оборотов и также изменяется, от 305 до 344 Нм. В среднем, для нормального передвижения по городу характерен расход в 18.5 литров качественного бензина на 100 километров. На трассе он будет потреблять немного меньше – всего 12.5 литров на сто километров пройденного пути.

Видео:Ford V6 Cologne (4.0L) из чугунной ЭПОХИСкачать

Ford V6 Cologne (4.0L) из чугунной ЭПОХИ

Двигатель Cologne V6 OHV EFI

Cologne V6 OHV EFI – бензиновый силовой агрегат от компании Форд, который был сконструирован специально для установки на Ford Explorer 4 поколения в кузове SUV, и первого поколения в таком же кузовном исполнении. Его рабочий объем составляет 4 литра, а первоначальная мощность была равна 155 лошадиным силам, но после доработок в 2005 году она достигла 213 лошадей.

Мощность, л.с.155 — 213
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*34000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.305 (31) / 2200; 305 (31) / 2500; 344 (35) / 3700
Расход топлива, л/100 км15.7 — 18.8
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм100
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.155 (114) / 4500; 213 (157) / 5100
НагнетательНет
Ход поршня, мм84

Первым, и пожалуй самым главным преимуществом является отсутствие дополнительного нагнетателя. Многие скажут что это скорее недостаток, но на деле не совсем так. В моторе отсутствует одна проблемная деталь, которая постоянно добавляет проблем владельцам. А Cologne V6 OHV EFI обеспечивает достаточную динамику и без этого решения.

На каждом цилиндре присутствует всего по два клапана. Это означает, что в конструкции каждой головки блока цилиндров предусмотрен всего один распределительный вал. Такое решение существенно снижает затраты на ремонт автомобиля и гарантирует то, что при обрыве привода газораспределительного механизма все клапана останутся целыми.

В моторе используется распределенный впрыск топлива, что позволило сделать довольно простую конструкцию. Такой двигатель очень легко обслуживать. Система подачи топлива не требует постоянной очистки, так как силовой агрегат не требователен к качеству применяемого бензина.

При нормальной размеренной эксплуатации, характеристик Cologne V6 OHV EFI более чем достаточно для нормального функционирования. Его расход довольно большой, если сравнивать с моторами в 1.6 литра, но для своего объема подобные показатели можно считать приемлемыми для движения на таком большом автомобиле.

4-литровый Cologne V6 OHV EFI довольно хорошо сконструирован, поэтому как таковых, сильных проблем и недостатков его владельцы не отмечают. Изредка, в двигателе может начать что-то цокать, и это является первой причиной посещения сервиса для осмотра и замены гидравлических компенсаторов.

Также, довольно редко, но все же, владельцы автомобилей с таким мотором под капотом могут столкнуться с проблемой отсутствия набора рабочей температуры двигателем. Это первый признак заклинившего термостата. Силовой агрегат может вовсе начать очень сильно греться. Но это решается заменой сломанного узла.

Порой также владельцы сталкиваются с повышенной вибрацией во время работы на всем диапазоне оборотов. Причина – сломанная подушка мотора. В конкретно этом случае, как показывает практика, из строя выходит именно правая подушка. Её нужно просто заменить и все проблемы исчезнут.

Читайте также: Шланг тормозного цилиндра дэу матиз

Видео:Какой двигатель лучше – V6 V8 или обычная рядная четверкаСкачать

Какой двигатель лучше – V6 V8 или обычная рядная четверка

Технические характеристики

Точный рабочий объем двигателя составляет 400 кубических сантиметров. Это шестицилиндровый бензиновый мотор, который построен в конфигурации V. Диаметр цилиндра равен 100 миллиметрам, а поршень ходит там на 84 миллиметра. Дополнительный нагнетатель отсутствует и на каждый цилиндр конструкцией предусмотрено по два клапана. В моторе используется распределенный впрыск топлива.

В зависимости от поколения, максимальная мощность в 155 или 213 лошадиных сил достигается на 4.5 и 5.1 тысячах оборотов соответственно. Пиковый крутящий момент также изменился, тогда как в первой генерации он составлял 305 Нм на 2.5 тысячах оборотов, то вторая генерация может порадовать своих владельцев 344 Нм при 3700 оборотов.

Расход 95-го бензина составляет в среднем от 15.7 до 18.8 литров на каждые сто километров. Это довольно относительный показатель, так как он напрямую зависит от стиля вождения и дорожных условий.

Видео:👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?Скачать

👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?

Двигатель Ford Cologne V6 — Ford Cologne V6 engine

Форд Кельн V6
Двигатель форд 6 цилиндров v образный
Обзор
ПроизводительFord Motor Company
Также называемыйФорд Таунус V6
Производство1962–2011
Макет
Конфигурация60 ° V6
Смещение1,8 л; 110,6 куб. Дюймов (1812 куб. См)
2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб. См)
2,3 л; 139,9 у.е. в (2293 куб. См)
2,4 л; 146,1 у.е. в (2394 куб. См)
2,6 л; 155,6 куб. Дюймов (2550 куб. См),
2,6 л; 160,9 куб. Дюймов (2637 куб. См)
2,8 л; 170,4 у.е. в (2792 куб. См)
3,0 л; 182,8 у.е. в (2995 куб. См)
4,0 л; 241,5 куб. Дюймов (3958 куб. См)
4,0 л; 244,6 у.е. в (4009 куб. См)
Диаметр цилиндра80 мм (3,15 дюйма)
82 мм (3,23 дюйма)
84 мм (3,31 дюйма)
90 мм (3,54
дюйма ) 93,03 мм (3,66 дюйма)
96 мм (3,78 дюйма)
100 мм (3,94 дюйма)
Ход поршня60,14 мм (2,37 дюйма)
66,8 мм (2,63 дюйма)
68,5 мм (2,70 дюйма)
69 мм (2,72 дюйма)
72 мм (2,83 дюйма)
74 мм (2,91 дюйма)
84 мм (3,31 дюйма)
Материал блокачугун
КлапанOHV или SOHC 12-клапанный
DOHC 24-клапанный
Система привода ГРМШестерни (1,8, 2,0, 2,3, 2,6, 2,8)
Цепь (2,4, 2,9)
Цепи (4,0 SOHC)
Горение
НагнетательEaton M90 Roots-type (на некоторых двигателях 2,8 и 2,9)
ТурбокомпрессорJanspeed и Turbo Technics (на некоторых двигателях 2,8 и 2,9)
Топливная системаКарбюратор
Механический впрыск топлива
Электронный впрыск топлива
УправлениеBosch K-Jetronic или L-Jetronic (в некоторых версиях)
Тип топливаБензин
Система охлажденияС водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность82–328 л.с. (60–241 кВт; 81–324 л.с.)
Выход крутящего момента135–344 Нм (100–254 фунт-фут)
Хронология
ПреемникДвигатель Ford Cyclone

Оригинальный Форд Кельн V6 представляет собой серию 60 ° железа литых блоки V6 двигателей , производимых непрерывно по Ford Motor Company в Кельне , Германия, с 1965 года вместе с британским двигателем Форд Эссекс V6 и США Buick V6 и GMC Truck V6 , они были одними из первых в мире серийных двигателей V6.

На протяжении всего производственного цикла Cologne V6 эволюционировал из двигателей объемом 1,8, 2,0, 2,3, 2,4, 2,6, 2,8, 2,9 и 4,0 литра . Все, кроме производных от Cosworth 24v и более поздних 4,0-литровых двигателей SOHC, были двигателями с верхнеклапанным толкателем и одним распредвалом между рядами.

Первоначально Cologne V6 устанавливался на автомобили, предназначенные для Германии и континентальной Европы, в то время как несвязанный британский Essex V6 использовался в автомобилях для британского рынка. Позже Cologne V6 в значительной степени заменил Essex V6 для автомобилей британского рынка. Эти двигатели также использовались в США, особенно в компактных грузовиках.

Cologne V6 был разработан для обеспечения максимальной совместимости с двигателем Ford Taunus V4 , с тем же расположением болтов трансмиссии , теми же опорами двигателя и во многих версиях головкой блока цилиндров с «сиамскими» выхлопными каналами, что позволило уменьшить количество выхлопных газов. розеток до двух с каждой стороны. Последняя функция была отличной для совместимости, но плохой для производительности. Модели 2.4, 2.8 (в США), 2.9 и 4.0 имели три выхлопных отверстия, что делало их предпочтительными.

Самая маленькая версия V6 была 1,8 л; 110,6 куб. Дюймов (1812 куб. См) с диаметром отверстия и ходом 80 мм × 60,14 мм (3,15 дюйма × 2,37 дюйма). Его мощность составляла 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) и 135 Н · м (100 фунт-футов). Единственным его применением был Ford 17M P7 с 1968 по 1971 год.

Читайте также: Как найти такт сжатия в первом цилиндре

Первоначальный объем двигателя V6 составлял 2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб. См) с диаметром ствола и ходом 84 мм × 60,14 мм (3,31 дюйма × 2,37 дюйма). Выход был 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) и 151 Н · м (111 фунт-фут) или 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 158 Н · м (117 фунт-фут).

Первое расширение V6 появилось в 1967 году. Это был 2,3 л; 139,9 куб. Дюймов (2293 куб. См) с диаметром отверстия и ходом 90 мм × 60,14 мм (3,54 дюйма × 2,37 дюйма). Мощность была 108/114 л.с. (79/84 кВт; 107/112 л.с.) (черная / серая крышка клапана) и 176 Н · м (130 фунт-фут) или 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) и 187 Н · м. (138 фунт-футов) в режиме сверхвысокой компрессии

2,4 л; 146,1 куб. Дюймов (2394 куб. См) использовались только в Европе. Как и версия 2,9 л, распределительный вал имеет цепной привод, имеет систему впрыска топлива (EFI) и систему управления двигателем Ford EEC-IV. Диаметр цилиндра и ход поршня 82 мм × 74 мм (3,23 × 2,91 дюйма). Выходная мощность составляет 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 5800 об / мин и 184 Н · м (136 фунт-фут) крутящего момента при 3500 об / мин.

Самый большой двигатель V6 первого поколения был 2,6 л; 155,6 куб. Дюймов (2550 куб. См), представленный в 1969 году. Он имел диаметр ствола и ход поршня 90 мм × 66,8 мм (3,54 дюйма × 2,63 дюйма). Мощность составляла 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) и 205 Н · м (151 фунт-фут).

Видео:Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

2,6 RS

Специальная высокопроизводительная версия имела 2,6 л; 160,9 куб. Дюймов (2637 куб. См) с диаметром отверстия и ходом 90 мм × 69 мм (3,54 дюйма × 2,72 дюйма). С впрыском топлива он производил 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 219,5 Н · м (162 фунт-фут). Это был единственный двигатель первого поколения с впрыском топлива. Единственным его применением был Ford Capri RS 2600, где он использовался с 1970 по 1973 год, когда он был заменен на RS 3100. Уэслейк разработал гоночную версию двигателя, просверленную до 96 мм (3,78 дюйма), чтобы получить 3,0 л; 182,8 куб. Дюймов (2995 куб. См) рабочего объема и мощностью более 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.).

Cologne V6 второго поколения был представлен в 1974 году. Он был вытеснен 2,8 л; 170,4 куб. Дюймов (2792 куб. См) с отверстием и ходом 93,03 мм × 68,5 мм (3,66 дюйма × 2,70 дюйма), и использовалась конструкция распределительного вала с зубчатой ​​передачей. В то время как основанный на 2.6, больший диаметр ствола потребовал другого блока. Европейская версия использовала «сиамский» двухпортовый выпускной коллектор , аналогичный тому, который использовался на V4 , в то время как американская версия использовала трехходовые головки. Европейский подход был полезен тем, что существующие автомобили с двигателем V4 можно было относительно легко модернизировать. В зависимости от модели выходная мощность составляла от 90 до 115 л.с. (от 67 до 86 кВт; от 91 до 117 л.с.) для рынка США и от 130 до 160 л.с. (от 96 до 118 кВт; от 128 до 158 л.с.) для европейского рынка.

В Европе 2.8 производился с карбюратором 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.), механическим впрыском топлива ( Bosch K-Jetronic , 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) и электронным впрыском (Ford EEC-IV, 150 л.с. 110 кВт; 148 л.с.)). Электронный впрыск использовался только на моделях 2.8 Granada в течение одного года, прежде чем был заменен на двигатель 2.9.

Возможности настройки моделей Bosch K-Jetronic очень ограничены. Сиамские впускные и выпускные порты 2.8 хорошо реагируют только на принудительную индукцию или чрезмерное растачивание; нормальная настройка даст лишь незначительные результаты по мощности. MFI 2.8 Cologne (Capri / Sierra 2.8i) использует очень ограниченную индукционную установку, и из-за этого отсутствует комплект для установки на открытом воздухе.

Ford предлагал ограниченный тираж из примерно 150 «Capri turbos» с двигателями 2,8 с турбонаддувом. Эти двигатели имели маркировку RS и использовали серийную версию существующего комплекта послепродажного обслуживания, предлагаемого дилером Ford в Германии.

TVR Tasmin / 280i использовал Cologne 2.8 с впрыском топлива Bosch K-Jetronic, как и ранняя серия TVR ‘S’ 2.8 и пересмотренная форма впрыска 2.9 efi.

🎬 Видео

Двигатель V6Скачать

Двигатель V6

Вроде норм движок, но всё равно хз - вечный двигатель Ford 3.8L V-6 (старый)Скачать

Вроде норм движок, но всё равно хз - вечный двигатель Ford 3.8L V-6 (старый)

Mondeo 2.5 (DURATEC V6) - Разработки ПОРШЕ для ФОРДА, МАЗДЫ и ЯГУАРАСкачать

Mondeo 2.5 (DURATEC V6) - Разработки ПОРШЕ для ФОРДА, МАЗДЫ и ЯГУАРА

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)Скачать

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

Очень разные три цилиндра: до чего докатились двигатели Ford.Скачать

Очень разные три  цилиндра: до чего докатились двигатели Ford.

моторы MAZDA и FORD..v 2.0 и 2.3L можно ли растачивать?Скачать

моторы MAZDA и FORD..v 2.0 и 2.3L можно ли растачивать?

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Что значит V образный двигатель, рядный, оппозитный, в чем их отличиеСкачать

Что значит V образный двигатель, рядный, оппозитный, в чем их отличие

Жигули с мотором форд V6 на 3.5 литра! Первый запускСкачать

Жигули с мотором форд V6 на 3.5 литра! Первый запуск

Кратко о двигателе Ford 1.6 16 v Duratec.Скачать

Кратко о двигателе Ford 1.6  16 v Duratec.

ШОУ Унылой Команды: двигатель с Ford Probe он же Mazda V6 (KL, KF, K8) #1Скачать

ШОУ Унылой Команды: двигатель с Ford Probe он же Mazda V6 (KL, KF, K8) #1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток