- На каких двигателях гнёт клапана если рвется цепь (грм)
- На каких двигателях гнёт клапана если рвется цепь (грм)
- Гнет ли клапана?
- Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?
- Причины обрыва ремня ГРМ
- На каких двигателях гнёт клапана?
- Как узнать гнет ли клапана?
- Загнуло клапана признаки
- Как проверить загнуло ли клапана
- Как проверить погнут ли клапан самому?
- Обрыв ремня ГРМ
- 🎥 Видео
Видео:FORD FOCUS 3. ЗАГНУЛО КЛАПАНА И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО (ЧАСТЬ1)Скачать
На каких двигателях гнёт клапана если рвется цепь (грм)
На каких двигателях гнёт клапана если рвется цепь (грм)
Сообщение lizet » 13 апр 2010, 16:04
Сообщение samarec » 13 апр 2010, 16:05
Сообщение GRX » 13 апр 2010, 16:14
Сообщение samarec » 13 апр 2010, 16:17
Сообщение GRX » 13 апр 2010, 16:18
Сообщение Денис1987 » 13 апр 2010, 16:20
Сообщение pr0L@pS » 13 апр 2010, 16:20
грм+ролик стоит около 4 000 рублей.
замена около 2 500 рублей.
я поменял в где-то в 75 тысяч. но вообще, если память мне не изменяет, здесь умные ребята писали, что ресурс ремня около 100 тысяч.
Видео:Ford Focus 2 1.6 двигатель HWDA100л.с гнет ли клапана при обрыве ремня грм?Скачать
Гнет ли клапана?
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?
Работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.
С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (независимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а как результат – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.
Причины обрыва ремня ГРМ
- изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
- клинит коленвал.
- клинит помпа (самое распространенное явление).
- клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
- откручивается натягивающий ролик или клинят ролики (происходит ослабление или перетяжка ремня).
Современные двигатели, так как они мощнее, в сравнении с их предшественниками, имеют намного меньшую и живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб. Так как для большей компрессии и сжатия в дне поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.
Читайте также: Пластика аортального клапана что это такое
Видео:Ford Fusion 1.4 Загнуло клапана. родной ремень ГРМ FoMoCo. 77к пробега. уже масложорСкачать
На каких двигателях гнёт клапана?
На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев. Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет. Но таких случаев мало, в основном, последствия необратимы. Таблица со списком двигателей на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня газораспределительного механизма.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Как узнать гнет ли клапана?
Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Когда и там все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.
Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, осмотреть состоянием роликов и помпы. |
При покупке подержанного автомобиля, произведите незамедлительную замену ремня ГРМ не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.
Видео:Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! "Сидим в гараже" Миша Яковлев"Скачать
Загнуло клапана признаки
Когда оборвался ремень, то просто поменяв ремешок ГРМ, надеясь, что все прошло без последствий и вы запустите мотор, не стоит. Особенно если двигатель в списке тех, на которых гнет клапана. Да, бывают случаи, если загиб был не большой и несколько клапанов перестали плотно прилегать в седле, то можно крутить стартером, однако часто такие действия еще больше усугубят ситуацию. Так как при незначительном повреждении все будет работать и крутится, однако двигатель будет трясти, а последствия только ухудшатся.
Лучше всего, если вы снимите «голову», дабы проверить это наглядно или залив керосин, тем не менее, есть несколько способов как проверить погнут ли клапан без разбора двигателя.
Главным симптомом если загнутые клапана – малая или полностью отсутствует компрессия. Поэтому необходимо замерить компрессию в цилиндрах. Но, такие действия актуальны если коленвал можно провернуть и нигде ничего не упирается. Так что первое что нужно сделать – это установив новый ремень, вручную, за болт на КВ, прокрутить несколько оборотов весь газораспределительный механизм (нужно при этом выкрутить свечи).
Как проверить загнуло ли клапана
Чтобы определить, погнуло ли какой-то стержень клапана, достаточно будет буквально пяти оборотов ручного проворачивания ключом за болт коленвала. Если стержни целые, то вращение будет свободным, погнуты – тяжёлым. А еще должны быть четко ощутимые 4 точки (при одном обороте) сопротивления движению поршней. Если такие сопротивления неощутимы, то вкрутив назад свечи, выкручивайте их по очереди и снова прокручивайте коленчатый вал.
По усилию на ручное кручение, при отсутствующей одной из свечей, сравнительно не сложно понять в каком конкретно цилиндре произошел загиб клапана (-ов). Однако такой метод не всегда сможет помочь точно узнать загнуло клапана или нет.
Читайте также: Сколько клапанов в хендай акцент 2007
Если коленчатый вал крутится свободно, тогда можно проверить компрессометром. Нет такого инструмента? Значит делать пневмотест, причем проверка герметичности цилиндров самый правильный способ, который даст ответ как прилегают тарелки клапанов в седлах, без дополнительных последствий при прокручивании стартером и без установки нового ремня.
Как проверить погнут ли клапан самому?
Для пневмо-теста ненужно тянуть машину на СТО, вы сами можете узнать, герметичен цилиндр или нет. Проще всего:
- подобрать по диаметру свечного колодца кусок шланга;
- выкрутить свечу;
- установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (клапана закрыты) по очередно;
- вставляете плотно шланг в колодец;
- со всех сил пытаетесь дуть в камеру сгорания (проходит воздух – погнуло, не проходит – “пронесло”).
Такой же тест можно сделать с использованием компрессора (даже автомобильного). Правда придется немного потратить больше времени, так как нужно подготовиться. В старой свече высверлить центральный электрод, а на керамический наконечник одеть шланг (зафиксировав хорошо хомутом). Потом качать давление в цилиндр (при условии, что поршень в нём стоит у ВМТ).
По шипению и по давлению на манометре будет понятно сидят шляпы клапанов в седлах или нет. Причем в зависимости от того куда пойдет воздух определите впускные загнуло или выпускные. При загнутых выпускных, воздух идет в выхлопной коллектор (глушитель). Если загнуло впускные клапана, то во впускной тракт.
Видео:Форд транзит обрыв ремня грмСкачать
Обрыв ремня ГРМ
Проблемы могут быть любые. пример.
Мой а/м ФФ1 1,8 зетек . на стартере провернуло ремень ГРМ. итог загиб 10клапанов, на всех 4-х поршнях следы от 16 клапанов, 2 клапана сломано один из них воткнуло в головку блока. поршень 4 цилиндра расколот. в стенке блока 4-го цилиндра трещина. итог
замена блока, головки. короче всего мотора.
В выходные замерял тепловые зазоры. По книге(европейской) стоят регулировочные шайбы, а у меня просто толкатели. Вся беда том, чтобы их поменять надо снимать распредвалы((( Кто нить знает какие должны быть зазоры на Зетеке 2.0 в варианте без рег. шайб? Может ли из-за образования допустим нагара на клапанах увеличиться зазор или только из-за износа? Т.е. не придется ли снимать гбц? Заранее благодарен.
Пысы: Кстати замерять надо зазор между толкателем и распредвалом, а не сам толкатель, т.к. если его вытащить и перевернуть, то на дне написан размер и соответственно исходя из зазоров (требуемого и полученного) надо подобрать толкатель.
Уважаемые участники форума!
Прошу помочь новичку не сильно разбирающемуся в технике.
Проблема:
Порвался ремень ГРМ на ФФ1, двигатель 1.8 16кл. — погнуты клапана, замена помпы, гбц, грм и вроде бы что-то еще.
Сервис, в который привез на эвакуаторе (рядом с домом, делал там раньше десятку, вроде нормальная контора) запросил 40 т.р. за работу и 48 т.р. за запчасти, причем запчасти ждать до двух недель (якобы детали на 1.8 только на заказ). Ремонтировать за такую сумму что-то не хотелось.
Читайте также: Обратный клапан котел baxi
Второй сервис, в который позвонил офигев от цены обозначил сумму
Вопрос — кто сталкивался с такими проблемами? Сколько в среднем по москве стоит такой ремонт (примерная вилка хотя-бы)? Не ох**рел ли первый сервис, какая-то подозрительная разница на одни и теже работы в 28.000р или так и должно быть?
Да, это по результатам диагностики такой прайс выставили. ну может только прокладка — я не очень запомнил тонкости. Если при такой ситуации гбц не страдает, то только прокладка
больше интересует, адекватна ли цена N2 и главное почему такая разница с ценой N1?
Главное обидно — порвался на 56тык, собирался поменять через две недели.
pabliksol, Из палевного сервиса как только ее завтра заберу — отрекламирую обязательно. Сам охренел
точно на 56 ? Ты новую ее брал? Что-то мало, как то, для ремня. Рекомендованный пробег до замены какой должен быть?
Рвется не сам ремень, а ролики разваливаются.
Интересно будет почитать.
Вроде меньше,чем в 30 000р. укладовались (с учетом запчастей).
Должен отметить, что комплект ГРМ человек сам привез (поэтому в счете его нет), вовремя опомнившись забрав машину у официалов, которые объявили ему около 60 000р.
В жигулевском сервисе крайне не рекомендую проводить такие процедуры. Клапана все равно не смогут нормально отрегулировать, про моменты затяжки у данных работников вообще понятия никакого, а еще трагичнее будет, если они зетек первый раз видят.
Клапана были использованы фирмы АЕ, которая поставляет свои запчасти на конвеер Форда.
В «семействе» девяток.
Немножко апну тему
Забрал сегодня свой агрегат из палевного сервиса, выставившего цену 88 тыр (40 работа + 48 запчасти) на ремонт головы моторы 1.8 16кл Зетек (механика) — адрес сервиса
Лефортовский вал/Красноказаременная
по яндекс. адресам он находится
хотя реально .
координаты палевного сервиса:
ЛЕФОРТОВО СЕРВИС
111250, Москва, Красноказарменная ул., 12
+7 (495) 3619966 тел.
Реальную стоимость работ и калькуляцию а также адрес нормального сервиса выложу завтра-послезавтра, после окончательного расчета ремонта.
ЗЫ html в сообщениях не работает, если админы будут править сообщения я думаю они найдут две правильных ссылки на яндекс.адреса
Да, кстати, ГРМ действительно поменян на 56тык, пробег реальный, однако машина конца 2003 года, я знаю больше года стояла в гараже, тк брал у друзей, так что проблемы с ремнем судя по всему связаны не с пробегом, а просто с усталостью механизма, вызванными его возрастом (5 лет для ремня много, да?)
🎥 Видео
Обрыв ГРМ фокус 1. Загнуло клапана.Скачать
Нужно ли менять ремень ГРМ Ford Ecoboost 1.0? Гнёт клапана?Скачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Обрыв ГРМ Ford Focus 2Скачать
Гнет ли клапана при обрыве цепи грм форд скорпио (скорпион) 1990года, щас проверимСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ.Скачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Ford Focus 3 почему ЗАГНУЛО КЛАПАНА! (ЧАСТЬ 2)Скачать
Форд Фокус-2,обрыв ремня ГРМ.Скачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Как определить погнулись ли клапана после обрыва ремня ГРМСкачать
Ford Mondeo 1.8 TD. RFN. Ремонт ГБЦ. Обрыв ремня ГРМ. Полная версияСкачать