Двигатель g4js гнет ли клапана

Двигатель g4js гнет ли клапана

Авто помощник

Ну вот к примеру в Е-бурге:
http://asiaauto.ru/index.php?name=Parts . type_1c=46
АВТОСЕРВИС
«Комфорт-Авто»-скидки членам клуба Myterracan.ru на товар-5%,на работы-от20%. т.89089251490(Алексей).
ООО «Т.К. Интер» тел. 89632752607 Томских Роман.
(могу попробовать, попросить друзей Терриков , замолвить словечко о скидках и для братьев Старексов)
Автомобили мира Дзержинский Петропавловская 123А, (902) 801-21-44,

(902) 649-92-88
394504775
Автотехнологии ВИЗ Екатеринбург, Викулова-33/2, (343) 345-46-04,
86145639
ООО Транс Капитал Челябинская область Российская, 279, (351) 248-04-32,
(951) 800-47-73
466916129
СпасайАвто Екатеринбург Дунайская, (343) 290-98-94,
(912) 612-12-82
Уралавтодеталь Екатеринбург ул. Розы Люксембург, 59, Офис: 1, (343) 268-54-64,
(904) 986-43-69

* Путь к сердцу мужчины * лежит через желудок,
* Путь к сердцу женщины * ЛЕЖАТЬ НЕ ДОЛЖЕН ! (с)

Двигатель g4js гнет ли клапана

Re: Обрыв ремня ГРМ (двигатель G4JS)

Сообщение: №7 Кируха » 03 ноя 2010, 15:04

Видео:Как гнёт клапана на ДВС Hyundai Sonata 2.0 16V, восстановлениеСкачать

Как гнёт клапана на ДВС  Hyundai Sonata 2.0 16V, восстановление

Двигатель Hyundai G4JS

Двигатель g4js гнет ли клапана

2.4-литровый двигатель Хендай G4JS собирался на заводе в Южной Корее с 1998 по 2007 годы по лицензии Мицубиси, так как являлся лишь модификацией 16-клапанной версии мотора 4G64. В нашей стране этот мотор серии Sirius II известен по внедорожнику Соренто, а также Санта Фе.

Видео:Двигатель G4JS после ремонта.Скачать

Двигатель G4JS после ремонта.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4JS 2.4 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2351 см³
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность140 — 150 л.с.
Крутящий момент190 — 210 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2/3

Видео:Hyundai Santa Fe G4JS 2.4 порвался ремень и кранты.Скачать

Hyundai Santa Fe G4JS 2.4 порвался ремень и кранты.

Описание устройства мотора G4JS 2.4 литра

В 1998 году компания Хендай представила 2.4-литровый агрегат на замену 8-клапаннику G4CS, который все также конструкционно основывался на базе известного двигателя Мицубиси 4G64. Тут такой же чугунный блок цилиндров, но уже 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, а также сложный ременной привод ГРМ и блока балансиров.

Двигатель g4js гнет ли клапана

Двигатель g4js гнет ли клапана

По сравнению со старым мотором G4CS обновленный силовой агрегат имеет и другие отличия: у него собственный коленвал и распредвалы, слегка облегченная шатунно-поршневая группа, другой термостат, масляный насос, водяная помпа, датчики, впускной и выпускной коллекторы.

Руководство для данного двигателя вы найдете здесь

Мануалы для Санта Фе с таким двс можно скачать тут

Читайте также: Обратный клапан lada kalina

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Расход топлива G4JS

На примере Hyundai Santa Fe 2003 года с механической коробкой передач:

Двигатель g4js гнет ли клапана

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Двигатель Hyundai Santa Fe 2.4i 149 л/с G4JSСкачать

Двигатель Hyundai Santa Fe 2.4i 149 л/с G4JS

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4JS

Видео:Что не так в движке Mitsubishi 2.4 для Hyundai и Kia?Скачать

Что не так в движке Mitsubishi 2.4 для Hyundai и Kia?

Отзывы на двигатель G4JS его плюсы и минусы

  • Простой и надежный по конструкции двс
  • Распространен сервис и запасные части
  • Не так требователен к качеству бензина
  • В гбц присутствуют гидрокомпенсаторы
  • Для такой мощности двс расход великоват
  • Скромный ресурс ремня грм и балансиров
  • Недолго служат подушки силового агрегата
  • Привередлив к регламенту замены смазки

Видео:Хитрости при смене ГРМ на моторах 2,4 Хенде G4JS и аналогичныхСкачать

Хитрости при смене ГРМ на моторах 2,4 Хенде G4JS и аналогичных

Регламент обслуживания двс Hyundai G4JS 2.4 l

Маслосервис

Периодичностьраз в 10 000 км
Объем смазки в двс4.5 литра
Нужно для заменыоколо 4.0 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМременной
Заявленный ресурс60 000 км
На практике50 тысяч км
При обрыве/перескокегнет клапана
Замена расходников

Масляный фильтр10 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км *
Вспом. ремень120 тысяч км
Охлажд. жидкость5 лет или 90 000 км

Видео о капитальном ремонте мотора G4JS

Двигатель g4js гнет ли клапана

Видео:"ГТ" Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двиг G4EE - 1.4i на Хендай Акцент (Гетц..)..!???Скачать

"ГТ" Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двиг G4EE - 1.4i на Хендай Акцент (Гетц..)..!???

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4JS

Этот двигатель требователен к качеству масла и в особенности интервалам его замены. Любая экономия тут может привести к заклиниванию подшипников балансирных валов и обрыву их ремня, который затем попадет под ремень ГРМ и скорее всего его оборвет. Все это закончится не только загибом клапанов, но и поисками ГБЦ на вторичном рынке.

На профильных форумах очень часто жалуются на сильные вибрации силового агрегата. Причиной может быть не только в износ вкладышей балансиров, но и слабые опоры двс.

Гидрокомпенсаторы в этом двигателе чувствительны к качеству смазочных материалов и могут выйти из строя и начать довольно громко стучать уже на пробеге в 50 тысяч км.

На Киа Соренто мотор расположен продольно и термостат находится в неудачном месте. Сбоям в работе системы охлаждения посвящена огромная тема на профильном форуме.

Еще тут регулярно встречаются течи смазки, плавающие обороты из-за загрязнения РХХ, отказы по электрике и особенно часто сбоят ДПКВ, ДПРВ и датчик пропусков зажигания, а на больших пробегах нередко залегают поршневые кольца и появляется расход масла.

Производитель заявил ресурс двигателя G4JS в 200 000 км, но он ходит и до 500 000 км.

Видео:Гнёт ли клапана на движке CRDI...Скачать

Гнёт ли клапана на движке CRDI...

Цена двигателя Hyundai G4JS нового и бу

Минимальная стоимость50 000 рублей
Средняя цена на вторичке70 000 рублей
Максимальная стоимость90 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом800 евро
Купить такой новый агрегат

Двигатель g4js гнет ли клапана

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ обо всех проблемах мотора G4JS

Двигатель g4js гнет ли клапана

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Двигатель G4JS 2.4 Santa Fe Classic запуск обзор 150т кмСкачать

Двигатель G4JS 2.4 Santa Fe Classic запуск обзор 150т км

Двигатель Hyundai G4JS

Корейский производитель Хёндай двигатель G4JS с нуля не разрабатывал, а скопировал конструкцию у Мицубиси 4G64. Японский мотор пережил несколько рестайлингов — оснащался 1 и 2 распредвалами, 8/16 клапанами. Hyundai выбрал самую передовую систему — DOHC 16V.

Видео:SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный.Скачать

SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный.

Описание двигателя G4JS

Двигатель g4js гнет ли клапана

Двухвальная схема газораспределения с 16 клапанами функционировала на ременном приводе. Последний не мог обеспечить безопасность клапанов, при обрыве их гнуло, так как в поршнях нет цековок. Такие детали ломают стержни клапанов довольно скоро.

Последняя версия 4G64 была выбрана не зря. Она изначально увеличивала мощность, обеспечивая максимальный КМ. Важной особенностью этого мотора является также наличие автоматической настройки тепловых зазоров клапанов. Наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость каждый раз регулировать сложные механизмы.

Читайте также: Ваз 1118 клапан холостого хода

Рядная схема ДВС обеспечивала компактные размеры. Мотор легко помещался под капотом легкового автомобиля, не занимал много места. Кроме того, такой агрегат легко обслуживать и ремонтировать. Например, капремонт других двигателей очень трудно провести своими руками, а на G4JS это сделать несложно.

Рассмотрим другие особенности установки:

  • гбц выполнена из дюралевого материала;
  • впускной коллектор силуминовый;
  • охлаждение сделано изначально качественно, мотор всегда получает достаточное количество хладагента;
  • масляная система работает по принудительной схеме;
  • система зажигания использует 2 катушки, каждая поддерживает два цилиндра;
  • оба распредвала приводятся в действие одним зубчатым ремнём.

Видео:Двигатель 2.4 G4JS капиталка. Отчëт о работе.Скачать

Двигатель 2.4 G4JS капиталка. Отчëт о работе.

Обслуживание

Двигатель g4js гнет ли клапана

Двигатель G4JS требует своевременного обслуживания и замены расходников, технических жидкостей.

  1. Масло рекомендуется обновлять каждые 7-8 тыс. км для работоспособности сложной плунжерной пары гидрокомпенсаторов.
  2. Хладагент менять через 25-30 тыс. км пробега, не позже, так как на этом двигателе ОЖ быстро теряет свои полезные свойства.
  3. Проводить очистку вентиляционных отверстий картера каждые 20 тыс. км пробега.
  4. Обновлять фильтры (топливный, воздушный) каждые 20-30 тыс. км.
  5. Водяной насос и ремни привода менять через каждые 50 тыс. км пробега.

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Неисправности

Несмотря на то, что впускной коллектор G4JS литой, он короткий и начинает прогорать уже после 70-80 тыс. км пробега. Есть и другие распространённые неполадки этого мотора.

  1. Плавают обороты на ХХ. Как правило, это говорит о выходе из строя датчика, регулирующего обороты. Возможно также, что забилась заслонка, поломался температурный датчик или засорились форсунки. Решение: заменить РХХ, прочистить дроссель, заменить тепловой датчик или прочистить инжектор.
  2. Сильные вибрации. Они появляются по нескольким причинам. Скорее всего, выработались опоры двигателя. Чаще всего на G4JS изнашивается левая подушка.
  3. Обрыв ремня ГРМ. Как и говорилось выше, это грозит потенциальными рисками. Причина обрыва связана на этом моторе с попаданием кусков поломанных балансиров под ремень ГРМ. Чтобы такого не повторилось, надо заливать только высококачественное масло, регулярно проверять балансиры или просто убрать их. Кроме того, они вносят в работу двигателя лишние стуки и цоканья после пробега в 50 тыс. км.

Читайте также: Противопожарные клапана 24 вольта

Двигатель g4js гнет ли клапана

Видео:Двигатель бу к Hyundai Santa Fe G4JS 2,4 бензин контрактныйСкачать

Двигатель бу к Hyundai Santa Fe G4JS 2,4 бензин контрактный

Модификации G4JS

Принято считать модификацией этого двигателя 2-литровый мотор G4JP. Между этими двумя моторами практически всё идентично, включая ГБЦ и навесное оборудование. Однако есть и отличия.

  1. Объём двигателя у G4JS выше. Также выше и ход поршня на 25 мм.
  2. Диаметр цилиндров 86,5 мм, а у модифицированной версии — 84 мм.
  3. Выше также крутящий момент.
  4. G4JP слабее G4JS на 19 л. с.

Видео:Santa Fe (G4JS 2.4) - 40 тыс.км после КАПИТАЛКИСкачать

Santa Fe (G4JS 2.4) - 40 тыс.км после КАПИТАЛКИ

Автомобили, на которые устанавливался

Этими моторами комплектовались несколько моделей Хёндай:

  • универсальный минивэн Старекс Аш1;
  • грузопассажирский и грузовой фургон Аш1;
  • семейный кроссовер Санта Фе;
  • седан бизнес класса Грандеур;
  • переднеприводный седан класса Е Соната.

Также эти ДВС устанавливались на Киа и китайские модели:

Видео:Двигатель G4JS после ремонта, соединил все датчикиСкачать

Двигатель G4JS после ремонта, соединил все датчики

Модернизация

G4JS изначально оснащается тюнованным ВК. Это уже большой плюс, учитывая также двухвальную схему, которая идеально подходит для модернизации. В первую очередь рассмотрим, как проводится стандартный, атмосферный тюнинг этого агрегата.

  1. Каналы ВК шлифуются, длины их выравниваются.
  2. Заводской дроссель меняется на Эво, устанавливается холодный впуск.
  3. Устанавливаются поршни Визеко, шатуны Эгли, что повышает компрессию до 11-11,5.
  4. Убираются все балансировочные валы, ставятся более производительные готовые или самодельные шпильки из легированной стали.
  5. Устанавливается топливная рейка Галант с высокопроизводительными форсунками 450сс.
  6. Ставится высокопроизводительный топливный насос Валбро, качающий 255 литров бензина в час.
  7. Увеличивается размер выхлопа до 2,5 дюймов, коллектор выпуска меняется на типа «Паук».

Двигатель g4js гнет ли клапана

Такие изменения приведут к повышению мощности двигателя до 220 л. с. Правда, надо будет ещё переустановить прогу ЭБУ.

Если такие показатели не устраивают, придётся оборудовать мотор классической турбиной или компрессором.

  1. Будет лучше использовать гбц от Лансер Эволюшн, а не подбирать отдельно комплекты для наддува. На этой головке уже всё предусмотрено, включая дорогостоящие узлы и механизмы. Есть турбина и интеркулер, впускной коллектор и вентилятор.
  2. Доработать надо будет подачу масла на турбину.
  3. Также надо заменить родные распредвалы на аналогичные с 272 фазами.
  4. Степень сжатия повышать не стоит, достаточно чтобы было 8,5 единиц. Под эти параметры и нужно подобрать поршни.
  5. Следует установить усиленную ШПГ. Лучше всего зарекомендовала себя кованая Эгли, так как обычные литые варианты с возросшими нагрузками вряд ли справятся.
  6. Придётся поставить более производительный топливный насос — тот же Валбро подойдёт.
  7. Понадобятся и форсунки от Лансер Эво.

Двигатель g4js гнет ли клапана

Таким способом удастся повысить мощность агрегата до 300 лошадей. Однако это повлияет на ресурс мотора, который резко спустится. Плановое ТО надо будет проводить как можно чаще.

Видео:Новые поршни с кольцами на двигатели 2.4л бензин G4JS от Kia и HyundaiСкачать

Новые поршни с кольцами на двигатели 2.4л бензин G4JS от Kia и Hyundai

Заключительный вердикт

Включая в конструкцию балансирные валы, которые эффективно гасят вибрации и последствия крутильных моментов, двигатель G4JS должен быть очень надёжным. Однако это преимущество нивелируется постоянными обрывами ремней навесного оборудования — их части попадают под ремень ГРМ, обрывая и его. О последствиях уже было написано — клапаны гнутся, выходит из строя поршневая группа и гбц. По этой причине многие владельцы избавляются от лишних балансиров, демонтируя их.

Ещё одно преимущество — наличие гидрокомпенсаторов. Автоматическая настройка позволяет сэкономить на эксплуатационном бюджете, ведь профессиональная регулировка зазоров стоит не дёшево. При отсутствии плунжерной пары, пришлось бы проводить корректировку каждые 30 тыс. км пробега, как того требует техническое руководство. Однако и здесь не всё так безоблачно. Стоит залить в ДВС низкосортное масло или несвоевременно заменить лубрикант, как в плунжерной паре гидрокомпенсаторов увеличиваются зазоры или изнашивается шариковый клапан. Это очень чувствительный, нежный механизм, требующий качественного обслуживания, иначе ПП заклинит и дорогой гидравлический компенсатор испортится.

Не считая описанных выше ситуаций, G4JS в целом обладает высокой ремонтопригодностью и хорошим потенциалом для форсировки. Например, можно легко увеличить размеры поршней путём расточки цилиндров. На прочном, чугунном БЦ это никак не отразится.

🔍 Видео

4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установкаСкачать

4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установка

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ

Двигатель G4JS Hyundai Sonata IV (EF)Скачать

Двигатель G4JS Hyundai Sonata IV (EF)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток