Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Volkswagen, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
- Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
- гнет ли клапана
- #1 Крутой
- #2 Антон Николаевич
- #3 Igor. ok
- #4 golfik_pavel
- #5 Igor. ok
- #6 golfik_pavel
- #7 Igor. ok
- #8 Крутой
- #9 Plotnik
- #10 Крутой
- #11 RaMoNeZz
- #12 Vignale
- #13 Крутой
- Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
- macho
- DJ Kill
- macho
- Mr.Black
- Denis Golf2
- Пятница
- Tom9A
- Golf2. GX (8кл). Обрыв ремня ГРМ.
- Гнутся ли клапана в Гольф 3 1.8 АDZ?
- 💡 Видео
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS
Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA
P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями — пишите ниже.
One:
«да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость»
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
гнет ли клапана
#1 Крутой
- Пол: Мужской
- Город: мск
#2 Антон Николаевич
- Пол: Мужской
- Город: СПб. Красное Село
Собственно вопрос в следующем: гнет ли клапана при обрыве ремня.
А если серьёзно — если ты обеспокоился этим вопросом, то наверняка знаешь какой мотор у тебя и любезно поделишься этой инфой с нами?
#3 Igor. ok
- Пол: Мужской
- Город: Великие Луки
- Интересы: Авто
#4 golfik_pavel
- Пол: Мужской
- Город: Рязань
Клапана загнуть у всех моторов может и RF не исключение, а в целом как повезёт. Бывает и не гнёт ))
#5 Igor. ok
- Пол: Мужской
- Город: Великие Луки
- Интересы: Авто
у RF не гнет при любом раскладе. они никак не дотягиваются до поршней
Сообщение отредактировал Igor. ok: 19 March 2011 — 15:28 PM
#6 golfik_pavel
- Пол: Мужской
- Город: Рязань
Я имел виду про двигатели в целом, с RF мало знаком
Вот и ответ на вопрос ))
#7 Igor. ok
- Пол: Мужской
- Город: Великие Луки
- Интересы: Авто
просто удивило и RF не исключение
#8 Крутой
- Пол: Мужской
- Город: мск
А если серьёзно — если ты обеспокоился этим вопросом, то наверняка знаешь какой мотор у тебя и любезно поделишься этой инфой с нами?
Смотри мою подпись. Раз уж название темы было проигнорировано))))
Павел: Спасибо за информацию.
#9 Plotnik
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Смотри мою подпись. Раз уж название темы было проигнорировано))))
Павел: Спасибо за информацию.
Сообщение отредактировал Plotnik: 20 March 2011 — 00:59 AM
#10 Крутой
- Пол: Мужской
- Город: мск
#11 RaMoNeZz
- Пол: Мужской
#12 Vignale
- Пол: Мужской
- Город: Moskau
Да-да, конечно не гнет, езди не парься!
Потираю ручки в ожидании темы: «У меня порвался ремень и загнуло клапаны. Как так? Ведь на RF КЛАПАНА НЕ ГНЕТ. »
#13 Крутой
- Пол: Мужской
- Город: мск
Да-да, конечно не гнет, езди не парься!
Потираю ручки в ожидании темы: «У меня порвался ремень и загнуло клапаны. Как так? Ведь на RF КЛАПАНА НЕ ГНЕТ. »
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
macho
чтото какаято несуразица причем тут нагар причем тут старые пружинки и втулки (какие том только втулки) и последние 50 тыщь не перебирали головку, у кого как веть последние 50 тыщь приходит, не то что вы говорите, это как надо пружину с тарелками сплющить чтобы клапан вылез дальше, но опятьже чтобы его вытолкнуть дальше на распред вале кулачек должен его толкать тогда дальше, но эти кулачки имеют своиства стачиватся а не удленятся, вы кой интересно тогда двигатель разбирали если у вас такие познания, а нагар этож какой толщены должен быть чтобы он не дал разоитись поршню и клапану я думаю с таким нагаром машина бы уже не ездила
вы конечно извените меня но я должен однозначно усомнится в ваших словах
DJ Kill
Мастер советчик
KR, RF, PB, 9A, какой-то 20V (уже не помню буквы), GX. В общем, с десяток моторов уже набралось.
Суть примерно такова: 1 мм хода клапана хватает чтобы дотянуться до поршня. Если степень сжатия (смотрим ELSA на этот счёт) 10 к 1 и выше (то есть это моторы, сделанные под 98-ой бензин: KR, PL, GU) то шансов при обрыве ГРМ не загнуть клапана очень мало.
Если степень сжатия 9 к 1 и меньше, то шансов не загнуть клапана больше. Но уже одного мм просадки клапана ниже чем можно достаточно чтобы всё погнуть.
Кулачёк (износ которого — это фантастика, практически) тут вообще не при чём. Всё определяеться только пружиной (что она не даст клапану просесть даже чуть-чуть) и слоем нагара на клапане (а он на неновых моторах при вскрытии обычно 1-1.5 мм и ножём его удалять очень тяжело в виду его твёрдости).
А по поводу «усомниться»: давайте проведём эксперимент. Если клапана не гнуться — вы попадаете на бесплатную замену ремня ГРМ. Если гнуться — чините голову. Готовы рискнуть?
macho
Mr.Black
Мастер советчик
Denis Golf2
Завсегдатай
Пятница
Профессиональный советчик
Tom9A
Партнеры сайта
ГБЦ со стороны валов. Сверху — впускные клапана.
ГБЦ — со стороны клапанов. Где какие клапана понятно
Клапана — крупным планом, если присмотреться — изгиб виден.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Golf2. GX (8кл). Обрыв ремня ГРМ.
Не заводится, мля. Катушка ни при чем.
Граждане, а подскажите, что происходит с клапанами при обрыве или перескакивании ремня ГРМ на несколько зубов? Клапана ёк?
Долез до ремня, посмотреть, что там происходит и вижу очень его слабое натяжеие.
Если сбита метка, ведь, автомобиль х-заведется, верно?
не смогу поставить ремень сам. Прошу помощи. Нормальных сервисов, которым можно доверить мотор, в округе не знаю. Либо тянуться до Петровича, либо аккуратно поставить самому. Это возможно в полевых условиях?
Посоветуйте сервис около ул.Шверника, где смогут поставить ремень, очень прошу отбуксировать.
Телефон: 8-926-2124212
имайл: sgolanov@mail.ru
Re:Сервис ЦентрПрофГрупп на ул. Карьер Специализируется на а/м VW, OOOO. Там точно смогут установить ремень. И это ближайший к ул. Шверника. На Канатчиковском проезде есть сервис Мультимоторс — тоже наверно могут помочь. На 5-м Рощинском пр-де (заезд с Канатчиковского пр-да у маг. «Канатчикова дача») за продуктовым маг. тоже есть сервис по VW.
Так обрыв или нет? > Граждане, а подскажите, что происходит с клапанами при обрыве или перескакивании ремня ГРМ на несколько зубов? Клапана ёк?
Клапана как повезет. Были по утверждению Якова Финогенова случаи когда на 1.8 из-за ремня ГРМ клапана портились.
А незаводиться из-за этого может легко. Очень легко.
> Долез до ремня, посмотреть, что там происходит и вижу очень его слабое натяжеие.
Натяни сильнее, поставь все по меткам, выстави зажигание и в путь.
> Если сбита метка, ведь, автомобиль х-заведется, верно?
Верно. Если сильно сбита.
Проверить минут 15. ?
Re:Golf2. GX (8кл). Обрыв ремня ГРМ. > Граждане, а подскажите, что происходит с клапанами при обрыве или перескакивании ремня ГРМ на несколько зубов? Клапана ёк?
>> Тут уж как повезёт, не знаю правда мож на GX и не загибает.
> Долез до ремня, посмотреть, что там происходит и вижу очень его слабое натяжеие.
>> Раз уж долез, то метки проверь да подтяни ременью. Если есть сомнения в клапанах, то померять компрессию.
> Если сбита метка, ведь, автомобиль х-заведется, верно?
>> если 1-2 зуба ИМХО чихать будет и может завестись, но работать буит плохо (по крайней мере у меня так).
Видео:Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомерСкачать
Гнутся ли клапана в Гольф 3 1.8 АDZ?
Здравствуйте, необходима Ваша консультация по вопросу. Гнутся ли клапана при расслаблении ремня ГРМ на моторе 1,8 АDZ, моноинжектор 1995г. Ремень не оборвался, а расслабился, но при этом появился небольшой стук в моторном отсеке.
Гнет ли клапана на двигателе 2е, 2 литра, Гольф 3 при обрыве ремня ГРМ? На форумах пишут, то гнет, то не гнет. Кто в этом вопросе прав.
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Гольф 3, 1.8, 8 клапанов.
На двигателе 1.8 ADZ клапана не гнет.
@andrienko.1966 —> Спасибо большое!
@andrienko.1966 —> . значит, можно смело ставить другой ремень и натяжной ролик, но правда появление стука напрягает. Не смогли бы Вы поделиться предположениями, до этого случая с ремнем, стука не было.
@andrienko.1966 —> Нужно поставить ремень по меткам и прокрутить двигатель вручную, если не будет задевать, то запустить двигатель и проверить компрессию. Если конечно очень много нагара на поршнях и клапанах, то есть небольшой риск погнуть клапана. Если компрессия будет в норме, то проблема не в клапанах, нужно будет стетоскопом прослушать и определить более точно источник стука.
@andrienko.1966 —> Большое спасибо! Проверю все и попробую поставить новый ремень с роликом, придерживаясь Вашим советам! Хотя после ихней последней замены они оба едва пробежали 3— 5 тыс.км.
@andrienko.1966 —> Здравствуйте ув. Михаил! Последовал всем Вашим советам. Прокрутил двигатель вручную, предварительно проверив ремень по меткам(оказалось, что он не прокрутился, только был расслаблен). При этом ничего не подклинивало, двигатель запустился легко и без никакого стука. Но все же опасения по поводу ране услышанного стука оправдались, когда позже было выявлено небольшое «болтание» коленвала по оси. Сняв крышку поддона, выяснилось что практически все шатунные и коренные вкладыши пришли в негодность, думаю что прежде всего из-за масляного насоса. Таким образом, действительно, причина была не в ремне и клапанах. Думаю что мне повезло, что продолжил поиски источника стука. Коленвал не успел пострадать. Хочу выразить Вам благодарность за справку и за советы!
@andrienko.1966 —> . жду когда придут запчасти и после их замены, напишу о результатах.
💡 Видео
Volkswagen 1.3 NZ поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Почему гнет клапанаСкачать
Гнет ли клапана при обрыве ремня грм на двигателе RF Volkswagen Passat B3Скачать
Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golfСкачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Признаки перетянутого ремня ГРМ. Какие последствия могут быть и как натянуть ремень ГРМСкачать
Гольф 2. Замена грмСкачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
2.0 AQY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АКюУ мотораСкачать
Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado. Фольксваген Пассат Б3 Б4 ВентоСкачать
Volkswagen 1.3 MH поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать
Volkswagen Golf 2 Установка меток ГРМ и Зажигания, 5меток установки. Новый ремень и ролик ®️Скачать
Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать