пробег 50000. Еду в деревню в июне.погода супер.машина битком — люди плюс багажник.обгоняю-не даёт дядя.второй раз не даёт.переключаю скорость с 3 на 2-ДЗИНЬ.и всё.этот кусок китайского дерьма остановился в лесу(до этого мне нравился авто).до москвы 250 до ближайшего города 50.дотащили до сервиса-конечно не хундай.Компрессия 0. вывод обрыв цепи.Авто оставил. сказали сделаем.месяц делали содрали 40000 р(гарантию забил давно). 8 клапанов сломаны. натяжитель цепи разлетелся.
СДЕЛАЛИ НО ВИБРАЦИЯ И СИЛЬНЫЙ ШУМ КЛАПАНОВ-КАК ДИЗЕЛЬ.НУ ЛАДНО.ОТОГНАЛ В МОСКВУ.В КОРЕЯ МОТОРС.мкад. ГОВОРЮ ВИБРАЦИЯ.
МЕСЯЦ ЖДУ КАКИЕ ТАМ ПРОКЛАДКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ.ПРУТ ИЗ КОРЕИ. ОХРЕНЕТЬ КОНЕЧНО.на всю страну прОставок нет НА СОЛЯРИС. ОНИ ТАМ СПЕЦИАЛЬНО ПОДБИРАЮТСЯ С ЗАВОДА ПОД РАЗМЕР.
в понедельник забрал Хендай Солярис. денег взяли тоже нормально. дилер ведь. звука дизеля уже нет,но вибрация в салоне и на руле. едёт отлично но вибрация как была так и осталась.
вибрация идёт от того что движок трясётся-видно прям.УЖАСНО ЧУВСТВУЕТСЯ ВИБРАЦИЯ.КАК НА 2 свечах работает.чек энжин ровный.
НАДО НАВЕРНОЕ ПРОДАВАТЬ ЭТО ДЕРЬМО.Я КОНЕЧНО ГОНЯЛ НА НЁМ под 180 км.Ну короче рвал его конкретно не жалел.но и до этого я также гонял и на фокусе и на лансереX.
МОЙ СОВЕТ ВСЕМ СОЛЯРИСАМ-ВОДАМ НЕ РВИТЕ ДВИГАНЫ,Я ТАК ПОНЯЛ ЦЕПЬ ТАМ СЛЕТАЕТ ИЛИ ПРОСКАКИВАЕТ НА ЗУБЧИК ИЗ ЗА ТОГО ЧТО РАЗВАЛИВАЕТСЯ НАТЯЖИТЕЛЬ.
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ И МНЕНИЮ «РЕМОНТНИКОВ» ПЕРВОГО ЗАХОДА (В сервисе провинции ) ВИБРАЦИЯ ИДЁТ ОТ ТОГО ЧТО ПОРШНЯ ПОЛУЧИЛИ УДАР ИЛИ КУСОЧЕК ОТЛЕТЕЛ ОТ УДАРА ПО КЛАПАНАМ.ТАМ ПОРШНЯ ДО ГРАММА ПОДБИРАЮТСЯ.
Видео:Hyundai Solaris загнуло клапан перескочила цепь замена ДВС АвторемонтСкачать
Замена цепи ГРМ Хендай Солярис
С 2010 года при выпуске Hyundai Solaris были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя с объёмами 1,4 и 1,6. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.
Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Солярисе будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ Хендай Солярис своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.
Видео:hyundai Солярис из-за чего загнуло клапана мотор G4FC 1,6 литраСкачать
Когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис
Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Однако, как показывает практика, реального ресурса цепи хватает на 120000 км, а иногда 150000 км. Характерным признаком износа и последующей замены цепи можно определить по характерному звуку работы мотора. Другим отличительным признаком, по которому можно определить неисправность – это нестабильная работа двигателя сопровождающиеся повышенным его шумом и лязгом.
Читайте также: Респиратор kn95 ffp3 с клапаном выдоха
Одним из существенных недостатков алюминиевого мотора 1.6 л Соляриса является чрезмерный жор масла. При его появлении возникает необходимость доливать смазку, так как масляное голодание двигателя чревато серьезными необратимыми последствиями. Привод цепи на данном автомобиле высоконадёжный, при условии правильного ухода за уровнем смазки в двигателе. При недостаточном обслуживании мотора «капитальный ремонт» как правило, уже не помогает и тем более, что такого понятия для этого двигателя нет. Поэтому при первых признаках нестабильности в работе мотора Hyundai Solaris необходимо проверить на растяжение цепи или/и заменить ее плюс все натяжители и успокоители.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Гнет ли клапана на Хендай Солярисе
Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на Хендай Солярис 1,6 или/и 1,4. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Солярисе «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.
Советы по замене цепи ГРМ на Hyundai Solaris
Как сообщалось ранее процесс замены ремня ГРМ сложный и многоэтапный. Основными этапами замены ремня ГРМ будут:
- Снимите брызговик мотора;
- Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ;
- Снимите верхний кронштейн правой опоры силового агрегата;
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
- Демонтируйте водяной насос;
- Снимите генератор;
- В придачу выверните болты и снимите крышку газораспределительного механизма;
- Произведите демонтаж двух натяжителей;
- Снимите цепь, провернув распредвал по часовой стрелке;
- Установите цепь ГРМ в обратном порядке, совмещая необходимые метки;
- Нанесите герметик на крышку ГРМ и установите её. Затяните болты «на 10» моментом 9,8 — 11,8 Н·м, а к болты «на 12» с приложенным усилием 18,6-2,5 Н·м.
Запчасти, что понадобятся для замены
Цепь ГРМ: оригинал цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2400 рублей. А Также доступные замены цепи от разных торговых марок с меньшим ценником: Amd AMDCS22, CGA 02CHA603RA, Dominant HY2403514A020 ориентировочная цена составит 1300 рублей.
Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы натяжителей цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 2441025001; Chrysler код товара 2441025000. Цена оригиналов составит 2000 руб. Можно приобрести и товар по дешевле от Nsp, код товара NSP022441025001 за 1750 рублей.
Также понадобятся: прокладка помпы — 251242B000, сальник к.в передний — 214212B030, башмак №1 — 244202B000, башмак №2 — 244312B000.
Чтобы провести замену цепи ГРМ на Хендай Солярис придется снимать крышку клапанов. Поэтому: ключом на «10» откручиваем болты на крышке защиты катушек.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Двигатель RIO/SOLARIS 1.6 G4FC на 123 л.с. Надежность «по-корейски»
Сегодня расскажу про классный «корейский» двигатель G4FC на автомобилях Solaris и Rio. Почему в кавычках? Просто этот двигатель собирается в Пекине (Китай) на заводе Beijing Hyundai Motor Co. Там же собирают к нему коробку передач и все это дело едет на завод в Санк-Петербург, где собирают Рио и Солярисы. Плохого в этом ничего нет, ресурс двигателя заявлен производителем на весь срок службы автомобиля — 180 т.км. или 10 лет, о чем есть соответствующая запись в сервисной книжке (см. ниже)
Читайте также: Боевой клапан крюгера рср
По факту эти моторы ходят намного больше, встречаются пробеги 300-400 т.км.
В 2021 году эти моторы начнут собирать в России, завод уже строится. Вот тогда и появится возможность сравнить качество нашей сборки и китайской.
Сам двигатель это простота и надежность, что сейчас встречается все реже и реже. Привод ГРМ — цепной. Надежный распределенный впрыск топлива. Двигатель по современным меркам «холодный», то есть имеет низкую рабочую температуру. Из-за высокой температуры могут быстро коксоваться кольца, быстро «стареть» моторное масло. Не имеет проблемного теплообменника, или пластмассового термостата, или пластиковой клапанной крышки со встроенным клапаном вентиляции картерных газов. Он простой, как молоток с металлической ручкой. Он не доставляет проблем владельцам, и не обременяет их дорогим обслуживанием. Про него реально можно сказать «меняю только расходники».
Самое дорогое ТО по регламенту будет на пробеге 90 т.км. И вот почему:
Механизм ГРМ не имеет в составе гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, поэтому раз в 90 т.км. требуется регулировка клапанов при которой необходимо будет снять цепь ГРМ. Операция не самая дешевая. Именно в этот момент желательно совместить регуриловку клапанов с заменой цепи вместе с натяжителем. Это будет идеальный вариант.
Но, как показала практика, при пробеге 90 т.км острой необходимости в регулировке клапанов нет. Поэтому все спокойно катаются до момента, когда потребуется замена цепи и только тогда регулируют зазоры клапанов. А это 150-200 т.км. пробега.
Единственный неприятный момент этого мотора — катализатор отработавших газов.
В двигаетеле допускается использование бензина с октановым числом не ниже 92 по исследовательскому методу RON (смотри рук-во по эксплуатации) Не надо это путать с маркой бензина АИ-92 на российских заправках. Максимум что вам могут залить под видом АИ-92, так это бензин с октановым числом 91, если заправка фирменная. Скорее всего это будет 90-90,5. И получается, что владелец заливает бензин с низким октановым числом, что может привезти к поломке двигателя. При использовании такого бензина появляется детонация в двигателе, от которой начинает крошиться слабая керамика катализатора, крошки которой могут попасть внутрь мотора (засасывает в двигатель когда глушите мотор, так как катализатор стоит максимально близко к двигателю для быстрого прогрева) Крошки начинают работать как абразив, интенсивно изнашивая стенки цилиндров. А дальше падение мощности, жор масла и капитальный ремонт двигателя. При обращении к дилеру по гарантии, те прекрасно понимая что к чему, сразу брали бензин на экспертизу, которая справедливо выносила вердикт, что октановое число бензина не соответствует минимально допустимому. Дальше следовал отказ в гарантийном ремонте.
Чтобы этого не произошло , заливайте бензин марки АИ-95, где фактическое октановое число в районе 93-х, этого вполне достаточно чтобы беспроблемно эксплуатировать автомобиль! Расход топлива на 95-м бензине немного снизится, так что какой-то большой экономии от езды на 92-м нет. Ну кроме случаев когда машина стоит на месте и просто перерабатывает топливо в выхлоп.
Читайте также: Чем прочитать ошибки ваз 2112 16 клапанов
В остальном это простой и надежный двигатель, которому для счастья нужен 95-й бензин, масло 5W40 как универсальное и недорогое, и небольшой прогрев зимой.
Удачи на дорогах!
Видео:СОЛЯРИС. Как правильно проверить цепь ГРМ. (РАСТЯНУТА ЛИ ОНА?)Скачать
Двигатель хендай солярис гнет клапана при
Летом начала цепь позвякивать при заводе на холодную 2-5 секунд, потом тишина,
а зимой вот менял масло и после смену первый завод секунд 10 цепь звенела,
а потом через недельку началось сначала ошибка Р0011 периодически выскакивала но заводилась и даже ехала.
А потом и заводится перестала, а когда стартером крутил грохот от движка был. В общем диагноз цепь растянулась перескочила и вероятно клапана загнуло.
ГБЦ еще не сняли, заказал ремкомлект на замену цепи,
Кто уже сталкивался с такой проблемой на солярисе сколько клапанов гнет все 16 ?
А то может мне ГБЦ в сборе дешевле купить.
пробег за 200
на самом деле у меня спидометр показывает 160, но я владелец второй, купил 2 года назад (показывало 130) и руль очень сильно заюзан,судя по опыту с другими машинами, пробег на момент продажи был далеко за 200, но я из чувства самосохранения надеюсь что меньше 300.
Но в принципе состояние нормальное, но цепь я потерял летом, когда начала позвякивать надо было менять, но обстоятельства не позволили
ну а какие новости пока только заказал комплект на замену цепи:
Фирма Код Описание Кол-во Цена
ЭТО УЖЕ ПРИШЛО-ЗАБРАЛ
- Hyundai/Kia 21142-2B000 Кольцо уплотнительное блока цилиндров 1шт 214,00 ₽
- Hyundai/Kia 24410-25001 Гидронатяжитель цепи привода ГРМ 1шт 1 709,00 ₽
- Hyundai/Kia 21142-2B000 Кольцо уплотнительное блока цилиндров 1шт 187,00 ₽ (второе)
- Hyundai/Kia 21421-2B020 Сальник коленвала передний 1шт 157,00 ₽
- Hyundai/Kia 24321-2B200 Цепь привода грм 1шт 2 195,00 ₽
- Hyundai/Kia 24420-2B000 Планка направляющая цепи ГРМ правая 1шт 838,00 ₽
- Hyundai/Kia 24431-2B000 Планка направляющая цепи ГРМ левая 1шт 725,00 ₽
- Hyundai/Kia 25124-2B000 Прокладка корпуса насоса системы охлаждения 1шт 167,00 ₽
- Sat K22441-2B002 Прокладка клапанной крышки 1шт 286,00 ₽
- NSP02231212B000 звезда цепи коленвала hyundai solaris 1шт 1 036 ₽
- ST252862B010 обводной ролик приводного ремня hyundai/kia i20/i 1шт. 278 ₽
- AMDAMDBL376 ремень 6pk2138 поликлиновой, генератора 1шт 476 ₽
- Hyundai / KIA 24221 2B000 шестерня SWVF 1 шт 1 312 ₽
- Sollo SKHU1123 Фазорегулятор 1 шт 4 201 ₽
ИТОГО УЖЕ 15 258,00 ₽
Ну а далее после 8 марта уже на ремонт буду договариваться
предварительно смотрел сколько стоит головка ГБЦ на разборе:
1. ГБЦ с валами без клапанов — 10 000 руб.
2. она же + новые клапана в рассыпуху 15 000 руб.
3. ГБЦ в сборе с разбора 16 000 руб.
🎦 Видео
"ГТ" Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двиг G4EE - 1.4i на Хендай Акцент (Гетц..)..!???Скачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать
Hyundai Solaris регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать
Последствия замены цепи ГРМ на HyundaiСкачать
Троит двигатель Hyundai Solaris. Мигает чек. И это не катушки! И даже не форсунки! Проблема решена!Скачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Проблема во всех KIA и HyundaiСкачать
Перескочила цепь Грм Hyundai solaris последствияСкачать
Что было с Hyundai Solaris за 280.000 км пробегаСкачать
Ошибка p0011 hyundai solaris проверка клапана муфты фазорегулятора замер давления масла.Скачать
проверка клапанов Hyundai Solaris ( двигатель G4FC )Скачать