А если будет фотография бошки от хомяка с загнутыми клапанами, что это докажет? У тебя не гнёт, у меня не гнёт, а вот у него согнуло.
вроде пока не было случая, что загнуло. вот мне и интересно 100% не гнет, или может и загнуть?
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
100% не гнуть не может, я считаю.
Большой Хорхе, 20 июля 2016, 20:13, #429
не клапана хаймы, значит пока не доказано обратное — не гнет
Большой Хорхе, 21 июля 2016, 08:50, #433
А если будет фотография бошки от хомяка с загнутыми клапанами, что это докажет? У тебя не гнёт, у меня не гнёт, а вот у него согнуло.
у меня не загнуло, пример моего движка то, что он он еще и в хлам засраный был. Сейчас чистенький с новыми кольцами, с грм и шепчет! и кольца потому что закоксовались и масло подьедать начала, мс колпачки тоже. грм прошел 140 к
Nikitos7689, 21 июля 2016, 13:13, #437
у меня не загнуло, пример моего движка то, что он он еще и в хлам засраный был. Сейчас чистенький с новыми кольцами, с грм и шепчет!
засраный- это вы говенное масло лили, видимо много наэкономили, раз перебирали.))) у меня клиент с пробегом более 250 тысяч, нормальное состояние мотора)) а вы экономьте дальше, и не верьте тому ,что вам говорят)) и ремень у вас рвали из-за собледения норматива замены)) много секономили?
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
Nikitos7689, 21 июля 2016, 13:11, #436
не клапана хаймы, значит пока не доказано обратное — не гнет
АвтомастерМ, 21 июля 2016, 13:17, #438
засраный- это вы говенное масло лили, видимо много наэкономили, раз перебирали.))) у меня клиент с пробегом более 250 тысяч, нормальное состояние мотора)) а вы экономьте дальше, и не верьте тому ,что вам говорят)) и ремень у вас рвали из-за собледения норматива замены)) много секономили?
масло со 100 до 122к не менялось, вот и результат. и не потому что экономил, а потому что выхода не было, проблемы были. и это я и без вас знаю, почему нагар и кольца залегли. инфу я скинул, потому что я семь дней сидел в инете и семь дней торчал при этом в гараже, и, если бы все было так доступно информативно и очевидно, то ремонт прошел бы быстрее, а так я потратил много времени и не хочу чтобы кто то еще как я его потратил. а ваш троллинг мне никак не помог. много такого флуда перечитал, прежде чем разобрался сам как и что, поэтому для других выкинул на форум.
Nikitos7689, 21 июля 2016, 13:28, #441
масло со 100 до 122к не менялось, вот и результат. и не потому что экономил, а потому что выхода не было, проблемы были. и это я и без вас знаю, почему нагар и кольца залегли. инфу я скинул, потому что я семь дней сидел в инете и семь дней торчал при этом в гараже, и, если бы все было так доступно информативно и очевидно, то ремонт прошел бы быстрее, а так я потратил много времени и не хочу чтобы кто то еще как я его потратил. а ваш троллинг мне никак не помог. много такого флуда перечитал, прежде чем разобрался сам как и что, поэтому для других выкинул на форум.
Читайте также: Регулировка клапанов хонда цивик b16a2
ваш троллинг поможет больше? не смешите) а не пробовали просто соблюдать рекомендации производителя, использовать качественные расходники? тогда не придется сидеть в инете и на сервисе по 7 дней. флуд- это то что вы писали. угадайте, откуда у меня двигатель, если у меня нет хаймы3? даю 3 попытки))
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
Гнёт или не гнёт? http://avto-blogger.ru/texchast/pochemu-gnet-klapana.html — для простоты понимания вполне достаточно тема раскрыта.
Но, к сожалению, клапана гнёт на всех двигателях. Другое дело, что на разных моделях разные шансы попасть на это — зависит и от конструкции двигателя, и от степени его износа, и от случайных эксплуатационных параметров. Поэтому убеждать себя в том, что на Хайме их не гнёт, полагаю, не стоит. Тем более «доказывать обратное» — у меня давно Хаймы нет, мне-то всё равно.
Да и при обрыве ремня можно попасть не только на «клапана».
Nikitos7689, 21 июля 2016, 13:11, #436
не клапана хаймы, значит пока не доказано обратное — не гнет
вот фото клапанов. в двух цилиндрах клапаны не обеспечивают компрессии и это видно даже не вооруженным глазом. в тех цилиндрах ,где клапана изогнуты- видно ,что нагара на клапанах нет из-за неправильного сгорания
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
- Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
- Почему гнет клапана
- Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
- Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
- На каких автомобилях гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ?
- Одна из самых неприятных поломок двигателя — это загнутые клапаны ГБЦ!
- После обрыва клапаны полностью выходят из строя.
- Во избежание данной проблемы необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ!
- На каких автомобилях гнет клапаны?
- Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия — причины, симптомы, ремонт
- Последствия и причины обрыва ремня ГРМ
- Характер обрыва ремня ГРМ
- Возможные затраты и процедура замены ремня
- Видео обрыва ремня ГРМ
- Профилактические меры
- Также во избежание обрыва ГРМ стоит обращать внимание:
- 📽️ Видео
Видео:Гнет или нет клапана при обрыве ремня грм?Скачать
Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Почему гнет клапана
Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.
Устройство ГРМ
Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.
Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.
Последствия обрыва ремня
Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.
Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.
Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).
Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).
Читайте также: Устройство бензонасоса ваз 2110 инжектор 16 клапанов
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.
Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана
Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…
А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.
Видео:На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.
TOYOTA
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
На каких автомобилях гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ?
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Одна из самых неприятных поломок двигателя — это загнутые клапаны ГБЦ!
Это происходит при обрыве ремня привода ГРМ.
После обрыва клапаны полностью выходят из строя.
На старых моделях двигателей производились специальные проточки в поршнях под клапаны.
На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.
Причиной разрыва может стать:
- Попадание масла на ремень ГРМ;
- Заклинивание коленчатого или распределительного валов;
- Механические повреждения;
- Естественный износ;
- Брак ремня или роликов;
Во избежание данной проблемы необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ!
Если же вы приобретаете подержанный автомобиль, обязательно произведите замену ремня ГРМ!
На каких автомобилях гнет клапаны?
Ниже мы приводим информационную таблицу по некоторым моделям автомобилей и последствиям обрыва ремня газораспределительного механизма:
Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия — причины, симптомы, ремонт
В большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ раздаётся хлопок и двигатель глохнет, хотя все остальные автомобильные элементы продолжают функционировать нормально. Повторный завод мотора в таком случае чаще всего сопровождается металлическим стуком и легкостью вращения стартером, из за отсутствия компрессии в цилиндрах.
При возникновении первых подозрений следует остановить автомобиль и приподняв капот осмотреть, в каком состоянии находится ремень, если есть такая возможность с быстрым доступом, как правило такой возможности нет.
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Последствия и причины обрыва ремня ГРМ
То насколько серьёзными окажутся для вашего автомобиля последствия обрыва ремня ГРМ напрямую связано с конструкцией двигателя, чем она проще, тем меньше вероятность его повредить.
Чаще всего они могут повлечь за собой:
- Капитальный ремонт двигателя.
- Восстановление газораспределительного механизма.
- Сгибание клапанов – Происходит при разрыве ремня ГРМ в момент, когда они опускаются для выпуска газов или впрыска топлива. При этом коленвал по инерции продолжает вращение и встречается поршнями, которые в свою очередь могут нанести клапанам сильный удар. Однако, данная проблема характерна только для автомобилей со специально уменьшенной камерой сгорания или при отсутствии выборки на поршнях. Для определения степени повреждения лучше всего будет транспортировать автомобиль на СТО, так как потребуется демонтировать головку блока цилиндров и произвести диагностику двигателя на специальном оборудовании. Лучше всего будет заменить весь комплект клапанов, даже если во время обрыва, мотор работал на холостых оборотах и повредились только 3-4 из них.
- Разрушение поршня – Чаще всего происходит на автомобилях японских производителей и происходит от сильного удара головками клапанов. Если обрыв ремня произойдёт на высокой скорости и все клапаны загнутся втулки лопнут и поршни окажутся пробиты осколками. В таком случае потребуется проведение весьма дорогостоящего ремонта включающего в себя и замену головки.
Читайте также: Соединитель круглых каналов обратного клапана d160 мм
Самые серьёзные последствия разрыва ремня ГРМ наблюдаются у дизельных двигателей, конструкция которых практически не даёт клапанам двигаться, поэтому при обрыве, когда они находятся в положении верхней мёртвой точке, одновременно могут прийти в негодность:
- Распредвал с подшипниками
- Головка блока цилиндров
- Шатуны деформируются
- Гнутся клапана
Видео:Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать
Характер обрыва ремня ГРМ
Не меньшее влияние на последствия, которые влечёт за собой обрыв ремня ГРМ, несёт и его характер, ведь в некоторых случаях он не разрывается, вместо этого на нём срезается один или несколько зубьев. В таком случае и коленчатый вал и распредвал продолжают осуществлять вращение, нанося поршнями удары по всем ближайшим деталям.
Похожие повреждения могут наблюдаться, даже если зубья ремня останутся целыми, но перескочат по зубьям звездочки ГРМ.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Возможные затраты и процедура замены ремня
Стоимость одного клапана без учёта дополнительных затрат составляет в среднем тысячу рублей, а учитывая что заменить возможно понадобится все 16. можно представить во сколько примерно обойдётся ремонт.
Помимо сопутствующих мелочей, вам понадобится приобрести:
- Новый ремень, или комплект ГРМ с натяжным и обводным роликом.
- Прокладки для впускного и выпускного коллекторов.
- Прокладки для ГБЦ и крышки клапанов.
- Набор крепёжных болтов.
- Возможно водяной насос (Помпу), если есть подозрения на износ.
Операцию по замене проще всего производить на подъёмнике. Для работы вам понадобится:
- набор ключей
- отвёртка
- установочные штифты для меток ГРМ
- в некоторых случаях спец. инструмент.
Чтобы демонтировать старый ремень придерживайтесь следующего плана действий:
- Снимите кожух ГРМ — закреплён несколькими болтами.
- Открутите болты картерной защиты.
- Далее снимите ремень компрессора. Для этого, демонтируйте его, извлеките ремень и установите компрессор на место.
- Снимите ремень генератора.
- Чтобы обесточить все контакты снимите клемму с аккумуляторной батареи.
- Открутите крепёжные болты с двигателя и извлеките генератор, клемму и шкив помпы, не забывая предварительно удалять удерживающие их болты.
- Возможно потребуется снять опору двигателя
- Снимите защитный кожух с ремня ГРМ
Теперь приступайте к непосредственной замене, для которой вам понадобится извлечь крышки зубчатого шкива и вытянуть старый ремень ГРМ. Поставив на его место новый и затяните натяжитель. Если и ролики пришли в негодность их также следует заменить. Далее соберите конструкцию в обратной последовательности. Учитывайте, что для каждой марки автомобиля характерны свои особенности демонтажа и установки ремня ГРМ, однако, в целом они весьма схожи.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ.Скачать
Видео обрыва ремня ГРМ
Видео:ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
Профилактические меры
Чтобы избежать необходимости замены ремня ГРМ на дороге вследствие неожиданного обрыва следует производить его замену как минимум после пробега в 60 тыс. км, используя для этого только оригинальные запчасти и не дожидаясь пока ремень сам выйдет из строя.
Не ленитесь периодически проверять степень его натяжения и состояние помпы и всех роликов. Натяжка должна быть выполнена равномерно, без провисаний на отдельных участках.
Видео:ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Также во избежание обрыва ГРМ стоит обращать внимание:
- На аварийную лампу показывающую степень давления масла
- На состояние сальников – Если они пришли в негодность и пропускают масло на ремень ГРМ он быстро выйдет из строя. Главным свидетельством протечек служат масляные пятна на асфальте или поверхности мотора.
- Избегайте заводить автомобиль «с толкача», так как подобные рывки могут спровоцировать обрыв уже после 20 тыс. км пробега
Даже при соблюдении всех советов, нельзя быть уверенными в том, что он не порвётся в дороге, поэтому, полезно будет иметь комплект инструментов и новый ремень для быстрого осуществления замены.
📽️ Видео
"ГТ" Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двиг G4EE - 1.4i на Хендай Акцент (Гетц..)..!???Скачать
Как определить погнулись ли клапана после обрыва ремня ГРМСкачать
Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFEСкачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ И ТВОИ ДЕЙСТВИЯСкачать
ЧЕРИ АМУЛЕТ ГНЕТ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ??? ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ!Скачать