Двигатель хонда рафага 5 цилиндров

Авто помощник

Автомобили компании Honda массово попали на отечественный рынок в конце 90-х, начале 00-х годов. Модели Vigor, Rafaga и Ascot оснащались двигателями серии G. Это агрегаты средней мощности, с необычным расположением цилиндров.

Двигатель хонда рафага 5 цилиндров

Рядный двигатель с продольным расположением имеет 5 цилиндров по 4 клапана на каждый. Общая мощность двигателя – 180-190 лошадиных сил. На своё время мотор считался одним из революционных, в его конструировании принимали участие инженеры Формулы Один.

Движок имеет хорошую развесовку, передает усилие на переднюю ось. На автомобилях с данным двигателем устанавливалась автоматическая коробка передач, что стало одним из главных причин популярности автомобилей Хонда Vigor, Rafaga и Ascot.

Объем двигателя, куб.см2451
Максимальная мощность, л.с.180 — 190
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 3800
237 (24) / 3800
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км5.8
Тип двигателя5-цилиндровый, 20-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.180 (132) / 6500
190 (140) / 6500
Степень сжатия9-10
Ход поршня, мм86

Номер двигателя расположен на верхней пластиковой крышке, недалеко от надписи HONDA. На некоторых моделях номер может быть продублирован в нескольких местах.

Ресурс составляет 350-450 тыс км., после чего необходим капитальный ремонт или полная замена движка. Автомобили, оснащенные G25A предназначались для условий города, езды по ровным дорогам Европы, Северной Америки и Японии. В отечественных реалиях наиболее популярным авто стала HONDA Ascot, которая оснащалась G25A. Автомобилисты отмечали несколько особенностей в вождении и обслуживании этой модели:

  • Сложность управления на первой передаче;
  • Требовательность к качеству бензина;
  • Требовательность к качеству масла.

Однако, не смотря на ряд серьезных недостатков двигатель мог похвастаться низким расходом топлива на 100 км. Пути как в городе, так и на шоссе. Именно поэтому модель Ascot имеет стабильно высокий спрос на рынке б\у автомобилей.

Видео:Обзор двигателя Honda G20A. Удивительное рядомСкачать

Обзор двигателя Honda G20A. Удивительное рядом

Ремонт и тюнинг двигателя

Обслуживание G25A не будет стоить больших денег, но его ремонт или частичная замена деталей может оказаться слишком дорогим. Новые детали практически не выпускаются для данной модели. Доступны в продаже:

  • Ремень ГРМ;
  • Масляный фильтр;
  • Крышка головки цилиндра, прокладки.

В основном это расходные детали, которые необходимо заменять каждые 100,000 км. Фирма производитель – BOSCH.

Двигатель хонда рафага 5 цилиндров

Для других деталей проще покупать двигатели под разборку. В виду нераспространенности модели на просторах СНГ отдельно детали вам вряд ли продадут – придется покупать б\у двигатель целиком. Некоторые детали от других двигателей серии G могут подойти для 25А, однако экспериментировать с другим ремнем ГРМ или прокладками не стоит.

Видео:Кап ремонт, Двигателя Хонда RAFAGAСкачать

Кап ремонт, Двигателя Хонда RAFAGA

Тюнинг G25A

Разгон двигателя позитивного эффекта не даст. 190 л.с. – это предел для данного двигателя. При проектировании перед инженерами стояла задача добиться максимальной производительности двигателя при минимальном расходе топлива. Данная конфигурация не может быть улучшена в условиях автомастерской. Тюнинг также затруднен практически полным отсутствием деталей. Наиболее популярный апгрейд – установка механической коробки передач на старые модели, реставрация турбины и замена некоторых других деталей. Для проведения ремонта или тюннинга необходим опытный мастер, ведь рядных пятицилиндровых моторов в мине всего несколько. Человек без опыта работы может допустить критическую ошибку при сборке отремонтированного двигателя. Доступ к деталям не слишком критичен. Однако для покупки новых деталей придется обращаться на заграничные торговые площадки. Опытные «хандаводы» не редко выкупают детали на аукционах в Японии. После установки новых деталей цена такого автомобиля поднимается в несколько раз.

Читайте также: Как разработать цилиндр суппорта не снимая

Улучшение стабильности работы возможно. После покупки автомобиля или отдельно двигателя первым делом необходимо заменить:

  • Фильтры для масла;
  • Сальники, кольца, вкладыши;
  • Ремень ГРМ (От старости может рассыпаться);

Слабое место агрегата – капризность к качеству топлива и масла. Наиболее предпочтительным бензином станет АИ-95, масло стоит подбирать из состояния двигателя. После 250,000 км наезда необходимо перейти на мягкие типы, более щадящие для мотора.

В начале 90-х HONDA создали уникальный двигатель, который не желает умирать даже сейчас, спустя почти 30 лет. Мощный, с небольшим расходом топлива, G25A имел все шансы стать одним из самых востребованных в мире. К сожалению, он проиграл гонку более простым в сборке конкурентам.

Любители автомобилей HONDA часто общаются в интернете на собственных форумах, где и можно найти информацию о доступных деталях, возможностях тюнинга и личном опыте обслуживания данного двигателя. Практически все автолюбители отзываются о моторе положительно, выделяя невероятную живучесть двигателя, небольшой расход топлива. Автомобили с данным ДВС сейчас продаются за большие деньги, не редко являются желанными для коллекционеров.

Видео:Почему не запускался двигатель Honda Rafaga G20A.Скачать

Почему не запускался двигатель Honda Rafaga G20A.

Honda Rafaga

Двигатель хонда рафага 5 цилиндров

Honda Rafaga — фото 1

Двигатель хонда рафага 5 цилиндров

Honda Rafaga — фото 2

Двигатель хонда рафага 5 цилиндров

Honda Rafaga — фото 3

Двигатель хонда рафага 5 цилиндров

Honda Rafaga — фото 4

Двигатель хонда рафага 5 цилиндров

Honda Rafaga — фото 5

Видео:Honda Ascot CE5 G25A 1995 г.в. (донор 972)Скачать

Honda Ascot CE5 G25A 1995 г.в. (донор 972)

Технические характеристики Honda Rafaga

Модельный год1993
Тип кузоваСедан
Длина, мм4555
Ширина, мм1695
Высота, мм1425
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л420
Страна сборкиЯпония

Видео:Двигатель g25a двигатель Honda inspire Honda ascot Honda saber Honda rafaga +77006891915Скачать

Двигатель g25a двигатель Honda inspire Honda ascot Honda saber Honda rafaga +77006891915

Модификации Honda Rafaga

Honda Rafaga 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах160/6700
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Rafaga 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах160/6700
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Rafaga 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32451
Мощность, л.с. / оборотах180/6500
Момент, Н·м / оборотах226/3800
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Видео:Двигатель Honda inspire Honda ascot Honda Ráfaga Honda Saber 2.5 ALDI MARTСкачать

Двигатель Honda inspire Honda ascot Honda Ráfaga Honda Saber 2.5 ALDI MART

Одноклассники Honda Rafaga по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Видео:Honda ascot ce5. Авто обзор от Акуны мататы. #xonda #ascotСкачать

Honda ascot ce5. Авто обзор от Акуны мататы. #xonda #ascot

Отзывы владельцев Honda Rafaga

Отъездил я на Honda Rafaga полгода. За это время все эмоции после покупки улеглись и можно трезво оценить все прелести и недостатки того или иного авто. Двигатель — самое основное и дорогое в автомобиле. Да, на Honda Rafaga поставили очень интересный и главное мощный двигатель, тем более для своих лет (его изобрели в самом конце 80-х), когда небыло «Хондовских» примочек типа SIRа конкурентов этой рядной «пятерке» конечно не было, естественно турбо в счет не берем. Моей «Хонде» достался на конвейере 2-литровый двигатель со 160-тью «лошадями». Мощности, конечно, хватает, даже с лихвой, но если бы не было в природе 2,5 литрового G25A, я бы так и думал, и не хотел бы сейчас под капот 2,5 литра и 190 «лошадей» вместо 2-х и 160-ти. Когда разрабатывали этот двигатель, инженеры видимо были в очень хорошем настроении, так как визуально очень ярко подчеркнута нестандартность 5-ти цилиндров в ряд, особенно если узнаешь, что машина переднеприводная!

Подвеска: конечно, подвеска у Honda Rafaga заслуживает особого внимания, многорычажная система дает свой результат. И меня не раз спасала на дороге именно подвеска, но чем больше деталей, тем дороже и сложнее их обслуживать. Салон: уж что-что, а салон у Honda Rafaga похвальный. Здесь сразу бросается в глаза богатое велюровое оснащение практически всего: сиденья, обивка дверей, подлокотник, весь пол. Богатое в хорошем смысле, естественно в денежном расчете кожа будет побогаче, а вот с точки зрения практичности велюр лучше будет. Торпедо – отменное сочетание элегантности и информативности. Нет лишних кнопок, все на виду и вообще кнопок совсем мало, но есть все, что нужно. В среднюю консоль приятно поместилась пластиковая вставка под дерево, которая проходит от ручника до часов. Рычаг АКП, как и должно быть на авто со спортивной начинкой – маленький и эффектный.

Читайте также: Блок цилиндров киа сид 2013

Итог: очень интересная машинка. Я думаю, что она не разочарует ни одного владельца. Ведь это спортивный седан небольших размеров, не маленьких. Довольно вместительный салон, огромный просто багажник: легко перевозил 4 колеса, обутых в резину на 14 дюймов. Стильный дизайн кузова Honda Rafaga провоцирует многих на зависть со стороны, очень интересный своим нестандартным расположением и количеством цилиндров двигатель, довольно мощный даже на автомате, отличная «ходовка», дорогая в обслуживании, но это она оправдывает. На такой машине не стыдно приехать и на свидание к любимой, и на более деловые встречи, изящно – хищный вид впечатлит кого угодно.

Достоинства : качество. Надежность. Управляемость. Приемистость. Спортивный характер.

Недостатки : дорого в обслуживании.

При нажатии на педаль двигатель Honda Rafaga выдает прекрасный свист, который напоминает свист самолетной турбины, от одного только этого звука захватывает! Приемистость тоже я ощутил сразу и «похлеще», нежели любой другой «японец». Правильно говорят, что «Хонда» тракторов и грузовиков не делает. Подвеска — вообще отдельный разговор. Многорычажная что спереди, что и сзади. Это дает очень большой плюс особенно на трассе, это я сразу почувствовал, проехавшись со скоростью, которую мог разрешить ограничитель — 180 км/ч, потом машина начинает дергаться, будто глохнет. Кстати подхват на любых оборотах одинаковый, двигатель крутит до 7000 оборотов, потом переключает на следующую передачу.

Шумоизоляция Honda Rafaga вполне меня устраивает, оснащение салона тоже отличное. Ничего лишнего, только полезные вещи и «дерева». Единственное, что мне не понравилось в салоне — подсветка панели приборов: как на «Жигулях», но со всеми преимуществами на этот недостаток можно и не обращать внимание. Салон у Honda Rafaga полностью велюровый и мягкий, так что сидишь в «Рафаге» очень уютно и при езде на большие расстояния нисколько не устаешь. В общем, на таком автомобиле чувствуешь себя уверенно как на светофорах, так и на трассе, зная, что если понадобится, можно жахнуть по «гашетке», оставляя полосы на асфальте от пробуксовок и вырваться вперед.

Достоинства : комфорт. Внешние данные. Двигатель.

Недостатки : подсветка приборов как на Жигули.

Прочитал все отзывы. Согласен только в одном — машина отличная. По комфорту среди «Тойот» и «Ниссанов» данного класса ей нет равных(CD-чейнджер, круиз, климат контроль, спойлер, салон и т.д.). Динамика у Honda Rafaga отличная. Те, кто читает эти отзывы, в основном хотят знать о проблемах этого автомобиля. Если за ним хорошо следить, проблем не будет. Когда покупал Honda Rafaga, сразу понял, что готов вкладывать в нее деньги, «Рафага» этого стоит. За время эксплуатации поменял термостат, шаровую, колодки. Сделал профилактику подвески, масла и фильтра не считаю. По трассе — 180 км/ч разгоняется легко, держит дорогу отлично, в салоне шум, грешу на резину. Клиренс, даже на 14-дюймовой резине, не вызывает опасений при движении по проселочным дорогам. Если буду менять Honda Rafaga, то только на «Inspair» или «Saber».

Читайте также: Лексус не работают цилиндр

Достоинства : внешность. Динамика. Надежность.

На Honda Rafaga ставили пятицилиндровые моторы 2.0 и 2.5, соответственно с мощностью 160 и 200 л.с. В нашем случае у нас первый вариант, со 160 бодрыми контрактными скакунами под капотом. Разгоняют эти скакуны машину достаточно уверено, но чувствуется всё же, что скакуны уже подуставшие. На трассе при обгоне запаса мощности хватает, но бывают небольшие «затупы», когда ты даешь педаль в пол, а машина секунду-две думает, а потом взрывается и выстреливает. Наверное, тут уже больше претензии к АКПП. Летом замерял, получалось 13.2 сек до 100 км/ч – достойно или нет? Каждый решит сам. Нам хватало. Машинка на 100 км потребляет примерно 13-15 литров 92 бензина, а зимой цифра и вовсе с прогревами может сильно огорчить. 4-х ступенчатый автомат. Передачи переключает плавно, но местами тормозит, иногда может ощущаться небольшой «пинок» при переключении. От Хонды ожидаешь жесткой подвески, но в данной машине не так. Подвеска у Honda Rafaga мягкая, ямки и не ровности «глотает» на раз-два. В поворотах машина немного кренится, но это не спорт кар, чтобы летать на нем по городу. Для спокойно и комфортной езды самое оно. Больное место ходовой, это её достаточно дорогостоящий ремонт. Конечно каждому свое, но, на мой взгляд, интерьер Honda Rafaga радует глаз и по сей день. В данном авто салон ухоженный, не прокуренный насквозь. Из минусов был слегка проломленный подлокотник, но это мелочи, которые опять же, для каждого индивидуальны. Печка зимой греет, что нужно.

Достоинства : комфорт. Мягкая подвеска. Резвый двигатель. Удобный салон. Теплая печка.

«Рафагу» я купил случайно в 2013-ом году. Она была в убитом состоянии, на ней ездила девушка (никогда не берите авто после них). Первым делом поменял ходовую, примерно на 25 тыс. рублей. Двигатель был уставший, ел масло, разгон был вялый, но пока что не было лишних денег на его замену. Прошел год. По ходовой ничего не делал больше, все было еще нормально. Поменял панель приборов, на старой не работал тахометр. Долго искал ее, были все на АКПП, в итоге купил автоматную и переделал сам. Сложного ничего нет, 30 минут работы. Поменял все лампочки в салоне, после прежней хозяйки ничего не работало. Летом на даче сделал шумку в салоне. Тоже ничего сложного, сутки работы, не спеша с пивком. Были гнилые задние арки, на СТО мне их вырезали и вварили новые из толстого металла. Заодно покрасил всю корму. Это было в 2015 году, обошлось в 18 тыс. руб. все вместе с работой. В том же году заменил двигатель и коробку на контрактные. Двигатель 21 тыс. руб. а коробка 16 тыс. руб., работа не помню сколько. Снизился расход топлива, работала как часы. Но динамики мне все равно не хватало. Особенно, когда пересаживался в Honda Rafaga после «Альтеззы». По расходу скажу так, по трассе (ездил много раз) литров 7-8, что зимой что летом. По городу 12-15 летом, зимой с прогревами чуть больше. Салон тесноват для пассажиров сзади, спереди места норм. Мой рост 180 см, вес 80 кг, вполне нормально. За все время нигде ничего не скрипело, не трещало. За время владения она меня никогда не подводила, ездил каждый день. По запчастям у нас в городе есть все, цены не дорогие. Ремонтировался всегда на специальном СТО по хондам, лучшее СТО из всех, что встречались мне за всю жизнь. Багажник у Honda Rafaga в принципе вместительный, несмотря на то, что у меня стоял сабвуфер.

Достоинства : надежность. Управляемость. Простота в ремонте и обслуживании.

Недостатки : маловато динамики у 2-литрового двигателя.

🎥 Видео

Контрактный двигатель G20A 1514859 CE4 HONDA RAFAGA / ASCOTСкачать

Контрактный двигатель G20A 1514859 CE4 HONDA RAFAGA / ASCOT

Honda ascot 2.5 g25aСкачать

Honda ascot 2.5 g25a

Разгон Honda Ascot G20A 4 человека + кондейСкачать

Разгон Honda Ascot G20A 4 человека + кондей

Honda rafaga CS G20A 5MT レブ直前までСкачать

Honda rafaga CS G20A 5MT レブ直前まで

Honda Accord 7 мотор К20 . Замена сеточки клапана vtec и уплотнительного кольца.Скачать

Honda Accord 7 мотор К20 . Замена сеточки клапана vtec и уплотнительного кольца.

Honda Rafaga 2.5 Japancar154 Prod.Скачать

Honda Rafaga 2.5 Japancar154 Prod.

Honda Rafaga G25a Turbo garret30-настройка на стенде.Скачать

Honda Rafaga G25a Turbo garret30-настройка на стенде.

Honda rafaga 0-100Скачать

Honda rafaga 0-100

Honda Rafaga: the JDM Audi cloneСкачать

Honda Rafaga: the JDM Audi clone

Видео-тест автомобиля Honda Rafaga (CE4-1027405)Скачать

Видео-тест автомобиля Honda Rafaga (CE4-1027405)

Honda Inspire. Старая школа. Бизнес класс по Японски.Скачать

Honda Inspire. Старая школа. Бизнес класс по Японски.

Rafaga ДВССкачать

Rafaga ДВС

Honda Rafaga 1993-1997 , complete model historyСкачать

Honda Rafaga 1993-1997 , complete model history
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток