Видео:NISSAN TIIDA мотор HR16 регулировка клапонов Впуск 0.30 выпуск 0.33Скачать

Nissan Juke. Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DE и HR16DE
Проверка
После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов газораспределительного механизма, а также при появлении подозрений на предмет нарушения работоспособности газораспределительного механизма необходимо проводить процедуру проверки зазора клапанов.
1. Снять крышку коромысел.
2. Измерить зазор в клапанах следующим образом:
а. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия:
• Провернуть шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя.
• В это же время убедиться, что выступы впускного и выпускного кулачков первого цилиндра были направлены наружу, как показано на рисунке.
• Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице.
А: поршень четвертого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя.
| Цилиндр №1 | Цилиндр №2 | Цилиндр №3 | Цилиндр №4 |
| Место измерения | Выпуск | X | X |
| Впуск | X | X |
3. Если значения измерений не соответствуют норме, произвести процедуру регулировки.
Номинальный зазор в клапанах Впускной: 0,30 мм.
Регулировка
Выполнить регулировку зазора клапана в зависимости от выбранной толщины головки толкателя клапана.
1. Снять распределительный вал.
2. Снять толкатели клапанов в местах, где значение клапанного зазора отличается от нормы.
3. Микрометром (А) измерить толщину центральной части снятых толкателей.
4. Используя приведенные ниже уравнения, вычислить толщину толкателя клапана, необходимого для замены.
• Толщина толкателя клапана вычисляется по формуле: t = t1 + (С1— С2), где
t = толщина толкателя клапана, необходимого для замены;
t1 = толщина снятого толкателя клапана;
С1 = измеренный зазор клапана;
С2 = номинальный зазор клапана.
• Толщина нового толкателя клапана (В) определяется по выштампо-ванной метке (А) с обратной стороны (внутри цилиндра). К примеру, метка «300» соответствует толщине 3,00 мм.
Примечание
Толкатели клапана имеют диапазон толщины из 26 размеров от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (изготовленные на фабрике).
Читайте также: Начало открытия впускного клапана в градусах
5. Установить подобранный толкатель клапана.
6. Установить распределительный вал.
7. Установить приводную цепь с соответствующими деталями.
8. Вручную провернуть шкив коленчатого вала на несколько оборотов.
9. Убедиться, что зазоры клапанов на холодном двигателе находятся в пределах нормы.
10. Установить все снятые детали в порядке обратном снятию.
11. Прогреть двигатель и убедиться в отсутствии посторонних шумов или вибрации.
Видео:Nissan -Reno HR15 HR16 регулировка зазоровСкачать

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE
Проверка
После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов газораспределительного механизма, а также при появлении подозрений на предмет нарушения работоспособности газораспределительного механизма необходимо проводить процедуру проверки зазора клапанов.
1. Снять крышку коромысел.
2. Измерить зазор в клапанах следующим образом:
а. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия:
• Провернуть шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя.
• В это же время убедиться, что выступы впускного и выпускного кулачков первого цилиндра были направлены наружу, как показано на рисунке.



| Цилиндр №1 | Цилиндр №2 | Цилиндр №3 | Цилиндр №4 |
| Место измерения | Выпуск | X | X |
| Впуск | X | X |
• Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице.
А: поршень четвертого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя.
| Цилиндр №1 | Цилиндр №2 | Цилиндр №3 | Цилиндр №4 |
| Место измерения | Выпуск | X | X |
| Впуск | X | X |
3. Если значения измерений не соответствуют норме, произвести процедуру регулировки.
🎥 Видео
Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.Скачать

Мега "надёжный" современный Nissan Note (зазоры в регулировке клапанов)Скачать

На каком пробеге регулировать клапана Ниссан Тиида мотор hr16de.Скачать

Разбор двигателя HR15 NISSANСкачать

Разбираем HR15DE NissanСкачать

Треск,цокот в двигателе HR15DE Nissan tiida ,японкаСкачать

Регулировка клапанов Ниссан ТианаСкачать

Как понять что пора регулировать клапана НиссанСкачать

регулировка клапанов ниссан пульсар ga15deСкачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу.Скачать

Renault Arkana H4M Регулировка клапановСкачать

Регулировка клапанов шайбами Nissan. Пробуем самодельные шайбы.Скачать

Nissan Note регулировка клапанов в грязиСкачать

Ниссан ноут Регулировка клапанов. Теория.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20Скачать

Ниссан Тиида Троит. Компрессия есть. HR15DE диагностика осциллографом-мотортестером.Скачать

регулировка зазоров клапанов QG15-DEСкачать













