Двигатель исузу 3 цилиндра дизель

Двигатель исузу 3 цилиндра дизель

Авто помощник

3.0-литровый дизельный двигатель Исузу 4JX1 японская компания собирала с 1998 по 2004 год и ставила на многие свои модели, такие как Визард, Трупер либо аналогичный Опель Монтерей. Этот 16-клапанный DOHC мотор кардинально отличался от своих предшественников типа OHV.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JG2.

Видео:Надёжность и продуманность - японский дизель Isuzu 4jb1tСкачать

Надёжность и продуманность - японский дизель Isuzu 4jb1t

Технические характеристики мотора Isuzu 4JX1 3.0 литра

Точный объем2999 см³
Система питанияHEUI
Мощность двс145 — 160 л.с.
Крутящий момент295 — 335 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня104.9 мм
Степень сжатия19
Особенности двсDOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHF5
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель исузу 3 цилиндра дизель

Двигатель исузу 3 цилиндра дизель

Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с данным двс вы можете найти тут

Конструкция дизеля, его слабые места и основные проблемы хорошо описаны здесь

Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Drom.ru

Видео:3 цилиндра от Isuzu. Двигатель 3KC1. Капитальный ремонтСкачать

3 цилиндра от Isuzu. Двигатель 3KC1. Капитальный ремонт

Расход топлива двс Исузу 4JX1-TC

На примере Isuzu Trooper 2000 года с механической коробкой передач:

Двигатель исузу 3 цилиндра дизель

Видео:Уникальный дизель с гидравлическими насос-форсунками: Isuzu 3.0 (4JX1)Скачать

Уникальный дизель с гидравлическими насос-форсунками: Isuzu 3.0 (4JX1)

На какие автомобили ставили двигатель 4JX1 3.0 l

Видео:Исузу(Исудзу?) дизельСкачать

Исузу(Исудзу?) дизель

Недостатки, поломки и проблемы 4JX1

Это один из самых проблемных дизелей Исузу, вот список основных неисправностей

Большинство его поломок связаны с капризами необычной топливной системы HEUI

Особенно много жалоб на попадание солярки в масло через уплотнители форсунок

Следите за состоянием ремня ГРМ, при обрыве на большой скорости гнет клапана

Гидрокомпенсаторов здесь нет и периодически нужно регулировать зазоры клапанов

Рассказ обо всех слабых местах дизеля 4JX1

Двигатель исузу 3 цилиндра дизель

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:ТОП 5 3-х Цилиндровых МоторовСкачать

ТОП 5  3-х Цилиндровых Моторов

Двигатель Isuzu 4JG2

Двигатель исузу 3 цилиндра дизель

3.1-литровый дизельный двигатель Исузу 4JG2 производился концерном с 1991 по 2000 годы и устанавливался на многие внедорожники, такие как Трупер или аналогичный Опель Монтерей. Существовали атмосферные, турбированные версии агрегата и самые мощные с интеркулером. В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JX1.

Видео:Запуск двигателя ISUZU 3AE1Скачать

Запуск двигателя ISUZU 3AE1

Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра

Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс95 — 115 л.с.
Крутящий момент185 — 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20.1

Читайте также: Ваз 2115 ремонт заднего тормозного цилиндра

Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс115 — 135 л.с.
Крутящий момент270 — 295 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20
Особенности двсOHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHB5
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель исузу 3 цилиндра дизель Двигатель исузу 3 цилиндра дизельБольшая подборка англоязычных мануалов для внедорожников Исудзу собрана тут Двигатель исузу 3 цилиндра дизельFORUM Двигатель исузу 3 цилиндра дизельBLOG

Видео:5 причин почему дымит дизельный двигатель, часть 1 (механические системы)Скачать

5 причин почему дымит дизельный двигатель, часть 1 (механические системы)

Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC

Двигатель исузу 3 цилиндра дизель

На примере Isuzu Trooper 1994 года с механической коробкой передач:

Видео:Теория ДВС: Части Двигателя ISUZU 4JG2-TC (обзор конструкции)Скачать

Теория ДВС: Части Двигателя ISUZU 4JG2-TC (обзор конструкции)

На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1 l

Видео:Видеотест ДВС 4JG2. ISUZU ELF 1993 г. NKR69E-0320Скачать

Видеотест ДВС 4JG2. ISUZU ELF 1993 г. NKR69E-0320

Недостатки, поломки и проблемы 4JG2

Двигатель исузу 3 цилиндра дизель

Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом Самая известная проблема двс — растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Причины белого дыма из выхлопной трубы на дизельном двигателе !Скачать

Причины белого дыма из выхлопной трубы на дизельном двигателе !

Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества

Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества Компания Исузу выпускает двигатели для коммерческого транспорта своего производства, а также промышленные двигатели и двигатели для водного транспорта. В этой статье мы рассмотрим двигатели, которые используются в российской линейке коммерческой техники.

Видео:зажигание на дизеле (момент впрыска)Скачать

зажигание на дизеле (момент впрыска)

История двигателей Исузу

  • Создание первого дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80 в 1950 году и модернизацию топливного впрыска. В середине 20 столетия подобная улучшенная конструкция не имела аналогов в мире.
  • Выпуск коммерческого двухтонника Elf с двигателем DA640, благодаря которому транспорт получил большую выносливость, грузоподъемность и проходимость.
  • Создание экономичного дизельного двигателя и производство дизельного варианта Gemini в 1977-1979 годах.

За разработку грузовых автомобилей серии «Эльф» японский производитель неоднократно получал престижные международные премии. Именно эта линейка транспорта первой получила сертификат, подтверждающий соответствие новым эко-требованиям, в 2002 году.

  • Начало поставок грузовиков серии Giga и на конвейер ставится производство двигателей для авто линейки N в 2004 году.
  • Разработку модели двигателя 4HK1 без SCR с самим минимальным выхлопом, ниже допустимой кормы выбросов, и создание двигателя 4JJ1, оснащенного D-MAX, получившего награду за лучший расход топлива в 2010году.

Читайте также: Можно ли залить масло в цилиндры

Сегодня японский бренд продолжает разработку новых и модернизацию проверенных практикой двигателей. Характеристики силовых агрегатов «Исузу» рассмотрим далее.

Видео:Дизель "троит". Без паники, все простоСкачать

Дизель "троит". Без паники, все просто

Модели дизельных двигателей

Преимущества дизелей этой серии: неприхотливость к качеству ГСМ, соответственно, экономичность обслуживания. Моторы отличаются большой выносливостью, сохраняют работоспособность в любой климатической зоне.

Дизели «Исузу» четырехтактные, жидкостного охлаждения, оснащены системой Common Rail с турбонаддувом. Особенности: изменяемая геометрия (VGS) и ОНВ, наличие EGR и дополнительного нейтрализатора POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Все дизели соответствуют классу экологичности Евро-5.

На легких грузовиках ELF 3.5 и 5.5 установлен двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD):

Видео:Все приколы и проколы самого сложного дизеля в мире, Isuzu 4JX1Скачать

Все приколы и проколы самого сложного дизеля в мире, Isuzu 4JX1

3-литровый дизель Isuzu, который ставили на Renault, Opel, Saab

Флагманским дизельным мотором для автомобилей Opel Vectra, Opel Signum, Saab 9-5, Renault Espace и Renault Vel Satis был 3-литровый V6. Этот двигатель носит разные обозначения: на автомобилях Рено 3-литровый турбодизельный V6 известен как P9X, на Опель Y30DT или Z30DT, а на Saab 9-5 как D308L.

Выбрать и купить контрактный двигатель Isuzu 3.0 V6 (6DE1, Рено P9X, Y30DT, Z30DT, D308L) вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Этот силовой агрегат был создан японской компанией Isuzu, принадлежащей компании General Motors. Внутреннее собственное обозначение – 6DE1. 3-литровый турбодизельный V6 Isuzu DMax выпускался с 2001 по 2008 год. Угол развала блока составляет 65°, диаметр цилиндров и ход поршней составляет 87,5 и 82 мм соответственно. В каждой алюминиевой головке блока находится по 2 распредвала, 12 клапанов (по 4 клапана на цилиндр). Степень сжатия составляет 18,5:1.

Двигатель исузу 3 цилиндра дизель

Привод ГРМ здесь комбинированный: прямозубая шестерня коленвала приводит две передаточные (паразитные) шестеренки, соединенную с шестеренкой помпы и топливного насоса высокого давления. Соосно шестерни ТНВД устанавливается зубчатое колесо ременного привода распределительных валов. Зубчатый ремень приводит только выпускные распредвалы. На них, под клапанной крышкой, находятся косозубые шестерни, приводящие впускные распредвалы.

Двигатель 6DE1 оснащен одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией, интеркулером, топливной системой Common Rail Denso с четырехплунжерным насосом HP2.

Двигатель исузу 3 цилиндра дизель

Двигатель Isuzu 3.0 V6 (6DE1) устанавливали на следующие автомобили:

  • Saab 9-5 3.0 V6 TiD (с 2001 по 2006);
  • Renault Vel Satis 3.0 V6 dCi (с 2002 по 2008);
  • Renault Espace 4 3.0 V6 dCi (с 2003 по 2008);
  • Opel Vectra 3 и Signum 3.0 V6 CDTI (с 2003 по 2008).

Мощность и максимальный крутящий момент двигателя Isuzu 3.0 V6 (6DE1) составляет 177 л.с. и 350 Нм, а после обновления с 2006 года характеристики выросли до 185 л.с. и 400 Нм.

Купить контрактный двигатель Рено 3.0, Опель 3.0 вы можете в каталоге двигателей.

Видео:Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать

Регулировка клапанов ДВС 4HK1 Исузу

Проблемы и надежность двигателя 3.0 V6 Рено, Опель, Сааб

Видео:Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно бытьСкачать

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Перегрев

Первый вариант турбодизеля Isuzu 3.0 V6, который устанавливали на Рено, Опель, Сааб, крайне склонен к перегреву. Знатоки даже не советуют «крутить» его выше 3000 об/мин иначе можно попасть на очень дорогой ремонт. Что происходит?

В самом неприятном случае термонагруженный дизель может перегреться, в результате чего поведет его блок или он просто треснет. Обычно из-за перегрева блок проседает по обоим центральным цилиндрам, нарушается герметичное соединение блока-прокладки-головки. После этого антифриз будет уходить в выпускной коллектор или в масляные каналы, что в результате приведет к еще более печальным последствиям. Т.е. двигатель может просто заклинить из-за перегрева в отсутствии антифриза, или уровень масла вырастет выше нормы. Также, если обратить внимание на проблему с охлаждением на ранней стадии, можно «отделаться» деформацией ГБЦ. Соответственно, требуется как минимум ремонт обеих ГБЦ.

Читайте также: Карниз трековый цилиндр 19мм

Также перегрев двигателя 3.0 V6 происходит из-за растрескивания расширительного бачка системы охлаждения. Соответственно антифриз просто вытекает, двигатель перегревается довольно быстро, водитель даже не успевает ничего делать.

Расширительный бачок и даже радиатор охлаждения мотора Isuzu 3.0 V6, который устанавливали на Рено, Опель, Сааб, может буквально разорвать из-за попадания в антифриз газов из камер сгорания.

Двигатель исузу 3 цилиндра дизель

Еще одна причина перегрева кроется в утечке антифриза в контуре теплообменника системы охлаждения рециркулирующих газов. На всех двигателях выхлопные газы, которые через клапан EGR направляются во впуск, охлаждаются антифризом. Стальная трубка от клапана ко впускному коллектору проходит сквозь трубку большего диаметра, по которой циркулирует антифриз. На двигателе Рено, Опель, Сааб 3.0 V6 (6DE1) трубка выхлопных газов разгерметизируется. Антифриз начинает уходить во впуск вместе с рециркулирующими газами. Он уходит обычно небольшими порциями, присутствие посторонней жидкости в камерах сгорания можно обнаружить по белому дымку из выхлопной трубы.

Также антифриз может утечь через растрескавшуюся трубку «печки».

Проблема с перегревом двигателя Isuzu 3.0 V6, который устанавливали на Рено, Опель, Сааб были признаны производителем. Пострадавшие двигатели в гарантийный период меняли по гарантии. После модернизации проблему с перегревом решили практически полностью. Однако обновленный двигатель получил и модифицированную топливную систему, свои ЭБУ и другие детали, которые не позволяют поставить новый мотор вместо проблемного старого.

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов на двигателе Isuzu 3.0 V6 (автомобилей Renault, Opel, Saab) требует к себе повышенного внимания. Симптомы его закисания и некорректной работы проявляются в неровной работе двигателя, наборе скорости рывками, черном дыме (это признак некорректного смесеобразования) из выхлопной трубы.

Двигатель исузу 3 цилиндра дизель

Видео:Как определить причину дымления дизеляСкачать

Как определить причину дымления дизеля

Ошибка синхронизации

Редко владельцы автомобилей с двигателем Isuzu 3.0 V6 (6DE1, P9X, Y30DT, Z30DT, D308L) сталкиваются с тем, что после замены ремня ГРМ и прогрева двигатель просто глохнет. Компьютерная диагностика в этом случае выдает ошибку Р0346 – Ошибка синхронизации датчиков коленвала и распредвала. Неисправность происходит из-за того, что датчики распредвалов начинают плохо считывать их скорость по «лучам короны» или «лепесткам», закрепленным на распредвале. Чтобы устранить эту проблему, приходится колхозить: подбирать наиболее оптимальный зазор между датчиком и лепестками, подкладывая под датчик подходящие шайбы. Также эту проблему можно устранить просто отсоединив контакт с датчика распредвала. Мотор будет работать, но на панели приборов будет гореть индикатор неисправности.

Видео:ISUZU NQR75 5.2L 4HK1 евро 3 фрезеруем плоскостьСкачать

ISUZU NQR75 5.2L 4HK1 евро 3 фрезеруем плоскость

Неисправность ДМРВ

При уменьшении тяги двигателя Isuzu 3.0 V6 (6DE1, P9X, Y30DT, Z30DT, D308L) следует почитать ошибки – вероятно, они укажут на неисправность датчика массового расхода топлива.

Видео:7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать

7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ

Турбина

Турбокомпрессор двигателя Isuzu 3.0 V6 (6DE1, P9X, Y30DT, Z30DT, D308L) обычно служит долго, но неполадки может вызывать механизм регулировки ее геометрии. Лопатки могут подклинить из-за сажевого налета. Также может выйти из строя вакуумный актуатор «геометрии».

Видео:Дизель не тянет сеточка на ТНВДСкачать

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

Прочие мелкие неисправности

Также двигатель Isuzu 3.0 V6 (6DE1, P9X, Y30DT, Z30DT, D308L) может «порадовать» негерметичностью выпускного коллектора или срывом с креплений (со шпилек) одной или нескольких топливных форсунок. Обычно их срывает через некоторое время после снятия и ненадлежащей установки на прежнее место.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток