Двигатель iveco 6 цилиндров

Авто помощник

Видео:СБОРКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. IVECO CURSOR 8. РЕМОНТ МОТОРА ГРУЗОВИКАСкачать

СБОРКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. IVECO CURSOR 8.  РЕМОНТ МОТОРА ГРУЗОВИКА

Дизельные двигатели FPT Industrial. Для IVECO и не только

Двигатель iveco 6 цилиндров

Видео:Сборка и первый запуск ДВС iveco cargoСкачать

Сборка и первый запуск ДВС iveco cargo

Сделано в Италии

Одни из самых известных и уважаемых моторов у FPT – ​дизели для «малотоннажников» FIAT, IVECO и Citroen. В этом семействе два двигателя: первый по классификации FIAT называется F1A и имеет объем 2,3 литра, второй – ​F1C объемом 3,0 литра. Моторы делают на заводе SOFIM, расположенном на юге Италии в городе Фоджия. В России дизель F1A ставили на некоторые модификации УАЗов, а трехлитровый F1C на Fuso Canter, вместо двигателя Mitsubishi 4D50 объемом 4,9 литра.
Для среднетоннажных IVECO Eurocargo выпускают рядные «четверки» и «шестерки» IVECO Tector объемом 3,9 и 5,9 литра (позже 4,2 и 6,7 л) с диапазоном мощности от 140 до 320 л. с. Эти моторы разрабатывали совместно с компанией Cummins. Конструктивно они схожи с Cummins серий B и ISB, а выпускают их на моторном заводе FPT Industrial в Турине.

Видео:Iveco cargo разборка ДВССкачать

Iveco cargo разборка ДВС

Сделано во Франции

У двигателей тяжелых грузовиков IVECO, кроме общего для этого семейства названия Cursor, есть своя «фиатовская» маркировка: у Cursor8 – ​F2B, у Cursor10 – ​F3A и у Cursor13 – ​F3B. Цифры 8, 10 и 13 указывают на округленный объем в литрах. Если точнее, 7,8; 10,3 и 12,88 литра. Дизели Cursor делают во французском Бурбон-Ланси, практически в центре Франции, в Бургундии. Раньше это был автозавод Unic, предприятие с долгой и яркой историей. Основан в 1874 году, производить автомобили начали в 1905-м. Название Unic подразумевало выпуск уникальных машин, и со временем завод стал одним из ведущих французских автопроизводителей.
Первым дизелем, изготовленным в Бурбон-Ланси в 1931 году, был лицензионный мотор Mercedes-Benz. Сначала здесь выпускали легковые автомобили, позже грузовики. И до Второй мировой войны, и после нее, под маркой Unic производили тяжелые грузовые автомобили. В 60-х магистральные седельные тягачи и тяжелые строительные грузовики Unic поставляли в СССР. В 1966 году завод Unic приобрел FIAT.
Дизели Cursor поставили на конвейер в 1998 году, в 2001-м уже производили всю линейку: Cursor8, Cursor10 и Cursor13. Эти моторы еще застали тяжелые грузовики IVECO EuroStar и EuroTrakker, их выпуск начался в те времена, когда IVECO Stralis существовал только на чертежных досках. Казалось бы, немало воды утекло «из радиатора» за эти годы. Но благодаря тем конструкторским и технологическим решениям, которые были изначально заложены в семейство Cursor, они успешно прошли путь от Евро‑2 до Евро‑5 и EEV, а потом и до Евро‑6.

Видео:Двигатель Iveco EurocargoСкачать

Двигатель Iveco Eurocargo

Дизель-лауреат

Есть смысл вспомнить о конкурсе Truck of the Year. Именно с мотором Cursor только появившийся седельный тягач IVECO Stralis стал победителем в 2003 году. Затем, в 2006-м, IVECO Trakker был на втором месте, в 2008-м опять второе место досталось «Стралису». В 2013 году IVECO Stralis Hi-Way стал грузовиком года, а в 17-м на второй ступени пьедестала оказался уже Stralis XP/NP. Truck of the Year 2020 хоть и достался Mercedes-Benz New Actros c результатом 121 балл, но у IVECO S-Way (новейшей версии Stralis) было всего на 8 баллов меньше, в то время как Volvo FH I-Save набрал лишь 47. И все эти достижения – ​с двигателями IVECO Cursor!
Между тем сегодня в семействе дизелей из Бурбон-Ланси не только Cursor8, Cursor10 и Cursor13. Есть, что довольно предсказуемо, и 9-й, и 11-й «Курсоры». Выпускают и Cursor16 объемом 15,9 литра с размерностью 141х170 мм, мощностным диапазоном от 653 до 775 л. с. и максимальным крутящим моментом до 3320 Н.м при 1500 об/мин. Раньше такого большого дизеля у FPT не было. В этом сегменте рынка конкурировали только Volvo, Scania, MAN и Mercedes-Benz. Однако пока Cursor16 существует только как промышленный двигатель, не автомобильный. Это в первую очередь связано с нормами токсичности, он близок к Евро‑5, не выше.
Конструкция всех «Курсоров» во многом схожа. Это рядные шестицилиндровые дизели с интеркулером и турбонаддувом. Конечно же, совершенно разные размерность и литраж (например, 8 и 13 литров, не говоря уже про Cursor16) не позволяют их максимально унифицировать. Блоки цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна, у них повышенная жесткость за счет ажурного литья с обилием ребер, общего корпуса коренных крышек коленвала (его еще называют «рамой») и единой головки блока, закрывающей сразу все цилиндры. Это позволяет моторам IVECO оставаться в числе лидеров по соотношению литровой мощности и массы. Стальные коленвалы не лопаются, «мокрые» гильзы удобны в ремонте (у Cursor8 блок не гильзован), распредвал находится в блоке, а привод ГРМ со стороны маховика.
Благодаря заднему расположению шестерен возможен отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов и гидронасосов. Мощность «добывается» обычным способом: четыре клапана на цилиндр, интеркулер и турбонаддув. Все двигатели снабжены декомпрессионным моторным тормозом IVECO Turbo Brake. Управляется он электроникой, срабатывает раньше, чем основная тормозная система, дополняет трансмиссионный тормоз-замедлитель ZF Intarder и, тем самым, бережет колодки. У 13-литрового мотора тормозная мощность составляет около 450 л. с. при 2800 об/мин.

Читайте также: Гильза цилиндра двигателя газ

Еще по теме:
Тяжелые грузовики IVECO Trakker для российского рынка

Видео:Ремонт двигателя IvecoСкачать

Ремонт двигателя Iveco

Двигатели Iveco

Двигатель iveco 6 цилиндров

Компания Iveco является ведущим производителей промышленных двигателей. Сегодня ежегодно выпускается более 400 тысяч силовых агрегатов, которые используются чрезвычайно широко. Диапазон производимых двигателей охватывает предложения для легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей, автобусов, строительных и землеройных машин. Двигатели Iveco устанавливают на сельскохозяйственных машинах, морских судах и промышленных электрогенераторах.

Компания Iveco выпускает пять семейств современных двигателей:

Любой двигатель Ивеко из этих серий построен с использованием самых инновационных технологических решений, самые важные среди них:

  • оригинальная архитектура силовых агрегатов,
  • система впрыска высокого давления Common Rail,
  • современная система контроля выбросов,
  • фиксированная или переменная геометрия турбокомпрессора.

В некоторых моделях форсунки комплектуются электронными блоками управления. Все это позволяет удовлетворить широкий спектр потребностей машиностроителей, использующих двигатели Ивеко для комплектования своей техники.

— Для сельскохозяйственной и строительной техники используются четыре семейства двигателей с диапазоном мощности от 54 до 1024 л.с. Объем этих силовых агрегатов варьируется от 3,2 до 20 литров. Производители энергогенерирующего оборудования могут выбрать в ассортименте компании двигатель Iveco мощностью от 32 до 770 кВт. Вся продукция соответствует строгим экологическим стандартам и может использоваться в генераторах, предназначенных для автономного питания больниц, банков, торговых центров, строительных площадок и верфей. Низкий уровень шума силовых агрегатов Ивеко соответствует требованиям, предъявляемых военными к энергетическим установкам.

— Двигатели для речных и морских судов различных классов, выпускаемые компанией Iveco, характеризуются прочной конструкцией, функциональной архитектурой, эффективностью и низким расходом топлива. Компактные двигатели выпускаются мощностью от 85 до 500 л.с., имеют длительные интервалы технического обслуживания. Высокий крутящий момент на низких оборотах обеспечивает эффективность двигателей даже в сложных условиях плавания. Все двигатели компании Iveco отличаются продолжительным сроком эксплуатации, в том числе при интенсивной работе и высоких нагрузках.

Использование новых технологий – принцип работы компании IVECO

Компания ИВЕКО уже не первый год успешно занимает лидирующие позиции на европейском рынке автотехники. Продукция компании IVECO имеет широкий ассортимент, благодаря чему любой желающий сможет найти нужный ему функционал и практичность.

Стоит отметить, что с самого своего основания компания Ивеко присутствует на рынке СССР. Еще в 1975 году грузовики производства компании Ивеко принимали участие в строительстве БАМа. Данное обстоятельство, как нельзя лучше, подтверждает высокое качество, которое имеют дизельные двигатели Ивеко. Кроме того, в СССР заводы часто покупали грузовики данного производителя, так как они имели прекрасные технические характеристики.

Современные двигатели и запчасти Ивеко — это воплощение высокого итальянского качества. Они соответствуют всем стандартам европейских производителей, и при этом в двигателях внедрены современные разработки инженеров, которые делают дизельные двигатели IVECO экономными в плане расходования топлива и надежными.

Широко используется двигатель IVECO для решения любой задачи не только в машиностроении, но и в решении задач для строительной техники и портативного садового и сельскохозяйственного оборудования. В список продукции компании входят моторы, начиная от одноцилиндрового и, кончая моторами для грузовых автомобилей. Поэтому любой покупатель найдет здесь, нужный ему товар.

Стоит отметить, что компания выпускает не только сами моторы, ведь зная непростые условия эксплуатации, особенно у украинского пользователя, компания выпускает запчасти для двигателей Ивеко в полном ассортименте, поэтому ремонт любого уровня сложности не составит проблем. Оригинальные запчасти IVECO всегда имеют доступную цену. При этом качество, которое имеют запчасти для двигателей IVECO, всегда остается на самом высоком уровне, ведь на заводах компании всегда осуществляется строгий контроль над производством.

Читайте также: Чертеж сечения цилиндра цилиндром

Если вам нужен качественный двигатель — Ивеко будет самым лучшим решением. Вся продукция компании IVECO обладает самым высоким уровнем качества и доступной ценой.

Именно эти два показателя стали визитной карточкой компании Ивеко. Качество итальянцев вполне можно сравнить с немецким качеством, так как итальянцы тоже очень щепетильно относятся к данному вопросу. Поэтому если вы хотите иметь надежную и долговечную технику, то вам не стоит долго искать, ведь Ивеко именно то, что вам нужно.

Применение двигателей IVECO

Если Вы цените высокое качество, то для выполнения работ, где нужны небольшие, но мощные силовые установки, Вам отлично подойдут дизельные двигатели IVECO. Это проверенный производитель с мировым именем, который доказал качество своей продукции.

Небольшие силовые установки, такие как двигатель Ивеко, отлично подходят для:

  • негабаритной сельскохозяйственной техники,
  • подъемников на стройке,
  • генераторов электроэнергии и других подобных устройств.

Долговечность, надежность и экономичность двигателей данного производителя признана во всем мире.

Кроме моторов у нас Вы всегда можете купить запчасти для двигателей Ивеко, ведь сколь бы не была надежна техника, в результате неправильного обращения или естественного износа, она может выйти из строя. Поэтому мы продаем не только двигатели, но и запчасти IVECO, чтобы обеспечить полный спектр услуг. Высокий сервис и прозрачные отношения с каждым покупателем — это кредо нашей компании, которому мы неуклонно следуем. Именно благодаря такому подходу нам удалось заслужить доверие покупателей.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

Видео:4 причины, почему отказались от двигателей с воздушным охлаждениемСкачать

4 причины, почему отказались от двигателей с воздушным охлаждением

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ООО «Техноактив Инвест» предлагает дизельные двигатели разных серий, комплектаций и мощностей от производителя мирового уровня: FPT (IVECO MOTORS). Не переплачивайте за двигатели IVECO, обращаясь к другим продавцам. Наша компания предлагает самые низкие цены на двигатели этого концерна, т.к. мы работаем без посредников, также можем предложить двигатели Iveco со вторичного рынка, эксплуатировавшихся в странах Западной Европы. В нашем каталоге Вы сможете найти промышленные и судовые двигатели, двигатели для вездеходной техники, спецтехники, ирригационных и пожарных насосов, а также двигатели для электрогенераторов.

Двигатель iveco 6 цилиндров

Общепромышленные двигатели получили широкое применение: двигатели для станков, для погрузчиков, для коммунальных служб, тракторные двигатели и др. Дизельные двигатели для сельскохозяйственного применения, производимые итальянским концерном FPT, имеют принудительное водное охлаждение, электрический стартер, прямой впрыск топлива.

За счёт применения инновационных технологий сельскохозяйственные двигатели сочетают в себе мощность, компактность, экономичность, высокую универсальность, простоту и безупречность обслуживания и эксплуатации, надёжность.

Мы предлагаем двигатели Iveco Motors / FPT, которые отличаются высочайшей надёжностью.

  • Соответствие международным стандартам Tier 3
  • Воздушные, турбированные и турбированные с интеркулером системы охлаждения
  • Диапазон мощностей от 55 до 375 кВт(от 75 до 510 л.с.)
  • Новейшие технологии высокого давления при впрыске (до 1600 Бар) – система Common Rail или система насосного впрыска. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10–15%, а мощность увеличила на 40%.
  • Революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением.
  • Стандарт выхлопа: IMO/MARPOL –2003/44/EC -2004/26/EC -CCNR -EPA

Техноактив Инвест: Дизельные двигатели Iveco мощностью от 55 до 375 кВт для станков, погрузчиков, тракторов:

Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать

Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе

Дизельные двигатели FPT-Iveco (Италия)

Двигатель iveco 6 цилиндров

Двигатель iveco 6 цилиндров

Дизельные двигатели FPT-Iveco (Ивеко, Италия) – одни из самых надежных и экономичных в эксплуатации промышленных силовых агрегатов — специально спроектированы для тяжелых условий работы при стабильно высоких нагрузках.

Концерн FPT-Iveco – один из крупнейших мировых производителей двигателей, грузового и другого коммерческого машиностроения. Концерн ежегодно выпускает 2 млн. дизельных двигателей, 920 тысяч из которых – промышленные двигатели, устанавливаемые на электростанции, насосы, промышленные установки и силовые приводы.

Наша компания использует дизельные двигатели FPT-Iveco рабочим объемом от 3 до 16 литров при производстве дизельных электростанций (генераторов) серии FPT-Iveco продуктовой линейки ДЭС Premium. Все двигатели FPT-Iveco, используемые Компанией Дизель, производятся в Европе: серии F32 и NEF — на основном заводе концерна — в г. Турин (Италия), серия Cursor – на заводе в г. Бурон Ланси (Франция).

Читайте также: Рвд рулевого цилиндра мтз 82

Видео:Снятие сухих гильз ивеко 8210Скачать

Снятие сухих гильз ивеко 8210

Модельный ряд промышленных дизельных двигателей FPT-Iveco:

Видео:Современный миллионник и лучший двигатель для бусов и маршруток? Разбираем Iveco 2.3 (F1A)Скачать

Современный миллионник и лучший двигатель для бусов и маршруток? Разбираем Iveco 2.3 (F1A)

Преимущества дизельных двигателей FPT-Iveco:

Высочайшая надежность и выносливость

Надежность двигателей FPT-Iveco проверена в самых тяжелых условиях эксплуатации и практически любых сферах применения: в составе грузовой, коммерческой, строительной, пожарной и коммунальной техники IVECO, тракторов CASE, гусеничных и колесных экскаваторов New Holland, комбайнов Сlaas, сельскохозяйственной техники CNH, дорожных машин, речных и морских судов, дизель-генераторов наземного и морского исполнения, буровых и промышленных установок, силовых приводов, насосного оборудования и даже военной техники Iveco Defence Vehicles, используемой вооруженными силами более 100 стран мира.

Повышенная нагрузочная способность

Промышленные двигатели FPT-Iveco специально спроектированы для работы в постоянном режиме на максимуме нагрузки и способны выдерживать очень интенсивные нагрузки. Вся линейка двигателей имеет среднесуточный коэффициент нагрузки – 80% от основной мощности (большинство импортных аналогов – не более 70%).

Рекордный интервал ТО – 600 / 800 м.ч.

Двигатели FPT-Iveco имеют абсолютно лучшие в классе интервалы проведения ТО — 600 / 800 моточасов (другие двигатели зарубежного / российского производства требуют проведение ТО каждые 200 — 500 м.ч.). Став владельцем ДЭС на двигателе FPT-Iveco, Вы будете в 1,6-4 раза реже беспокоиться о простое электростанции во время ТО, оплате услуг сервисных специалистов и закупке расходников.

Высокая долговечность – до 35 000 м.ч.

Промышленные дизельные двигатели FPT-Iveco отличаются высоким эксплуатационным ресурсом – 30 000 моточасов (серии двигателей F32 и NEF) и 35 000 моточасов (серия Cursor) до капремонта. Это более 4 лет работы ДЭС в круглосуточном режиме или 8,5 лет работы в сменах по 12 часов!

Класс G3 качества электроснабжения

Электронная система управления двигателей FPT-Iveco (серия Cursor), позволяет точно отзываться на изменение нагрузки за доли секунды — что обеспечивает очень высокую стабильность частоты вращения и соответственно, характеристик вырабатываемого электрического тока — класс G3 по ГОСТ 33115-2014 / ISO 8528.

Широкий диапазон мощностей

Линейка промышленных двигателей FPT-Iveco позволяет «закрыть» практически любые задачи электроснабжения Заказчиков – от компактных ДЭС на 20 кВт до дизельных генераторов 500 кВт, способных обеспечить электричеством крупные производственные и коммерческие объекты.

Низкий расход топлива

Огромный опыт проектирования и производства дизельных двигателей позволили концерну FPT-Iveco обеспечить одни из лучших показателей топливной эффективности – в среднем на 2-5% опережая именитых соперников – Caterpillar, Cummins, John Deere, Volvo Penta, Deutz. В сравнении с ДЭС серии ЯМЗ преимущество FPT-Iveco составляет 12-15%.

Стабильная работа на российском топливе

ДЭС серии FPT-Iveco, отлично показывают себя даже при работе на дизельном топливе среднего и низкого качества. Это заслуга высокоэффективной 2-х ступенчатой системы фильтрации топлива, включающей фильтр-сепаратор воды. Плюс, двигатели FPT серий F32 и NEF имеют крайне простую конструкцию, без применения электронных систем — изначально неприхотливую к качеству используемого топлива. Это гарантирует продолжительную безотказную работу силовых установок FPT-Iveco в российских условиях.

Простота в обслуживании

Двигатели серий F32 и NEF, имеют простую конструкцию, без электронных систем, что максимально облегчает обслуживание и сокращает затраты времени на ТО. Самостоятельное обслуживание и даже ремонт ДЭС на базе двигателя FPT-Iveco – не проблема при наличии квалифицированного механика.

Взаимозаменяемость запчастей

Благодаря унификации компонентов на различных модификациях двигателей FPT-Iveco, взаимозаменяемость основных запчастей составляет 90%. При эксплуатации парка дизель-генераторов и другой — дорожной, строительной, сельскохозяйственной, промышленной техники FPT-Iveco, Вы сможете до 65% сократить запас «расходников» и запчастей для проведения ТО и ремонта всего парка техники.

Низкая стоимость расходников и запчастей

В сравнении двигателями для электрогенерации других известных европейских / американских производителей, оригинальные запчасти FPT-Iveco дешевле на 25 до 60%. Вместе с низким расходом топлива и практически безотказной работой – это обеспечивает низкую стоимость владения – одну из лучших в индустрии.

Развитая сервисная поддержка

Помимо обученных специалистов Компании Дизель (5 мобильных сервисных бригад) к Вашим услугам – развитая сервисная сеть FPT-Iveco — 83 официальных дилерских и сервисных центра по всей России. Вам всегда доступны квалифицированное сервисное и гарантийное обслуживание, диагностика и ремонт силовых установок FPT-Iveco. Плюс, более 95 % запасных частей всегда в наличии на складах в РФ.

🎥 Видео

Ремонт двигателя Iveco Magirus 375 л.с.Скачать

Ремонт двигателя Iveco Magirus 375 л.с.

Сборка IVECO CURSOR 13 Tier lV часть 1.Скачать

Сборка IVECO CURSOR 13 Tier lV часть 1.

Болезнь ивеко дейли фиат дукато двс софим 2.3 3.0Скачать

Болезнь ивеко дейли фиат дукато двс софим 2.3 3.0

Синхронизация валов и настройка двигателя Ивеко курсор 9.🛠️Скачать

Синхронизация валов и настройка двигателя Ивеко курсор 9.🛠️

Как выставить зажигание на дизеле.Скачать

Как выставить зажигание на дизеле.

Регулировка клапанов и преднатяг форсунок Ивеко Стралис 20 12 г в евро 5. Курсор 10.Скачать

Регулировка  клапанов  и преднатяг   форсунок Ивеко Стралис 20 12 г в евро 5. Курсор 10.

Как выставить вмт на New Holland с двигателем ивеко F4GE0484G*DСкачать

Как выставить вмт на New Holland с двигателем ивеко F4GE0484G*D

Iveco Stralis разобрали моторСкачать

Iveco Stralis    разобрали мотор

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Зажигание дизель Ивеко тнвд VE БошСкачать

Зажигание дизель Ивеко тнвд VE Бош

Ремонт двигателя Iveco, ремонт спецтехники.Скачать

Ремонт двигателя Iveco, ремонт спецтехники.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток